Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Suzuki DF2.5S четырёхтактник

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Sealex_67

Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение андрюха » 02 ноя 2013, 20:48

всем привет.ну вот и до меня добрался этот косяк с эмульсией в место масла ну да ладно все по порядку.в прошлые выходные был на рыбалке сразу не заметил а к вечеру увидал что масло превратилось в светло коричневую жижу. приехал домой все слил разобрал термостат промыл собрал на место. сегодня был на рыбалке короче все повторилось но не сразу сегодня за процессом следил где то часа через четыре я увидел что масло опять превратилось в эту гадость. подозреваю что пробило прокладку под головой но почему не пойму моторчик не перегревался попробовал головку перетянуть дак там затянуто насмерть. у кого какие мысли и еще где заказать комплект прокладок на наш мотор если можно то ссылочку за рание спосибо всем кто откликнеться.

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
чета я как то коряво тему создал обращяюсь к модераторам можно ее переименовать в ЧЕТЫРЕХТАКНИК Suzuki DF2.5S (что за зверь)
главное не величина волны а размер лодки.шеви нива,лодки HDX 330 и стеклопластиковая малек 265+сузуки 5 сил
Аватара пользователя
андрюха
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: невель псков.обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 55
ТегиSuzuki DF2.5S четырёхтактник, Suzuki DF2.5S 4 такта, форум рыбаков водномоторников


Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение андрюха » 03 ноя 2013, 07:54

что то все молчат не ужеле талько у меня сие чудо от японо мамы. моторчиком полностью доволен только вот косячок вылез может кто чего посоветует.
главное не величина волны а размер лодки.шеви нива,лодки HDX 330 и стеклопластиковая малек 265+сузуки 5 сил
Аватара пользователя
андрюха
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: невель псков.обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Николай » 03 ноя 2013, 08:05

андрюха писал(а):ну вот и до меня добрался этот косяк с эмульсией в место масла

а что, у кого то еще было такое?
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 03 ноя 2013, 08:14

А че тут советовать,нужно разбирать и смотреть сальники-прокладки и все менять.
Дилер SM-Motors - Mercury - Yamaha
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение kp190808 » 03 ноя 2013, 08:18

андрюха писал(а):что то все молчат не ужеле талько у меня сие чудо от японо мамы. моторчиком полностью доволен только вот косячок вылез может кто чего посоветует.

Наверное у остальных двухтактники и поэтому молчат. Посоветовать не чего. А если всерьез, скорее всего прокладка, раз вода попадает и превращает масло в эмульсию. Может сальники на коленвалу.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение андрюха » 03 ноя 2013, 08:54

Николай писал(а):
андрюха писал(а):ну вот и до меня добрался этот косяк с эмульсией в место масла

а что, у кого то еще было такое?

да это я свое сообщение с русфишинга перенес,лень было писать второй раз.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
там писали про термостат,все сделал не помогло.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Виталий05 писал(а):А че тут советовать,нужно разбирать и смотреть сальники-прокладки и все менять.

я так понимаю если бы сальники, прокладки то масло бы превращалось в эмульсию гораздо быстрей а я пол дня катаюсь.всю голову уже сломал пипец. (ооо)
главное не величина волны а размер лодки.шеви нива,лодки HDX 330 и стеклопластиковая малек 265+сузуки 5 сил
Аватара пользователя
андрюха
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: невель псков.обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение Николай » 03 ноя 2013, 09:18

kp190808 писал(а):Может сальники на коленвалу.

Петр, а сальники то причем???
как они контачат с системой охлаждения?
андрюха, вспомни, мотор ни разу не прегревал????
зима длинная, запаси прокладку и:
надо смотреть
1-прокладку, под головкой блока.
2 - когда головку снимешь, смотри зеркало цилиндров, на предмет трещины цилиндра.\если есть трещина, тогда проще списать мотор\
3-надо что б руки правильно росли, что б это все проделать.
4- купить новый мотор

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
андрюха писал(а):я так понимаю если бы сальники, прокладки то масло бы превращалось в эмульсию гораздо быстрей а я пол дня катаюсь

сальники ни причем, это не редуктор ноги.
прокладка- запросто.
вовсе не обязательно сразу эмульсия, если микротрещина в цилиндре или прокладка чуть прогорела
как раз пол дня и пройдет.
и еще, найди в инете или в инструкции степень сжатия и проверь компресометром по факту сколько.
а потом все остальное
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение андрюха » 03 ноя 2013, 09:32

спасибо.особенно понравилось купи новый мотор,если мы будем покупать моторы на три сезона то богаче не станем. ну руки та у меня растут откудо надо я еще наши моторы переберал вихри, ветерки и сам на них всю жизнь ездил не разу на веслах домой не приходил и сейчас все они стоят и запчастей куча только они тяжелые и жрут много.вот кому бы продать это все чтоб гараж разгрузить много всего ну я думаю пол газона нагружу.ну да ладно что то мы отвлеклись короче говоря гайки крутить я умею спасибо отцу научил.
главное не величина волны а размер лодки.шеви нива,лодки HDX 330 и стеклопластиковая малек 265+сузуки 5 сил
Аватара пользователя
андрюха
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: невель псков.обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение Николай » 03 ноя 2013, 09:37

Николай писал(а):андрюха, вспомни, мотор ни разу не прегревал????

так был или нет перегрев по какой нибудь причине?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
струйка охлаждения как идет, хорошо?
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение андрюха » 03 ноя 2013, 09:43

Николай писал(а):
Николай писал(а):андрюха, вспомни, мотор ни разу не прегревал????

так был или нет перегрев по какой нибудь причине?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
струйка охлаждения как идет, хорошо?

перегрева точно не было всегда слежу за струей воды.

Добавлено спустя 58 секунд:
струя течет как всегда хорошо.
главное не величина волны а размер лодки.шеви нива,лодки HDX 330 и стеклопластиковая малек 265+сузуки 5 сил
Аватара пользователя
андрюха
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: невель псков.обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение Николай » 03 ноя 2013, 09:47

вариантов много нет
замерь компрессию, потом думать, что делать
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение андрюха » 03 ноя 2013, 09:55

все поехал рыбу коптить и мотор ковырять вечером отпишусь. все таки хороший у нас форум сколько откликнувшихся людей очень приятно всем спасибо все поехал.
главное не величина волны а размер лодки.шеви нива,лодки HDX 330 и стеклопластиковая малек 265+сузуки 5 сил
Аватара пользователя
андрюха
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: невель псков.обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение стратег » 03 ноя 2013, 17:10

Андрей не обижайся qq); Просто Николай правильно про прокладку сказал,да и действительно таких моторов у наших мало,а ещё больше половины ваще ничего не пишут,да и термостат ни при чём! Это как авто,если эмульсия то 99 процентов прокладка и 1 процент трещина. A):
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение Темик » 03 ноя 2013, 17:35

стратег писал(а):а ещё больше половины ваще ничего не пишут

А чего писать? Если непонятно ничего. Понятно только то, что вода в масле. Не зная мотора, писать ничего не могу. Даже предположения. И так уже написали, что может быть. Чего еще добавить?
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение стратег » 03 ноя 2013, 17:39

Вот и я о том же :)
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 03 ноя 2013, 19:06

стратег писал(а):Андрей не обижайся qq); Просто Николай правильно про прокладку сказал,да и действительно таких моторов у наших мало,а ещё больше половины ваще ничего не пишут,да и термостат ни при чём! Это как авто,если эмульсия то 99 процентов прокладка и 1 процент трещина. A):

Андрей, привет! Ребята правы, 99.9% (из практики по авто) пробита прокладка. При этом не обязательно причиной явился перегрев двигателя. Так что ищи по инету прокладку или Макса попроси по возможности в сервисный центр Сузы заскочить, может получится побыстрее прокладку достать. Ну а с ним по соседски как нибудь рассчитаешься :D)
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение стратег » 03 ноя 2013, 19:14

Точно сосед ));)) ! Пущай Макс напрегёться,у него все магазы под боком,а в гости скоро точно приедет,не выдержит разлуки со вторым Родным Краем! :D ));))
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение андрюха » 04 ноя 2013, 11:05

всем привет.ну вот я опять у компа.рыбки накоптил мотор поковырял.на русфишинге писали про термостат что якобы он клинет и тогда вода идет холодная в горячий движок и получаеться конденсат короче говоря промывают прочищают термостат и проблема уходит.разобрал опять я моторчик голову снимать не стал потаму что нужна прокладка а без прокладки смысла нет разбирать короче говоря посадил все на герметик заменил масло будем пробывать снова.свазался с водномоторным клубом в москве они офицальные дилеры сузуки жду ответа а потом уже макса напригать чтоб сгонял за прокладкой так что процес пошол.все пошол спать вчера водку пили до трех ночи голова бобо во рту бяка. 8-)
главное не величина волны а размер лодки.шеви нива,лодки HDX 330 и стеклопластиковая малек 265+сузуки 5 сил
Аватара пользователя
андрюха
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: невель псков.обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение kp190808 » 04 ноя 2013, 11:33

Андрюха. Тут на мотолодке вычитал про Сузуки DF6, что еще может быть прокладка термостата порвана. Посмотри.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение андрюха » 04 ноя 2013, 11:58

kp190808 писал(а):Андрюха. Тут на мотолодке вычитал про Сузуки DF6, что еще может быть прокладка термостата порвана. Посмотри.

я вырезал новую а теперь еще и на герметик посадил.
главное не величина волны а размер лодки.шеви нива,лодки HDX 330 и стеклопластиковая малек 265+сузуки 5 сил
Аватара пользователя
андрюха
Достойный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: невель псков.обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение Николай » 04 ноя 2013, 12:00

андрюха писал(а):на русфишинге писали про термостат что якобы он клинет и тогда вода идет холодная в горячий движок и получаеться конденсат короче говоря промывают прочищают термостат и проблема уходит.

что то ничего я не пойму!
какая может быть связь между термостатом- водой и картером двигателя!?
ну не работает термостат или неправильно работает, то результат этого или перегрев или наоборот трудно нагреть мотор.
но даже пусть холодная вода идет в систему для охлаждения, и что??? двигатель работает, все равно внутри будет температура выше, чем температура воды. а значит конденсата быть не должно.
и вообще, кто этот конденсат выдумал, ну очень интересно мне!!!
что бы от конденсата масло стало эмульсией, нужно минимум столовую ложку воды.
или я ничего не понимаю или это выдумки непонятно каких специалистов.
у меня на хонде,4 тактной, я даже не знаю есть там термостат или нет его.
струйка даже после часа тапки в пол идет холодная,вернее чуть теплее воды в реке.
и после троллинга весь день тоже такая же температура струйки.
и что?
масло чистое.
а согласно теории теоретиков должна быть эмульсия
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 04 ноя 2013, 12:10

андрюха писал(а):.разобрал опять я моторчик голову снимать не стал потому что нужна прокладка

Добрый день.,
Откуда может попадать вода в картер:
- конденсат - при изменении температуры ниже точки росы +4гр.Цельсия.
- термостат - термостат стоит в системе охлаждения и через него вода в картер ну никак не попадет.
- прокладка головки - да может подсасывать воду , если двигатель был перегрет, разобрав надо посмотреть головку не повело ее пропеллером, если повело то на притирочную плиту и вперед в помпасы, притирать только в ручную.
- трещина в цилиндре - это до какой ЖЕ температуры его надо было нагреть, а потом дать туды холодную воду что бы оно треснуло ?????
Я не думаю что хозяин столь плохо относится к своему двигателю.
Вода через сальник коленвала - в картере нет разрежения , как в двух тактных, так что она по этому пути ну никак.

Скорее всего вода попадает через прокладку головки , как вариант.
Как говорят врачи вскрытие покажет причину заболевания.
http://www.megazip.ru/ru/ тут посмотри про прокладки
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение Николай » 04 ноя 2013, 12:18

VNIKOLAI писал(а):Откуда может попадать вода в картер:
- конденсат - при изменении температуры ниже точки росы +4гр.Цельсия.

ну очень интересно.
это значит у всех 4хтактников лодочных и автомобильных моторов должна быть эмульсия в картере при температуре воздуха ниже +5.
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение VNIKOLAI » 04 ноя 2013, 14:00

Николай писал(а):ну очень интересно.

Добрый день Николай.
Вроде бы законы физики ни кто не отменял.
Понятие точки росы тоже.
Так что конденсат в картере образуется только в очень малых количествах которые на состав масла сильно не влияют
В атмосферном воздухе содержится влага - с этим наверное спорить бесполезно.
При работе двигателя масло нагревается, вы с этим то же согласны, автомобильном температура одна в авиационном другая значительно выше, в лодочном может быть такая как в автомобильном.
С этим спорить наверное нет необходимости.
А когда вода попадает в значительных объемах в картер, в основном через масляные каналы для смазки кулачкового механизма газораспределения, то масло сразу превращается в эмульсию и удалит воду из нее проблематично.
Образуются сернистые соединения и масло теряет свои смазывающие свойства.
К сожалению это так "и значит у всех 4х тактников лодочных и автомобильных моторов должна быть эмульсия в картере при температуре воздуха ниже +5" и поэтому конструкторы делают двигатели с сухим картером.
И не только у них у дизелей тоже такая проблема.
Не буду вдоваться в теорию работы двигателей, но рекомендации конструкторов пред началом движения прогреть двигатель до рабочей температуры не простая рекомендация.

А вообще по этой проблеме более полно может ответить ZINGER - он с такими проблемами наверное каждый день сталкивается.
RANDOM_AVATAR
VNIKOLAI
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 67


Заслуженная репутация: 9

Re: Suzuki DF2.5S четырёхтактник

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение Темик » 04 ноя 2013, 14:26

Чкто тоже читаю и связь уловить не могу. Тремостат-конденсат в картере. Чес слово, первый раз такое слышу. -\-
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107


След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5