Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы HIDEA!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Lenich, oleg926, Bozen, Платон, Sanchous-vrn
Подписчиков: Sealex_67, SergeyShSh, Bozen, McKey, Tango, oleg926, Lenich, Игорь K182182, x2sergei1, Vladimir08, Sanchous-vrn, PAROSIGARETA, magnum, gorlvol, uecfh, николай 777

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#351  Непрочитанное сообщение Papirus » 04 июл 2013, 13:11

Олег писал(а):Сергей и Игорь, может я ошибаюсь поправьте меня тогда, но какой смысл сравнивать болты и шаг не зная уровень в поплавковой камере? В этом есть прямая зависимость! Чем больше уровень в камере, тем меньше выкручивается это болт (вроде так или наоборот). Отсюда вывод, что надо чтоб и проверили у всех ли уровень в камере одинаково выставлен.

Разрешите я отвечу для всех. Уровень в поплавковой камере на 9,9 не регулируется. А т.к. 2-х тактная 9,9(15) - это копия ямахи, то многие ориентируются на ее сервис мануал, да и вообще на советы и публикации по настройки ее карбюратора, а там четко написано 1,5 оборота выставляется первоначально и затем уже начинаешь подстраивать +- 1/4 (если не изменяет память). Так вот, с такими оборотами винта качества у многих мотор не работает и они делают вывод, что что-то не то с мотором, а тут просто шаг винта не тот!
Олег, а с вами я согласен, что для чистоты эксперимента нужно еще и поплавковую камеру сравнить. ))

А еще есть такая тема, что HIDEA экономичнее своего прародителя (что задевает ямаховодов). Не плохо было бы весь карб сравнить, может там главный топливный отличается или еще чего?!
BRIG D330 + HIDEA 9,9(15)
Аватара пользователя
Papirus
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 5
ТегиHIDEA,хидея,плм,подвесной,лодочный,мотор,китай,отзывы


Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#352  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 04 июл 2013, 13:38

Олег писал(а):Сергей и Игорь, может я ошибаюсь поправьте меня тогда, но какой смысл сравнивать болты и шаг не зная уровень в поплавковой камере? В этом есть прямая зависимость! Чем больше уровень в камере, тем меньше выкручивается это болт (вроде так или наоборот). Отсюда вывод, что надо чтоб и проверили у всех ли уровень в камере одинаково выставлен.

Как вы с Игорем проверяли уровень в камере? Можешь описать, чтобы не было расхождений в оценке?
По винту. Считаю, что даже если уровни в камере отличаются (помниться у вас получалас разница в 1 мм), то при разных резьбах, степень открытия канала ХХ будет разная при одинаковом количестве открученных оборотов и как следствие разное количество смеси.

Papirus писал(а):
Олег писал(а):А еще есть такая тема, что HIDEA экономичнее своего прародителя (что задевает ямаховодов). Не плохо было бы весь карб сравнить, может там главный топливный отличается или еще чего?!

Тут я бы не обольщался :) конструктив моторов одинаков, разница в деталях не даст какой либо значимой экономии по расходу. Кто пишет, что у них расход маленький, просто катаются с малой нагрузкой на мотор. Если поставить Яму и Хайди на одну и туже лодку с одинаковой нагрузкой, то сожрут одинаково (если оба мотора правильно настроены). Чудес на свете не бывает :)
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#353  Непрочитанное сообщение Олег » 04 июл 2013, 13:43

Papirus писал(а):Разрешите я отвечу для всех. Уровень в поплавковой камере на 9,9 не регулируется

Согласен полностью, но мы замеряли его у Хайди и Ямахи он (уровень) оказался разный

SergeyShSh писал(а):Как вы с Игорем проверяли уровень в камере?

Мерили штангенциркулем у хайди уровень был чуть больше на 1,5 или 2 мм (дай бог памяти). Мы просто с Игорем рассуждали, как теоретически можно уменьшить уровень в камере. Игорь высказал идею, которую мы сочли реализуемой. Это на первый взгляд уровень в камере не регулируется, но мы же не ищем легких путей.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#354  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 04 июл 2013, 13:51

Олег писал(а):
SergeyShSh писал(а):Как вы с Игорем проверяли уровень в камере?

Мерили штангенциркулем у хайди уровень был чуть больше на 1,5 или 2 мм (дай бог памяти). Мы просто с Игорем рассуждали, как теоретически можно уменьшить уровень в камере. Игорь высказал идею, которую мы сочли реализуемой. Это на первый взгляд уровень в камере не регулируется, но мы же не ищем легких путей.

Не совсем вьехал про штангенциркуль :) Поясни плиз подробнее, я тоже не ищу легких путей Y));;
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#355  Непрочитанное сообщение Олег » 04 июл 2013, 14:11

Игорь мерил, как мерил я видел и могу рассказать, но от чего и до чего он замерял тут могу напутать, вечером расскажет.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#356  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 04 июл 2013, 14:16

Олег писал(а):Игорь мерил, как мерил я видел и могу рассказать, но от чего и до чего он замерял тут могу напутать, вечером расскажет.

Ок
если расписать понятно, то и людей можно просить повторить замеры на своих карбюраторах.

К стати, вы с Игорем запорные иглы не сравнивали?
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#357  Непрочитанное сообщение Papirus » 04 июл 2013, 19:33

Сегодня проверил винт качества на карбюраторе, на нем 22 или 23 нитки резьбы, т.е. шаг мелкий и он НЕ ямаховский! Фотика не было, телефоном качество никакое, там макро съемка нужна, но винт идентичен тому, что на фото Сергея. Напомню, что винт откручен на 1,7 оборота. Стробоскоп пришел, на выходных буду крутить настройки, по результатам отпишусь.
BRIG D330 + HIDEA 9,9(15)
Аватара пользователя
Papirus
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#358  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 04 июл 2013, 19:41

Петр, со страбом отпишись подробней(пошагово). Понимаю и знаю что все ДВС "одинаковы", но могут быть нюансы.
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#359  Непрочитанное сообщение zinger.in » 04 июл 2013, 19:50

SergeyShSh писал(а):Как вы с Игорем проверяли уровень в камере? Можешь описать, чтобы не было расхождений в оценке?
По винту. Считаю, что даже если уровни в камере отличаются (помниться у вас получалас разница в 1 мм), то при разных резьбах, степень открытия канала ХХ будет разная при одинаковом количестве открученных оборотов и как следствие разное количество смеси.

Да просто от плоскости карба...поплавок должен стоять параллельно этой плоскости. Есно небольшие отклонения есть. Норма 12-14мм. Мерил коломбиком, фотки не делал но есть вот такая.
P1040067.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#360  Непрочитанное сообщение Papirus » 04 июл 2013, 19:53

Вадим42 писал(а):Петр, со страбом отпишись подробней(пошагово). Понимаю и знаю что все ДВС "одинаковы", но могут быть нюансы.

Постараюсь ))
На сколько я понимаю, на наши моторы нужен стробоскоп имеющий крокодилы для подключения к АКБ и прищепку с чувствительным датчиком для подключения к высоковольтному проводу 1 цилиндра. Т.е. при всем многообразии стробоскопов подойдут не многие, будьте внимательны!
Последний раз редактировалось Papirus 04 июл 2013, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
BRIG D330 + HIDEA 9,9(15)
Аватара пользователя
Papirus
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#361  Непрочитанное сообщение zinger.in » 04 июл 2013, 19:57

SergeyShSh писал(а):К стати, вы с Игорем запорные иглы не сравнивали?

Внешне я особых отличий не заметил. Но я и не занимался игрой "найди десять отличий" :D
Поступим как прежде...вот фотка сравнивайте со своей.
P1040053.jpg


Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
Олег писал(а):Сергей и Игорь, может я ошибаюсь поправьте меня тогда, но какой смысл сравнивать болты и шаг не зная уровень в поплавковой камере? В этом есть прямая зависимость! Чем больше уровень в камере, тем меньше выкручивается это болт (вроде так или наоборот). Отсюда вывод, что надо чтоб и проверили у всех ли уровень в камере одинаково выставлен.

Олег, уровень не может так сильно влиять на степень положения винта. Регулировка должна укладываться в +или- 0,25об. На Хайди из за более мелкой резьбы чуток больше думаю.
Надо кста твой винт сфотать...уже и мне интересно какая там резьба :-?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#362  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 04 июл 2013, 20:12

Papirus писал(а):при всем многообразии стробоскопов подойдут не многие

Вот это тоже интересно, у меня то ещё старый(больше на ПМ(ну пистоль такой) смахивет)))).
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#363  Непрочитанное сообщение Papirus » 04 июл 2013, 20:22

zinger.in писал(а):Регулировка должна укладываться в +или- 0,25об. На Хайди из за более мелкой резьбы чуток больше думаю.


Чисто теоретически получается так:
на винте ямахи примерно 14-15 витков, на хайди 22-23, т.е. коэффициент примерно 1,5.
в идеале будем считать, что конусная часть у обоих винтов абсолютно идентична,
тогда имея предел на ямахе 1,25-1,75 оборотов, получаем предел на хайди 1,8-2,6 оборотов.
сейчас у меня винт закручен на 1,7 , а с завода был на 2,5 все в пределах нормы )))
BRIG D330 + HIDEA 9,9(15)
Аватара пользователя
Papirus
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#364  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 04 июл 2013, 20:29

zinger.in писал(а):
SergeyShSh писал(а):Как вы с Игорем проверяли уровень в камере? Можешь описать, чтобы не было расхождений в оценке?
По винту. Считаю, что даже если уровни в камере отличаются (помниться у вас получалас разница в 1 мм), то при разных резьбах, степень открытия канала ХХ будет разная при одинаковом количестве открученных оборотов и как следствие разное количество смеси.

Да просто от плоскости карба...поплавок должен стоять параллельно этой плоскости. Есно небольшие отклонения есть. Норма 12-14мм. Мерил коломбиком, фотки не делал но есть вот такая.
P1040067.jpg

Теперь понял :) Карб перевернут.
Есть еще метод, когда в отверстие для слива бензина, закручивается тавотница с прозрачной трубкой и измеряется реальный уровень, когда бенз в карбюраторе.

zinger.in писал(а):
SergeyShSh писал(а):К стати, вы с Игорем запорные иглы не сравнивали?

Внешне я особых отличий не заметил. Но я и не занимался игрой "найди десять отличий" :D
Поступим как прежде...вот фотка сравнивайте со своей.
P1040053.jpg



Отлично! Спасибо! Свой разберу, фотки выложу.
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#365  Непрочитанное сообщение Yurich » 04 июл 2013, 21:10

Papirus писал(а):На сколько я понимаю, на наши моторы нужен стробоскоп имеющий крокодилы для подключения к АКБ и прищепку с чувствительным датчиком для подключения к высоковольтному проводу 1 цилиндра. Т.е. при всем многообразии стробоскопов подойдут не многие, будьте внимательны!


У мну такой прекрасно работает на ПЛМ и на машинах.
RIB 3.60 + SAIL 15 2т.
Аватара пользователя
Yurich
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Алма-ата
Национальный флаг:
Kazakhstan
Возраст: 39
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#366  Непрочитанное сообщение Олег » 04 июл 2013, 21:20

Papirus писал(а):На сколько я понимаю, на наши моторы нужен стробоскоп имеющий крокодилы для подключения к АКБ и прищепку с чувствительным датчиком для подключения к высоковольтному проводу 1 цилиндра. Т.е. при всем многообразии стробоскопов подойдут не многие, будьте внимательны!

Да правильно мы таким мерили, но есть один нюанс, он не работал пока не завели машину, хотя АКБ новая была. подключили крокодилы к АКБ зажим на 1 цилиндр ПЛМ, заводим ПЛМ - стробоскоп не работает не моргает, а вот когда завели машину все заработало.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#367  Непрочитанное сообщение zinger.in » 04 июл 2013, 21:28

SergeyShSh писал(а):Теперь понял :) Карб перевернут.
Есть еще метод, когда в отверстие для слива бензина, закручивается тавотница с прозрачной трубкой и измеряется реальный уровень, когда бенз в карбюраторе........

Для этой сложности нужны данные... а данные в мануале даны от среза карба в перевёрнутом положении, как я описал. Можно конечно заведомо от правильного положения поплавка замерить для себя и истинный уровень по трубке...вот от чего мерить то??? опять от среза?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#368  Непрочитанное сообщение Олег » 04 июл 2013, 21:41

Игорь, я завтра поеду в гараж собираться на рыбалку и ручку заодно поставлю (сегодня забрал новенькую у Филиппа), тогда и сфоткаю свой винт. К Хайдиводам, а кто нить мерил компрессию в своих моторах? Если мерили какие значения показал манометр.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#369  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 04 июл 2013, 21:49

zinger.in писал(а):
SergeyShSh писал(а):Теперь понял :) Карб перевернут.
Есть еще метод, когда в отверстие для слива бензина, закручивается тавотница с прозрачной трубкой и измеряется реальный уровень, когда бенз в карбюраторе........

Для этой сложности нужны данные... а данные в мануале даны от среза карба в перевёрнутом положении, как я описал. Можно конечно заведомо от правильного положения поплавка замерить для себя и истинный уровень по трубке...вот от чего мерить то??? опять от среза?

Наверно от среза, пока не анализировал.
И честно сказать мануал Ямы по этому поводу не штудировал пока. Были мысли в слух :)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Yurich писал(а):
Papirus писал(а):На сколько я понимаю, на наши моторы нужен стробоскоп имеющий крокодилы для подключения к АКБ и прищепку с чувствительным датчиком для подключения к высоковольтному проводу 1 цилиндра. Т.е. при всем многообразии стробоскопов подойдут не многие, будьте внимательны!


У мну такой прекрасно работает на ПЛМ и на машинах.

Купил такой Строб, цена вопроса около штуки, работает нормально.
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#370  Непрочитанное сообщение zinger.in » 04 июл 2013, 22:04

Вот скрин уровня из мануала
Уровень.JPG
Уровень-2.JPG


Кста там ещё все жиклёры и положение рег. винта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#371  Непрочитанное сообщение McKey » 05 июл 2013, 04:35

Олег писал(а):К Хайдиводам, а кто нить мерил компрессию в своих моторах? Если мерили какие значения показал манометр.

У меня показывает максимум показавает 9.6.
Р380К + "HIDEA" 9.9(15)"Boyesen"
СкайВот 280 + Мерк 5
Сузукки "Эскудо"
Аватара пользователя
McKey
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Магадан
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#372  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 05 июл 2013, 05:50

zinger.in писал(а):Вот скрин уровня из мануала
Уровень.JPG
Уровень-2.JPG


Кста там ещё все жиклёры и положение рег. винта.

Спасибо, поверю у себя. К стати +- 1.5 мм расброс указан, так что на Олеговском Хади вписывался :)
McKey писал(а):
Олег писал(а):К Хайдиводам, а кто нить мерил компрессию в своих моторах? Если мерили какие значения показал манометр.

У меня показывает максимум показавает 9.6.

Каким аппаратом измерял?
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#373  Непрочитанное сообщение Олег » 05 июл 2013, 08:17

McKey писал(а):У меня показывает максимум показывает 9.6.

У меня 10.2 на обоих цилиндрах

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
tea-67
tea-67 писал(а):Хочу поделится своим негативом,купил Hidea 5 л.с. 4-т ,при первом испытании мотора обратил внимание что какая-то вибрация у него не здоровая,но подумал мало-ли может необкатан,а может это норма, в 3 моточаса первая беда,срезало болтик на моховике,где стоит магнит сверху которого пластина,которая начала задевать за катушку,болт заменил самостоятельно т.к. до с/ц 180 км в одну сторону,думал на этом все беды закончатся,но не тут-то было вторая поездка в 5 моточасов,при запуске дымит как 2 т,а от вибрации начали разваливаться пластмассовые части корпуса,пошли трещины в районе подсоса и ручки переключения зад,перед,нейтраль,верхняя крышка трет об корпус так аж стружка летит ,по мощности еле едет,до этого была яма 2л.с. 2 т скорость такая же,масло в редуктор и картер приобретал вместе с мотором,бенз 92,завтра буду звонить офиц.что скажут,опыт общения с техникой -ЛМ 5 лет,моторист 15 лет,т.ч типа перегрел или не то масло залил не катит, за этим следил четко,вот такие чудо-моторы выпускают китайцы,100 раз пожалел ,что продал яму

Я вчера был у Филиппа (Представитель Hidea) разговаривал с ним по поводу ваших проблем он сказал пускай напишет мне я решу все его проблемы в течении часа, кстати новый стартер и ручка уже лежит у него, сказал отправит все без проблем и даже показал мне их
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#374  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 05 июл 2013, 09:35

zinger.in
Игорь не подскажешь, а на Яме есть риска для регулировки зажигания (d)?
РискаМануал.JPG


Та которая ближе к флажку панели УОЗ, если имеется, то совпадает ли она с риской 20 градусов, если не совпадает, то на сколько?
риска.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#375  Непрочитанное сообщение zinger.in » 05 июл 2013, 09:45

Метка конечно есть. А вот выходит она на 20град. или нет я не знаю. Сегодня прлверить не смогу, на работе я.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron