Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы HIDEA!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Lenich, oleg926, Bozen, Платон, Sanchous-vrn
Подписчиков: Sealex_67, SergeyShSh, Bozen, McKey, Tango, oleg926, Lenich, Игорь K182182, x2sergei1, Vladimir08, Sanchous-vrn, PAROSIGARETA, magnum, gorlvol, uecfh, николай 777

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#376  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 05 июл 2013, 09:51

zinger.in писал(а):Метка конечно есть. А вот выходит она на 20град. или нет я не знаю. Сегодня прлверить не смогу, на работе я.

Мы все на работе ((-)): :lol:
Не горит, для истины.
На хайди этой метки нет, народ ориентируется на 11мм от выступа, но мне кажется это не совсем правильно. Правильней ориентироваться на риски с основной шкалы, с обязательной проверкой ВМТ.
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5
ТегиHIDEA,хидея,плм,подвесной,лодочный,мотор,китай,отзывы


Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#377  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 05 июл 2013, 10:25

Олег писал(а):Я вчера был у Филиппа (Представитель Hidea) разговаривал с ним по поводу ваших проблем он сказал пускай напишет мне я решу все его проблемы в течении часа

Вот это отношение к клиентам, не то что у СторкА(сеа про). Завидки берут.
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#378  Непрочитанное сообщение McKey » 05 июл 2013, 10:33

SergeyShSh писал(а):Каким аппаратом измерял?

Автомобильный компресометр, с длинной ногой. Завтра сфотаю.
Р380К + "HIDEA" 9.9(15)"Boyesen"
СкайВот 280 + Мерк 5
Сузукки "Эскудо"
Аватара пользователя
McKey
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Магадан
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#379  Непрочитанное сообщение zinger.in » 05 июл 2013, 12:41

SergeyShSh писал(а):
zinger.in писал(а):Метка конечно есть. А вот выходит она на 20град. или нет я не знаю. Сегодня прлверить не смогу, на работе я.

Мы все на работе ((-)): :lol:
Не горит, для истины.
На хайди этой метки нет, народ ориентируется на 11мм от выступа, но мне кажется это не совсем правильно. Правильней ориентироваться на риски с основной шкалы, с обязательной проверкой ВМТ.

Ну я думаю 11мм не от балдый народ взял. Можно поступить проще при наличии правельного строба. Выставить ВМТ по часовому микрометру, отметить это ист. положение на кожухе. Стробом выставить рычаг на 5град. и нанести метку от рычага на маховик. Я так делал.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#380  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 05 июл 2013, 12:56

zinger.in писал(а):
SergeyShSh писал(а):
zinger.in писал(а):Метка конечно есть. А вот выходит она на 20град. или нет я не знаю. Сегодня прлверить не смогу, на работе я.

Мы все на работе ((-)): :lol:
Не горит, для истины.
На хайди этой метки нет, народ ориентируется на 11мм от выступа, но мне кажется это не совсем правильно. Правильней ориентироваться на риски с основной шкалы, с обязательной проверкой ВМТ.

Ну я думаю 11мм не от болдый народ взял. Можно поступить проще при наличии правельного строба. Выставить ВМТ по часовому микрометру, отметить это ист. положение на кожухе. Стробом выставить рычаг на 5град. и нанести метку от рычага на маховик. Я так делал.

Я проверял ВМТ индикатором, а зажигание стробом, но 11-ю мм не пахнет, больше. Поэтому и хотел уточнить где фирменная метка нанесена на Яме.
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#381  Непрочитанное сообщение zinger.in » 05 июл 2013, 15:39

От среза до метки не меньше 16мм, если точнее то надо мерить. Думаю мужики сознательно завышают УОЗ, видать все сливки хотят снять!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#382  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 05 июл 2013, 15:46

zinger.in писал(а):От среза до метки не меньше 16мм, если точнее то надо мерить. Думаю мужики сознательно завышают УОЗ, видать все сливки хотят снять!

Не тот контингент :)
Просто один озвучил 11мм, все начали выставлять :)
Ели не влом при случае замерь плиз.
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#383  Непрочитанное сообщение антон159 » 07 июл 2013, 11:01

антон159 писал(а):по моему хайди 9,9 ....... сегодня дилер наконец то разобрался в чем причина . напомню что отсутствовала искра . так вот , сегодня с их слов они отписались производителю или еще куда , просто я не знаю куда отписываются в таких случаях , и ждут от туда ответа , а точнее подтверждения того , что является мой случай гарантийным или нет . а причина проста - вышла из строя катушка зажигания , в наличии их конечно же нет . будем ждать , но дилер заверил меня что после подтверждения запчасти приходят быстро . посмотрим ......

всем доброго времени суток !! оказывается мой дилер жестко меня обманул насчет быстрого прихода запчастей .... я уже заколебался им звонить , ездил лично несколько раз , ниче не помогает ! с их слов просто или что то там не пришло им , то ли забыли отправить , то ли вообще нет в наличии ... короче я вовсе разочарован . кстати я так и не смог получить внятный ответ насчет того что именно вышло из строя . теперь я жду когда наступит 45 дней с момента передачи мотора на ремонт и хочу расторгнуть договор , может кто подскажет как это лучше всего провернуть , есть у кого опыт ?все таки обидно , практически пол сезона пропущено ...
RANDOM_AVATAR
антон159
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Пермь
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#384  Непрочитанное сообщение zinger.in » 07 июл 2013, 17:33

антон159 писал(а):
антон159 писал(а):по моему хайди 9,9 ....... сегодня дилер наконец то разобрался в чем причина . напомню что отсутствовала искра . так вот , сегодня с их слов они отписались производителю или еще куда , просто я не знаю куда отписываются в таких случаях , и ждут от туда ответа , а точнее подтверждения того , что является мой случай гарантийным или нет . а причина проста - вышла из строя катушка зажигания , в наличии их конечно же нет . будем ждать , но дилер заверил меня что после подтверждения запчасти приходят быстро . посмотрим ......

всем доброго времени суток !! оказывается мой дилер жестко меня обманул насчет быстрого прихода запчастей .... я уже заколебался им звонить , ездил лично несколько раз , ниче не помогает ! с их слов просто или что то там не пришло им , то ли забыли отправить , то ли вообще нет в наличии ... короче я вовсе разочарован . кстати я так и не смог получить внятный ответ насчет того что именно вышло из строя . теперь я жду когда наступит 45 дней с момента передачи мотора на ремонт и хочу расторгнуть договор , может кто подскажет как это лучше всего провернуть , есть у кого опыт ?все таки обидно , практически пол сезона пропущено ...

Антон, обратись к Филлипу на прямую...говорят он диллеров на раз-два строит!.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#385  Непрочитанное сообщение SKARABEY » 08 июл 2013, 11:29

Всем доброго времени суток.Вот и обкатал я свой хайди 9.9.Свозил на то1 чтоб не слететь с гарантии и после этого заметил небольшой люфт или качку выходного вала,подскажите так и должно быть или нет.Еще заметил такую тенденцию ,что на полном газу что на 2/3 ни какой разницы. w@@@
Викинг 340+HIDEA 9.9
Аватара пользователя
SKARABEY
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Чебоксары
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#386  Непрочитанное сообщение Papirus » 08 июл 2013, 12:12

В субботу вывозил семью на острова и между делом занялся настройкой УОЗ по стробоскопу. Фотик работать на природе не захотел (возможно из-за жары конкретной) и фотки делал уже в прохладном подземном гараже. Стробоскоп заказывал как у Сергея, но взял модель попроще (без тахометра и вольтметра). Для подключения использовал старый (отслуживший свое в бесперебойнике APC, а теперь использующийся на эхолоте) аккумулятор на 7,2 Ач. Все работает супер, без пропусков во вспышке стробоскопа! Вспышку видно даже в солнечную погоду, но для уверенности нанес белым маркером дублирующие метки на маховике. Длинная 30гр, короткая -5гр, и метка на корпусе. А также присутствует нанесенная контрольная метка на маховике d (по мануалу ямы), на расстоянии от выштамповки равным высоте выштамповки (образуется своеобразный квадрат, так мне показалось на яме), сколько в миллиметрах затрудняюсь ответить.
Подключается все очень просто: крокодилы на аккумулятор (красный на +, черный на -), прищепка на высоковольтный провод 1-го цилиндра. Заводим мотор, светим стробом в окошко на корпусе стартера и видим те метки которые нам нужны на определенном положении дроссельной заслонки. На фото 30 и -5 гр соответственно со вспышкой и без (так примерно видим при работе со стробоскопом). На 8-ой фотке видим УОЗ при вытянутом подсосе, он соответствует +10гр.

P.S. Мотор и раньше устойчиво работал на холостых (660-720 об), но проверка показала, что на ХХ УОЗ был +5. При установке УОЗ на -5 мотор колбасило и только откручивание винта качества до 2,6 оборота(с 1,7) решило проблему. Теперь мотор может работать устойчиво и на 600! Выставил обороты по мануалу, при включении передачи - просадки оборотов практически нет (винт ставил 9 шаг, с 11 я думаю немного просядут).

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
В процессе подключения прищепки стробоскопа на ВВ провод была обнаружена потертость (которой раньше не замечал), возможно от колпака. Как вариант решения проблемы - перемещение "бублика" по ВВ проводу 1-го цилиндра на проблемное место. Обратите внимание на отсутствие контакта провода с блоком цилиндров в месте откуда "бублик" сдвигаете!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BRIG D330 + HIDEA 9,9(15)
Аватара пользователя
Papirus
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#387  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 08 июл 2013, 12:33

По ямаховскому мануалу УОЗ на ХХ должен быть 5 градусов после ВМТ. Т.е. +5. Ты сейчас так и сделал :)
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#388  Непрочитанное сообщение Олег » 08 июл 2013, 12:36

SKARABEY писал(а):Небольшой люфт или качку выходного вала

У меня также люфт есть, но очень маленький меньше 1 мм
SKARABEY писал(а):то на полном газу что на 2/3 ни какой разницы

Тут надо разбираться у меня разница есть
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#389  Непрочитанное сообщение Papirus » 08 июл 2013, 12:52

SergeyShSh писал(а):По ямаховскому мануалу УОЗ на ХХ должен быть 5 градусов после ВМТ. Т.е. +5. Ты сейчас так и сделал


Да, возможно со знаком перепутал, имелось ввиду 30гр - до ВМТ, 5гр на ХХ ПОСЛЕ ВМТ, и подсос 10гр до ВМТ
BRIG D330 + HIDEA 9,9(15)
Аватара пользователя
Papirus
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#390  Непрочитанное сообщение zinger.in » 08 июл 2013, 13:33

Олег писал(а):
SKARABEY писал(а):то на полном газу что на 2/3 ни какой разницы

Тут надо разбираться у меня разница есть

Олег, есть какие изменения по мотору?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#391  Непрочитанное сообщение Олег » 08 июл 2013, 13:34

zinger.in писал(а):Да пока не за что Олег! Ты давай покатайся сначала...чёт мне подсказывает мы ещё не раз поковыряем твой девайс!!! Есть у меня мысли

Игорь, привет как вводу смотрел! Что-то не так накрутили и видимо ждать мне тебя с Астрахани придется, потому как в бочке мы это не исправим. Во первых небыло у нас глюкозы, чтоб мозг лучше работал, а во вторых на воде у нас лучше получилось. Трабл в УОЗ до 1/3 газа потом работает, как часы. Короче суть такая завел колбасит его мама не горюй и глохнет, выкрутил болт почти на оборот, начал работать ровнее и перестал глохнуть, но все равно не так, как ан Рыбинке ты настроил, потом крутил вертел эти болты но все равно идеальной работы, так и не добился. Второе это неведомое мне событие, которого раньше не было. Мотор прогрет все нормально начинаю стартовать, мотор троит тяги нет примерно до 2/3 газа, зажигание явно позднее слышно по звуку, а потом хлопок такой (как выстрел) и все полетела потом как -будто все хорошо обороты 5700 вдвоем по стоячей воде винт 9 если на ходу сбрасываю газ до 1/3 и опять в тапку больше этого хлопка нет, если остановился и стартую опять бормочит и не едет, потом хлопок и полетела.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#392  Непрочитанное сообщение zinger.in » 08 июл 2013, 13:47

Олег писал(а):
zinger.in писал(а):Да пока не за что Олег! Ты давай покатайся сначала...чёт мне подсказывает мы ещё не раз поковыряем твой девайс!!! Есть у меня мысли

Игорь, привет как вводу смотрел! Что-то не так накрутили и видимо ждать мне тебя с Астрахани придется, потому как в бочке мы это не исправим. Во первых небыло у нас глюкозы, чтоб мозг лучше работал, а во вторых на воде у нас лучше получилось. Трабл в УОЗ до 1/3 газа потом работает, как часы. Короче суть такая завел колбасит его мама не горюй и глохнет, выкрутил болт почти на оборот, начал работать ровнее и перестал глохнуть, но все равно не так, как ан Рыбинке ты настроил, потом крутил вертел эти болты но все равно идеальной работы, так и не добился. Второе это неведомое мне событие, которого раньше не было. Мотор прогрет все нормально начинаю стартовать, мотор троит тяги нет примерно до 2/3 газа, зажигание явно позднее слышно по звуку, а потом хлопок такой (как выстрел) и все полетела потом как -будто все хорошо обороты 5700 вдвоем по стоячей воде винт 9 если на ходу сбрасываю газ до 1/3 и опять в тапку больше этого хлопка нет, если остановился и стартую опять бормочит и не едет, потом хлопок и полетела.

Ну эт мы разберёмся...скорей всё изменилось от переворота заслонки. Но странно почему он себя не как не проявил в бочке??? По зажиганию я Олег не более 2-3град. поправил...если не считать тот трабл с проводом...это повлиять не могло. Предпологаю это смесь бедная, проверь резьбу на рег. винте и если мелкая выверни на 2-2,5об. выставь после этого Х.Х Думаю должно всё нормализоваться.Ну а приеду с Н.В все проверю заново и на реке уже все в натурных так сказать условиях проверим!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#393  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 08 июл 2013, 13:55

zinger.in писал(а):Ну эт мы разберёмся...скорей всё изменилось от переворота заслонки. Но странно почему он себя не как не проявил в бочке??? По зажиганию я Олег не более 2-3град. поправил...если не считать тот трабл с проводом...это повлиять не могло. Предпологаю это смесь бедная, проверь резьбу на рег. винте и если мелкая выверни на 2-2,5об. выставь после этого Х.Х Думаю должно всё нормализоваться.Ну а приеду с Н.В все проверю заново и на реке уже все в натурных так сказать условиях проверим!

Добавлю, может поможет :)
После регулировки УОЗ по стробоскопу, мне пришлось выкрутить винт до 3,5 оборотов (видимо кроме резьбы еще и конус отличается), мотор работает как часы. Есть еще тонкость, регулировка ХХ очень тонкая, сразу не подумал, что так может быть и крутил по 1/2 оборота, потом стал регулить буквально 1/8 и добился желаемого.
Последний раз редактировалось SergeyShSh 08 июл 2013, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#394  Непрочитанное сообщение Олег » 08 июл 2013, 13:59

Кстати винт выкрутил я и сфоткал, дома выложу его он у меня с мелкой резьбой. А я знаю почему он в бочке не проявил себя без нагрузки этого нет на нейтрали газую все нормуль, на передаче такой трабл.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#395  Непрочитанное сообщение Papirus » 08 июл 2013, 15:14

SergeyShSh писал(а):Есть еще тонкость, регулировка ХХ очень тонкая, сразу не подумал, что так может быть и крутил по 1/2 оборота, потом стал регулить буквально 1/8 и добился желаемого.

Подтверждаю. Тоже раньше не сразу находил нужное положение. Вот на ХХ можно было резьбу и потоньше сделать.
BRIG D330 + HIDEA 9,9(15)
Аватара пользователя
Papirus
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#396  Непрочитанное сообщение Олег » 08 июл 2013, 15:30

Вот по поводу люфта на валу у прародителя в мануале есть таблица по регулировке этого люфта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#397  Непрочитанное сообщение SKARABEY » 08 июл 2013, 15:36

Олег писал(а):Вот по поводу люфта на валу у прародителя в мануале есть таблица по регулировке этого люфта

Спасибо за совет и подсказку,но сам пока не полезу т.к.есть на это гарантия.
Викинг 340+HIDEA 9.9
Аватара пользователя
SKARABEY
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Чебоксары
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#398  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 08 июл 2013, 19:02

Олег писал(а):Вот по поводу люфта на валу у прародителя в мануале есть таблица по регулировке этого люфта

Олег, не ошибаешься? Вроде выдержка из мануала не про люфт на валу винта :shock:
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#399  Непрочитанное сообщение Олег » 08 июл 2013, 19:38

SergeyShSh писал(а):Вроде выдержка из мануала не про люфт на валу винта

А что речь о вале винта? Сори не разобрался я писал про вал на редуктор :-? Ну на валу винта тоже люфт есть я у Игоря спрашивал за этот люфт он назвал его не люфт, а тепловой зазор у него на Яма тоже есть.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#400  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 08 июл 2013, 19:44

Олег писал(а):
SergeyShSh писал(а):Вроде выдержка из мануала не про люфт на валу винта

А что речь о вале винта? Сори не разобрался я писал про вал на редуктор :-? Ну на валу винта тоже люфт есть я у Игоря спрашивал за этот люфт он назвал его не люфт, а тепловой зазор у него на Яма тоже есть.

На своем моторе легкий "люфт" тоже наблюдаю. К стати поменял сальники на нем, что привело к выходу из строя сальников пока не понял, но после замены вроде пока эмульсии нет.
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2