Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы HIDEA!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Lenich, oleg926, Bozen, Платон, Sanchous-vrn
Подписчиков: Sealex_67, SergeyShSh, Bozen, McKey, Tango, oleg926, Lenich, Игорь K182182, x2sergei1, Vladimir08, Sanchous-vrn, PAROSIGARETA, magnum, gorlvol, uecfh, николай 777

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#951  Непрочитанное сообщение agresssor » 20 июл 2014, 08:41

Shved62 писал(а):поднимаешь и с него начинает течь бензин , не пойму где капать?
Трудно определить откуда течет там все в бензине

Натурально, из карбюратора течет. Если закрыть кран и выработать бензин перед остановкой, то течь не будет.
Flinc 320 LA + HDX T2 BMS
WinBot 375R + Hidea HD9.9FHS - кораблик с ДУ
RANDOM_AVATAR
agresssor
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Город на Клязьме
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 5
ТегиHIDEA,хидея,плм,подвесной,лодочный,мотор,китай,отзывы


Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#952  Непрочитанное сообщение Teoretik » 20 июл 2014, 08:52

А раньше не текло? Ну да, с карба в основном. На бак ещё посмотреть. Если мот не новый "трубки" могли подсохнуть. Надо искать, это не дело когда бенз течёт ::(( У товарища бак хомутом потёрло, сочился. Пока не разобрали не видно было.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#953  Непрочитанное сообщение Dikiy_Tyrist » 21 июл 2014, 00:19

Приветики всем. Приобрел себе двигун 9.9 кобыл на 2 такта. Посоветуйте какое масло лить в бензин и какое в ногу?
RANDOM_AVATAR
Dikiy_Tyrist
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Павловский Посад
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#954  Непрочитанное сообщение agresssor » 21 июл 2014, 00:41

Dikiy_Tyrist писал(а):Приветики всем. Приобрел себе двигун 9.9 кобыл на 2 такта. Посоветуйте какое масло лить в бензин и какое в ногу?


Сколько будет людей, столько и мнений.
Я лью в редуктор Лукойл Gl5, а в бензин Лукойл 2Т.

А вот как мне доплыть до вашего города? Мели, зараза, какие-то жуткие. Аж с перекатами, как на горной речке.
Flinc 320 LA + HDX T2 BMS
WinBot 375R + Hidea HD9.9FHS - кораблик с ДУ
RANDOM_AVATAR
agresssor
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Город на Клязьме
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#955  Непрочитанное сообщение Олег » 21 июл 2014, 08:55

Dikiy_Tyrist писал(а):Посоветуйте какое масло лить в бензин

Вот тема про масло в бензин с рейтингом пользователей
Dikiy_Tyrist писал(а):и какое в ногу?

Вот тема про масла в редуктор с рейтингом пользователей
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#956  Непрочитанное сообщение as1994kara » 22 июл 2014, 13:14

В прошедшие выходные решил проверить максим. скорость комплекта(Windboad 38m +9,9(15) винт 10,5. Используя Гармин получил: в одного (100) макс.скорость 41,9 по течению, но против ветра. Против течения и по ветру 39,7. Но при этом заметил, что макс.обороты 5700 были. До этого на максимуме не ходил в одного после обкатки. Все как то вдвоем были. Обороты более 5490 не показывали. Вопрос. Для мотора, 5700 об.на сколько критично?
RANDOM_AVATAR
as1994kara
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Рязанская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#957  Непрочитанное сообщение Олег » 22 июл 2014, 13:39

as1994kara писал(а):5700 об.на сколько критично?

Если не всю жизнь ходить на таких оборотах ничего критичного нет, а что мешает в одного не выкручивать газулю на полную и ходить на 5300 например, а вообще 11 винт просится сам собой
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#958  Непрочитанное сообщение Teoretik » 22 июл 2014, 13:43

as1994kara писал(а):Для мотора, 5700 об.на сколько критично?

Для Ямы это нормально. Движки одинаковые, если с маслом не балуетесь, ни чё ему не будет. 5700 считают максималкой. Превышать не стоит, моторесурс снизится в разы, хана поршневой, коленвалу и т.д. по нарастающей. В мануале что нибудь сказано про макс. обороты?
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#959  Непрочитанное сообщение agresssor » 22 июл 2014, 22:30

as1994kara писал(а):Вопрос. Для мотора, 5700 об.на сколько критично?

Как технический анархист выражу сугубо личное мнение.
Я вообще не верю в то, что лодочный двухтактник способен выйти из строя по естественному износу. Для косвенного доказательства этого смелого тезиса проведу параллель:
Двигатель популярного мотоцикла Восход 3М имел рабочий объем 175 куб. см и развивал 14 л.с. при 5500-5800. В среднекривых руках он умирал износом к 30000 км. При этом он работал на 76-м бензине и никто никогда не интересовался его рабочей температурой (в отличии от лодочных моторов).

Если пересчитать ресурс на лодочный мотор один к одному, то получится примерно 1000 моточасов. Это примерно до правнуков, если не сдавать плавсредство внаем.

Но пересчитывать один к одному - неправильно. Лодочный мотор гораздо менее форсирован (15 л.с. при 250 куб. см), а, значит, более долговечен.

Прочтение форумов ясно говорит, что моторы разваливаются из-за брака, их ломают пополам, наезжая на препятствия, их топят, крадут, губят чистым бензином по пьянке, отравляют болотом и соленой водой, они становятся жертвами модернизации, шаманизма, колхозного тюнинга и рыбацкого ремонта.

Но мне пока не попадалось ни одного сообщения, где говорилось бы о том, что данный конкретный хозяин, купив мотор новым, изъездил его полностью, выработав весь ресурс.
Может, плохо читал.

На основании изложенного считаю, что лишние 500-700 оборотов малофорсированному двухтактнику - не принесут видимого вреда.
Flinc 320 LA + HDX T2 BMS
WinBot 375R + Hidea HD9.9FHS - кораблик с ДУ
RANDOM_AVATAR
agresssor
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Город на Клязьме
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#960  Непрочитанное сообщение Олег » 22 июл 2014, 23:29

От части согласен, но 1000 м/ч это далеко не правнуки мой мотор украли с пробегом примерно 600 м/с и это всего за 4 неполных сезона правда я очень много ходил этот сезон был 4.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#961  Непрочитанное сообщение agresssor » 23 июл 2014, 08:15

Олег, сочувствую очень. Я то думал, что китайцев не очень крадут. А вишь ты как!

Но 600 часов - это обалдеть. Это, наверное, рекорд форума. :)
Хоть это и прозвучит как в бородатом анекдоте "Больной перед смертью потел? Это хорошо", но все же:
Признаки износа не проявлялись при таком пробеге?
Flinc 320 LA + HDX T2 BMS
WinBot 375R + Hidea HD9.9FHS - кораблик с ДУ
RANDOM_AVATAR
agresssor
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Город на Клязьме
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#962  Непрочитанное сообщение Олег » 23 июл 2014, 09:44

agresssor писал(а):Признаки износа не проявлялись при таком пробеге?

Ничего подобного, мотор просто шептал и ходил ой ёй ёй. При это многие знают, что это был самый жуткий тест китае мотора, что я с ним вытворял это надо было просто видеть на него страшно было посмотреть, я даже масло от бензопилы в него лил, редуктор обкатывал с половиной уровня масла, почти на час утопил его в соленой воде, когда нашли через минут 40 на нем уже летали обратно и хоть бы хны ему было. За все время я ничего на нем не менял, даже крыльчатка родная стояла до сих пор. Как сказал Андрюха тот мотор был заговоренный.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#963  Непрочитанное сообщение SamBA » 23 июл 2014, 11:21

Олег писал(а):мотор просто шептал и ходил ой ёй ёй

Даже я умудрился на нем погонять.... ;)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#964  Непрочитанное сообщение Олег » 23 июл 2014, 11:23

SamBA писал(а):Даже я умудрился на нем погонять....

Ооо на нем кто только не ходил, мне всегда было пофиг кто просил всем давал свой мотор, Жалко винт на нем от Алексея и регулятор, который Игорь делал толковая вещь - хорошо работал
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#965  Непрочитанное сообщение as1994kara » 23 июл 2014, 11:34

Спасибо всем ответившим. Олег, конечно я не буду в одного ходить на полном газу. В моих условиях, это не нужно. Но пришел к выводу, что нужно немного опустить мотор, где то на 1-1,5 см. Пока с транцем поэксперементирую. Спасибо всем, удачи.
RANDOM_AVATAR
as1994kara
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Рязанская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#966  Непрочитанное сообщение Олег » 23 июл 2014, 11:58

as1994kara писал(а):Пока с транцем поэксперементирую. Спасибо всем, удачи.

Но винтик я бы поменял на больший ей богу, если нет прохватов зачем опускать мотор?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#967  Непрочитанное сообщение северянин » 23 июл 2014, 16:19

agresssor писал(а):Как технический анархист выражу сугубо личное мнение
:D) ))::)
Олег писал(а):мой мотор украли с пробегом примерно 600 м/с и это всего за 4 неполных сезона
соболезную, от с..уки :twisted: не будет им счастья :evil: :twisted: а как? на реке или в гараже стянули?, вот тоже думаю - нада предохраняться как то, варианты много, но гараж металлический и без электричества, зимой бывает и -40 и больше. Вот что туда запилить? при таких условиях :-? есть маячки в небольших коробочках с GPS-ом, прячутся где в лодке, или в моторе, сдвинул с места - сигнал на мобилку пошел и GPS сигнал дает координаты. Вот только не выдержит батарейка таких морозов имхо
Олег писал(а):это был самый жуткий тест китае мотора, что я с ним вытворял это надо было просто видеть на него страшно было посмотреть, я даже масло от бензопилы в него лил, редуктор обкатывал с половиной уровня масла, почти на час утопил его в соленой воде, когда нашли через минут 40 на нем уже летали обратно и хоть бы хны ему было

а я масло меряю стопариком, чтоб не ошибиться в пропорциях :oops: :D)
Gladiator Air E380 + Hidea 9.9 Нас не догонят
RANDOM_AVATAR
северянин
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Сургут
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#968  Непрочитанное сообщение GRANVLAD777 » 25 июл 2014, 02:35

Re: Лодочные моторы HIDEA!
10 июл 2014, 23:56
Мужики, что-то у меня винт начал облазить по внешней стороне, вроде по мелям не гонял, краска такая плохая чтоль? Его теперь надо красить или пескоструить?


Кавитация разрушает винт.
Полирнуть кромку и покрасить или забить - винт это расходник.
Судно , Gruper -360 , Marlin- MP9.9 AMHS , пересел на Stepana!
Аватара пользователя
GRANVLAD777
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кемерово
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 6

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#969  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 25 июл 2014, 11:20

GRANVLAD777 писал(а): или забить -

Верный ход мысли yes- . В нашем деле главное об камни его не ЗАБИТЬ ;) .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 4
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#970  Непрочитанное сообщение udaffchig » 25 июл 2014, 12:19

На днях заметил, что у меня винт на валу шатается, вытащил шплинт и еще на один оборот гайки затянул. Может от того что у винта было боковое биение и пришла эта страшная :twisted: кавитация.
Пошли мне Боже такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать.
**********Викинг-360 LS + Hidea HD9.9FHS*********X-TRAIL T-30
Аватара пользователя
udaffchig
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#971  Непрочитанное сообщение Олег » 25 июл 2014, 12:50

Да, об этом совсем забыл сказать винт действительно надо протягивать у меня тоже болтался
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#972  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 25 июл 2014, 14:52

Я тоже недавно подтягивал винт , а то с апреля уже разболтаться успел . Или сам перед первым спуском на воду в этом сезоне может не дотянул его изначально :-? , но "болтанку" заметил недавно .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 4
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#973  Непрочитанное сообщение Габ » 28 июл 2014, 17:34

Всем доброго дня! Выручайте советом. Хайди 9.9, с места прошелся по камням, свернуло на 2 шлица горизонтальный вал, хотя удар не был страшным. Поставил вал от Ямахи 15-ки, один в один, завелся сразу, но работает только первый цилиндр. Шпонка на месте, катушки местами менял, клапана идеальные, комутатор менял, искра есть на обоих свечах, но если заводить только на 2-ом цилиндре сильно дерется в обратку. Мотористы посылают в китай и дальше, куда еще ткнуться не знаю
RANDOM_AVATAR
Габ
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#974  Непрочитанное сообщение Олег » 28 июл 2014, 19:12

А какая связь горизонтального вала и силовой установкой? Что-то я вообще вкурить не могу! Может просто с карбом что случилось и впрыск идет в одну камеру. А еще посмотрите в ВМТ поршня опережение зажигания в каком положении.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#975  Непрочитанное сообщение Габ » 28 июл 2014, 21:37

С карбюратором скорее всего все хорошо, на одном цилиндре мчишся как на хорошей пятерке, а вот как усечь момент зажигания? Когда медленно прокручиваешь маховик искра не образуется
RANDOM_AVATAR
Габ
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7