Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: zinger.in, opirus070, Valery58, san4elo, Klychnic, gunt
Подписчиков: zinger.in, Sealex_67, boba.s, viol01, McKey, boczman, opirus070, S.v.makarov, starshina, Антоха, Карел10, osokin62, Слава029, сергей assawa, Александр М., PAROSIGARETA, Olegow, gunt

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#351  Непрочитанное сообщение zinger.in » 23 сен 2013, 17:01

Teoretik писал(а):Я там разбирал. Чисто. Из под рез пробочки доставал, дул. В попл. кам. чисто. Ща пойду насос разберу.

А эмульсионные трубки доставал, продувал??? каналы подачи воздуха к эмульсионным трубкам прочищал? Да и делать это надо сжатым воздухом а не насосом.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Темик писал(а):
zinger.in писал(а):
Teoretik писал(а):............... Это две разные проблемы.
Нет. Без нагрузки на гену кое как едет. Бысро станичка не обновляется, извините за повторения.

Если в бочке без нагрузки крутится без проблем то зажигание думаю непричем. Наверняка топлива не хватает при нагрузке на оборотах выше средних...первое прочистий карб и особо ГТЖ, потом проверка на водоеме и если останется это явление подкачай в этот момент грушей. Если поможет надо проверить бензонасос и всю систему подачи разряжения к нему.

А если подкачка грушей не помогает. Но весь карб 5 раз уже промывал? А он сабака дергается как в приступах нарколепсии? :D) Блин гдебы карб взять на проверку.... -\-

Тема, я твой мот только на картинках да с далека и видел...про карб вашпе молчу. Давай я от матери с хохляндии приеду и покрутим его...это после 15го октября.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиYamaha 9,9FMHS,Yamaha 15FMHS,переделка и подробное описание,Ямаха


Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#352  Непрочитанное сообщение Teoretik » 23 сен 2013, 17:25

Трубки доставал, на реке тока насос был. В каналы проволокой не лазил. Насос разобрал, подул, собрал. Поломанного и изношенного нет. При вкл передаче при прокручивании винта рукой слышно как работают клапана. Залью новый бенз и на воду. Если так же переберу карб. Отпишусь в любом случае. Всем Спасибо за наставления! Бум пробовать! ::((())
Мысль! А не спалил ли РН генератор. Межвитковое к.з. или ещё чего... По этому и нагрузка бешенная прёт. Потом то я напругу не мерял... ((-)):
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#353  Непрочитанное сообщение zinger.in » 23 сен 2013, 19:36

Teoretik писал(а):.......................
Мысль! А не спалил ли РН генератор. Межвитковое к.з. или ещё чего... По этому и нагрузка бешенная прёт. Потом то я напругу не мерял... ((-)):

Я мерил, с напругой все нормально 14-14,2В исправно держит. Да и катушки две, первая обеспечивает напругой сист.зажигания а вот вторая это световая и они нечем не связаны. Вот если только пульсацией магнитного поля...но как то это очень заумно...не должно бы такого быть.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#354  Непрочитанное сообщение Темик » 23 сен 2013, 21:03

zinger.in писал(а): покрутим его

Да ну его в баню! Крутить его! Плавает. Нада тока бензонасос поменять. Карб я как тока не крутил. Все регулируется нормально. Поверь. А вот на максимальных такая бяда. Т.е. после рыбинки он вобще не регулировался. Ну ты помниш. Мне сделали новый винт количества и все теперь оч хорошо регулируется. Т.е. обороты холостого и все оч хорошо. А вот эта бяка на полных так и осталась с Рыбинки. До Рыбинки в том годе небыло такого. А после я заметил, что у мну трещины в насосе. После рыбинки. Яж разбирал его помотреть. И перетянул винтики. Этим он илопнул. И этим я пережал мембраны. Вот они и растянулись. Из-за этого мотор так и работает. Я так щитаю! ИМХО.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#355  Непрочитанное сообщение kp190808 » 03 окт 2013, 07:12

Всем привет. Была одна неполадка с мотором. Раньше при ночевках мотор никогда не поднимал из воды и он заводился с полпинка. И вот на последней рыбалке на стоянке на ночь пришлось приподнять мотор из воды, иначе было нельзя. После ночевки утром, мотор завелся очень тяжело и не держал холостые обороты даже на прогретом. Газ убираешь и он глохнет. Пока не прокатился и все встало на свои места. Что то было с карбом? Бензинки много? Или был перелив?
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#356  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 03 окт 2013, 07:16

kp190808 писал(а):Всем привет. Была одна неполадка с мотором. Раньше при ночевках мотор никогда не поднимал из воды и он заводился с полпинка. И вот на последней рыбалке на стоянке на ночь пришлось приподнять мотор из воды, иначе было нельзя. После ночевки утром, мотор завелся очень тяжело и не держал холостые обороты даже на прогретом. Газ убираешь и он глохнет. Пока не прокатился и все встало на свои места. Что то было с карбом? Бензинки много? Или был перелив?

Можем масло совсем замёрзло. Мы по осени костром прогревали.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#357  Непрочитанное сообщение kp190808 » 03 окт 2013, 07:21

ТОФАЛАР писал(а):Можем масло совсем замёрзло. Мы по осени костром прогревали.

Может быть. Лодка утром была вся во льду. Я думаю, что все это было от того, что приподнял мотор. Раньше так не делал, мотор всегда был в воде и проблем не было.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#358  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 03 окт 2013, 07:28

kp190808 писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):Можем масло совсем замёрзло. Мы по осени костром прогревали.

Может быть. Лодка утром была вся во льду. Я думаю, что все это было от того, что приподнял мотор. Раньше так не делал, мотор всегда был в воде и проблем не было.

Мы обычно и не поднимали, так как и в помпе вода замерзает.В воде поглубже нормально,лед с сапога утром отколол и всё. Некоторые в избу на ночь заносили. Но это вонь. Лучше уж факелом прогреть.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#359  Непрочитанное сообщение kp190808 » 03 окт 2013, 07:41

Дак еще морозов не было. У нас водохранилище не замерзает до января. Я считаю, чтобы сапог мотора находился в воде, меньше вероятности разморозить.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#360  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 03 окт 2013, 07:44

kp190808 писал(а):Дак еще морозов не было. У нас водохранилище не замерзает до января. Я считаю, чтобы сапог мотора находился в воде, меньше вероятности разморозить.

Именно. В воде всегда плюс. У нас и по шуге плотной ходят. Главное что бы мощи у мотора хватило.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#361  Непрочитанное сообщение Red68 » 03 окт 2013, 11:03

kp190808 писал(а):Всем привет. Была одна неполадка с мотором. Раньше при ночевках мотор никогда не поднимал из воды и он заводился с полпинка. И вот на последней рыбалке на стоянке на ночь пришлось приподнять мотор из воды, иначе было нельзя. После ночевки утром, мотор завелся очень тяжело и не держал холостые обороты даже на прогретом. Газ убираешь и он глохнет. Пока не прокатился и все встало на свои места. Что то было с карбом? Бензинки много? Или был перелив?

Была такая же фигня в августе. Становился на ночевку уже в темноте, по прохладе, ночью +5 и утром затруднённый пуск. Я, да и все кто рядом был, считаем что это конденсат. Прогазовал, прогрел и всё нормально.
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#362  Непрочитанное сообщение O’Andrey » 30 окт 2013, 17:42

Ну вот, после долгих терзаний и сравнений, после М15М решил попробовать Ямаху 9,9. Аппарат куплен, привезен и лежит в гараже ждет часа обмывки и обкатки. Дитеныш захотел сделать РН по схеме Игоря М, за консультации и подсказки ему отдельное спасибо. Но что то в царстве Ямахи гляжу не ладно, или устранили причину? А то пацан голову повесил и бубнит, таскай лучше с собой аккумулятор.
RANDOM_AVATAR
O’Andrey
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 10

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#363  Непрочитанное сообщение Темик » 30 окт 2013, 17:59

O’Andrey писал(а):Ну вот, после долгих терзаний и сравнений, после М15М решил попробовать Ямаху 9,9. Аппарат куплен, привезен и лежит в гараже ждет часа обмывки и обкатки. Дитеныш захотел сделать РН по схеме Игоря М, за консультации и подсказки ему отдельное спасибо. Но что то в царстве Ямахи гляжу не ладно, или устранили причину? А то пацан голову повесил и бубнит, таскай лучше с собой аккумулятор.

Ну какбы акум вроде выступает буфером, вроде. Я какбы в этих вопросах тупой. Но могу посоветовать одну дешовую штуку. Но она с акумом работает. Хотя можно добавить схемку и будет без акума пахать, по идее.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#364  Непрочитанное сообщение zinger.in » 30 окт 2013, 18:16

Андрей, тут дело в меня упирается...я должен провести лабораторку по зарядке и сист. зажигания. Но тут я болел а теперь пока погода позволяет хочу сезон добить.
В любом случае у тебя штатно на моторе стоит регулятор полноценно работающий совместно с небольшим акумом нап. 7А/ч. Ранее я в теме написал как скомутировать для этого проводку по самому мотору гдето еще в начале этой темы.
Сами же изыскания проведу видимо уже после завершения сезона в конце ноября.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#365  Непрочитанное сообщение Олег » 30 окт 2013, 18:18

O’Andrey, пока не победили, был на днях у Игоря зингер он сейчас ищет решение в выходные запытаем мотор на моем моторе все работает отменно
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#366  Непрочитанное сообщение O’Andrey » 30 окт 2013, 18:20

Темик писал(а):Ну какбы акум вроде выступает буфером, вроде. Я какбы в этих вопросах тупой. Но могу посоветовать одну дешовую штуку. Но она с акумом работает. Хотя можно добавить схемку и будет без акума пахать, по идее.


Может я что не понял, но на этот РН и смотрю что вроде ни каких АКБ буферных не надо, а если не так .... подождем что гуру скажут. нее, другую уже делать не будет, он плату вытравил, просверлил, детали купил, вот только тормознуло его что на Я-9,9 глюки какие то проявляются.
RANDOM_AVATAR
O’Andrey
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 10

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#367  Непрочитанное сообщение Темик » 30 окт 2013, 18:21

zinger.in писал(а):В любом случае у тебя штатно на моторе стоит регулятор полноценно работающий совместно с небольшим акумом нап. 7А/ч.

Да, и про то что можно прям к этим двум проводкам на Яме 9,9(15) подключить ак на прямую тоже слушал. Типа вродебы там и так все работает. Тока без акума напруга скачет чутьли не до 30В, чтоле.... -\-
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#368  Непрочитанное сообщение O’Andrey » 30 окт 2013, 18:22

Олег писал(а):пока не победили, был на днях у Игоря зингер он сейчас ищет решение в выходные запытаем мотор на моем моторе все работает отменно

Ага, бум следить за событиями и болеть за наших /\

Добавлено спустя 27 минут:
zinger.in писал(а):В любом случае у тебя штатно на моторе стоит регулятор полноценно работающий совместно с небольшим акумом нап. 7А/ч.


При установки данного РН, аккумулятор будет уже не нужен? т.е на прямую можно будет подключать-эхолот, навик, тел. и т.д
RANDOM_AVATAR
O’Andrey
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 10

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#369  Непрочитанное сообщение zinger.in » 30 окт 2013, 21:52

O’Andrey писал(а):
zinger.in писал(а):В любом случае штатно на моторе стоит регулятор полноценно работающий совместно с небольшим акумом нап. 7А/ч.


При установки данного РН, аккумулятор будет уже не нужен? т.е на прямую можно будет подключать-эхолот, навик, тел. и т.д

Наоборот при использовании штатного регулятора нужен хотябы небольшой акум для стабилизации напряжения, устранения скачков напряжения по другому. Все приборы подключай только через акум. Этим штатный регулятор и плох.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#370  Непрочитанное сообщение O’Andrey » 31 окт 2013, 15:50

zinger.in писал(а):Наоборот при использовании штатного регулятора нужен хотябы небольшой акум для стабилизации напряжения, устранения скачков напряжения по другому. Все приборы подключай только через акум. Этим штатный регулятор и плох.


Про штатный я понял, а для РН который по схеме Игоря собирается, надеюсь он не нужен?
RANDOM_AVATAR
O’Andrey
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 10

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#371  Непрочитанное сообщение Олег » 31 окт 2013, 16:07

O’Andrey писал(а):Про штатный я понял, а для РН который по схеме Игоря собирается, надеюсь он не нужен?

В идеале нужен, на холостых в режиме трола эхолот не будет работать от него и все остальное тоже, получается только на газу будут включаться приборы, газ скинул все выключилось не есть гуд согласись! Я юзаю с АКБ приборы питаются от него, а потом тапку дал и АКБ подзарядился.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#372  Непрочитанное сообщение O’Andrey » 31 окт 2013, 18:34

Олег писал(а):В идеале нужен, на холостых в режиме трола эхолот не будет работать от него и все остальное тоже, получается только на газу будут включаться приборы, газ скинул все выключилось не есть гуд согласись! Я юзаю с АКБ приборы питаются от него, а потом тапку дал и АКБ подзарядился.


Понятно, жаль конечно что АКБ нужен, так от него хотелось уйти :-?
RANDOM_AVATAR
O’Andrey
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 10

Re: >Ямаха9,9-15FMHS< и роспуск 9,9 в 15л.с

Сообщение номер:#373  Непрочитанное сообщение Nikolay » 17 ноя 2013, 20:54

zinger.in писал(а):А это собсно весь инструмент что я использовал, как видите немного.
Да и сама работа заняла само больше час с тремя перекурами!
Всем кто решится на это дело рекомендую соблюдать аккуратность в работе и выполнять протяжку болтов на карбе не до "сраки" как у нас любят а 8-10Нм.
Если есть вопросы спрашивайте, если в моих силах отвечу.
Удачи в переделке!!! ;))D)
IMG_1262.jpg

У меня такой мотор только обкатку прошел ...,обязательно попробую переделать ! Спасибо !
RANDOM_AVATAR
Nikolay
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Таманский полуостров
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#374  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 19 ноя 2013, 14:35

Ролик не про ямаху,но тем не менее про переделку из 9.9 в 15 новой Сузы...в тест-драйве участвует так же раздушенная Яма-9,9
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#375  Непрочитанное сообщение Teoretik » 29 ноя 2013, 13:21

Игорь!!!(zinger.in) Уже снег лежит... A):
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6