Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: truck252

Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Влад » 27 авг 2013, 11:44

root11 писал(а):Все это к вопросу о возможном применении КОНТРОФАКТА даже при сборке японских моторов в Японии ...
Хм даже улыбнуло,Моторы которые выпускаются для внутреннего рынка Японии имеют безупречное качество,но ,есть моторы которые выпущены для других стран или в худшем случае в другой стране под брендом Tohatsu и вот тут качество предьявляемое той страной для которой он выпущен оказывается далеко не лучшее,соответственно такие моторы стоят дешевле нежели те которые были выпущены для внутреннего использования в Японии.Утверждаю это потому что , связан с этим непосредственно и немного имею представление о тех моторах которые продают в самой Японии .К примеру приобретённый вами в России новый мотор будет стоить столько же или чуть дешевле ,чем б,у мотор выпущенный в Японии для внутреннего рынка страны.(относительно с небольшим пробегом)Если интересно могу более широко освятить эту тему ,если это конечно поможет в дальнейшем при выборе мотора.
RANDOM_AVATAR
Влад
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 10
ТегиЛодочные моторы из-за границы, какие плм приходят в Россию, форум рыбаков водномоторников


Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 27 авг 2013, 12:10

Влад писал(а):Если интересно могу более широко освятить эту тему ,если это конечно поможет в дальнейшем при выборе мотора.

Конечно интересно! Ждём! ))::)
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 59
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 27 авг 2013, 13:00

Соломоныч писал(а):
Влад писал(а):Если интересно могу более широко освятить эту тему ,если это конечно поможет в дальнейшем при выборе мотора.

Конечно интересно! Ждём! ))::)

Присоединяюсь, интересно!
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение Крокодил » 27 авг 2013, 14:40

очень интересно, продолжайте
RANDOM_AVATAR
Крокодил
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Чита
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 27 авг 2013, 17:22

Олег писал(а):главный их аргумент, что когда наши моторы уже сгниют они на своих даже свечи не поменяют еще

Да ерунда все это. Почти каждую неделю болтаюсь на воде. И странное дело лодок с моторами от соседа из поднебесной уже похоже поболе чем из страны восходящего солнца. И это уже становится фактом. Да, да присмотритесь сами. А с полмесяца назад были со знакомыми в рем. мастерской. У одного из них Там 25я япошка по гарантии. Так вот из по моему 8ми моторов что Я там заметил только один китаец и то видать хозяин его крепко приложил как минимум об скалу не иначе Так угробить ногу это надо уметь. А сама голова сказали в порядке. Вот и вывод.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 27 авг 2013, 17:52

прохожий57 писал(а):
Олег писал(а):главный их аргумент, что когда наши моторы уже сгниют они на своих даже свечи не поменяют еще

Да ерунда все это. Почти каждую неделю болтаюсь на воде. И странное дело лодок с моторами от соседа из поднебесной уже похоже поболе чем из страны восходящего солнца. И это уже становится фактом. Да, да присмотритесь сами. А с полмесяца назад были со знакомыми в рем. мастерской. У одного из них Там 25я япошка по гарантии. Так вот из по моему 8ми моторов что Я там заметил только один китаец и то видать хозяин его крепко приложил как минимум об скалу не иначе Так угробить ногу это надо уметь. А сама голова сказали в порядке. Вот и вывод.

Так и у нас,япошек полно а китайцев один или два.Единственное можно списать на то что их не так много.
Дилер SM-Motors - Mercury
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 авг 2013, 23:38

Влад писал(а):соответственно такие моторы стоят дешевле нежели те которые были выпущены для внутреннего использования в Японии

Что то мне в это верится с трудом -\-
Можно ссылочку на Японский сайт с прайс листом на моторы? Йены в рубли сами переведем... ;)
По моему жадности нашего государства и продованов, еще поискать нужно во всем мире :x
Я уже не помню но где то читал в инете Тохатсу 18 стоит в Японии где то 1800 $, у нас за 55 круб его не купишь -z)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение Влад » 28 авг 2013, 14:49

SamBA писал(а):Я уже не помню но где то читал в инете Тохатсу 18 стоит в Японии где то 1800 $, у нас за 55 круб его не купишь
Да,вы совершенно правы,стоимость мотора Tohatsu или Mercury 18ти сильный 2-такта б/у 2012 года выпуска для примера начальная цена на торгах составляет ¥180 000 ($1 872.69) эта цена может легко дойти до 2500$ но к этой цене нужно будет прибавить ещё и потребительский налог 5% от суммы за которую он продастся,остальной расходник во внимание не берём.В добавок ко всему ещё нужно учесть что конец августа-а стало быть окончание сезона не за горами и цена на данный мотор может быть не очень высокой ,другое дело если его выставили бы на торги где нибуть так в мае тогда он стоил бы на порядок больше.Ах да ссылку
RANDOM_AVATAR
Влад
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 28 авг 2013, 15:09

Влад писал(а):
SamBA писал(а):Я уже не помню но где то читал в инете Тохатсу 18 стоит в Японии где то 1800 $, у нас за 55 круб его не купишь
Да,вы совершенно правы,стоимость мотора Tohatsu или Mercury 18ти сильный 2-такта б/у 2012 года выпуска для примера начальная цена на торгах составляет ¥180 000 ($1 872.69) эта цена может легко дойти до 2500$ но к этой цене нужно будет прибавить ещё и потребительский налог 5% от суммы за которую он продастся,остальной расходник во внимание не берём.В добавок ко всему ещё нужно учесть что конец августа-а стало быть окончание сезона не за горами и цена на данный мотор может быть не очень высокой ,другое дело если его выставили бы на торги где нибуть так в мае тогда он стоил бы на порядок больше.Ах да ссылку

Влад, доброго времени.
Спасибо за ответ, смысл примерно понятен, но вот такая штука...
Я вроде не зануда :D) , и в математике очень скуден умом, но некоторые вещи глаза, ну просто режут))).
Что в Вашем понимании означает термин "на порядок"???
А то хрень какая-то получается... Бессмыслица... В степени -2 по цене от цены в мае? Т.е. в 10 раз дешевле сейчас???
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение Влад » 28 авг 2013, 15:38

dqdmitry писал(а):А то хрень какая-то получается... Бессмыслица... В степени -2 по цене от цены в мае? Т.е. в 10 раз дешевле сейчас???
Понятие порядок конечно расстяжимое .но в данном случае такой мотор на начало сезона затянет под 100 000 р, .К примеру я купил в Японии внимание не новый мотор 2001г выпуска,Yamaha -V-MAX Jr.15 другимисловами 2х тактная 15-ка который обошёлся мне в 78000 рублей при этом бак в комплекте не шёл а это ещё по меньшей мере 2000рублей если бак и шланг (Китай) а если япония или канада то это около 300$,новая пятнашка в магазине у диллеров стоит 83000 рублей А теперт ответьте мне ,есть разница в цене? новый мотор и б,у мотор которому больше 10лет
RANDOM_AVATAR
Влад
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение SamBA » 28 авг 2013, 15:45

Влад писал(а):стоимость мотора Tohatsu или Mercury 18ти сильный 2-такта б/у 2012 года выпуска

Я где то читал не про моторы Б/У а про новые...Тогда другой вопросик, сколько стоит новый Тохарик 18 в Японии? Аукционы в данный момент не интересны.
Да и эксплуатация моторов в пресной воде и в соленой имеет для последнего разные последствия, и это нужно учитывать.
У нас один человек купил 50 Ямаху в 4 такта за 100 во Владивостоке, мотору было 3 года...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение Влад » 28 авг 2013, 16:28

SamBA писал(а):Да и эксплуатация моторов в пресной воде и в соленой имеет для последнего разные последствия, и это нужно учитывать.У нас один человек купил 50 Ямаху в 4 такта за 100 во Владивостоке, мотору было 3 года...
На 2х тактники цены на 2013 год не дают,только по официальному запросу,есть мнение что для внутреннего рынка 2х тактники скорее всего больше не будут выпускать. Если найду скину обязательно,могу скинуть цены на 4х тактники

Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:
dqdmitry писал(а):
Соломоныч писал(а):
Влад писал(а):Если интересно могу более широко освятить эту тему ,если это конечно поможет в дальнейшем при выборе мотора.

Конечно интересно! Ждём! ))::)

Присоединяюсь, интересно!
Смысл в том ,что Tohatsu выпускает моторы которые поставляет в разные страны и лишь 10% -20% от выпущенных для продажи на внутренний рынок,соответственно комплектующие выпускаются практически по всей ЮгоВосточной Азии ,качество предьявляемое к этим комплектующим зависит от той страны для которой будет собран этот мотор,например комплектующие выпущенные для моторов на внутренний рынок и для рынка США проходят ДВОЙНОЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА, другими словами это можно определить как 1-й сорт и второй сорт. Да много чего на самом деле связанно с ценой и качеством ,в Японии вы скорее всего не встретите товар который будет среднего или низкого качества,это конечно отражается на стоимости.В силу большой конкуренции многие производители перенесли часть своего производства по странам ЮгоВосточной Азии, от сюда рабочая сила дешевле соответственно и конечный продукт будет дешевле,уровень специалистов в этих странах довольно не высок.Практически все комплектующие для внутреннего рынка Японии выпускаются в Китае,но требования к контролю за качеством очень высокие ,есть также компании которые выпускают так называемые аналоги под другими брендами ,так называемый не оригинал,и вот там можно нарваться на не очень качественный товар.Допустим почему бак для мотора Tohatsu стоит в Японии 120$ (грубо)без шланга это у официалов,а бак произведённый в Китае или в Тайване ,стоит 1100 рублей. ответ будет очивиден когда вы увидите два бака рядом.

Добавлено спустя 34 минуты 24 секунды:
SamBA писал(а):Тогда другой вопросик, сколько стоит новый Тохарик 18 в Японии? Аукционы в данный момент не интересны.
Вот цены на Tohatsu-Mercury это по сути одно и тоже выпускаются на заводе Tohatsu под брэндом Mercury для повышения продаж.а моторы совершенно одинаковые ,сравнивал лично.единственное мне показалось что у Мерка покрытие лучше (лакокрасочное,моё субьективное мнение)
RANDOM_AVATAR
Влад
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 28 авг 2013, 17:36

Влад писал(а): Tohatsu-Mercury это по сути одно и тоже выпускаются на заводе Tohatsu под брэндом Mercury для повышения продаж.а моторы совершенно одинаковые ,сравнивал лично

У многих МЕРКОВ . переключение на румпеле, а на ТОХАТЦУ выходит тоже такая же система? Буду в городе надо глянуть.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение Влад » 28 авг 2013, 18:03

прохожий57 писал(а):
Влад писал(а): Tohatsu-Mercury это по сути одно и тоже выпускаются на заводе Tohatsu под брэндом Mercury для повышения продаж.а моторы совершенно одинаковые ,сравнивал лично

У многих МЕРКОВ . переключение на румпеле, а на ТОХАТЦУ выходит тоже такая же система? Буду в городе надо глянуть.
Всё одно и тоже,только у тех которые выпущены в Японии НА ЗАВОДЕ Tohatsu
RANDOM_AVATAR
Влад
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение SamBA » 28 авг 2013, 23:35

Влад писал(а):Вот цены на Tohatsu-Mercury это по сути одно и тоже выпускаются на заводе Tohatsu под брэндом Mercury для повышения продаж.а моторы совершенно одинаковые ,сравнивал лично.единственное мне показалось что у Мерка покрытие лучше (лакокрасочное,моё субьективное мнение

Ну по поводу Мерков Си Про,это я знаю...Мотор этот Тохатсу, сделан в Японии, вот надпись на коробке:
15022011265.jpg

Там же написано не для продажи в США:
15022011264.jpg

И вроде как на Си Про стоит зажигание двухканальное от Мерков а не от Тохатсу, вся мех часть это Тахатсу...
А бак мой вообще сделан в Канаде, на нем присутствует надпись, где произведен:
15022011273.jpg

прохожий57 писал(а):У многих МЕРКОВ . переключение на румпеле, а на ТОХАТЦУ выходит тоже такая же система?

Александр, у Мерка 15 мотор с мультирумпелем, тот что с красной наклейкой, а с синей Си Про, это моторы Тохатсу, и переключение на "бошке".
Мне вот одно интересно, почему у нас практически не представлены моторы Эвинруд и Джонсон.
Первый импортный мотор на котором я проехал в году 95 был был именно Эвинруд 40, второй был Джонсон 70. В то время в России вообще таких моторов было очень мало...
И по поводу цен на моторы... -\-
Читал на другом водномоторном сайте, что человек купил Эвинруд 90 E-TEC, в ОАО за 212 000 рублей, разобрал его там и частями завез в Россию, у нас такой мотор стоит около 400 000 рублей.
Я не думаю что в ОАО завозят третий сорт с Америки, там живут довольно обеспеченные люди. Где здесь загвоздка то?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение просто Андрей » 29 авг 2013, 10:58

SamBA писал(а):Где здесь загвоздка то?
В Путине. P( Y));;

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Влад писал(а):Хм даже улыбнуло,Моторы которые выпускаются для внутреннего рынка Японии имеют безупречное качество,но ,есть моторы которые выпущены для других стран или в худшем случае в другой стране под брендом Tohatsu и вот тут качество предьявляемое той страной для которой он выпущен оказывается далеко не лучшее,соответственно такие моторы стоят дешевле нежели те которые были выпущены для внутреннего использования в Японии.
Ерунда всё это, сейчас время полной глобализации, и моторы по странам стоят именно столько, сколько люди готовы за это платить, и не еной больше, закон мирового рынка. )));;((( Тот же РАВ-4 в штатах стоит 15 тысяч зелени, чуть на него добавь цену и его никто не будет брать, пойдут за понтиаками и доджами. :) Y));;
QS Cruiser 470 + Mercury F50 ELPT EFI
Аватара пользователя
просто Андрей
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 31

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение Влад » 29 авг 2013, 12:41

просто Андрей писал(а):Ерунда всё это, сейчас время полной глобализации, и моторы по странам стоят именно столько, сколько люди готовы за это платить, и не еной больше, закон мирового рынка. Тот же РАВ-4 в штатах стоит 15 тысяч зелени, чуть на него добавь цену и его никто не будет брать, пойдут за понтиаками и доджами.
Всё зависит прежде всего от уровня жизни,если уровень жизни высокий ,то и качество товаров соответствует уровню жизни,соответственно и стоимость товара будет выше(качество другое),если уровень жизни,низкий или средний то и качество товара будет соответствовать этому уровню.В России ( т.е в нашей с вами стране) уровень жизни скорее всего средний или ниже среднего,видимо по этому у нас можно купить технику низкого качества и по более низкой цене, хотя если ваш уровень вам позволяет без ущерба для семейного бюджета приобрести качественный товар ,то вы можете себе это позволить и скорее всего имея такую возможность вы никогда не приобретёте товар среднего уровня,Да!Он может быть и качественный- но для среднего уровня(другими словами говоря товар стоит ровно столько на сколько соответствует его качество) Япрнцы к вещам относятся как к людям,а у нас наоборот.
RANDOM_AVATAR
Влад
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение SamBA » 29 авг 2013, 13:35

Влад, а вот это почему так?:
SamBA писал(а):Читал на другом водномоторном сайте, что человек купил Эвинруд 90 E-TEC, в ОАО за 212 000 рублей, разобрал его там и частями завез в Россию, у нас такой мотор стоит около 400 000 рублей.Я не думаю что в ОАО завозят третий сорт с Америки, там живут довольно обеспеченные люди. Где здесь загвоздка то?


Влад писал(а):хотя если ваш уровень вам позволяет без ущерба для семейного бюджета приобрести качественный товар ,то вы можете себе это позволить и скорее всего имея такую возможность вы никогда не приобретёте товар среднего уровня,

И это как понимать? Если в страну завозят весь товар более низкого качества, это с ваших же слов...
Покупать товар за границей? Тот же самый лодочный мотор....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение Влад » 29 авг 2013, 14:14

SamBA писал(а):Влад, а вот это почему так?:
SamBA писал(а):Читал на другом водномоторном сайте, что человек купил Эвинруд 90 E-TEC, в ОАО за 212 000 рублей, разобрал его там и частями завез в Россию, у нас такой мотор стоит около 400 000 рублей.Я не думаю что в ОАО завозят третий сорт с Америки, там живут довольно обеспеченные люди. Где здесь загвоздка то?


Влад писал(а):хотя если ваш уровень вам позволяет без ущерба для семейного бюджета приобрести качественный товар ,то вы можете себе это позволить и скорее всего имея такую возможность вы никогда не приобретёте товар среднего уровня,

И это как понимать? Если в страну завозят весь товар более низкого качества, это с ваших же слов...
Покупать товар за границей? Тот же самый лодочный мотор....
Почему нет? если вы можите себе это позволить, ведь покупают же люди на Ebay или Yahoo.Если у вас нет такой возможности ,то купить можно и на Российском рынке опять же выбор за вами,хотите покупаете Китайца,хотите -покупаете Корейца,а хотите покупаете Японца. это как говорят на ваше усмотрение .

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Влад писал(а):разобрал его там и частями завез в Россию,
Про Арабские Эмираты писать можно долго и столько же спорить,про ввоз мотора тоже не буду спорить ,человек который отдаёт 200 с лишним тысяч за мотор ,а потом его ещё и разбирает, он мотоголову тоже разбирал?'это просто смешно.Простите за прямоту.почитайте правила ввоза лодочных моторов ,думаю что там вы найдёте ответы на все вопросы.
RANDOM_AVATAR
Влад
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение SamBA » 29 авг 2013, 15:04

Влад писал(а):это просто смешно.Простите за прямоту.почитайте правила ввоза лодочных моторов ,думаю что там вы найдёте ответы на все вопросы.

Тонкостей вопроса не знаю, но он его привез в разобранном виде, при этом экономия составила более 100 000 рублей, скажем не маленькая сумма.
Влад писал(а):Почему нет? если вы можите себе это позволить, ведь покупают же люди на Ebay или Yahoo.Если у вас нет такой возможности ,то купить можно и на Российском рынке опять же выбор за вами,хотите покупаете Китайца,хотите -покупаете Корейца,а хотите покупаете Японца. это как говорят на ваше усмотрение .

С ваших же слов, хорошие моторы высшего качества продают в Японии. В Россию завозят моторы более низкого качества. И даже если это Япония...
Я же писал, что знаю человека который купил мотор 3-4 летний 4 тактный 50 кобыльный Ямаха за 100 000 рублей со Владика. Это было в прошлом году, и он и в этом году на нем гонял...Спрашивается зачем Тохарик 18 в 2 такта, Б/У 1 год, покупать по таким ценам, да еще и пересылка в копеечку вылезет...Вечных железок не бывает...ресурс 2 тактного мотора 2200-2500 моточасов, и при правильно уходе он будет служить долгие годы, если не всю жизнь. Я за неполных еще 3 года пользования мотором еще и 60 моточасов не накатал...Стоит тахометр-счетчик часов, данные с него. И на сколько мне его хватить, если не убивать...? -\- Даже наматывая по 100 моточасов в сезон, это лет на 20...а сделав капиталку, еще столько же ходить будет...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение Влад » 29 авг 2013, 15:48

SamBA писал(а):С ваших же слов, хорошие моторы высшего качества продают в Японии. В Россию завозят моторы более низкого качества. И даже если это Япония...
Что бы никого не травмировать скажу так ,в Японии для внутреннего рынка продают моторы качество которых выше ,чем те ,которые продают у нас в России (и тоже произведены в Японии но для использования за её пределами) но это не говорит о том что у нас продают хлам, дальше,50 сильная Яма 3-4 летняя за 100 000 рублей ,другими словами говоря 2008-2009 года мотор( я в это может быть и поверил бы еслибы не занимался этим) это просто бред, извините конечно за прямоту но вы сами в это верите? это цена мотора максимум 2002года ,да и то состояние его будет уже не очень презентабельное ,это мягко сказать.1) 2) 3) , А ВОТ ЭТО ДАЖЕ НЕ 50,а 40 коней 2002г,ради интереса посмотрите через пять дней за сколько он продастся.
RANDOM_AVATAR
Влад
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение SamBA » 29 авг 2013, 18:58

Почему Бред?
Обычно людям свойственно преувеличивать цену а не уменьшать...
И моторчик скажем так был в непрезентабельном состоянии, но в рабочем. Сапог мотора скажем так потрепан, возможно браки на нем работали...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение Dmitriy » 29 ноя 2013, 11:04

бня все это! одинаковое там качество везде. нет им смысла хрень гнать в другие страны где дилеры сидят. им самим потом эти косяки и переделывать за свои же деньги. я сам работал на автомобильном дилере не один год и видел какие машины куда и откуда возят. есть понятие в логистике минимальное плечо доставки. а заводов комплектующих и сборочных у многих крупных заводов дохрена. откуда ближе и легче привезти оттуда и везут. пежо 206 из Ирана везут там и собирают, а машина французская. а во франции для себя собирают такую же. и качество одинаковое. т к есть общая программа "инфотек" в которой вся статистика соберается по модели и стране выпуска и статистика ничем не отличается. есть болезнь у машины какая то то она и у французов и у нас ода и таже на той же модели. а стоят они по разному т.к у каждой страны свои законы и налоги на моторостроение. сам лично когда ездил во францию видел у них на дилере цены на автомобили! так вот там 308 пежо стоит в евро столько же сколько у нас в долларах и это с учетом того что ее сюда привести надо , растоможить и т д. а объясняется это просто. по закону производитель закладывает в цену машины все налоги! экологические, утилезационные и т д. можно купить машину например во франции по их цене но если ты ее вывозишь из страны то на таможне тебе вернут всю эту разницу. у нас то же уже начали вводить все эти утилизационные сборы и т д...
так что все эти железяки одинаковые! законы разные!
Волжанка 49 фиш, пока без мотора, тягач Landcruiser 100
Аватара пользователя
Dmitriy
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение Влад » 07 дек 2013, 05:45

Dmitriy писал(а):бня все это! одинаковое там качество везде. нет им смысла хрень гнать в другие страны где дилеры сидят. им самим потом эти косяки и переделывать за свои же деньги. я сам работал на автомобильном дилере не один год и видел какие машины куда и откуда возят. есть понятие в логистике минимальное плечо доставки. а заводов комплектующих и сборочных у многих крупных заводов дохрена. откуда ближе и легче привезти оттуда и везут. пежо 206 из Ирана везут там и собирают, а машина французская. а во франции для себя собирают такую же. и качество одинаковое. т к есть общая программа "инфотек" в которой вся статистика соберается по модели и стране выпуска и статистика ничем не отличается. есть болезнь у машины какая то то она и у французов и у нас ода и таже на той же модели. а стоят они по разному т.к у каждой страны свои законы и налоги на моторостроение. сам лично когда ездил во францию видел у них на дилере цены на автомобили! так вот там 308 пежо стоит в евро столько же сколько у нас в долларах и это с учетом того что ее сюда привести надо , растоможить и т д. а объясняется это просто. по закону производитель закладывает в цену машины все налоги! экологические, утилезационные и т д. можно купить машину например во франции по их цене но если ты ее вывозишь из страны то на таможне тебе вернут всю эту разницу. у нас то же уже начали вводить все эти утилизационные сборы и т д...
так что все эти железяки одинаковые! законы разные!
В идеале так и должно быть,но на практике совсем иначе,Приведу вам краткий пример,по долгу службы моя жена получила новый Меган(собранный в Турции) через 2 года,такой же Меган получает сотрудница с её компании ,только собранный в России,внешне вроде ничем не отличаются,но при внимательном осмотре отличия всё же есть.Те кто владел и владеет Меганами думаю знают и понимают чем по качеству отличаются машины собранные в разных странах. Тоже можно сказать и о машинах привезённых с ОАЭ (НОВЫХ) если поставить рядом два Прадо,один из которых будет с внутреннего рынка Японии,а второй с ОАЭ то отличия на первый згляд тоже не будет.Но при детальном осмотре отличия есть,не в лучшую сторону машины привезённой с ОАЭ.Когда пошёл слух про запрет правого руля,какая то часть рынка на Дальнем Востоке перестроилась на авто с левым рулём,в частности на машины продаваемых в ОАЭ по причине их дешевизны,некоторые даже пересели на такие машины,но поездив пару лет на такой технике (поняли причину их дешевизны)собственно когда страсти поутихли с правым рулём,голова диллера по продаже автомобилей ,опять посмотрела в сторону Японского рынка.Поездив однажды на чистокровном японце,тебе не захочется эксперементов ,если только это не вынужденная мера.Всё познаётся в сравнении.
RANDOM_AVATAR
Влад
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочные моторы из-за границы. Что и как нам поставляют?

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение truck252 » 02 фев 2014, 16:10

SamBA писал(а):Можно ссылочку на Японский сайт с прайс листом на моторы? Йены в рубли сами переведем...


Для примера . Цена нового мотора ,,ТОХАТСУ 9,8,, 4Т равна (включая налог 5 %) ¥233100 . Это примерно плюс-минус 2300 долларов . Это 83 000 рублей . В наших магазинах цена этого чуда - почти 90 т.р. Получается , что наши продавцы просто благодетели . Или моторы у них не совсем японские .

Кстати насчет моторов ,,Ямаха,,. В наших магазинах 15 л.с. стоит 84 т.р. На прошлой неделе я позвонил своему другу , который сейчас по делам находится в Шанхае и попросил посмотреть в магазине цену на ,,Ямаху 15,, в китайском магазине . Цена 75 000 нашими рублями . Везде написано , что сделано в Японии (что очень сомнительно) .
Касатка - 335 MERCURY F 15 Land Cruiser Prado
Аватара пользователя
truck252
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: г. Тында
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0


След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3