Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: zinger.in, opirus070, Valery58, san4elo, Klychnic, gunt
Подписчиков: zinger.in, Sealex_67, boba.s, viol01, McKey, boczman, opirus070, S.v.makarov, starshina, Антоха, Карел10, osokin62, Слава029, сергей assawa, Александр М., PAROSIGARETA, Olegow, gunt

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#251  Непрочитанное сообщение Павел 25 » 23 июл 2013, 11:35

dqdmitry писал(а):
Павел 25 писал(а):Sea-Pro 9.9 OTH полный клон Ямахи 9.9, реально на 80 км скушал 40л безина

Или это ошибка, или это очень много. Даже для режима обкатки. Расстояние по треку смотрели?
Для примера, 25-ка у меня ела около 20 литров на 90 - 95км. Пусть не в режиме обкатки, но это 25-ка, а не 9,9, и расход у нее больше.


Это реальный расход. Ездили до деревни вверх по реке 40км, на следующий день обратно. Вперёд поднимались медленно, занимались тролингом с перерывами на уху и чай, часов за 10 добрались.В деревне обнаружили, что в родном баке (24 литра) бензина осталось на дне литры 2, пришлось приобрести ещё 10литров. Обратно спускались по шустрее часов за 5, но километров за 10 до дому обсохли. Стали сплавлятся километров за 7 нас выручили дали ещё 10 литров. Доехали до дому осталось в баке литров 6, но точно не мерял. Так что мотор у нас не кушает, а жрёт бензин и откуда такой аппетит нам не очень понятно.
RANDOM_AVATAR
Павел 25
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Лешукония!!!
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 30


Заслуженная репутация: 0
ТегиYamaha 9,9FMHS,Yamaha 15FMHS,переделка и подробное описание,Ямаха


Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#252  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 23 июл 2013, 11:43

Павел 25 писал(а):Это реальный расход. Ездили до деревни вверх по реке 40км, на следующий день обратно. Вперёд поднимались медленно, занимались тролингом с перерывами на уху и чай, часов за 10 добрались.В деревне обнаружили, что в родном баке (24 литра) бензина осталось на дне литры 2, пришлось приобрести ещё 10литров. Обратно спускались по шустрее часов за 5, но километров за 10 до дому обсохли. Стали сплавлятся километров за 7 нас выручили дали ещё 10 литров. Доехали до дому осталось в баке литров 6, но точно не мерял. Так что мотор у нас не кушает, а жрёт бензин и откуда такой аппетит нам не очень понятно.

Нда... Единственное на что можно списать такой расход, то что в режиме тролла, и против течения... Или в моторе какая-то заковыка. Это реально много.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#253  Непрочитанное сообщение Павел 25 » 23 июл 2013, 11:48

Ещё мотор реально без переделки прёт как 15шка, от тохатсу 18 не отстаёт загрузки и тип лодок были одинаковы.
RANDOM_AVATAR
Павел 25
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Лешукония!!!
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 30


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#254  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 23 июл 2013, 11:59

Павел 25 писал(а):Ещё мотор реально без переделки прёт как 15шка, от тохатсу 18 не отстаёт загрузки и тип лодок были одинаковы.

Ну, может он и есть 15-шка уже))). На Хидее9,9 описаны здесь такие случаи.
Надо посмотреть клапана и заслонку, про это подробно в начале этой темы описано, или здесь.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#255  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 23 июл 2013, 18:15

dqdmitry писал(а):Ну, может он и есть 15-шка уже))).

Да пусть он будет пятнашка, всё равно пережёр. Ну и конечно по часам смотрим.
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 13

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#256  Непрочитанное сообщение lekal » 24 июл 2013, 10:23

Есть Ямаха 9,9 стоит на Касатке 385.
В штатной комплектации (с ограничителем) выдавал 2500-2700 оборотов с одним/двумя пассажирами (80-100гк)
После переделки в 15ку и установки 11 винта на тахометре на полный газ без ограничителя 3300-3600 при тех же нагрузках.

Что не так? по паспорту 5 500 оборотов должен выдавать!

Плюс если нагрузить "корыто" 360 килограммами вообще на глиссирование не выходит. Обороты 3300 и хоть ты лопни... Барханы с пеной и позора на весь водоем. (регулировка винта по дыркам не помогает)

A Сообщение перенесено Администратором

Аватара пользователя
lekal
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: инет
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#257  Непрочитанное сообщение Олег » 24 июл 2013, 11:52

Для начала надо разобраться, что вы переделывали с мотором, что-то где-то не так сделали. Опишите процесс переделки. Такого просто не может быть
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#258  Непрочитанное сообщение kp190808 » 24 июл 2013, 12:45

Павел 25 писал(а):Люди подскажите на прошлой неделе приобрели Sea-Pro 9.9 OTH полный клон Ямахи 9.9, реально на 80 км скушал 40л безина, обкатывали как положено(тролинг) с переездами вверх по реке на 3/4 макс. оборотов. Лодка "Казанка" закгрузка 250 кг

Очень даже много жрет. У меня Я-15 2т за 10 часов в среднем 4,5-5 литров в час. А не "Казанка" ли виновата в этом? Всетаки вес лодки и 250 кг груза.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#259  Непрочитанное сообщение ИЛИМ » 24 июл 2013, 15:14

kp190808 писал(а):
Павел 25 писал(а):Люди подскажите на прошлой неделе приобрели Sea-Pro 9.9 OTH полный клон Ямахи 9.9, реально на 80 км скушал 40л безина, обкатывали как положено(тролинг) с переездами вверх по реке на 3/4 макс. оборотов. Лодка "Казанка" закгрузка 250 кг

Очень даже много жрет. У меня Я-15 2т за 10 часов в среднем 4,5-5 литров в час. А не "Казанка" ли виновата в этом? Всетаки вес лодки и 250 кг груза.

Парни!
Вот у меня, для меня, самые точные и проверенные данные.Уже 4-й сезон хожу в одну любимую точку. Она 45 км. от места сброса. Что меня туда тянет, романтика наверное. За это время фактически это 40 -я поездка. Общем 45+45=90 км. Плюс там 10 км.всегда накатается. Итого 100 км. для ровного счета.Условия всегда разные (загрузка, всегда двое кабанчиков за 100, волна попутная и встречная, ветер, газулька 1/2 или 3/4, просто кайф и т.д). На круг 18 литров( бак 24). Запас 5 литров еще всегда с собой беру, на всякий случай, может куда подальше душа запросит..В крайнюю рыбалку друзей на Сарепте таскал.Так вообще весь бензин кончил. Общем у меня на моей лодке и моторе расход от 4,5 до 7 литров в час.Общем как газовать будете... ;)
Badger Duck Line 370 + Yamaha 15 FMHS
RANDOM_AVATAR
ИЛИМ
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Усть-Илимск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 5

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#260  Непрочитанное сообщение kp190808 » 24 июл 2013, 16:27

ИЛИМ писал(а):Общем у меня на моей лодке и моторе расход от 4,5 до 7 литров в час.Общем как газовать будете...

У меня точно также. Все зависит от того как будете ходить-в полную тапку или от 1/2 до 3/4 газа и еще в зависимости от загрузки лодки и развесовки, подбора винта, регулировки мотора под данную лодку, накачки баллонов и дна или кильсона. Много факторов влияют на расход.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#261  Непрочитанное сообщение karat » 26 июл 2013, 10:04

lekal писал(а):Есть Ямаха 9,9 стоит на Касатке 385.
Плюс если нагрузить "корыто" 360 килограммами вообще на глиссирование не выходит. Обороты 3300 и хоть ты лопни... Барханы с пеной и позора на весь водоем. (регулировка винта по дыркам не помогает)

A Сообщение перенесено Администратором


У меня Яма-9,9 и Кайман-360.
В июне пошли с большой нагрузкой (два взрослых мужика, 80 литров бензы + куча всякого шмурдяка, очень много) на глисс не выходит, а в поход пошли на 90 км вверх против течения (река Тавда). 10 км прошли в водоизмещающем, а когда смогли пристать к берегу, то как учил Zinger, - снял "башку", нашел ограничитель и просто отогнул его. После этого аппарат взлетел, пошли на хорошем глиссе.
За время похода намотали 225 км, потратили два с половиной бака бензина, макс. скорость 30 км/час. Винт был родной - 9,5, жалею, что не испробовал 10-й, который был в качестве запасного. Запасами бензина делились, и все равно остался.
Поставлю тахометр и продолжу дальнейшую переделку в пятнашку. Ребята, Спасибо за инфу на форуме!
Аватара пользователя
karat
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Екатеринбург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#262  Непрочитанное сообщение Олег » 26 июл 2013, 10:40

karat писал(а):Винт был родной - 9,5,

Родной винт 9 на этом моторе после переделки под большую загрузку он в самую тютельку 10 не надо, кстати 10 винт на переделанный мотор ни туда ни сюда, для большой загрузки много, для одного двоих мало.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#263  Непрочитанное сообщение karat » 26 июл 2013, 12:04

Олег писал(а):Родной винт 9 на этом моторе после переделки под большую загрузку он в самую тютельку 10 не надо, кстати 10 винт на переделанный мотор ни туда ни сюда, для большой загрузки много, для одного двоих мало.

Я же не полностью переделал в пятнашку, а Zinger писал, что для пятнашки винт 11, вотя и подумал, что на промежуточном нужен 10-й.
Кстати Олег еще вопрос: Макс еще занимается тахометрами, и как на него выйти?
Аватара пользователя
karat
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Екатеринбург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 5

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#264  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 26 июл 2013, 12:14

karat писал(а):Макс еще занимается тахометрами, и как на него выйти?

Владимир, напишите ему на емэйл через его профиль (с вкладки "Контактная информация").
Он о такой форме связи сам написал вот здесь ранее.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#265  Непрочитанное сообщение Олег » 26 июл 2013, 12:16

karat писал(а):Макс еще занимается тахометрами, и как на него выйти?

Да занимается конечно пишите ему в личку или в теме про тахометры, он же есть у нас на форуме жмем сюда
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#266  Непрочитанное сообщение kp190808 » 26 июл 2013, 16:12

Прикупил сегодня винт тайваньский 9,1/4Х10,1/2. Как поведет себя? Поставил взамен 10 шага Солас, а то на последней рыбалке покоцал лопасти немного но не погнул. Подправил напильником чуть-чуть. Буду возить запасным. Может на нем поизголяться, подрезать поучиться. Авось что-нибудь получится.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#267  Непрочитанное сообщение Павел 25 » 27 июл 2013, 21:13

Сегодня сняли карб и посмотрели на клапана, вот их фото

Изображение

Изображение

Как Я понял клапана отрегулированы на пятнашку.
Ещё вопрос маркировка на винте 9.25 11J CS1, какой шаг у этого винта. Вот фотки

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и самый главный вопрос: из-за чего мотор может так жрать топливо?????
RANDOM_AVATAR
Павел 25
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Лешукония!!!
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 30


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#268  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 28 июл 2013, 03:24

Павел 25 писал(а):Как Я понял клапана отрегулированы на пятнашку.

Павел, на 15-шку ограничители вроде наоборот прямые:
Уменьшенное фото
Хотя могу и ошибаться, может быть на твоем моторе они отогнуты просто в нижней части, т.к. зазор большой. Надо, чтобы Игорь глянул.
Уменьшенное фото
Павел 25 писал(а):маркировка на винте 9.25 11J CS1, какой шаг у этого винта.

11-тый шаг.
Павел 25 писал(а):Ну и самый главный вопрос: из-за чего мотор может так жрать топливо?????

Даже мыслей нет никаких...
В качестве бреда можно предположить, что жиклёры в карбе не родные, с бОльшим диаметром...
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#269  Непрочитанное сообщение AlexOF » 29 июл 2013, 05:08

dqdmitry писал(а):
Павел 25 писал(а):Как Я понял клапана отрегулированы на пятнашку.

Павел, на 15-шку ограничители вроде наоборот прямые:
Уменьшенное фото
Хотя могу и ошибаться, может быть на твоем моторе они отогнуты просто в нижней части, т.к. зазор большой.

На 15 как раз в нижней части отогнуты ограничители, поэтому очень похоже на родные от 15.
Scandic Fishlight iD-370 + Yamaha 9,9FMHS
Аватара пользователя
AlexOF
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 12

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#270  Непрочитанное сообщение zinger.in » 29 июл 2013, 06:40

Всем привет! Я с трубы кратко.
Клапан на фотке от пятнахи, винт 11 шага а следовательно мотор уже переделан в 15ху.
А вот насчет жрет давайте более предметно, сколько?
Нормальный расход для 15хи 6-7л/ч.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#271  Непрочитанное сообщение sv-tipe » 07 авг 2013, 21:29

zinger.in писал(а):Ну и меняем винт на 11" так как 9" теперь слишком для вашего моторчика лёгок и будет страшный перекрут! Я 9" винт использую как грузовой-запасной

После раздушки для Флагмана-350 с двумя телами по 80 кг и грузом 50 кг нормально будет 11" винт или все-же оставить штатный на 9"? Заранее спасибо.
RANDOM_AVATAR
sv-tipe
Зашел посмотреть
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#272  Непрочитанное сообщение zinger.in » 08 авг 2013, 06:26

В принципе 11" вытянет но с натягом. А вот 9" лишний расход горючки. Так что, что вас больше устраивает.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#273  Непрочитанное сообщение Павел 25 » 12 авг 2013, 10:12

И так вчера ездили по томуже маршруту, но без рыбылки: вперёд поднимались 1,15 - 1,30(часов), обратно спускались 1-1,15(часов). Лодка Казанка, загрузка 2 человека(200кг) плюс груз(40кг), обратно 1/4 пути без груза потом 3/4 пути с грузом 100кг. Итого бак(24л) обсох недоезжая 2км до места прибытия. В своё врямя также расходовал Вихрь 20 по тоже маршруту. Что может быть связано с таким расходом???
RANDOM_AVATAR
Павел 25
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Лешукония!!!
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 30


Заслуженная репутация: 0

Re: Ямаха 9,9-15FMHS и переделка Ямахи 9,9 в 15 л.с YAMAHA

Сообщение номер:#274  Непрочитанное сообщение zinger.in » 12 авг 2013, 10:38

Павел 25 писал(а):И так вчера ездили по томуже маршруту, но без рыбылки: вперёд поднимались 1,15 - 1,30(часов), обратно спускались 1-1,15(часов). Лодка Казанка, загрузка 2 человека(200кг) плюс груз(40кг), обратно 1/4 пути без груза потом 3/4 пути с грузом 100кг. Итого бак(24л) обсох недоезжая 2км до места прибытия. В своё врямя также расходовал Вихрь 20 по тоже маршруту. Что может быть связано с таким расходом???


Первое проверить соответствие жиклеров и уровень в поплавковой камере. В теме это есть. Затем отрегулировать винтом качества смесь.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: >Ямаха9,9-15FMHS< и роспуск 9,9 в 15л.с

Сообщение номер:#275  Непрочитанное сообщение Влад » 12 авг 2013, 13:12

zinger.in писал(а):Завершаем работу заменой винта ну и впринципе уже можно ::((())

IMG_1259.jpg


IMG_1261.jpg
Вопрос по теме какой лучше поставить винт лодка крым мотор раздушенная Яма 9,9 в лодке 2 чела?
RANDOM_AVATAR
Влад
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 10


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3