Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: zinger.in, opirus070, Valery58, san4elo, Klychnic, gunt
Подписчиков: zinger.in, Sealex_67, boba.s, viol01, McKey, boczman, opirus070, S.v.makarov, starshina, Антоха, Карел10, osokin62, Слава029, сергей assawa, Александр М., PAROSIGARETA, Olegow, gunt

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 01 дек 2012, 23:57

zinger.in писал(а):Немного о свечах на этом моторе
Я лично свечи каждый сезон меняю, ну и в ЗИПе вожу на всяк случай. Цена свечей не велика чтоб на этой важной позиции для мотора экономить.

Читал,некоторые пишут по 3-5 лет не меняют...Это как,шутят они или "секреты" эксплуатации.
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39
ТегиYamaha 9,9FMHS,Yamaha 15FMHS,переделка и подробное описание,Ямаха


Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 дек 2012, 00:25

Leonid-333 писал(а):Читал,некоторые пишут по 3-5 лет не меняют...Это как,шутят они или "секреты" эксплуатации.

Да нет, ходят до отказа так сказать. Но тут у каждого свой подход. В любом случае свеча отработавшая сезон не на 100% отдаёт искру, есть уже утечки. С каждым сезоном утечек больше, в результате когда уже движок начинает плохо пускаться и капризничать свечи вынужденны поменять. Но я не приветствую такой подход.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 02 дек 2012, 01:05

zinger.in писал(а):
Leonid-333 писал(а):Читал,некоторые пишут по 3-5 лет не меняют...Это как,шутят они или "секреты" эксплуатации.

Да нет, ходят до отказа так сказать. Но тут у каждого свой подход. В любом случае свеча отработавшая сезон не на 100% отдаёт искру, есть уже утечки. С каждым сезоном утечек больше, в результате когда уже движок начинает плохо пускаться и капризничать свечи вынужденны поменять. Но я не приветствую такой подход.

Понял.Оказывается чудес не бывает.Думаю.Это правильный подход.Все таки инструкции по эксплуатации пишут технически грамотные люди.А остальное это жадность,бравада,или распи...ство.
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 03 дек 2012, 01:22

Можно ли такой датчик температуры(от -50 до +110 грд.) подключить к Ямахе 9,9ФМНС.Может у кого есть опыт его использования.Какие будут у спецов соображения по этому поводу?.Было бы неплохо контролировать температуру мотора.
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение andreyR » 03 дек 2012, 19:30

Leonid-333 писал(а):Можно ли такой датчик температуры(от -50 до +110 грд.) подключить к Ямахе 9,9ФМНС.Может у кого есть опыт его использования.Какие будут у спецов соображения по этому поводу?.Было бы неплохо контролировать температуру мотора.

В его описании написано - Диапазон рабочих температур: от -50 ℃ до +70 ℃, маловато будет. Как Вы собрались крепить датчик???
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 03 дек 2012, 20:49

andreyR писал(а):
Leonid-333 писал(а):Можно ли такой датчик температуры(от -50 до +110 грд.) подключить к Ямахе 9,9ФМНС.Может у кого есть опыт его использования.Какие будут у спецов соображения по этому поводу?.Было бы неплохо контролировать температуру мотора.

В его описании написано - Диапазон рабочих температур: от -50 ℃ до +70 ℃, маловато будет. Как Вы собрались крепить датчик???

Там есть и такой-50 +110грд.И ещеАккуратненький такой.Панельку сделать и рядом с тахом. поставить. ;))D) было бы. И цена смешная.Только этот магаз. какой то не понятный :?: :-? .Читал жалобу на него. Чет спецы... молчат. "кофе" пьют );;-) ;)Подождем их заключения...
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 04 дек 2012, 21:53

andreyR писал(а):
Leonid-333 писал(а):Можно ли такой датчик температуры(от -50 до +110 грд.) подключить к Ямахе 9,9ФМНС.Может у кого есть опьт...
Вопрос от Андрея: : Как Вы собрались крепить датчик???

Андрей извини ! Если бы я знал ответ, то и вопрос здесь не задавал "спецам"....Но они молчат (ооо) ...Игорь "М" молодцом ведет свою тему про Сузу 15. приятно и полезно читать ваш с ним диалог, хотя в чем то и не кумекаю.А здесь полный штиль...Видимо "спецы-ямаховоды" все крутые b:: ,с Юзерами и Ламерами им не интересно,не по пути....Блин,знал бы про И. Малива раньше,Сузу купил бы, а ведь предлагали ребята в "экстриме" на "речном вокзале" когда брал ,но не послушал...тишины хотелось...Но думаю если на форуме не будет "Ю" и "Л" с их "потешными-тупыми" вопросами, то и форум загнется.Все имеет продолжение,когда передается от мудрого прадеда...и дальше...Звиняюсь, если кому че не в "масть" и за вынужденный ||| ...С Уважением ));)) Л.В.
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение zinger.in » 04 дек 2012, 23:15

Добрый вечер! Ну я то на работе был. По электронике советую к Игорю(Маллив) обратиться. Полезная электроника она конкретно к модели движка не привязана.
В теме по тюнингу всё можно обсудить.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 фев 2013, 18:03

Подготавливаясь к предстоящему сезону решил я почистить карб от своей Машки! Совесть то надо иметь, пять лет не чистил :D Правда разбирал пару раз для ознакомления с предметом так сказать :-? Хоть и [Мы против матов] его в этот раз да со всякой ядрёной химией, но прям скажу грязи даже под лупой не нашел :D) Вот решил поделиться технологией с сообществом.
Собственно сам предмет...
SAM_1656.JPG

Стрелками обозначены:желтой--регулировочный винт качества смеси
Красной--винт регулировки оборотов Х.Х, он подпирает дроссельную заслонку слегка приоткрывая её.
Внимание! Материал об обслуживании карбюратора ПЛМ можно так-же прочесть в виде ОТДЕЛЬНОЙ СТАТЬИ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиНастройка карбюратора Ямаха 15FMHS

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 фев 2013, 18:11

SAM_1660.JPG

Начинаем разборку перевернув карб и снимаем поддон поплавковой камеры отвернув четыри винта.
Поддон обозначен красной стрелкой, а жёлтой обозначен винт слива топлива с карба. Незнаю мош кому он и пригодится, я лично просто ходом бенз вырабатываю из карба.
SAM_1662.JPG

Собстно вот он и снят, к поддону кста крепится бензонасос. Стрелкой обозначен болт крепления оси поплавка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиНастройка карбюратора Ямаха 15FMHS

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение kp190808 » 18 фев 2013, 18:15

zinger.in писал(а):я лично просто ходом бенз вырабатываю из карба.

Я тоже бензин вырабатываю из карбюратора, пока из лодки выгружаюсь. Зато сухо и ничего не течет.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 фев 2013, 18:20

SAM_1661.JPG

Что мы видим: Собстно сам поплавок, болт крепящий его ось - зелёная стрелка.
Красной-- обозначена резиновая заглушка канала Х.Х
Жёлтой-- главный топливный жиклёр
Синей-- язычёк упирающийся в запорную топливную иглу. К сожалению я так понял не регулируемую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиНастройка карбюратора Ямаха 15FMHS

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 фев 2013, 18:40

SAM_1705.JPG

Откручиваем болт крепления оси поплавка и аккуратно приподняв всю конструкцию вытаскиваем его с иглой
SAM_1667.JPG

Далее выкручиваем шлицевой отвёрткой главный жиклёр обозначенный жёлтой стрелкой.
Из соседнего канала обозначенного красной стрелкой выкручиваем жиклёр Х.Х совмещённый с эмульсионной трубкой.
А синей стрелкой я показал посадочное гнездо запорной иглы поплавка.
SAM_1669.JPG

Далее выталкиваем эмульсионную трубку из канала под главным топливным жиклёром сокращённо ГТЖ
Помечено красной стрелкой, выталкивать есно со стороны дифа.
на кохти мои не смотрим, ночью только дизель закончил собирать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиНастройка карбюратора Ямаха 15FMHS

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 фев 2013, 18:54

SAM_1672.JPG

Таким образом имеем:
Красной-- жиклёр Х.Х совмещённый с эмульсионной трубкой
Зелёной-- ГТЖ
Жёлтой-- эмульсионная трубка главной дозирующей системы.

Отдельно хочу отметить за саму чистку. Помимо замочки в различных очистителях я настоятельно рекомендую продувать все детали карбюратора сжатым воздухом под высоким давлением. Поэтому саму чистку я производил на работе где есть сжатый воздух. В противном случае гарантировать что вы растворителем вымоете какую срань из какого фельдипёрстового канала я не берусь :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиНастройка карбюратора Ямаха 15FMHS

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 фев 2013, 19:16

Переворачиваем карб...
SAM_1673.JPG

И видим металлическую крышку обозначенную зелёной стрелкой, откручиваем болты и аккуратно снимаём её.
SAM_1676.JPG

Что видим...стрелками помечено:
Зелёным-- воздушные жиклёры уходящие в каналы Х.Х и Главной топл. системы как раз к эмульсионным трубкам. Эти жиклёры не съёмные, они запрессованы только продувать.
Жёлтым--выход из канала подготовленной топ. смеси Х.Х
Сиреневым--отверстия выхода из канала Х.Х в диффузор. Маленькие два отверстия находятся до дроссельной заслонки и через них подсасывается доп. порция воздуха вся эта приготовленная в канале смесь попадает к винту рег. качества смеси.
Красной-- винт рег. качества смеси на Х.Х он регулирует пропускное сечение бокового отверстия идущего к выходу в диф обозначенного сиреневой стрелкой.
Оранжевым-- обозначено отверстие выходящее в бок к атмосфере(позже за него поговорим)
SAM_1680.JPG

Ну а это вывернутый болт качества смеси Х.Х зелёная стрелка
И собственно сама крышка с прокладкой красная стрелка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиНастройка карбюратора Ямаха 15FMHS

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 фев 2013, 20:14

Теперь давайте немного изучим его конструкцию ибо можно конечно просто пролить его каким очистителем карба а затем тупо продуть давлением во все щели. Но я думаю куда полезней знать как эта штука работает. Кому не интересно может поступить как я выше написал ибо разборка карба уже закончена.
Ну а я продолжу для любопытных. Проследим путь сист. Х.Х
SAM_1697.JPG

Бенз закачанный с бензонасоса через отверстие и канал (зелёная стрелка) к седлу иглы(сиреневая стрелка) наполнил до положенного уровня попл. камеру.
Далее бенз пройдя через ГТЖ и боковое отверстие за ним голубая стрелка, попадает в соседний канал к жиклёру Х.Х (оранжевая стрелка) Пройдя через него он смешивается в его эмульсионной трубке с воздухом поступившим через воздушный жиклёр по каналу обозначенному красным цветом.
Приготовленная первичная смесь всасывается через канал обозначенный жёлтым цветом.
Далее переворачиваем карб и прослеживаем путь с другой стороны...
SAM_1676.JPG

Жёлтая стрелка--выход первично приг. смеси из косого канала Х.Х в верхний горизонтальный.
Сиреневые стрелки-- двигаясь по каналу смесь дополнительно в зависимости от положения дроссельной заслонки смешивается с воздухом через маленькие отверстия и в уже окончательном виде поступает к винту регулирования качества смеси (красная стрелка) Вращением винта мы регулируем пропускное сечение в боковой канал соединённый с выходным отверстием большего диаметра в диф обозначенным сиреневыми стрелками.
Зелёная стрелка--воздушные жиклёры идущие через них каналы идут как раз к эмульсионным трубкам ГТЖ, Х.Х Где они подходят я показал на снимках выше.
SAM_1687.JPG

А сюда и выходят эти два маленьких и основное отверстия из горизонтального канала Х.Х
Красная--выход смеси Х.Х
Зелёная-- подсос доп. воздуха перед дроссельной заслонкой в канал Х.Х Собственно это и есть система регулирования обогащением на переходных режимах. Мы ведь знаем что сист. Х.Х работает именно до средних оборотов, на так называемых переходных режимах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиНастройка карбюратора Ямаха 15FMHS

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 фев 2013, 20:41

Теперь проследим путь главной питающей системы...
SAM_1697.JPG

Белая стрелка--тут стоит ГТЖ вот через него топливо поступает в канал к эмульсионной трубке где смешивается с воздухом поступившим через воздушный жиклёр по каналу обозначенному Красной стрелкой. Далее приготовленная смесь выходит через эмульсионную трубку прямо в Диф. на фото ниже
SAM_1669.JPG

Красная стрелка-- выход эмульсионной трубки Главной дозирующей системы в Диф.
Работает эта система полноценно от средних оборотов и до максимума. На малых оборотах ГТС практически не работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиНастройка карбюратора Ямаха 15FMHS

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 фев 2013, 20:57

Теперь разберём несколько неосвещённых моментов...Например откуда поступает воздух к воздушным жиклёрам...
SAM_1688.JPG

Оранжевые стрелки--указывают на горизонтальные каналы поступления воздуха из атмосферы к воздушным жиклёрам а также разбалансировки поплавковой камеры. На снимке ниже куда они выходят наружу..
SAM_1694.JPG

Воздух через то отверстие что побольше по лабиринтному каналу поступает к воздушным жиклёрам (синие стрелки)
Через канал с отверстием поменьше воздух поступает к каналу для разбалансировки поплавковой камеры. Связь с поплавковой камерой через отверстия помеченные голубыми стрелками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиНастройка карбюратора Ямаха 15FMHS

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 фев 2013, 21:15

Теперь по регулировочным винтам... базовое положение винта качества 1,5/об. вывернут от упора, допускается небольшая коррекция до пол.оборота в ту или иную сторону по необходимости. Винт оборотов Х.Х устанавливается н 750-850об/мин. на работающем прогретом двигателе. Уровень топлива в поплавковой камере к сожалению не регулируется, если есть подозрение то только замена поплавка с иглой. Как настроить карб можно почитать тут Добавлю по системе обогащения при пуске, тут она ничем не примечательна и состоит собстно из заслонки "подсоса" а обогащение происходит за счёт большего разрежения за ней при её задействовании и как следствие большего обогащения топливом.
Ооо, один интересный момент забыл.. при сборке не забудьте на место поставить резиновую заглушку канала Х.Х и не потеряйте её не дай бог :D)

Теперь зная как всё работает и куда входит а откуда выходит вы наверняка справитесь с чисткой на 5+
Для самой чистки я рекомендую использовать очистители для карбов. Там подобраны смеси способные растворять различные смолы, многие растворители с этим делом не справляются. Наличие сжатого воздуха для полноценной чистки обязательно.
Удачи вам в этом деле!!!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиНастройка карбюратора Ямаха 15FMHS

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 18 фев 2013, 21:27

zinger.in писал(а):
dqdmitry писал(а):
zinger.in писал(а):Дим, сил бы хватило по клавишам дотарабанить :D Я ведь до сути ещё даже не дошол а уже устал :lol:

Игорь, никто не торопит, всё по желанию, но то что выкладываешь - эксклюзивно и очень полезно! ));)) Y));; .
Как настрой будет, так и продолжай :) .

Постараюсь за сегодня всё изложить.

Игорь! Молодец классно все расписал, настоящее учебное пособие! ;))D)
Ты, особо не спеши главное правильно расскажи как разобрать, чтобы ничего не сломать и не потерять! А как собирать в ноябре, не спеша напишешь :D)
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение maliiv » 18 фев 2013, 21:29

Ямаховский карб похож на карб Т-18...Практическое отличие только что у Т-18 разряжение для работы бензонасоса берется из спец канала с блока, рядом с выходным фланцем, а у Ямахи внешней трубкой. У Сузы другой карб - Микуневский...На эти два не похож (другая конструкция). Если кому надо по Сузе, могу попозжее, похожую инструкцию написать в соотв. ветке...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 фев 2013, 21:46

maliiv писал(а):Ямаховский карб похож на карб Т-18...Практическое отличие только что у Т-18 разряжение для работы бензонасоса берется из спец канала с блока, рядом с выходным фланцем, а у Ямахи внешней трубкой. У Сузы другой карб - Микуневский...На эти два не похож (другая конструкция). Если кому надо по Сузе, могу попозжее, похожую инструкцию написать в соотв. ветке...

Там тож канал к флянцу, надо наверно выложить.....
SAM_1683.JPG

Вакуумный канал привода бензонасоса подводится к флянцу (жёлтая стрелка), выходит он к разъёму поддона поплавковой камеры( красная стрелка)
SAM_1662.JPG

Вот эти отверстия (жёлтые стрелки), а синяя это подача топлива из бензонасоса к игле. К бензонасосу подводится только шланг подачи топлива из бака.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиНастройка карбюратора Ямаха 15FMHS

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение maliiv » 18 фев 2013, 21:58

Игорь, а на хрена тогда на Ямах (на чистых не знаю, на их китайских клонах)пост 298 2 вакуумные трубки с блока??? На фото видно, за РН-ом их латунные наконечники....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение Олег » 18 фев 2013, 22:06

На ямах, эти две трубки из блока тоже есть.
Уменьшенное фото
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 фев 2013, 22:11

maliiv писал(а):Игорь, а на хрена тогда на Ямах (на чистых не знаю, на их китайских клонах)пост 298 2 вакуумные трубки с блока??? На фото видно, за РН-ом их латунные наконечники....

Это перекачка конденсата, обычно делается для прокачки смеси через подшипники колена. Но тут по расположению не скажеш что для этого. Когда разберусь обязательно сообщу для чего эта система. На Машке тож стоит и подводится к флянцу домика. посмотреть тут
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2