Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Тохатсу 30 и Ямаха 30

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Тохатсу 30 и Ямаха 30

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Андрей339 » 21 ноя 2013, 21:01

Почему у Тохатсу 30 с объемом 429 кубов такая же мощность как и Ямахи 30 с объемом 499 кубов?
RANDOM_AVATAR
Андрей339
Не видел рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0


Re: Тохатсу 30 и Ямаха 30

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение SamBA » 21 ноя 2013, 21:08

Андрей339 писал(а):Почему у Тохатсу 30 с объемом 429 кубов такая же мощность как и Ямахи 30 с объемом 499 кубов?

А что нет машин с одинаковым объемом и разной мощностью?
Яма будет тяговитей, Тоха-мерк будет шустрее на легке...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Тохатсу 30 и Ямаха 30

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Олег » 21 ноя 2013, 21:11

Андрей339 писал(а):Почему у Тохатсу 30 с объемом 429 кубов такая же мощность как и Ямахи 30 с объемом 499 кубов?

Скорее всего с одного из моторов сняли не весь потенциал и есть некий запас сравните две 15-ки Ямаху и Сузу там тоже разная кубатура у Сузы больше, поэтому Суза более тяговитый мотор.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Тохатсу 30 и Ямаха 30

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 22 ноя 2013, 01:21

Андрей339 писал(а):Почему у Тохатсу 30 с объемом 429 кубов такая же мощность как и Ямахи 30 с объемом 499 кубов?

Мало того! Я вам сейчас ещё бОльшую разницу приведу!
Тохатсу с объёмом 493 еще и форсировать как-то смогли до 40 кобылок :D) ...
Вот разница: Tohatsu M 40 CS - 493 куб.см;
YAMAHA 40 XWS - 703 куб.см.

Уменьшенное фото Уменьшенное фото

И у Ямахи есть 25-ки с разным объёмом.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Тохатсу 30 и Ямаха 30

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение Андрей339 » 24 ноя 2013, 14:18

Негде не могу найти информацию о том какой моторесурс у Tohatsu М30 4АEPS именно моторесурс в часах а не гарантийный срок! Естественно моторесурс при выполнении абсолютно всех требований по эксплуатации мотора!
RANDOM_AVATAR
Андрей339
Не видел рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0

Re: Тохатсу 30 и Ямаха 30

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение kp190808 » 24 ноя 2013, 14:38

Все зависит от хозяина и как его обслуживает. А так в среднем 2000-2500 моточасов. Все зависит от условий эксплуатации. У 4- тактных ресурс больше.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Тохатсу 30 и Ямаха 30

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение Андрей339 » 24 ноя 2013, 14:41

kp190808 писал(а):Все зависит от хозяина и как его обслуживает. А так в среднем 2000-2500 моточасов. Все зависит от условий эксплуатации. У 4- тактных ресурс больше.

Это где то официально прописано или просто предположение? В паспорте на мой старый Вихрь 30 четко стояло 500 моточасов!
RANDOM_AVATAR
Андрей339
Не видел рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0

Re: Тохатсу 30 и Ямаха 30

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение kp190808 » 24 ноя 2013, 14:55

Это официально не прописано. Из опыта эксплуатации. Вот информация с разных форумов.


Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Тохатсу 30 и Ямаха 30

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение видавший » 25 ноя 2013, 01:22

Лет пять назад в официальном сервисе тохатсу мне озвучили следующее. Для 2 т - 3000 м/ч. Для 4 т - 8000 м/ч. Это для тридцаток. Типа их статистика. А что вам даст знание точной цифры ресурса?
Кстати, у тохатсу очень слабый редуктор. Особенно ГВ.
RANDOM_AVATAR
видавший
Заслуженный рыбак
Статус:
 


Заслуженная репутация: 5

Re: Тохатсу 30 и Ямаха 30

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение Андрей339 » 28 ноя 2013, 18:54

видавший писал(а):Лет пять назад в официальном сервисе тохатсу мне озвучили следующее. Для 2 т - 3000 м/ч. Для 4 т - 8000 м/ч. Это для тридцаток. Типа их статистика. А что вам даст знание точной цифры ресурса?
Кстати, у тохатсу очень слабый редуктор. Особенно ГВ.

Что такое "особенно ГВ"?
RANDOM_AVATAR
Андрей339
Не видел рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0

Re: Тохатсу 30 и Ямаха 30

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение SamBA » 28 ноя 2013, 20:51

Андрей339 писал(а):Что такое "особенно ГВ"?

Ну если речь про редуктор, то наверно ГВ, это гребной вал ;)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Тохатсу 30 и Ямаха 30

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение Андрей339 » 02 дек 2013, 18:08

Хотелось бы понять какие преимущества видела корпорация Тохатсу выпуская 2-х тактники в том числе Нисан и Меркури с объемом двигателя 430 кубов, перед двигателями потенциальных конкурентов Ямахи и Сузуки у которых объем почти 500 кубов? В чем здесь фишка? Китайцы вообще подняли на свой Парсун 700 кубов! А тут наоборот! Меньше даже чем у Вихря! ((-)):
RANDOM_AVATAR
Андрей339
Не видел рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0

Re: Тохатсу 30 и Ямаха 30

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение SamBA » 02 дек 2013, 18:23

Вы опять новую тему создали (ооо) (oo) ;;read

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Андрей339 писал(а):Китайцы вообще подняли на свой Парсун 700 кубов

Что такое мотор Парсун??? Вернее чей это клон? Найдете ответ...получите ответ на свой вопрос...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Андрей339 писал(а):Меньше даже чем у Вихря!

А Вихрь что, пример международного моторо-лодочного строения :?:
ВОТ ТЕМА ПРО ЭТОТ МОТОР
Пишите сюда, дабы не распылять информацию по всем темам...
И уже не раз дали ответ, что на Прогресс нужно брать мотор с большим объемом, в связи с большими тяговыми характеристиками...
На менее легкие и килеватые лодки за глаза будет и 430 кубиков....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Тохатсу 30 и Ямаха 30

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение uchenik » 30 дек 2013, 22:28

Собрался покупать лодочный мотор Yamaha 30HМHS на Баджер HD 390 AL. Хотелось бы узнать какие будут мнения по поводу этого выбора. Лодка уже в наличии. Заранее благодарю и, всех с Новым годом.
RANDOM_AVATAR
uchenik
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Тверь
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Тохатсу 30 и Ямаха 30

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение zinger.in » 30 дек 2013, 23:03

uchenik писал(а):Собрался покупать лодочный мотор Yamaha 30HМHS на Баджер HD 390 AL. Хотелось бы узнать какие будут мнения по поводу этого выбора. Лодка уже в наличии. Заранее благодарю и, всех с Новым годом.

Мотор очень надежный и тяговитый, но имеет кой какие особенности...ну первое это своеобразный звук на Х.Х из за выхлопного пропила в ноге. Не любит трола, свечи легко забивает. Ну а в целом уже древний по конструктиву простой до безобразия и потому очень надежный!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Тохатсу 30 и Ямаха 30

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Savage » 30 дек 2013, 23:57

dqdmitry писал(а):
Андрей339 писал(а):Мало того! Я вам сейчас ещё бОльшую разницу приведу!
Тохатсу с объёмом 493 еще и форсировать как-то смогли до 40 кобылок :D) ...
Вот разница: Tohatsu M 40 CS - 493 куб.см;
YAMAHA 40 XWS - 703 куб.см.

На самом деле это Тоха недосооковка.Т.е. очень давно это была чистокровная 35,её чипанули и сняли 40л.с.
А есть ещё Тоха 40\50 с 697 см³.

А у Эвина 40 вообще 864см3,но он одинаков с 50\60л.с.
А 30 Эвин 578см3.

И веса само собой у моторов разные.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 44



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4