Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: zinger.in, opirus070, Valery58, san4elo, Klychnic, gunt
Подписчиков: zinger.in, Sealex_67, boba.s, viol01, McKey, boczman, opirus070, S.v.makarov, starshina, Антоха, Карел10, osokin62, Слава029, сергей assawa, Александр М., PAROSIGARETA, Olegow, gunt

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#301  Непрочитанное сообщение grigoriy73 » 21 авг 2013, 00:27

Agent_2194 писал(а):Слей топливо с карба, проверь на наличие воды, была такая история у меня, слил и все оК!

Я топливо вырабатываю как по другому узнать ?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
zinger.in писал(а):Тогда промыть карб и особенно ГТЖ. Приблизительно ТАК

А может в сервис? или лучше самому ?
Yamaran T330 Yamaha 9.9
RANDOM_AVATAR
grigoriy73
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: ульяновск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0
ТегиYamaha 9,9FMHS,Yamaha 15FMHS,переделка и подробное описание,Ямаха


Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#302  Непрочитанное сообщение BoSeWit » 21 авг 2013, 01:02

Олег писал(а):Лично мне кажется, что врет ваш тах и причем прилично врет, на мой взгляд при такой згрузке на этой лодке с таким винтом должно быть в районе 5000/ 5200 не более. Я бы на твоем месте все таки сравнил показания с другим тахом.

Сегодня опять была отличная погода. Снова потестил свою раздушенную до 15л.с. Ямаху (винт BS PRO 9,25x10,5; лодка Gladiator C330 Al): при загрузке 4 взрослых и ребенок (70кг+65кг+95кг+60кг+25кг) = 5612 об/мин; максимальная скорость 32 км/ч; выход на глисс 12-15 сек. За 70 мин. прошли примерно 37 км и истратили около 8 литров бензина.
Обратил внимание, что обороты так и не уменьшились. Решил проверить Acoustic Tachometer. Записал на диктофон звук мотора. Открыл дома на компе файл в звуковом редакторе - увидел строго периодический сигнал. Посчитал вручную количество периодов за 1 секунду - получилось 187. Получаем: 187 герц * 60 секунд / 2 цилиндра = 5610 оборотов в минуту. Получается что погрешность составила всего 2 об/мин. Так что, похоже, что все таки обороты показывает правильные, а почему они такие - не знаю. Возможно, просто из за геометрии лопастей винта. Они заметно отличаются от штатного.
Gladiator C330Al + Yamaha 9.9(15л.с.)
RANDOM_AVATAR
BoSeWit
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#303  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 авг 2013, 07:10

grigoriy73 писал(а):
zinger.in писал(а):Тогда промыть карб и особенно ГТЖ. Приблизительно ТАК

А может в сервис? или лучше самому ?

Ну тут вы по своим способностям смотрите. Если не уверены в себе, нет слесарных навыков, конечно тогда лучше в сервис.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#304  Непрочитанное сообщение Олег » 21 авг 2013, 07:43

BoSeWit писал(а):(70кг+65кг+95кг+60кг+25кг)

+лодка+мотор+бак= больше 400 кг и мотор крутит 5612 об/мин? Честно я в шоке :shock: :shock: :shock: у меня в одного на пустой лодке с 11 винтом такие обороты, на Касатке. :cry:
Да короче я вообще ничего не понимаю на 330 лодке, причем скажем честно не самой идеальной лодке такие показатели \|/ , а случайно не против течения шли?
: Ну при таких оборотах скорость то должна быть на порядок больше )));;((( Нихрена я не понимаю в этих лодках моторах, надо в швею переквалифицироваться yes!!!)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#305  Непрочитанное сообщение grigoriy73 » 21 авг 2013, 10:01

zinger.in писал(а):Ну тут вы по своим способностям смотрите. Если не уверены в себе, нет слесарных навыков, конечно тогда лучше в сервис

Да нет с руками всё нормально ! Просто я вообще думаю нужно ли проходить ТО в сервисе ? я еще 2 литра масла не искотал !
Yamaran T330 Yamaha 9.9
RANDOM_AVATAR
grigoriy73
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: ульяновск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#306  Непрочитанное сообщение Олег » 21 авг 2013, 12:08

grigoriy73 писал(а):Просто я вообще думаю нужно ли проходить ТО в сервисе ? я еще 2 литра масла не искатал !

Я бы на твоем месте не делал ТО через 10 часов (ерунда это все) спокойно доходил до конца сезона, поставил мотор на зимовку, а потом весной поменял бы масло в редукторе. Первое ТО сводится к замене масла и свечей настройке карба, по опыту скажу карб настраивать нечего, если он изначально настроен правильно, свечи менять тоже не обязательно, а менять масло сейчас просто глупо в конце сезона, лучше уже весной это сделать.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#307  Непрочитанное сообщение BoSeWit » 21 авг 2013, 12:27

Олег писал(а):а случайно не против течения шли?
Ну при таких оборотах скорость то должна быть на порядок больше

Нет, шли по озеру, но вчера ветра не было и поверхность была ровной. Возможно, поэтому обороты и не упали по сравнению с предыдущими измерениями. Скорость от загрузки как раз зависит (40-42км/ч - пустой; 31-33км/ч - загруженный), а вот обороты под нагрузкой не падают ниже 5500-5600. Суммарный вес действительно был около 420 кг. Видимо КПД данного винта ниже и под нагрузкой он просто начинает проскальзывать. Хотя, в этом есть даже положительный момент - двигатель не испытывает повышенных нагрузок, а когда мало пассажиров - можно просто не открывать полный газ что бы не было перекрута. Или, все таки, я не прав?
Вот для сравнения фотки винтов:
BS_PRO_9.25x10.5.JPG

YAMAHA_9.25x9.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Gladiator C330Al + Yamaha 9.9(15л.с.)
RANDOM_AVATAR
BoSeWit
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#308  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 21 авг 2013, 12:32

Олег писал(а):с 11 винтом такие обороты

Олег, так обороты то и неизвестны. Качнул эту прогу, как бы выразиться ...... , фигня. Даже если в проге грамотный алгоритм, то многое зависит от процесора и микрофона. Про помехи вообще молчу. Ну может я и не прав.
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 13

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#309  Непрочитанное сообщение Олег » 21 авг 2013, 13:01

Вадим42 писал(а):Олег, так обороты то и неизвестны.

Так я о том и дискутирую, что не верю я показаниям данной программы
BoSeWit писал(а):при загрузке 4 взрослых и ребенок (70кг+65кг+95кг+60кг+25кг) = 5612 об/мин; максимальная скорость 32 км/ч; выход на глисс 12-15 сек

Вот в этой строчке верю всему, кроме "5612 об/мин"
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#310  Непрочитанное сообщение BoSeWit » 21 авг 2013, 14:42

Вадим42 писал(а): Даже если в проге грамотный алгоритм, то многое зависит от процесора и микрофона. Про помехи вообще молчу.

Все правильно, прога лишь анализирует спектр частот и отображает частоту максимальной громкости (поделенную на количество цилиндров). Для проверки я посчитал выхлопы мотора вручную на аудиозаписи - значения практически совпали. Вот аудиозапись работы мотора как раз с последней поездки. Прога в этот момент показывала 5612 об/мин. С 0 по 10 сек и с 25 по 33 сек телефон находился в руках. С 27 по 33 сек поднес телефон поближе к мотору. С 10 по 25 сек телефон лежал в сумке на одежде. Именно в данном положении прога стабильно измеряет обороты, так как нет помех от ветра. По моему количество выхлопов достаточно точно показывает частоту вращения мотора.
Другого тахометра у меня сейчас нет - сравнить не с чем. Но даже те китайские бесконтактные тахометры (в которых проводок наматывается вокруг свечного), а их многие используют, могут врать за счет своей бесконтактности.
Gladiator C330Al + Yamaha 9.9(15л.с.)
RANDOM_AVATAR
BoSeWit
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#311  Непрочитанное сообщение Темик » 21 авг 2013, 14:56

BoSeWit писал(а):...

Вы меня извените уважаемый. Но вы такую чушь говорите! ((-)):
Под такой загрузкой вам нада 8-ой шаг ставить, чтобы такие обороты были.
У вас явный перекрут получается, что еще хуже чем недокрут!
Такого вобще быть не может, что вы пишите!

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
BoSeWit писал(а): Скорость от загрузки как раз зависит (40-42км/ч - пустой; 31-33км/ч - загруженный), а вот обороты под нагрузкой не падают ниже 5500-5600.

Вот этогоо быть физически не может, если вы винт не меняете!
В вашем случае я поверю, что вы один в лодке и скорость 40-42км\ч и обороты у вас 5600.
Но если вы после этого сажаете хоть одного человека себе в лодку, а у вас падает скорость до 30-31км\ч и при этом не падаю обороты на томже винте. - Это обсурд!
ААААаааа ясненько. Выкинте свой телефон с "прогой" за борт! ))G- Это всеравно, что я вам на слух по видео буду ваши обороты говорить. -\-

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Вот вам перекрут!

Я за румпелем, отец рядом. Но скорость порядка 24км\ч по ЖПС.
Если вы мне не предоставите такоеже(хреновое) видео, я вам не поверю что такое возможно.
Но могу сказать вам, что это тогда перекрут. Что не есть хорошо для мотора. И с этим нада разбираться. У меня перекрут был из-за того, что складывало пайол, который был без стрингеров. И поток воды получался не правильным. После устранения этого выгибания(установки стрингеров) обороты сразуже упали. И мотор стал недокручивать. После чего я заточил винт, т.к. он был совсем тупой. И еще пока что не пробывал. Попробую в этом выезде на Ахтубу через недельку. Но винт еще нада дорабатывать..... ((-)):
В одного у меня лодка шла 30км\ч. уверенно. Но при этом было оборотов за 6000. Если покапаться, то тамже можно найти видео. Я пароль свой забыл от Ютубинга.
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#312  Непрочитанное сообщение BoSeWit » 21 авг 2013, 19:02

Темик писал(а):Вы меня извените уважаемый. Но вы такую чушь говорите!
...
Вот этого быть физически не может, если вы винт не меняете!
В вашем случае я поверю, что вы один в лодке и скорость 40-42км\ч и обороты у вас 5600.
Но если вы после этого сажаете хоть одного человека себе в лодку, а у вас падает скорость до 30-31км\ч и при этом не падают обороты на томже винте. - Это обсурд!

Видимо я не совсем точно выразился, а Вы читали только последнее мое сообщение. Я не утверждал, что у меня обороты не изменяются в зависимости от загрузки. Я лишь хотел сказать, что обороты не изменились по сравнению с предыдущим измерением.
Вот полный список моих измерений. Мотор Yamaha 9.9 раздушен до 15л.с.; винт BS PRO 9,25x10,5; лодка Gladiator C330 Al (лодка(55кг)+мотор(36кг)+бензин(15кг)):
- при загрузке 1 взрослый (70кг) => 5850-5950 об/мин; максимальная скорость 41 км/ч; выход на глисс 2-3 сек.
- при загрузке 1 взрослый и ребенок (70кг+25кг) => 5850-5900 об/мин; максимальная скорость 39 км/ч; выход на глисс 2-3 сек.
- при загрузке 3 взрослых (70кг+65кг+115кг) => 5560-5600 об/мин; максимальная скорость 36 км/ч; выход на глисс 5-7 сек.
- при загрузке 4 взрослых и ребенок (70кг+65кг+95кг+60кг+25кг) = 5612 об/мин; максимальная скорость 32 км/ч; выход на глисс 12-15 сек.
Просто во время последней поездки(4 взрослых и ребенок) не было ветра и вода была ровной, вот обороты и не упали по сравнению с предыдущей поездкой(3 взрослых). То, что при пустой лодке у меня перекрут, дак это потому, что штатный винт для 15-шки стоит с 11-м шагом. А для поездок в одиночку многие ставят винт с 12-м шагом. Я в одиночку ездить не планирую, но 11-го винта просто не было в наличии.
Спор был лишь о том, что на моей лодке мотор слишком хорошо крутит.
P.S.: Проверил прогу с Вашим видео. Посто включил видео через динамики компа, а телефон находился рядом. Прога стабильно показывала 5652 об/мин, а Ваш тахометр 5640 об/мин. Так что прога вполне правильно показывает обороты.
5652rpm.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Gladiator C330Al + Yamaha 9.9(15л.с.)
RANDOM_AVATAR
BoSeWit
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#313  Непрочитанное сообщение Темик » 21 авг 2013, 19:21

Эт что получается. Гладиатор лодки делать научился? Да, причем, так хорошо, что сопротивления они почти не создают?
Ну блин не верю я в эти показания. Скорость упала на 10км\ч. А обороты почти не упали. И при такой загрузке. Мистика какаято. -\-
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 107

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#314  Непрочитанное сообщение BoSeWit » 21 авг 2013, 21:03

Ну не знаю, то ли лодка такая хорошая попалась, то ли винт оптимальный выбрал, то ли мотор в сервисе раздушили до 20 л.с :D) , но комплектом я остался очень доволен. Еще до раздушивания, при 9,9л.с. со стандартным винтом 9-го шага, так же легко мотор вытягивал троих(250кг) на глисс за 7 сек. Правда скорости были поменьше: я один - 36 км/ч; втроем - 26 км/ч. Обороты я тогда не замерял. Как только прошел обкатку - в сервисе (на первом ТО) мне сразу сняли ограничитель оборотов и отогнули ограничители лепестковых клапанов. Теперь катаюсь с семьей - не нарадуюсь. ;;)))--
Gladiator C330Al + Yamaha 9.9(15л.с.)
RANDOM_AVATAR
BoSeWit
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#315  Непрочитанное сообщение Олег » 21 авг 2013, 21:04

Вот и хорошо, главное чтоб тебе все нравилось и устраивало тебя @f
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#316  Непрочитанное сообщение lavht » 26 авг 2013, 16:54

всем доброго. подскажите,можно ли на 15-ке переставить румпель слева на право?
RANDOM_AVATAR
lavht
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Радужный
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#317  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 26 авг 2013, 17:01

lavht писал(а):всем доброго. подскажите,можно ли на 15-ке переставить румпель слева на право?

Привет.
Нет, да и не только на 15-шке. В румпельных моторах технологически сделано так, это новый корпус разрабатывать надо :) .
А еще смысл того, что румпель под левую руку (и это не маловажно), в том, чтобы частично компенсировать вращение винта весом шкипера, частично смещенным вправо.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#318  Непрочитанное сообщение Знакомый » 06 сен 2013, 20:30

Знакомый писал(а):zinger.inЗдравствуйте !
Хочу задать вам вопрос с предисловием .
У меня было и есть несколько разных моторов , Ямы не было , но доводилось пользоваться ею. Решил приобрести 9,9 , по соображению ограниченной мощности 10 л\с по паспорту лодки . Ясен пень , сразу раздушу её до 15 .
Болею тролингом , где то прочитал вашу фразу , что мотор можно заточить под тролинг .( не помню уже где )
Можете озвучить мысли по этому поводу ? Можно на любом языке , техническом , бытовом , просто на пальцах и т.д.
Да !!! Четырёхтактник не рассматриваем , мне он не подходит .
Вообщем ; Как заточить Яму 9,9-15 двухтактную под тролинг ? Может и тему отдельную своять стоит , для разных моторов ?
Например , на древних мотах , для уменьшения нагарообразования в нижнем цилиндре , который наиболее подвержен этой беде , есть канал переброски части ТВС со впускного окна нижнего цилиндра в картер верхнего , через жиклёр и обратный клапан .
Реально помогает , свечи выглядят одинаково .

Ну ответь , хоть что нибудь , посмотри как человек надрывается .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#319  Непрочитанное сообщение zinger.in » 06 сен 2013, 21:08

Знакомый писал(а):
Знакомый писал(а):zinger.inЗдравствуйте !
Хочу задать вам вопрос с предисловием .
У меня было и есть несколько разных моторов , Ямы не было , но доводилось пользоваться ею. Решил приобрести 9,9 , по соображению ограниченной мощности 10 л\с по паспорту лодки . Ясен пень , сразу раздушу её до 15 .
Болею тролингом , где то прочитал вашу фразу , что мотор можно заточить под тролинг .( не помню уже где )
Можете озвучить мысли по этому поводу ? Можно на любом языке , техническом , бытовом , просто на пальцах и т.д.
Да !!! Четырёхтактник не рассматриваем , мне он не подходит .
Вообщем ; Как заточить Яму 9,9-15 двухтактную под тролинг ? Может и тему отдельную своять стоит , для разных моторов ?
Например , на древних мотах , для уменьшения нагарообразования в нижнем цилиндре , который наиболее подвержен этой беде , есть канал переброски части ТВС со впускного окна нижнего цилиндра в картер верхнего , через жиклёр и обратный клапан .
Реально помогает , свечи выглядят одинаково .

Ну ответь , хоть что нибудь , посмотри как человек надрывается .

Извини...прозевал вопрос. Самое простое это второй бак со смесью 1 к 100, обычно этого уже достаточно. Далее уже пошаманить надо с самим движком. Первое поставить погорячее свечи на пару едениц от оригинальных. Второе перерегулировать термостат с 50 на 70-75град. Обычно после этого никто не жалуется на работу 2т на околохолостых при троле. И можно ещё при понимании этого процесса поставить помощней катухи зажигания.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#320  Непрочитанное сообщение Знакомый » 06 сен 2013, 21:59

zinger.in писал(а):
Знакомый писал(а):Ну ответь , хоть что нибудь , посмотри как человек надрывается .

Извини...прозевал вопрос. Самое простое это второй бак со смесью 1 к 100, обычно этого уже достаточно. Далее уже пошаманить надо с самим движком. Первое поставить погорячее свечи на пару едениц от оригинальных. Второе перерегулировать термостат с 50 на 70-75град. Обычно после этого никто не жалуется на работу 2т на околохолостых при троле. И можно ещё при понимании этого процесса поставить помощней катухи зажигания.

Спасибо !
Про термостат не слышал , но попробую .
А на Яме 9,9 , 15 как уровень топлива уменьшить в карбе ? Чёт не соображу ни как .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#321  Непрочитанное сообщение zinger.in » 06 сен 2013, 22:06

Знакомый писал(а):Спасибо !
Про термостат не слышал , но попробую .
А на Яме 9,9 , 15 как уровень топлива уменьшить в карбе ? Чёт не соображу ни как .

А никак...я же писал об этом. Лечится заменой на новый поплавок с иглой. Но надо замерить старый, мош он в допуске.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#322  Непрочитанное сообщение Agent_2194 » 15 сен 2013, 20:12

zinger.in писал(а):Самое простое это второй бак со смесью 1 к 100,

Клина не словит движок?
zinger.in писал(а):поставить погорячее свечи на пару едениц от оригинальных

Мне кажется многовато на две еденицы, на одну ещё более менее.
"Хаски", Касатка 385M, Сузуки DF-9,9 (20 л.с.)
Аватара пользователя
Agent_2194
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: СПб
Национальный флаг:
Albania
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#323  Непрочитанное сообщение zinger.in » 15 сен 2013, 22:46

Agent_2194 писал(а):
zinger.in писал(а):Самое простое это второй бак со смесью 1 к 100,

Клина не словит движок?

Нет не словит...это штатная смесь по мануалу. Данное соотношение горячо обсуждается на всех форумах, есть разные мнения и что это в угоду зелёным и что на их супербензе это безвредно. Я лично думаю что такое соотношение не способствует максимальному пробегу по моточасам до капремонта. Но то что на сегодняшний день нет не то что жалоб на заклинивание...на критический износ по этой причине я пока не встретил. Мы же вашпе в данном случае говорим не об эксплуатации на нагрузках а о работе на околохолостых оборотах. На миксовых кста на Х.Х соотношение вашпе 1 к 150-180.

Agent_2194 писал(а):
zinger.in писал(а):поставить погорячее свечи на пару едениц от оригинальных

Мне кажется многовато на две еденицы, на одну ещё более менее.

Тут всё индивидуально...хороший результат для самоочистки свечей конкретно на Яме-9,9-15 на пару единиц. Но надо понимать что греются они сильнее и выходят из строя чаще. Да и не всегда треб. ставить одинаковые свечи на верхний и нижний цил. Настройка эт дело тонкое! :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#324  Непрочитанное сообщение Agent_2194 » 16 сен 2013, 21:39

zinger.in писал(а):Нет не словит...это штатная смесь по мануалу

У меня в мануале написано 1 к 50.
"Хаски", Касатка 385M, Сузуки DF-9,9 (20 л.с.)
Аватара пользователя
Agent_2194
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: СПб
Национальный флаг:
Albania
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#325  Непрочитанное сообщение zinger.in » 16 сен 2013, 22:03

Agent_2194 писал(а):
zinger.in писал(а):Нет не словит...это штатная смесь по мануалу

У меня в мануале написано 1 к 50.

В нашей Раше даж с мануалами полная неразбериха :D

мануал.JPG
мануал2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron