Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: пятаяпопытка, Хотабыч

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение JON-66 » 06 янв 2014, 20:50

Знакомый .Лодка Лиман-430.Пластик,но вес больше сотни. Данные винта не помню.Знаю от ямахи-15 один в один.После родного взял 9 шаг-перекрут большой.Потом решил сразу 11 взять.Супер. На 9м замеряли вдвоём-36км.На 11 не знаю,не мерил.Может думаю Мотор приподнять.Хотя на11м если 40 км будет,то за глаза.Не на гонки езжу а на рыбалку.
Аватара пользователя
JON-66
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Темрюк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0


Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение Знакомый » 15 мар 2014, 21:51

А может кто нибудь ответить - сколько магнитов на маховике Хонда 20 , а то лень снимать , да и мотор новый , жалко ковырять ..?
Пытаюсь приколхозить тахометр от Ваз 06 , знаний не хватает , на форумах , до конца , так никто не довёл эту затею , всё кончается догадками и предположениями , на практике никто не доделал . (может не там смотрю ?)
У меня есть умный карефан , пообещал помочь , но дал задание - узнать сколько полюсов или магнитов на маховике .
Подскажите или ссылку киньте пожалуйста .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение Знакомый » 23 мар 2014, 20:43

Я знаю , что есть тема по тахометрам , но решил поместить свои изыскания в эту тему , потому как все эти подключения подойдут только к Хонде 15-20 . Ну может ещё к каким нибудь моторам , но не хочу вводить в заблуждение , расскажу только то , что проверил собственноручно .
Так и не удалось выяснить достоверно сколько полюсов на маховике , поэтому подключать тах . от Ваз 2106 решили ( с корефаном ) к катушке зажигания .
Толи при подключении научным тыканьем , то ли тах. уже был не рабочий , но работать он напрочь отказался . Поковыряв пальцем в носе , пришли к выводу , что сгореть в схеме тахометра , в принципе и нечему , кроме двух транзисторов . Посему тупо поменяли их на похожие (из платы , которая валялась на полке в гараже )
DSC03393.JPG

Карефан почесал макушку и подключил тах . вот так
DSC03392.JPG

Тахометр заработал , но показания занижал примерно в два раза . И был добавлен конденсатор 0,22мкф вот сюда .
DSC03394.JPG

Получилось так .
DSC03395.JPG

Всё заработало , но лучше было бы добавить конденсатор 0,33мкф , так как еле хватило подстроечного резистоа в схеме тахометра , что бы оттарировать показания .
Вот в принципе сам процесс , но на столе и с сопливыми подключениями .

К нашему удивлению у этих двух тахометров оказались ,абсолютно разные схемы . Могу предположить , что тот , который старый от кулачкового зажигания , а другой от электронного .
К сожалению время поджимало и возиться с "новым тахом " было некогда . Я тупо перекинул циферблат и корпус от нового таха на старый . На этом изыскания были закончены на сегодня .

Затраты :
Два тахометра с авторазборки за 300 руб пара .
Два конденсатора по 4руб \штука .
DSC03400.JPG

Пол дня драгоценного времени .
Вот как бы так .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение Знакомый » 29 авг 2014, 20:54

Помыл моторчик .


Добавлено спустя 33 минуты 26 секунд:
JON-66 писал(а):Хотя на11м если 40 км будет,то за глаза.


А у меня непонятки какие то с винтами . Хотя пока ещё не особо вникал , ещё мотор поднимать не закончил ( поднимаю , поднимаю , а разницы не чувствую ), сейчас плита ниже днища на 2см , в самом начале было 7см ..
Так же и с винтами , что с родным , что с 11 винтом скорость одинаковая 40 км\час . С той только разницей , что с родным винтом обороты 5850 , а с 11 ым - 5200 , чё за фигня ?
И ещё с 11ым винтом старт ощутимо резвее и мотор тише и мягче работает на всех режимах . ((-)):
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение Знакомый » 24 янв 2015, 01:11

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА РУМПЕЛЬНУЮ ХОНДУ 20

Что то много всего набралось у меня по этой теме , не всё ещё доделал ,...
Начну по частям тут рассказывать , пока ещё не всё позабывал .

1. РУЛЕВАЯ .
С лодкой досталась родная , 2 х тросовая рулёвка , в мёртвом состоянии .





Мне нравятся именно 2х тросовые , своей надёжностью , остротой управления , да просто удобством кручения руля в поворотах .Посему решил реанимировать .Прелесть всех советских вещей в том , что они полностью ремонтно пригодны.
Кто то спрашивал размеры барабана , вот пара фоток с приложенной линейкой .

DSC03302.JPG


DSC03305.JPG


Сразу обрезал крепёж корпуса , что бы руль поднялся повыше , иначе на коленках лежит .

DSC03348.JPG


DSC03350.JPG


DSC03351.JPG


DSC03353.JPG


Рулевой вал был с огромной выработкой , наварил на него " Мяса " под проточку на токарном станке .

DSC03357.JPG


Из капролона выточил новые втулки , ну вроде как , и весь ремонт. Просверлил дырочку , в трубе , нарезал резьбу , вкрутил маслёнку , нашприцевал внутрь литола .

DSC03363.JPG


DSC03374.JPG


DSC03422.JPG


2, ГАЗ - РЕВЕРС

Принципиально не покупал ни единой детали ( кроме тросов ).
За те деньги , что просят косоглазые , за три железки , можно паравоз Черепанова купить . Колхоз махровый конечно , но "плотный" сезон всё отработало , без малейших нареканий .
Так это работает .


Продолжение следует.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение SVS » 02 мар 2015, 20:38

А как на счет чертежей на комплект для переделки под дистанцию(подключение тяги переключения передач, тяга газа и т.д.) сам переделываю с румпеля на дистанцию - подходит очередь к тросам газ-реверс.
RANDOM_AVATAR
SVS
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Россия
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение Знакомый » 02 мар 2015, 21:24

SVS писал(а):А как на счет чертежей на комплект для переделки под дистанцию(подключение тяги переключения передач, тяга газа и т.д.) сам переделываю с румпеля на дистанцию - подходит очередь к тросам газ-реверс.

Тут проблема возникла , комп сдох , со всеми фотками и киношками ( я уже жалился ) .
Сейчас доделываю дистанцию своего образца , доделаю - всё разжую здесь .

Если нужен какой то конкретный размер , могу замерить . Если интересно всё , то я просто повторил то что написано здесь
Там есть все размеры , но подгибать и корректировать всё равно придётся . Отработал этот вариант сезон ----без нареканий вообще !!!!!!. За это автору огромное спасибо !!!!!!!!!
Спрашивайте , если что не понятно , расскажу .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение SVS » 04 мар 2015, 08:22

А какие троса и машинку используйте для подключения газа-реверса?
RANDOM_AVATAR
SVS
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Россия
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение SamBA » 04 мар 2015, 09:47

Знакомый писал(а):что с родным винтом обороты 5850 , а с 11 ым - 5200 , чё за фигня ?

А родной то какой?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение Знакомый » 04 мар 2015, 21:08

SamBA писал(а):А родной то какой?

Девятый , четырёхлопостной .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение Знакомый » 04 мар 2015, 22:29

SVS писал(а):А какие троса и машинку используйте для подключения газа-реверса?

Трос и газа и реверса подбирать надо к лодке , а не к мотору . Подбирается длина тросов . Есть правила , схемы разные и т.п. в инете и литиратуре . Я не умничал ,взял алюминиевый кабель , уложил так , как мне удобно в лодку и что бы образованные петли слабины , не обо что не тёрлись при поворотах мотора , замерил , разделил , узнал длину в футах .
Получилось на Обь 1, 14 футов нормально.
Вот киношки не в тему , но видно эту петлю .





Машинка мне попалась под руку от Эвинруда какогото , кстати все размеры по ссылке даны под импортную машинку . Сейчас у меня родная советская машинка от Оби . Потому и затеял переделку дистанции под эту машинку .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение SamBA » 04 мар 2015, 23:43

Знакомый писал(а):Девятый , четырёхлопостной .

Андрей, а чему удивляешься, винты 3 и 4 лопастные разные....при прибавке на шаг, средне -200 оборотов....по идее с 11 винтом должно быть 5450....но винты то разные по конструктиву...от того и такие показания...Если бы оба винта были 3 лопастными то возможно и уложился бы в 400 оборотов....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение Знакомый » 05 мар 2015, 00:28

SamBA писал(а): а чему удивляешься,

Володь , в том то и дело , что оба винта 4 лопастные , шаг только разный 9 и 11 .
Вроде как , нашёл я причину , у девятого винта лопасть одна погнута , не сильно , но на глаз заметно .. . Появится время , хочу вникнуть во всю эту байду с горками , углами , шагами и т.д. , аргон , горелки , резаки под рукой, даже диплом по теме винтов пылится в шкафу , забыл только уже всё нафиг .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение SamBA » 05 мар 2015, 00:36

Знакомый писал(а):Появится время , хочу вникнуть во всю эту байду с горками , углами , шагами и т.д.

Есть тут где то тема по винтам....я только поверхностное представление имею....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 11 мар 2015, 09:55

УРАААА!!!! Ко мне тронулась в путь моя Хонда!

Кстати, продвинутые хондоводы, подскажите, где вы покупаете расходники на свои моторы. Надо бы сразу же приобрести масленый фильтр. И еще, скажите, при смене масла прокладки на сливных отверстиях надо постоянно менять?
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение Teoretik » 11 мар 2015, 10:13

Дима Дзержинский писал(а):УРАААА!!!! Ко мне тронулась в путь моя Хонда!

Да? Только тронулась? :shock: Прокладки не менял пока не развалилась. Рублю из паранита, родные дорогие, цена - не адекват.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 11 мар 2015, 10:54

Teoretik писал(а):Да? Только тронулась?


Стас, я сам уже подсикивать начал, полтора месяца завтраками кормили. пришлось попросить человека с вышитыми звездами на погонах в Самарской области и через три дня они разродились. :evil:
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение Знакомый » 11 мар 2015, 21:06

Дима Дзержинский писал(а):подскажите, где вы покупаете расходники на свои моторы. Надо бы сразу же приобрести масленый фильтр.

И свечи в запас .и винт .
У себя ещё ни чего не менял . Да и не фиг ей мешать работать .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 11 мар 2015, 21:10

Знакомый писал(а):Да и не фиг ей мешать работать .


Ну после обкатки масло, то надо поменять. Поэтому про фильтр и колечки спрашиваю.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 16 мар 2015, 17:05

Ура, получил свою Хонду!!! Теперь я полноправный хондовод!!

IMG_20150316_164751.jpg



IMG_20150316_164857.jpg



IMG_20150316_164829.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение Teoretik » 16 мар 2015, 17:16

Дим, странноватый штуцер на баке :shock: Шландьжик :lol: сфоткай.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение Знакомый » 23 мар 2015, 22:55

Не до рассказал про рулёвку двух тросовую , сейчас исправлюсь .
Дабы облагородить места прохода тросов сквозь рецес и исключить попадание брызг и дождевой воды в кокпит надо ставить гофры ( не знаю правильного названия ) .
Покрутив в руках магазинные , (по своей хлипости они напоминают контрацептив ) , решил изготовить рукоблудные , то есть брутальности придать рецесу . ((-)):
Делал из пыльника наружного шруса ВАЗ 2108 .
Вот сам процесс ....



Вот , в готовом виде ....



Вот они на месте , в работе ....



А так я сделал " кочергу " . Старался всё упростить по максимуму .. Кочергой можно регулировать " остроту " рулевого управления в поворотах .
Например , если прицепить узел крепления тросов на кочергу в 20 см от мотора , то за полтора оборота руля , мотор повернётся от левого упора до правого .
Если в 10см , то мотор отработает от упора до упора - за один оборот руля !!!!.



То есть можно регулировать скорость поворота мотора , чего ни как не добиться с редукторной рулёвкой . Отсутствие люфта в рулевом ( по сравнению с редукторным управлением ) - это ещё один ощутимый плюс двухтросовой системы управления .
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение SVS » 01 апр 2015, 17:59

мой вариант
Уменьшенное фото
RANDOM_AVATAR
SVS
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Россия
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение Знакомый » 01 апр 2015, 21:18

Жележяка не тонковата ? Хотя бы тройку толщиной надо .
Как лодка называется ?
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Россия
Возраст: 50
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: HONDA BF 20 (ХОНДА BF 20)

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение Олег » 01 апр 2015, 21:44

Знакомый писал(а):Жележяка не тонковата ?

+1! тоже бросилось в глаза
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6