Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: zinger.in, opirus070, Valery58, san4elo, Klychnic, gunt
Подписчиков: zinger.in, Sealex_67, boba.s, viol01, McKey, boczman, opirus070, S.v.makarov, starshina, Антоха, Карел10, osokin62, Слава029, сергей assawa, Александр М., PAROSIGARETA, Olegow, gunt

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#401  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 12 янв 2014, 22:28

san4elo писал(а):Здравствуйте! Надумал и я взять ямаху 9,9 2 т для последующей раздушки, имеется лодка МКМ на которой и буду ходить под этим мотором. Вопрос винт с каким шагом лучше подойдет? может у кого есть опыт?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
взял бы и ямаху15 и зарегистрировал в ГИМСе но она у меня без документов

Александр, ДВС! Тут ситуация такая, что помимо лодки еще многое зависит от загрузки лодки. А вообще-то самым правильным будет приобрести тахометр и попробовать с родным винтом, а от результатов уже плясать, т.е брать винт большего или меньшего шага почитайте здесь: Подбор гребного винта

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Вон, Игорь, пока я печатал, уже Вам ответил :)
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116
ТегиYamaha 9,9FMHS,Yamaha 15FMHS,переделка и подробное описание,Ямаха


Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#402  Непрочитанное сообщение san4elo » 12 янв 2014, 23:02

спасибо за быстрый ответ
Аватара пользователя
san4elo
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#403  Непрочитанное сообщение Олег » 13 янв 2014, 18:30


A Последнее сообщение в данной теме про мотор Sea Pro перенесено в профильную тему по этим моторам

«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#404  Непрочитанное сообщение Andron1122 » 15 янв 2014, 21:27

У меня возник вопрос, как использовать мотор 9.9/15? Понятно, что при подводном препятствии лучше пусть нога повредится, нежели мот закинет в палубу!
---)))
Но что будет тогда с транцем?

Это просто размышления, хочется быть подготовленным, тем более чтотееперь нагрузки и скорост и другие!
Может привязать мот к ТРАНЦУ и не летать без головы. НО господин СКУЧАЙ некто не отменял. ((-)):
ДМБ 330 ОМЕГА продана, жду "АТАКУ" SUZUKI DT 9.9A.
Ты, видишь ровно то, что ты видеть хотел.
RANDOM_AVATAR
Andron1122
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 5

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#405  Непрочитанное сообщение zinger.in » 15 янв 2014, 21:45

Andron1122 писал(а):У меня возник вопрос, как использовать мотор 9.9/15? Понятно, что при подводном препятствии лучше пусть нога повредится, нежели мот закинет в палубу!
---)))
Но что будет тогда с транцем?

Это просто размышления, хочется быть подготовленным, тем более чтотееперь нагрузки и скорост и другие!
Может привязать мот к ТРАНЦУ и не летать без головы. НО господин СКУЧАЙ некто не отменял. ((-)):

Решение уже давно найдено, стропа от ноги к транцу. Попробую найти фотку.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#406  Непрочитанное сообщение Олег » 15 янв 2014, 22:11

zinger.in писал(а):Решение уже давно найдено, стропа от ноги к транцу. Попробую найти фотку.

Вот фотка
Уменьшенное фото
И не забывать отщелкивать стопор подъема ноги.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#407  Непрочитанное сообщение Andron1122 » 15 янв 2014, 22:38

Так ЭТА стропа, она както тянется ? или просто как веревка.
ДМБ 330 ОМЕГА продана, жду "АТАКУ" SUZUKI DT 9.9A.
Ты, видишь ровно то, что ты видеть хотел.
RANDOM_AVATAR
Andron1122
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 5

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#408  Непрочитанное сообщение Олег » 15 янв 2014, 22:39

Andron1122 писал(а): или просто как веревка.

Как веревка в случае наезда на препятствии не дает залететь мотору в кокпит, а в случае срыва мотора с транца не дает ему утонуть в бездне.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#409  Непрочитанное сообщение Teoretik » 16 янв 2014, 18:07

Или вот так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#410  Непрочитанное сообщение opirus070 » 01 фев 2014, 15:44

Добрый день!Уважаемые форумчане, помогите советом.Имею ямаху 9.9 2х. т. отъездил всего один сезон,поставил на консервацию.Недавно заметил,. что из под винта натекла жидкость вроде мазута.Спросил у знакомых ,посоветовали проверить сальник а так как я осенью довольно сильно налетел на топляк решил, что мог что нибудь повредить.Когда снял гребной вал увидел, что масло в редукторе чистое а с верху есть отверстие для отвода вых. газов из которого и стекали остатки не сгоревшей смеси. Когда собрал всё стал проверять включение скоростей,в перёд включалась нормально а вот задняя включается только после того как провернув винт находишь нужное положение.За ранние спасибо.
HDX-370 YAMAHA 9.9-15
RANDOM_AVATAR
opirus070
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: екатеринбург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#411  Непрочитанное сообщение стратег » 01 фев 2014, 15:52

Всё нормально у тебя,задняя так и включается,т.к. в зацепление надо попасть,а мазутная хрень,это потому что мотор 2-х тактный,а газы через винт выходят с слегонца не сгоревшим маслом,плюс конденсат на стенках оседает и получается такой замес который постепенно вытекает,всё нормально Y));; ,насчёт налёта на топляк,так течь не заставила бы себя долго ждать и масло текло бы чистое с редуктора :)
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#412  Непрочитанное сообщение Олег » 01 фев 2014, 15:54

Андрей, с вашим мотором все в порядке не мешайте ему работать :D
opirus070 писал(а):что из под винта натекла жидкость вроде мазута

Это стекает не сгоревшее масло из выхлопной системы, очень многие пугаются этого!
opirus070 писал(а):в перёд включалась нормально а вот задняя включается только после того как провернув винт находишь нужное положение

Так и должно быть, все в порядке с вашим мотором )));;((( Как говорит Елена Малышенва - ЭТО НОРМА!!! ;))D)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#413  Непрочитанное сообщение opirus070 » 01 фев 2014, 16:06

Олег, меня интересует включение задней скорости ,может ты просто не заметил .Ну всё равно спасибо.
HDX-370 YAMAHA 9.9-15
RANDOM_AVATAR
opirus070
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: екатеринбург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#414  Непрочитанное сообщение Олег » 01 фев 2014, 16:14

opirus070 писал(а):Олег, меня интересует включение задней скорости ,может ты просто не заметил .Ну всё равно спасибо.

Я же выделил этот ваш вопрос и написал ЭТО НОРМА все в порядке так и должно быть ));))
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#415  Непрочитанное сообщение opirus070 » 01 фев 2014, 16:19

Благодарю всех сердечно кто откликнулся!
HDX-370 YAMAHA 9.9-15
RANDOM_AVATAR
opirus070
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: екатеринбург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#416  Непрочитанное сообщение viol01 » 15 фев 2014, 15:30

Доброго времени суток форумчане! Я новичок и если вопрос не совсем по теме, прошу сразу не пинать. Приобрел в прошлом году Яму 15 2т, обкатал как положено. при дальнейшей эксплуатации заметил: от ноля до половины газа мотор разгоняется как положено, а потом с половины до полного реакции ни какой...ну может прирост в скорости максимум 1-2 км. это нормально или может стоит какой ни будь ограничитель?
Аватара пользователя
viol01
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Perm
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#417  Непрочитанное сообщение zinger.in » 15 фев 2014, 15:38

viol01 писал(а):Доброго времени суток форумчане! Я новичок и если вопрос не совсем по теме, прошу сразу не пинать. Приобрел в прошлом году Яму 15 2т, обкатал как положено. при дальнейшей эксплуатации заметил: от ноля до половины газа мотор разгоняется как положено, а потом с половины до полного реакции ни какой...ну может прирост в скорости максимум 1-2 км. это нормально или может стоит какой ни будь ограничитель?

А обороты мерили при этом???
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#418  Непрочитанное сообщение viol01 » 15 фев 2014, 15:42

нет, пока еще тахометром не обзавелся.....но на слух ни каких изменений

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
забыл добавить, что первое ТО еще не делал, может там чего будут регулировать....?
Аватара пользователя
viol01
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Perm
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#419  Непрочитанное сообщение zinger.in » 15 фев 2014, 15:48

viol01 писал(а):нет, пока еще тахометром не обзавелся.....но на слух ни каких изменений

Причина скорей всего бональна...возможно винт по шагу не соответствует комплекту....например тяжол и мот просто далее не в состоянии развивать обороты, либо наоборот легок и вы уже вышли на максимум. Третий вариант вы просто уже не можите отличить на слух 4500-5500об.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#420  Непрочитанное сообщение viol01 » 15 фев 2014, 16:02

согласен, конечно не музыкант и слух это не критерий для оценки.....но уж слишком широкий диапазон с половины до полного газа......когда нет ощутимой реакции. пока стоит штатный винт как купил мотор, в этом сезоне буду экспериментировать с шагом.
Аватара пользователя
viol01
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Perm
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#421  Непрочитанное сообщение zinger.in » 15 фев 2014, 16:12

viol01 писал(а):согласен, конечно не музыкант и слух это не критерий для оценки.....но уж слишком широкий диапазон с половины до полного газа......когда нет ощутимой реакции. пока стоит штатный винт как купил мотор, в этом сезоне буду экспериментировать с шагом.

У нас есть тема по тахометру...я с трубы ссыль кинуть не могу поищите сами...там чел под ником Макс-мтс продает электронный тах, стоит с доставкой около 700руб. Крепим на румпель. Как подобрать по оборотам винт у нас тож тема есть. Удачи вам!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#422  Непрочитанное сообщение viol01 » 15 фев 2014, 16:19

спасибо, это я уже все читал....думал может у меня чего с мотом.....
Аватара пользователя
viol01
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Perm
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#423  Непрочитанное сообщение zinger.in » 15 фев 2014, 18:30

viol01 писал(а):спасибо, это я уже все читал....думал может у меня чего с мотом.....

Да не! Думаю все у вас в порядке!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#424  Непрочитанное сообщение Andron1122 » 15 фев 2014, 23:16

Есть еще такая фишка, разных производителей разный шаг, тоесть шаг один а на самом деле отличается от аРИГИНАЛа.
Может в этом проблема.
ДМБ 330 ОМЕГА продана, жду "АТАКУ" SUZUKI DT 9.9A.
Ты, видишь ровно то, что ты видеть хотел.
RANDOM_AVATAR
Andron1122
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 5

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#425  Непрочитанное сообщение сансееч72 » 17 фев 2014, 19:49

Всем доброго времени суток!!!Интересует такой вопрос, вынул сегодня свой мотор (я 9.9) из коробки, а там касяк все в масле. Начал искать утечку и обнаружил что верхнее заливное отверстие редуктора ослаблено, масло конечно все вытекло но это не самое главное, пробка не затягивается туго, тобешь я ее затягиваю но она очень легко откручивается , думается мне что на воде от вибрации она ослабнет и в редуктор попадет вода, чем это чревато вы все прекрасно знаете. Ну дак вот интересует такой вопрос можно ли на пробку подмотать фум-ленту? или кто то посоветует что то другое. В моторах профан так что сильно не ругайте а лучше подскажите что сделать :?:
RANDOM_AVATAR
сансееч72
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Воронеж
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7