Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: zinger.in, opirus070, Valery58, san4elo, Klychnic, gunt
Подписчиков: zinger.in, Sealex_67, boba.s, viol01, McKey, boczman, opirus070, S.v.makarov, starshina, Антоха, Карел10, osokin62, Слава029, сергей assawa, Александр М., PAROSIGARETA, Olegow, gunt

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#526  Непрочитанное сообщение zinger.in » 07 ноя 2014, 20:59

губернатор142 писал(а):да уже купил яму,просто спрашиваю сколько катушек зажигания у неё ,а ответы все научные ,мнеб попроще в двух словах ,нужно опредилиться какой режим тахометра для него нужен ,вот и всё..

Высоковольтных катушек искрообразования две, своя на каждый цил. Если у вас стрелочный тах. и там нужно выставить количество полюсов маховика то сначала выставьте два, если будет врать то три.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиYamaha 9,9FMHS,Yamaha 15FMHS,переделка и подробное описание,Ямаха


Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#527  Непрочитанное сообщение губернатор142 » 09 ноя 2014, 04:39

тах не стрелочный ,цифровой как у многих ,выписан с ебея.,там получается тоже 2 режим нужно выбрать??
RANDOM_AVATAR
губернатор142
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: кемерово
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#528  Непрочитанное сообщение zinger.in » 13 ноя 2014, 00:18

губернатор142 писал(а):тах не стрелочный ,цифровой как у многих ,выписан с ебея.,там получается тоже 2 режим нужно выбрать??

Там тож методом тыка, начните с первого режима ну и пока не поймаете нужный. Они все разные и общей инструкции нет, все так и подбирают научным тыком :D) :D) :D) Вот одна из инструкций
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#529  Непрочитанное сообщение Михаил 22 RUS » 19 янв 2015, 12:53

Извиняюсь если флуданул, но у меня проблемы со зрением и нет возможности лопатить темы и форумы. А вопрос такой: не подскажет ли кто, где найти тему про выпрямитель электричества, а конкретнее, я находил в какойто теме про него, нл там ещё былм еартинки с чемоданчиком и в нем аккумулятор стоял с прикуривателем и приборчиками. За ранее благодарен и ещё раз извиняюсь, если совсем не в тему.
Янтарь-2+Я-9,9
"Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк."
Аватара пользователя
Михаил 22 RUS
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#530  Непрочитанное сообщение Олег » 19 янв 2015, 13:12

Михаил 22 RUS писал(а):Извиняюсь если флуданул, но у меня проблемы со зрением и нет возможности лопатить темы и форумы. А вопрос такой: не подскажет ли кто, где найти тему про выпрямитель электричества, а конкретнее, я находил в какойто теме про него, нл там ещё былм еартинки с чемоданчиком и в нем аккумулятор стоял с прикуривателем и приборчиками. За ранее благодарен и ещё раз извиняюсь, если совсем не в тему.

Вот здесь можете с самого начала читать
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#531  Непрочитанное сообщение Михаил 22 RUS » 19 янв 2015, 19:17

Олег писал(а):Вот здесь можете с самого начала читать

большое спасибо.
Янтарь-2+Я-9,9
"Ничто так не бодрит с утра, как незамеченный дверной косяк."
Аватара пользователя
Михаил 22 RUS
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#532  Непрочитанное сообщение Дырокол » 30 янв 2015, 16:12

Приветствую Вас! Может быть я не буду оригинален, но дабы не пахать весь форум. Разобрал Yamaha 9.9 новую 2014 года выпуска для раздушки, пластины оказались отогнуты на 6-7 мм изначально. Я так понимаю, это пластины от пятнашки. Ничего не стал гнуть, собрал назад, ограничитель снял. На 9.9 они должны быть 2-3 мм, что мне делать?
Аватара пользователя
Дырокол
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Петров Вал, Волгоградская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#533  Непрочитанное сообщение Олег » 30 янв 2015, 16:16

Дырокол писал(а):На 9.9 они должны быть 2-3 мм, что мне делать?

Вы уже не первый, на новых моторах ограничители отогнуты как надо. Надо снять ограничитель акселератора и заменить винт
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#534  Непрочитанное сообщение Teoretik » 30 янв 2015, 16:17

Дырокол писал(а):что мне делать?

Дождаться жидкой воды, мот на лодку, лодку в воду. ::((()) Наслаждаться V):
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#535  Непрочитанное сообщение Дырокол » 30 янв 2015, 16:20

Олег писал(а):
Дырокол писал(а):На 9.9 они должны быть 2-3 мм, что мне делать?

Вы уже не первый, на новых моторах ограничители отогнуты как надо. Надо снять ограничитель акселератора и заменить винт


Огромное Вам спасибо, а то мы были в замешательстве. Ну теперь погоняем, только вот бы лед сошел))
Аватара пользователя
Дырокол
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Петров Вал, Волгоградская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#536  Непрочитанное сообщение albaykov24 » 22 мар 2015, 18:15

До сих пор у меня был мотор Mercury 15M Винт у этого мотора крепится обычной гайкой без всякого шплинта. Но этой зимой я купил небольшой моторчик Yamaha 3 AMHS и стал интересоваться винтами и другими принадлежностями. Что меня несколько удивило и что я пока так и не могу понять, почему шплинты, которые фиксируют гайку винта стоят так дорого, вот здесь, например шплинт стоит 150 р, а в местном магазине, где продают лодочные моторы и аксессуары к ним, сегодня я видел примерно такой же шплинт по цене 420 рублей. Хотя в соседнем магазине инструментов я такой же (по размерам) шплинт купил за 2 рубля. Может которые дорогие, это шплинты из особого дорогого металла со спец. свойствами? Или может разность в стоимости с 160 раз (за кусок проволоки) из-за того, что его отрезали на импортном заводе? А может здесь причина в чем-то другом? Я, механик по образованию, не могу этого понять. Если кто может, объясните пож. этот феномен.
Badger Wave Line 360 PW, Mercury 15M, Yamaha 3 AMHS, Викинг-320 LE
Аватара пользователя
albaykov24
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Кировск Мурманской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#537  Непрочитанное сообщение стратег » 22 мар 2015, 18:35

albaykov24 писал(а): Что меня несколько удивило и что я пока так и не могу понять, почему шплинты, которые фиксируют гайку винта стоят так дорого

Это ж Ямаха! Бред ::^^ !Вот на Вихрь или Ветерок там всё по три рубля будет \|/ !
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#538  Непрочитанное сообщение zinger.in » 22 мар 2015, 18:52

стратег писал(а):
albaykov24 писал(а): Что меня несколько удивило и что я пока так и не могу понять, почему шплинты, которые фиксируют гайку винта стоят так дорого

Это ж Ямаха! Бред ::^^ !Вот на Вихрь или Ветерок там всё по три рубля будет \|/ !

Ну дело не в Ямахе а в целом на весь импорт...всеж за инорубли покупается. Короче ставьте любой автошплинт подходящий по размеру. А лучше ваще кольцо из сталистой проволоки по типу заводного, на брелках от ключей например.
Уменьшенное фото
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#539  Непрочитанное сообщение Олег » 22 мар 2015, 18:53

Дапох и не забивай себе голову, я вообще использую заводные кольца от ключей и снимать и ставить легче и они многоразовые в отличии от шпильки

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Игорек опередил
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#540  Непрочитанное сообщение albaykov24 » 22 мар 2015, 21:08

Олег писал(а):Дапох и не забивай себе голову, я вообще использую заводные кольца от ключей и снимать и ставить легче и они многоразовые в отличии от шпильки

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Игорек опередил

Я, конечно, купил десяток шплинтов по 2 рубля и буду ставить их, но все равно, в моей голове не укладывается, чтобы сейчас кусок проволоки стоил 402 рубля, цена которому три копейки. И этот кусок проволоки лежит на витрине и ждет своего покупателя.
Badger Wave Line 360 PW, Mercury 15M, Yamaha 3 AMHS, Викинг-320 LE
Аватара пользователя
albaykov24
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Кировск Мурманской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#541  Непрочитанное сообщение aleks68 » 25 мар 2015, 12:56

albaykov24 писал(а):И этот кусок проволоки лежит на витрине и ждет своего покупателя.

ну находятся же гурманы..
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#542  Непрочитанное сообщение tundra » 31 мар 2015, 21:24

Приветствую всех на этом форуме!
Имеется проблема с запуском Yamaha 9,9FMHS 2т, мотор стоял пару лет. Пускается только налив в карбюратор или в цилиндры бензина. Ручным насосом не накачивается топливо в карбюратор, через черные мембраны на боку карбюратора проходит нормально а дальше не идет, буду чистить карбюратор скоро, может посоветуете на что обратить внимание?
Hei kid, get the chiken!
Аватара пользователя
tundra
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Narvik
Национальный флаг:
Bahamas
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#543  Непрочитанное сообщение zinger.in » 31 мар 2015, 22:43

tundra писал(а):Приветствую всех на этом форуме!
Имеется проблема с запуском Yamaha 9,9FMHS 2т, мотор стоял пару лет. Пускается только налив в карбюратор или в цилиндры бензина. Ручным насосом не накачивается топливо в карбюратор, через черные мембраны на боку карбюратора проходит нормально а дальше не идет, буду чистить карбюратор скоро, может посоветуете на что обратить внимание?

Начиная отседова ТЫЦ Если возникнут какие вопросы спросите. Удачи!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#544  Непрочитанное сообщение tundra » 31 мар 2015, 22:47

zinger.in писал(а):
tundra писал(а):Приветствую всех на этом форуме!
Имеется проблема с запуском Yamaha 9,9FMHS 2т, мотор стоял пару лет. Пускается только налив в карбюратор или в цилиндры бензина. Ручным насосом не накачивается топливо в карбюратор, через черные мембраны на боку карбюратора проходит нормально а дальше не идет, буду чистить карбюратор скоро, может посоветуете на что обратить внимание?

Начиная отседова ТЫЦ Если возникнут какие вопросы спросите. Удачи!


Этот материал был изучен уже, а каким образом действует бензонасос, может в нем проблема?
Hei kid, get the chiken!
Аватара пользователя
tundra
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Narvik
Национальный флаг:
Bahamas
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#545  Непрочитанное сообщение zinger.in » 31 мар 2015, 22:57

tundra писал(а):Этот материал был изучен уже, а каким образом действует бензонасос, может в нем проблема?

Обычная мембрана которая вибрирует от пульсации воздушного потока во впускном канале мотора. Ну грушу вы есно накачиваете до запуска?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#546  Непрочитанное сообщение tundra » 31 мар 2015, 23:04

zinger.in писал(а):
tundra писал(а):Этот материал был изучен уже, а каким образом действует бензонасос, может в нем проблема?

Обычная мембрана которая вибрирует от пульсации во впускном канале мотора. Ну грушу вы есно накачиваете до запуска?


Да, конечно. Но в том то и дело что она дубовая, и не качает. Если бензонасос открутить то топливо идет, завтра сниму карбюратор и на работе продую все. Еще вопросы, прокладка между карбюратором и коллектором должна быть? И в воздухозаборнике фильтр тоже должен быть? Ни того ни другого нет.
Hei kid, get the chiken!
Аватара пользователя
tundra
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Narvik
Национальный флаг:
Bahamas
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#547  Непрочитанное сообщение zinger.in » 31 мар 2015, 23:10

tundra писал(а):Да, конечно. Но в том то и дело что она дубовая, и не качает. Если бензонасос открутить то топливо идет, завтра сниму карбюратор и на работе продую все. Еще вопросы, прокладка между карбюратором и коллектором должна быть? И в воздухозаборнике фильтр тоже должен быть? Ни того ни другого нет.

Прокладкой является обрезиненая поверхность флянца клапанов. Воздушный фильтр на ПЛМ не применяется. На воде нет пыли. Ну проблему вы сами обозначили. А вы уверены что упор в самом карбе? Я бы снял подающий шланг со штуцера корба и покачал грушу и если бенз идет тогда уш рабирал сам карб.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#548  Непрочитанное сообщение tundra » 01 апр 2015, 17:39

Сегодня разобрал и продул весь карб как в теме с картинками. Результата нет, непроходимость так и осталась, если приоткрутить крышку поплавка тогда топливо накачивается и мотор сразу заводится. Подскажите куда копать? Подозрение падает на поплавок с иглой, какую функцию о выполняет?
Hei kid, get the chiken!
Аватара пользователя
tundra
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Narvik
Национальный флаг:
Bahamas
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#549  Непрочитанное сообщение aleks68 » 01 апр 2015, 19:23

tundra писал(а): Подозрение падает на поплавок с иглой, какую функцию о выполняет?

регулирует уровень топлива в поплавковой камере

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
aleks68 писал(а):если приоткрутить крышку поплавка тогда топливо накачивается и мотор сразу заводится.

и работает нормально или глохнет?
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#550  Непрочитанное сообщение tundra » 01 апр 2015, 19:33

aleks68 писал(а):
tundra писал(а): Подозрение падает на поплавок с иглой, какую функцию о выполняет?

регулирует уровень топлива в поплавковой камере

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
aleks68 писал(а):если приоткрутить крышку поплавка тогда топливо накачивается и мотор сразу заводится.

и работает нормально или глохнет?


Работает пока топлива в карбе хватает, потом глохнет. Поплавок с иглой: при пустом карбюраторе игла прижата или приоткрыта должна быть?
Hei kid, get the chiken!
Аватара пользователя
tundra
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Narvik
Национальный флаг:
Bahamas
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4