Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы HIDEA!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Lenich, oleg926, Bozen, Платон, Sanchous-vrn
Подписчиков: Sealex_67, SergeyShSh, Bozen, McKey, Tango, oleg926, Lenich, Игорь K182182, x2sergei1, Vladimir08, Sanchous-vrn, PAROSIGARETA, magnum, gorlvol, uecfh, николай 777

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение начальник » 19 янв 2013, 11:28

По качеству не скажу, но по мощности-лучше -5-ку сразу, в одно лицо будет уверенно глиссировать
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 10
ТегиHIDEA,хидея,плм,подвесной,лодочный,мотор,китай,отзывы


Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение Олег » 19 янв 2013, 11:58

джиджи писал(а):Олег, а подскажите как по качеству моторчик "HIDEA" HD5HS и "HIDEA" HD3.5FHS а то планирую в дальнейшем приобрести маленький моторчик для Флинка 320, при покупке лодки посоветовали эту марку брать и вроде сказали гарантия 2 года и в Питере есть сервисные центры по нему.

Александр, по моторам конкретно этим много не расскажу, поскольку не юзал их! Но знаю человека, который ходит на пятерке, далее от его имени! Мотором доволен за сезон никаких проблем нет! Собирается брать мотор Hidea другой мощности, но с 5 при этом не расстается! Что мне известно про 5 была проблема со шмыргалкой одно время на этих моторах, и ломались ручки переноски, но китаезы быстро все поняли и поменяли эти детали или поставщиков, последний год не слышал ничего о поломках Пятерок! По выбору мотора, конечно взял бы 5 все таки какой никакой, но запас есть, а вообще озвучьте цели для чего мотор берете! Что касается самого бренда, за полтора года, что я общаюсь в среде хайдиводов мне не известен ни один случай серьезной поломки мота, а те что известны в большей степени по вине самих горе судоводителей!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 19 янв 2013, 12:18

Олег писал(а):
джиджи писал(а):Олег, а подскажите как по качеству моторчик "HIDEA" HD5HS и "HIDEA" HD3.5FHS а то планирую в дальнейшем приобрести маленький моторчик для Флинка 320, при покупке лодки посоветовали эту марку брать и вроде сказали гарантия 2 года и в Питере есть сервисные центры по нему.

Александр, по моторам конкретно этим много не расскажу, поскольку не юзал их! Но знаю человека, который ходит на пятерке, далее от его имени! Мотором доволен за сезон никаких проблем нет! Собирается брать мотор Hidea другой мощности, но с 5 при этом не расстается! Что мне известно про 5 была проблема со шмыргалкой одно время на этих моторах, и ломались ручки переноски, но китаезы быстро все поняли и поменяли эти детали или поставщиков, последний год не слышал ничего о поломках Пятерок! По выбору мотора, конечно взял бы 5 все таки какой никакой, но запас есть, а вообще озвучьте цели для чего мотор берете! Что касается самого бренда, за полтора года, что я общаюсь в среде хайдиводов мне не известен ни один случай серьезной поломки мота, а те что известны в большей степени по вине самих горе судоводителей!

Олег, у меня вначале тоже возникли сомнения в целесообразности покупки Александром ПЛМ в диапазоне 3,5 - 5 лс. Но потом, посмотрев характеристики лодки (а у него, судя по фото, Флинк FT320L) понял, что максимально допустимая мощность ПЛМ 6 лс. Я бы, в такой ситуации, взял пятерку (все таки разница в мощности почти 43% , а это немало) -\- -\- -\-
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение джиджи » 19 янв 2013, 22:04

Лодочка у меня действительно Флинк Только 320 KL по характеристикам мотор может ставиться до 9,8 л.с. Но 5 думаю из тех соображений что пользоваться лодкой собираюсь на не больших озерах, в основном один ну иногда с женой. Так что думаю 5 за глаза хватит.
Кайман 360 + HIDEA 9,9 Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП 2001 г/в
Аватара пользователя
джиджи
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Санкт Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 20 янв 2013, 02:26

джиджи писал(а):Лодочка у меня действительно Флинк Только 320 KL по характеристикам мотор может ставиться до 9,8 л.с. Но 5 думаю из тех соображений что пользоваться лодкой собираюсь на не больших озерах, в основном один ну иногда с женой. Так что думаю 5 за глаза хватит.

Александр, а вот тут выскажу своё мнение, как бы сам поступил. Если на лодочку разрешено 9,8, то его и надо брать. (не знаю, пусть это будет Хидея, если у неё есть аналог именно Тохи 9,8). Что такое 5-ка? Вот она ни туда ни сюда. Танцы с бубнами могут быть с глиссом, даже если один с грузом, не говоря когда вдвоём. А разница в весе 9,8 и 5 всего 6-7кг (22кг против 28кг, если не ошибаюсь), зато возможности у мотора совсем другие!!! Говорю про 2т.
Второй мотор нужен, бесспорно, но пусть это будет совсем "малыш", 2,5 или 3,5 здесь уже разницы нет.

Спроси у Виталика как мы его в прошлом году уговаривали взять 9,8 вместо 5-ки, и жалеет-ли он об этом теперь Y));; ?
То что касается дороже по деньгам, то на мой взгляд лучше поднапрячься и взять стОящую вещь, которая останется на годы, а потраченная сумма забудется со временем ));)) .
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение Олег » 22 янв 2013, 10:39

dqdmitry писал(а):Александр, а вот тут выскажу своё мнение, как бы сам поступил. Если на лодочку разрешено 9,8, то его и надо брать. (не знаю, пусть это будет Хидея, если у неё есть аналог именно Тохи 9,8). Что такое 5-ка? Вот она ни туда ни сюда. Танцы с бубнами могут быть с глиссом, даже если один с грузом, не говоря когда вдвоём. А разница в весе 9,8 и 5 всего 6-7кг (22кг против 28кг, если не ошибаюсь), зато возможности у мотора совсем другие!!! Говорю про 2т.
Второй мотор нужен, бесспорно, но пусть это будет совсем "малыш", 2,5 или 3,5 здесь уже разницы нет.

Спроси у Виталика как мы его в прошлом году уговаривали взять 9,8 вместо 5-ки, и жалеет-ли он об этом теперь Y));; ?
То что касается дороже по деньгам, то на мой взгляд лучше поднапрячься и взять стОящую вещь, которая останется на годы, а потраченная сумма забудется со временем ));)) .

Димон все правильно написал, так оно и есть при условии наличия большой воды, правда автор пишет условия использования небольшие озера! Тут вы должны сами разобраться, если маленькие озера и точка, тогда 9.8 вам скорее всего не нужен, если же допускаете выход на большую воду тут однозначно 9.8!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение хуторянин » 22 янв 2013, 12:44

dqdmitry писал(а):
джиджи писал(а):Лодочка у меня действительно Флинк Только 320 KL по характеристикам мотор может ставиться до 9,8 л.с. Но 5 думаю из тех соображений что пользоваться лодкой собираюсь на не больших озерах, в основном один ну иногда с женой. Так что думаю 5 за глаза хватит.

Александр, а вот тут выскажу своё мнение, как бы сам поступил. Если на лодочку разрешено 9,8, то его и надо брать. (не знаю, пусть это будет Хидея, если у неё есть аналог именно Тохи 9,8). Что такое 5-ка? Вот она ни туда ни сюда. Танцы с бубнами могут быть с глиссом, даже если один с грузом, не говоря когда вдвоём. А разница в весе 9,8 и 5 всего 6-7кг (22кг против 28кг, если не ошибаюсь), зато возможности у мотора совсем другие!!! Говорю про 2т.
Второй мотор нужен, бесспорно, но пусть это будет совсем "малыш", 2,5 или 3,5 здесь уже разницы нет.

Спроси у Виталика как мы его в прошлом году уговаривали взять 9,8 вместо 5-ки, и жалеет-ли он об этом теперь Y));; ?
То что касается дороже по деньгам, то на мой взгляд лучше поднапрячься и взять стОящую вещь, которая останется на годы, а потраченная сумма забудется со временем ));)) .

Наверно каждый хочет наступить на грабли,а потом делать выводы Y));;
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 50
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение джиджи » 22 янв 2013, 12:47

Не большой воды не будет, да и маловата моя лодочка для большой воды.
Кайман 360 + HIDEA 9,9 Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП 2001 г/в
Аватара пользователя
джиджи
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Санкт Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение zinger.in » 22 янв 2013, 19:29

джиджи писал(а):Не большой воды не будет, да и маловата моя лодочка для большой воды.

Бери 9,8, потом спасибо скажеш! Возьмёш 5л.с к концу первого дня почувтвуеш себя ущербным. Друзья на Квике300 или Бриге330 под 15л.с ходят и не жалуются на много лошадей... :D Ощющения на воде несколько иные, лошади кудато в воду уходят их и не видно :-?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 22 янв 2013, 20:49

Да,да бери 50лс! :D
Я собирался брать 330+5,уговорили на 380 и 15 40км\час-мало. L)-
420+30 52км\час-мало. :-?
Вот сейчас 450+50 еще не пробывал, хотелось бы остановиться. ;;)))-- ::((()) ((::(( A):
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
WINDBOAT-42M+Сузуки 9,9-20
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 46

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 22 янв 2013, 21:30

onemoo писал(а):Да,да бери 50лс! :D
Я собирался брать 330+5,уговорили на 380 и 15 40км\час-мало. L)-
420+30 52км\час-мало. :-?
Вот сейчас 450+50 еще не пробывал, хотелось бы остановиться. ::((

Саша, ты их особо не слушай! Ты видишь Володя на фото серьезный? А все почему? - Привычка! На скорости если смеяться начнешь встречным потоком щеки за уши завернет так, что сам испугаешься :-?
А оно тебе это надо? ::((
9,8 хватит! ;))D)
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение Silver.V. » 22 янв 2013, 21:52

Если серьезно,то 9,8 в самую дырочку.
Товарищ на бриге 350 ходил - хорошо.
Взял Пингвина и продолжает с этим мотором Т9,8 ходить.
Каждый человек способен на многое,но не каждый знает на что он способен. (Б.Р.)

Аутлендер 2017
МЗСА 817717
WINDBOAT-42M+Сузуки 9,9-20
Humminbird Helix 7 SI GPS
Аватара пользователя
Silver.V.
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва.Отрадное.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 46

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение Представитель HIDEA » 25 янв 2013, 12:45

Sealex_67
Олег, я правильно понимаю, что если я возьму этот мотор и мне понадобится какая-то деталь в случае его поломки, можно надеяться на помощь Филиппа (я не говорю о бесплатной помощи) в ее приобретении или замене? Просто у меня на предприятии 16 китайских автобусов (Ютонгов), вроде нормально бегают, но проблемы возникают при ремонте (сроки поставки запасных частей).
И второй вопрос это плановое ТО ПЛМ (через 10 час, а потом 1 раз в год) если сделаешь сам, то слетишь с гарантии (скорее всего по аналогии автосервиса)? Если брать у дилера обкатанный и с ТО-1, то цена выше на 12% и неизвестно как он катался и катался ли вообще (это же не для себя любимого), а через 10 моточасов везти к дилеру за 500 км, тоже вроде не айс.


Добрый день!

Филипп - это я. Буду читать данную ветку.

Вообще мотор с обкаткой - это гарантия того, что мотор не имеет дефектов, которые могут вылезти у нового мотора. Т.е мотор уже готов к эксплуатации на 100%, отрегулирован, проверен и т.д. Но в любом случае проходить ТО нужно.

Если у Вас есть опыт в данной теме, то Вы можете купить новый мотор у дилера (если в Вашем городе он есть) и проходить ТО по месту. Если дилера нет, то Вы можете заказать мотор в Москве, но ТО соответственно пройти не получится. Если Вас это не смущает, то спокойно покупайте мотор в Москве.

В случае заводского брака, который Вы не сможете устранить - Вам нужно будет отправлять мотор дилеру. (правда с дилером желательно обговорить данные моменты) - что бы Вы могли самостоятельно менять масло и т.д.

Все з/ч Вы можете заказать и купить у нас.
Наш сайт

Можете написать мне в личку если будут вопросы или проблемы.

Скинул Вам контакты хороших дилеров в личку. Думаю что Вы договоритесь по вопросу сохранении гарантии (при самостоятельном обслуживании).
Аватара пользователя
Представитель HIDEA
Зашел посмотреть
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение Представитель HIDEA » 25 янв 2013, 12:56

Напишу не в целях рекламы.

Только общался с нашим дилером (они имеют точку в Экстриме).
Название ТСК Моторс (данные есть на нашем сайте)

Они разрешают Всем пользователям проводить ТО самостоятельно! По любым вопросом проконсультируют.

Соответственно при условии, что человек(пользователь) соблюдает все условия:
-Заливает правильное масло до уровня и т.д и т.п.

Если человек сам угробит двигатель(редуктор и т.д) - залил не то масло, не до уровня, или вообще не менял - проводится экспертиза и выносится решение.
Аватара пользователя
Представитель HIDEA
Зашел посмотреть
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение Олег » 04 фев 2013, 18:27

Привез свои мотор сегодня домой, буду ставить РН и испытывать новый винт, пока Алексей будет колдовать с 11.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 05 фев 2013, 11:35

Мой тоже дома сейчас живет , уже почти на две трети "до ума" довел от запланированого , благо Филипп запчастями обеспечил ));)) . Как небудь отчетик выложу ):-) .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 4
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 132

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение Представитель HIDEA » 05 фев 2013, 12:46


Токарь КИП

Мой тоже дома сейчас живет , уже почти на две трети "до ума" довел от запланированого , благо Филипп запчастями обеспечил ));)) . Как небудь отчетик выложу ):-) .


Прошу мне тоже отчетик о модернизации вашего мотора.

Сальники на редуктор подошли?
Аватара пользователя
Представитель HIDEA
Зашел посмотреть
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 05 фев 2013, 14:38

Представитель HIDEA писал(а):
Токарь КИП

Мой тоже дома сейчас живет , уже почти на две трети "до ума" довел от запланированного , благо Филипп запчастями обеспечил ));)) . Как не будь отчетик выложу ):-) .


Прошу мне тоже отчетик о модернизации вашего мотора.

Сальники на редуктор подошли?

Филипп Приветствую . Отчетик по ремонту как и обещал напишу , на Р.Ф. тоже отчитаюсь там мужикам тоже обещал . Под "капотом" разобрался , теперь все должно быть хорошо . Редуктор разобрал буквально вчера , сегодня как раз на работе перепрессовал сальник вечером соберу (да , нашел в редукторе лишнюю деталь в виде ролика от подшипника :o привет от сервиса , похоже таким макаром шестерню сильней прижать хотели :shock: ) . В общем останется только с "упорно поворотным" разобраться (струбцина-мотор). Ну не буду опережать события .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 4
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 132

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 07 фев 2013, 20:34

Пока делал свой движок то знал о чем написать, а сейчас собрался отписаться, и не знаю что писать A): .

Попробую начну с пояснений зачем в движок полез . Примерно через месяц пользования под "капотом" появился очень неприятный посторонний звук (дребезг) первое ощущение было что где то сверху подшипник разрушается (очконул не по детски), но после проверки " УСПОКОИЛСЯ :x " , это на определенных оборотах (как раз в режимах ловли на дорожку) начинала дребезжать по железу (не знаю как правильно) пластиковая пластина в "опережении зажигания" . Принятое ВРЕМЕННОЕ решение по устранению проблемы непосредственно на водоеме благополучно (как и положено ;) прослужило верой и правдой до самого ледостава , не подвела резинка от "трусов" ;))D) . В сервис по этому вопросу обращался , отмазались тем что сам то мотор РАБОТАЕТ а это мол заводской брак (правда в сервисной книжке категорически отказались пометку на эту тему делать), ну а поскольку был сезон да еще и отпуск то сами понимаете "бадатся" не стал, мотор действительно работал нормально (но с резинкой от трусов).

Что касаемо самого проведенного с этим узлом ремонта, смысл описывать как откручивал каждый конкретный болт не вижу, а в коротко : маховик сдернул съемником, все промыл - почистил, осмотрел и понял как решить проблему, сходил в гараж набрал там регулировочных шайб , выставил эти пластиковые пластины как надо , проверил, а дальше смазка и сборка . Попутно проверил впускные клапана (ну не нашёл в них до чего докопаться :D).
Карбюратор буквально перед последней рыбалкой в конце Ноября разбирал осматривал, все было нормуль, поэтому сейчас лишний раз трогать не стал, фильтр чистый (так как на баке до первого пуска сразу тонкой очистки установил). Ну вот в общем то и все по этому узлу . Будут вопросы , поясню более подробно. Добавляю фото как оно тама "под колпаком у Токаря 8-)".
И вопрос к Олегу, тему по ремонтам плм отделять будем или нет , я инициативу проявлять не стал коли надумаешь то перенесешь.

В СЛЕДУЮЩЕМ ЖУРНАЛЕ МЫ РАСКАЖЕМ О ЗАМЕНЕ САЛЬНИКА ВАЛА ГРЕБНОВА ВИНТА %q .
Любимая резинка , с ней любой мотор станет Японским.jpg


02.jpg

Похоже канавка в провале.jpg


Напрашиваются пластины РАЗНОЙ формы но под один внутренний диаметр, при одинаковых пластинах один край плохо поджимается.jpg


Ещё немного фото проведённой работы:

Вскрытие впускных клапанов.jpg


Чистовая сборка.jpg


ну вот и снял.jpg


И ни чего подозрительного нету, зашибись.jpg


Це , маховик однако.jpg


Вот и обратно вроде все засунул , лишних деталей нет.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 4
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 132
ТегиХидея 9.8, доработка HIDEA 9.8, ремонт Hidea 9.8

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение Олег » 07 фев 2013, 20:54

Токарь КИП писал(а):И вопрос к Олегу , тему по ремонтам плм отделять будем или нет

Сергей, даже не знаю это же на каждый мотор должна быть своя тема по ремонту :-? Они же все разные :shock: Пока думаю не будем может в будущем когда материала много станет вынесу все в отдельную тему.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 10 фев 2013, 11:39

Продолжу тему ремонта своего ПЛМ . На данном этапе требовалась замена сальника вала гребнова винта что и проделал , мудрого не чего в этом процесе не увидел по этому опять же расписывать как откручивать болты смысла не вижу . Обращу лишь внимание на один момент , для того чтоб выпрессовать старый сальник я его выдавил с обратной стороны вместе с бронзовой втулкой (подшипник скольжения) . После так же крайне акуратно запрессовал на место но вал уже не входил в втулку (не говоря о скользящей посадке) . Дабы исправить положение развернул отверстие втулки регулируемой разверткой , обычная в подобных случаях как правило дает плюс (провал). Вобщем для информации , втулку лучше не трогать (если не разбита конечно) так как в домашних условиях можно "ПАПАСТЬ" . А дальше просто фото "потрошков" .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 4
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 132

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение Jone77 » 10 фев 2013, 12:10

Здравствуйте, Сергей!
Подскажите пожалуйста имеется ли на Вашем двигателе срезная шпонка для крепления винта или здесь по другому устроено?
Yamaran F340 + Hidea 9.9
Аватара пользователя
Jone77
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва - Жулебино
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 10 фев 2013, 12:26

Еще фото вдогонку .
P2051824.jpg
P2051826.jpg
P2051827.jpg
P2051828.jpg
P2051829.jpg
P2051831.jpg
P2101813.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 4
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 132

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение Олег » 10 фев 2013, 12:29

Jone77 писал(а):Здравствуйте, Сергей!
Подскажите пожалуйста имеется ли на Вашем двигателе срезная шпонка для крепления винта или здесь по другому устроено?

Срезной шпонки нет, винт одевается на шлицевой вал затягивается гайкой и контруется шпилькой.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение Олег » 10 фев 2013, 12:37

Только что мне звонил Алексей (Almai) и рассказал про мой винт, так вот на моем китайском 11 винте, лопасть выгнута так, что на входе у нее 13 шаг, а на выходе вообще 9 или 10 вот память :-? вот и думайте ........ Вывод однозначный родные винты менять сразу! Только теперь я вообще в шоке, как с таким винтом меня вытаскивали на вейкборде ::^^ ::^^ , сколько же л.с. реально в этом моторе :shock:
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1