Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы HIDEA!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Lenich, oleg926, Bozen, Платон, Sanchous-vrn
Подписчиков: Sealex_67, SergeyShSh, Bozen, McKey, Tango, oleg926, Lenich, Игорь K182182, x2sergei1, Vladimir08, Sanchous-vrn, PAROSIGARETA, magnum, gorlvol, uecfh, николай 777

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#976  Непрочитанное сообщение Олег » 28 июл 2014, 21:47

Габ писал(а):Когда медленно прокручиваешь маховик искра не образуется

Она и не будет образовываться! Если дергать стартером искра на обоих свечах?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175
ТегиHIDEA,хидея,плм,подвесной,лодочный,мотор,китай,отзывы


Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#977  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 29 июл 2014, 00:09

Регулировка УОЗ на моторе HIDEA 9,9/15
(основываясь на официальную методику Yamaha)

Автор: Papirus
1. Ослабляем винт 4, чтоб регулировка УОЗ и тросиков не влияла на положение дроссельной заслонки.
<Так же его ослабляем при регулировке оборотов ХХ (холостого хода)!>
Уменьшенное фото
2. Если присутствует холостой ход ручки газа(обычно на "задушенных" 9.9), то устраняем его гайками тросиков 3 (второй тросик не виден за кожухом, он чуть ниже). Провис тросиков 1мм., контролируется пальцем, т.е. не в натяг (не "струна")!
3. Наносим (я использовал белый маркер) метку М на маховик левее ступеньки на расстоянии равном высоте конструктивного углубления, т.е. получается как-бы квадрат. На этом месте на Ямахе есть метка - выемка.
Уменьшенное фото
4. Ручку газа на 100% (полный газ).
5. Поворачиваем маховик(для облегчения процесса, рекомендую выкрутить свечи) по часовой стрелке до совмещения метки в окне с меткой на маховике в - 30гр. до ВМТ(TDC)
6. Смотрим, совместился ли пластиковый треугольник(стрелка) с нанесенной меткой на маховике. Если нет - ослабляем гайку 2, снимаем с шарика тягу 1 и по резьбе регулируем длину тяги до совмещения меток. Возвращам тягу на место 1 и фиксируем гайкой 2.

Уменьшенное фото
7. Ручку газа на 0% .
8. Поворачиваем маховик по часовой стрелке до совмещения метки в окне с меткой на маховике в +5гр. после ВМТ (TDC)
9. Винтом-упором регулируем до совмещения пластикового треугольника с нанесенной меткой на маховике.

Уменьшенное фото
10. Если все правильно, то полностью вытянутым подсосом вы будете менять УОЗ с +5 на -7-10 гр.

Уменьшенное фото
11. Затягиваем винт 4 и контролируем полное открытие дроссельной заслонки(пятка тяги упирается в упор) при максимальном положении ручки газа.

Уменьшенное фото....Уменьшенное фото..Уменьшенное фото
После регулировки УОЗ необходимо отрегулировать карбюратор!

P.S. Вот как выглядит метка на маховике Yamaha
Уменьшенное фото.

Добавлено спустя 53 минуты 30 секунд:
Настройка зажигания Hidea 9.9-15...
Автор: SergeyShSh
Не давал покоя тот момент, что при регулировке холостых оборотов не удавалось получить обороты менее 700 об/мин. В принципе для Ямы 15 такие обороты это норма, но сам факт нижнего предела регулировки наводил на мысли.
Так же смущал относительно большой расколбас двигателя на холостых оборотах.
Занял, на время, у соседа стробоскоп
Уменьшенное фото
и посмотрел, что с углом опережения.
Угол на холостых оказался с опережением 10 градусов!! А при полном газе далеко за 30, при том что по мануалу на холостых угол должен быть 5 градусов с запоздыванием, а на полных 30 градусов с опережением.
Выкрутил тягу 1, которая толкает датчик образования искры, на фото 1,
Уменьшенное фото
гайка оставлена там где была изначально и видно, на сколько пришлось выкрутить пластмассовую часть.
На фото видно
Уменьшенное фото
на сколько выкручен ограничительный винт 2 с пластиковым колпаком.
Конечно пришлось подрегулировать тягу 3.
Далее заново отрегулировал холостые обороты.
Результат можно оценить на видео.

Первое - до регулировок


Второе - после регулировок

Итог таков, что теперь угол опережения по мануалу, холостые обороты регулируются в нормальных приделах, мотор стал работать ровнее.
В выходные снова покатушки и проверка результатов. Если регулировка дала (а в принципе должна дать) положительные результаты, то повторю тест винтов при разных загрузках лодки.

Вопрос от WOODMASTER

.... Да, посмотрел сегодня - на маховике нет рисок, чтобы с помощью стробоскопа выставить зажигание, а вот сам стробоскоп есть, остался со времен последних моих Жигулей. Как это выполнить на 9.8, подскажите, кто знает?
Ответ от SergeyShSh
Нанести риски самому , например белой краской.Не помешает заглянуть в сервис мануал на Тоху 9.8 и посмотреть какие углы ставить.
А риски примерно так. Выкручиваем верхнюю свечу и находим ВМТ (TDC), ставим риску (на маховике и например корпусе стартера, совмещенные), начало отсчета есть. Далее измеряем диаметр маховика и по школьной формуле вычисляем длину окружности =ПИ*D, делим это число га 360 градусов и умножаем на 5, получаем длину между рисками в 5 градусов. Наносим разметку в обе стороны от ВМТ. Получаем примерно шкалу, как на фотке, на опережение 30 градусов, на запаздывание 10. Можно конечно только 3 риски поставит
Уменьшенное фото
от IO.
Присоединюсь к теме регулировки зажигания и подсоса! Как я ранее уже писал мой мотор обкатывался одновременно вместе с прародителем Yamaha 9.9. В тот момент смутило как работает Hidea на холостых (сравнивать было с чем) почихивания и расколбас после 5-ти часов обкатки не прошли, и вот я вооружившись разумом стал разбираться! По мануалу ямахи угол опережения зажигания на холостых должен быть 5 градусов ПОСЛЕ мертвой точки (для мягкой работы на малых оборотах) в реалии у меня оказалось почти 10 ДО мертвой точки (отсюда расколбас на холостых). Стал регулировать все заново! Последовательность: Открутил винт № 2 регулировки опережения до конца пока черный колпачек не уперся в гайку, отрегулировал длину тяги № 1 так чтобы на холостом ходу было 10 градусов после мертвой точки ( стробоскопа у меня нет поэтому ВМТ определял отверткой через выкрученную свечу, а момент образования искры попаданием перехода между низкой и высокой частью маховика под сердечник датчика холла) после чего довел УОЗ винтом № 2 до 5-ти градусов ПОСЛЕ ВМТ, ослабил и снова затянул тягу № 4 и в довершении заново перерегулировал тросики газа № 3. В результате всего этого действия получил примерно следующее: При полностью утопленном подсосе УОЗ=5 градусов ПОСЛЕ ВМТ дросельная заслонка закрыта, на 1-м положении УОЗ=ВМТ, на 2-м УОЗ=5 градусов ДО ВМТ, на 3-м УОЗ=10 градусов ДО ВМТ и дросельная заслонка открыта примерно на 1\5-1\4 газа. Гнуть и подкладывать ничего не пришлось, все тяги нужного размера просто неправильно отрегулированы!!!

от Papirus
Спешу покритиковать сие действие, тем более рекомендовать другим такое без собственной проверки крайне безответственно!
У меня тоже нет стробоскопа, но есть ИЧ-10.
Уменьшенное фото
Из него и сделал (одел шланг подобранный по диаметру свечной резьбы) приспособу - аналог YU-03097 / 90890-01252 рекомендованного в сервис мануале Yamaha.
1. Согласно сервис мануала с помощью приспособы нашел ВМТ (в мануале TDC).
2. Затем переместил поршень на 4.22 мм, что соответствует 30 гр.
Уменьшенное фото
Обратите внимание на точность, а Вы с помощью отвертки ВМТ находите?! На фото видно, что метка не совсем соответствует 30 градусам, т.е. уже погрешность будет при использовании стробоскопа!
3. А так как на маховике отсутствуют
Уменьшенное фото
метки для сопоставления флажка (белый от него идет тяга), то и по мануалу Yamaha ничего не сделаешь
А "переход между низкой и высокой частью маховика" - это далеко не метка!
Вот такие дела
Поможет только стробоскоп.

Вопрос от Yuri47
Кто нибуть аргументировано может пояснить, чему соответствуют эти две метки?. Я считал, что первая ВМТ, вторая +5 гр., теперь начал сомневаться.

Уменьшенное фото
Ответ от Papirus
На данном фото 30 гр - крайняя левая метка.
Высокие риски соответствуют 30(подписан), 20, 10, ВМТ(подписан TDC), -10(подписан)
Низкие риски промежуточные 25, 15, 5, -5
На этом фото хорошо все видно.
Уменьшенное фото
Вопрос от Yuri47
Сижу чешу репу. Зачем отвертка или какой то хитрый прибор, что бы найти ВМТ, если ей соответствует конкретная метка на маховике? Как я понимаю, установить регулировочным винтом можно лишь начальное опережение на ХХ, 5гр. после ВМТ, остальное должно установиться автоматически или я не прав?
Ответ от Papirus
1. Нужно понимать ответственность выполняемых мероприятий, когда туда лезешь! Иначе можно сделать намного хуже чем было.
2. Устанавливается УОЗ на полностью открытой заслонке (длиной пластмассовой регулируемой тяги зафиксированной гайкой, находится около маховика).
3. Устанавливается УОЗ на положении заслонки соответствующей холостом ходу (винтом под крест отвертку, тот который упирается с пластиковой втулкой на конце).

Все это на НЕ заведенном моторе конечно!

И еще, может кому понадобится, на моем моторе предел изменения УОЗ был всего 20 градусов, а по хорошему он должен быть 35 градусов как минимум. Выкручивание винта 2 (был закручен полностью) не дало прибавки 15градусов, и тогда заметил, что планка 3 в которую упирается винт согнута не под прямым углом. Подогнул планку и получил в итоге недостающие градусы УОЗ. Сразу заработала тяга подсоса и что удивительно, при установке УОЗ 5гр для Х.Х. зажигание совпало с нанесенной меткой на маховике!
Винтовую тягу 1 вообще не трогал!
Фото ДО регулировок!
Уменьшенное фотоУменьшенное фото

Вопрос от Ал@ксей
"Кто про что, а вшивый про баню" Я продолжаю процесс определения УОЗ. При помощи штангета, через верхний цилиндр я определил ВМТ она на фото соответсвует как раз ступеньке на маховике. Дальнейшее не совсем понятно относительно чего нужно определять 5, 30 гр. какой ориентир. При х.х "галка" уходит влево т.е. опрежение зажигания (как на маховике), а при мах обротах вправо т.е. задержка, или я чтото не понимаю. Уверяю волнующихся ничего регулировать не буду только для опыта и определения верно стоит или нет
Уменьшенное фото.Ответ от Yuri47 Посмотрите чуть выше. В кожухе стартера есть окошко, над окошком ровно посередине риска. Вращайте маховик и смотрите в это окошко. На маховике есть риски, большие и малые, большие через 10гр. малые через 5. Вторая большая риска справа ВМТ. Совместите сначала 30гр. до ВМТ с риской на кожухе, поверните ручку газа до макс. и смотрите куда указывает стрелка на каретке датчика зажигания. Она должна указывать на место которое соответствует моменту искрообразования, где это место писал Вам выше. Сечас фотки выложить не могу. Затем совместите риску 5гр. после ВМТ с той же риской на кожухе. Газ на минимум. Стрелочка на каретке должна с мотреть на место, соответствующее моменту искрообразования. Если все так, отлично, если нет нужно регулировать. 30гр. регулируются длинной тяги, 5гр. винтом с пружинкой.
от Papirus
И по этому фото не определить!
Фоткни 2 картинки, чтоб видно было тяги и окошко где видно метки УОЗ:
1. Метка на корпусе совпадает с меткой 30 на маховике в окошке, ручка газа на макс.
2. Метка на 5 гр правее метки TDC на маховике, ручка газа на минимум.
от McKey
На твоей фотографии видно риски. Смотриш в окошко на корпусе стартера и видиш риски:
крайняя слева 30 гр.
крайняя справа 5 гр.
вторая справа ВМТ(TDC)
Стрелками показаны риски:
Уменьшенное фото
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39
Тегикарбюратор,настройка,hidea,инструкция,регулировка,мотор,форум

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#978  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 30 июл 2014, 19:47

Парни подскажите как себя ведет 2,5 лошади 4-х тактник? А то у меня приятель решил взять себе мотовесло.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#979  Непрочитанное сообщение zinger.in » 30 июл 2014, 20:48

Габ писал(а):Всем доброго дня! Выручайте советом. Хайди 9.9, с места прошелся по камням, свернуло на 2 шлица горизонтальный вал, хотя удар не был страшным. Поставил вал от Ямахи 15-ки, один в один, завелся сразу, но работает только первый цилиндр. Шпонка на месте, катушки местами менял, клапана идеальные, комутатор менял, искра есть на обоих свечах, но если заводить только на 2-ом цилиндре сильно дерется в обратку. Мотористы посылают в китай и дальше, куда еще ткнуться не знаю

Ну если теоретически подходить...то оси и щеки коленвала просто напрессованы друг на друга. Теоретически щека колнвала могла немного провернуться по оси в момент резкого торможения. Надо промерять положение поршня в ВМТ. Удачи вам в этом деле!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#980  Непрочитанное сообщение Разрешитель » 02 авг 2014, 22:00

Всем добрый вечер, сегодня налетел на толстую проволоку, ранее по реке сплавляли плоты и этого хлама осталась еще порядочно и сломал вал винта. Мотор 8 л.с, подскажите от чего можно поставить. Перерыл весь инет, в основном пишут только про 9.9 и 5 л.с., а про 8-ку не слова.
RANDOM_AVATAR
Разрешитель
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Киров
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#981  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 авг 2014, 22:47

Разрешитель писал(а):Всем добрый вечер, сегодня налетел на толстую проволоку, ранее по реке сплавляли плоты и этого хлама осталась еще порядочно и сломал вал винта. Мотор 8 л.с, подскажите от чего можно поставить. Перерыл весь инет, в основном пишут только про 9.9 и 5 л.с., а про 8-ку не слова.

Дык от него и заказать. Вот на оф.сайте есть нужная инфа.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#982  Непрочитанное сообщение джиджи » 12 авг 2014, 19:09

Купил сегодня для своего моторчика новый винт Солас 10 за 3150
Кайман 360 + HIDEA 9,9 Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП 2001 г/в
Аватара пользователя
джиджи
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Санкт Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#983  Непрочитанное сообщение Олег » 13 авг 2014, 14:49

джиджи писал(а):Купил сегодня для своего моторчика новый винт Солас 10 за 3150

Александр, отпиши потом результаты работы винта (обороты, скорость)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#984  Непрочитанное сообщение Олег » 14 авг 2014, 18:20

Вот Петр выкладывал видео давно хотел его разместить у нас для новичков будет полезно мы с Игорем на моем моторе тогда все тяги регулировали тоже
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#985  Непрочитанное сообщение Lenich » 18 авг 2014, 11:48

Олег писал(а):
джиджи писал(а):Купил сегодня для своего моторчика новый винт Солас 10 за 3150

Александр, отпиши потом результаты работы винта (обороты, скорость)


Всем здоровья! Вот нашёл ссылку на калькулятор для винтов . Ориентировочно можно понять, чего ожидать от движка. Думаю, что всё относительно, т.к. не учитывается судно.
Кайман 330, Yamaha - 5, Hidea - 9.9
Аватара пользователя
Lenich
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#986  Непрочитанное сообщение Lenich » 18 авг 2014, 13:28

Олег, добрый день! Сегодня забираю из магазина Hidea 9.9. Завтра на обкатку.
Кайман 330, Yamaha - 5, Hidea - 9.9
Аватара пользователя
Lenich
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#987  Непрочитанное сообщение Олег » 18 авг 2014, 14:01

Lenich писал(а):Олег, добрый день! Сегодня забираю из магазина Hidea 9.9. Завтра на обкатку.

Мои поздравления, семь футов под килем, если будут вопросы пиши все объясню что и как с этим мотором, если руки растут правильно никаких проблем не будет
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#988  Непрочитанное сообщение agresssor » 18 авг 2014, 21:35

Олег писал(а):Вот Петр выкладывал видео давно хотел его разместить у нас для новичков будет полезно мы с Игорем на моем моторе тогда все тяги регулировали тоже


Точно как у меня. Одна тяга лишняя, газ до конца не открывается.
Flinc 320 LA + HDX T2 BMS
WinBot 375R + Hidea HD9.9FHS - кораблик с ДУ
RANDOM_AVATAR
agresssor
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Город на Клязьме
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#989  Непрочитанное сообщение Lenich » 19 авг 2014, 09:09

Всем доброго здравия!
Вчера забрал из магазина движок Hidea 9.9. Комплект стандартный: "голова", "нога", винт и бак. В ЗИП - е обнаружил крыльчатку и болтики для редуктора с прокладками. Свободного хода ручки газа нет. Кинематика сразу отзывается при малейшем повороте этой самой ручки. Винт 9-го шага. Завтра на воду, обкатывать.
Принимайте в стаю!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кайман 330, Yamaha - 5, Hidea - 9.9
Аватара пользователя
Lenich
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#990  Непрочитанное сообщение udaffchig » 19 авг 2014, 09:45

В выходные все таки поставил тахометр, с начала он показывал какую то белиберду и на 1 и на 2 режиме, потом поменял место скутки на бронепроводе и на 2 режиме вроде все заработало, отрегулировал обороты холостого хода в пределах 850-950, меньше движок начинает сильно колбасить. На родном 9 винте при загрузке(полный бак, я 120 кг и шмурдяк 20-25 кг) в пол газа 5500 об., в полный газ 5800 об. По течению(р. Ока) 37 км час.
Пошли мне Боже такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать.
**********Викинг-360 LS + Hidea HD9.9FHS*********X-TRAIL T-30
Аватара пользователя
udaffchig
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#991  Непрочитанное сообщение udaffchig » 20 авг 2014, 12:51

Заказал винт Solas 3111-093-11, уже в пути, обошелся 2601рэ.
Пошли мне Боже такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать.
**********Викинг-360 LS + Hidea HD9.9FHS*********X-TRAIL T-30
Аватара пользователя
udaffchig
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#992  Непрочитанное сообщение Ефрем » 24 авг 2014, 20:04

Двс подскажите что за ...... с мотором пропал холостой то есть то нет его , на полный газ просто мычит не развивает оборотов .
Nissamaran Tornado 320 . HD9.9FHS
RANDOM_AVATAR
Ефрем
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Горячий ключ кр.кр
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#993  Непрочитанное сообщение udaffchig » 25 авг 2014, 10:00

Мужики, такая вот фигня. Поставил я 11 винт, катались вдвоем, загрузка 280-300 кг, при газе недоходя одно деление до полного показало 35 км по течению при 4500 оборотах, выкручивая ручку газа до полного скорость и обороты падают до 32 и 4200, ощущение как будто не хватает топлива. Сталкивался ли кто с такой бедой, что присоветуете.
Пошли мне Боже такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать.
**********Викинг-360 LS + Hidea HD9.9FHS*********X-TRAIL T-30
Аватара пользователя
udaffchig
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#994  Непрочитанное сообщение Teoretik » 25 авг 2014, 11:11

Ефрем писал(а):Двс подскажите что за ...... с мотором пропал холостой то есть то нет его , на полный газ просто мычит не развивает оборотов .

По подробней пожалуйста. После чего мот так себя повёл? Чем (где) заправляли, скакнули на волне, когда обслуживали карб, фильтра и пр. А то напрашивается ответ: -Не хватает топлива, не хватает воздуха... :D)
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#995  Непрочитанное сообщение aleks68 » 25 авг 2014, 19:17

Teoretik писал(а):Не хватает топлива, не хватает воздуха...

или избыток топлива
бензином не пахнет?
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#996  Непрочитанное сообщение Shved62 » 25 авг 2014, 21:10

udaffchig писал(а): Сталкивался ли кто с такой бедой, что присоветуете.

Надо на мой мотор попробовать будит ли разница
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе. Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCgpmH1w2TBLkeqEkSbnSkew
Сапса́н[1] (лат. Falco peregrinus) — хищная птица Это самая быстрая птица, и вообще живое существо, в мире. По оценкам специалистов, в стремительном пикирующем полёте она способна развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.
Сапсан - 360 + Hidea 9.9(15) Tagaz Tager
Аватара пользователя
Shved62
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 6

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#997  Непрочитанное сообщение Teoretik » 27 авг 2014, 07:07

aleks68 писал(а):или избыток топлива

Это и есть -
Teoretik писал(а): не хватает воздуха...
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#998  Непрочитанное сообщение udaffchig » 27 авг 2014, 07:35

Shved62 писал(а):
udaffchig писал(а): Сталкивался ли кто с такой бедой, что присоветуете.

Надо на мой мотор попробовать будит ли разница

Дим, я еще в одно лицо на нем похожу, посмотрю, если, что потом через Макса свяжемся.
Пошли мне Боже такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать.
**********Викинг-360 LS + Hidea HD9.9FHS*********X-TRAIL T-30
Аватара пользователя
udaffchig
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#999  Непрочитанное сообщение artik » 30 авг 2014, 12:09

подскажите такая проблема мотор хидея 3,5 лс, то вроде завёлся даю немного газа глохнет, то завёлся всё ок только перевожу на холостой ход глохнет, может что подскажите
RANDOM_AVATAR
artik
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: минск
Возраст: 27


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1000  Непрочитанное сообщение Lenich » 31 авг 2014, 19:02

Всем здравствовать!
Закончил обкатку двигателя Hidea 9.9., винт с 9 шагом, лодка Кайман 330. Чувства самые противоречивые. Обкатку проводил строго по тахометру. За оборотами следил очень внимательно.

Из негатива:
1. Перед обкаткой проверил уровень масла в редукторе. Пришлось добавить практически 1/3 тубы ямолюба.
2. Обороты ХХ плавают как в начале обкатки, так и по окончании в диапазоне от 1 200 и до 1 600 об/м.. При включении хода уменьшаются до 1 100 и более менее стабилизируются.
3. На оборотах ХХ двигатель постоянно «колбасит». На шестом, седьмом часе обкатки проявился следующий недуг: движок как бы замирает, обороты в этот момент падают до 300 оборотов, затем сильно дергается и снова схватывает. На крайнем часе обкатки двигатель начал при таких «закидонах» даже глохнуть. Один раз при работе на максимале (обороты при этом держал 5 400 - 2/3 хода ручки газа). ( может свечи уже сильно закоптились или проблемы с зажиганием или то и другое вместе?)
4. Максимальная скорость в конце обкатки составила ВСЕГО 30 км/ч. В лодке двое по 80 кг., бак бензина. На глисс выходит на оборотах 4 600, очень уверенно. Что поразительно, одного выводит на глисс на оборотах 3 600, но тащит всего со скоростью 29 км/ч. На оборотах 4 600 лодка идет легко, как бы на «пяточке». При увеличении оборотов чувствуется прирост мощности, но лодка «прилипает» на 2/3 корпуса и происходит заметное торможение и больше 29 км/ч никак не хочет идти. Менял углы наклона двигателя, при этом менялась только высота «кобры», а этот эффект оставался неизменным. В конце концов оставил на втором отверстии. При этом выход на глисс происходил плавно и незаметно. Наверное лодка коротковата, при этом баллоны и киль накачены по манометру, 0,25 и 0,3 соответственно.


В конце обкатки уходил с острова в небольшой шторм. В лодке двое и под завязку забита шмотками, носовой тент очень полезная вещь! Влазит до и больше, а главное сухо! На глисс вышел на 4 800 и так потихоньку перешел всю Волгу. Спокойно и безопасно. Понравилось!

Народ, подскажите, что с двигателем и посоветуйте, что по закону требовать у дилера на первом ТО, кроме отметки в книжке, замены масла и свечей. Заранее всем СПАСИБО!
Кайман 330, Yamaha - 5, Hidea - 9.9
Аватара пользователя
Lenich
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8