Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы HIDEA!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Lenich, oleg926, Bozen, Платон, Sanchous-vrn
Подписчиков: Sealex_67, SergeyShSh, Bozen, McKey, Tango, oleg926, Lenich, Игорь K182182, x2sergei1, Vladimir08, Sanchous-vrn, PAROSIGARETA, magnum, gorlvol, uecfh, николай 777

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#301  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 30 июн 2013, 19:13

ЛЕР писал(а):А воз и ныне там ((-)):


Появиться знающий - подскажет.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81
ТегиHIDEA,хидея,плм,подвесной,лодочный,мотор,китай,отзывы


Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#302  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 30 июн 2013, 19:25

ЛЕР писал(а):Подскажите Плиззз , Приобрел ХАЙДИ 3.5 л.с недавно спалил два бака (обкатка) но , так и не понял есть нетралка ? или задняя ? рычажок нашел но не чего не включается , боюсь сломать ????

Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд:
А воз и ныне там ((-)):

Тип, кол-во тактов: карбюраторный, двухтактный
Мощность, л.с./кВт: 3,5 / 2,6
Сухой вес, кг: 13
Макс. обороты: 4200-5300
Кол-во цилиндров, шт.: 1
Объём цилиндров рабочий, см. куб.: 74,6
Запуск: ручной
Тип управления: румпель
Передачи: вперед
Топливный бак: 1,4л. встроенный
Высота транца, мм: 381
Очевидно что нейтралки нет -\-
Вот кстати такой же вопрос на одном из сайтов был задан продавцу, но тоже без ответа остался:
"Юрий. 2013-05-16
В инструкции которую выдали вместе с двигателем написано что обязательно нужно заводить на нейтралке. Переключатель скорости нарисован красиво. А вот на моторе его найти не могу. Так есть нейтралка или нет?"

И на китайском видео он при заводке сразу винтом воду гонит:
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#303  Непрочитанное сообщение ЛЕР » 30 июн 2013, 19:45

Спасибо !
Sealex_67 писал(а):В инструкции которую выдали вместе с двигателем написано что обязательно нужно заводить на нейтралке. Переключатель скорости нарисован красиво. А вот на моторе его найти не могу. Так есть нейтралка или нет?

Да не только нарисован , он есть переключатель , свободный ход 90.градусов , но не чего не включается боюсь сломать флажок )))
RANDOM_AVATAR
ЛЕР
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Красноярск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#304  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 30 июн 2013, 20:19

Sealex_67 писал(а):
ЛЕР писал(а):Подскажите Плиззз , Приобрел ХАЙДИ 3.5 л.с недавно спалил два бака (обкатка) но , так и не понял есть нетралка ? или задняя ? рычажок нашел но не чего не включается , боюсь сломать ????

Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд:
А воз и ныне там ((-)):

Тип, кол-во тактов: карбюраторный, двухтактный
Мощность, л.с./кВт: 3,5 / 2,6
Сухой вес, кг: 13
Макс. обороты: 4200-5300
Кол-во цилиндров, шт.: 1
Объём цилиндров рабочий, см. куб.: 74,6
Запуск: ручной
Тип управления: румпель
Передачи: вперед
Топливный бак: 1,4л. встроенный
Высота транца, мм: 381
Очевидно что нейтралки нет -\-
Вот кстати такой же вопрос на одном из сайтов был задан продавцу, но тоже без ответа остался:
"Юрий. 2013-05-16
В инструкции которую выдали вместе с двигателем написано что обязательно нужно заводить на нейтралке. Переключатель скорости нарисован красиво. А вот на моторе его найти не могу. Так есть нейтралка или нет?"

И на китайском видео он при заводке сразу винтом воду гонит:


Мотор точная копия тохатсу 2.5--3.5
У меня был 2.5 л.с.Мотор хороший,от 3.5 отличается отсутствием нейтрали,рычаг включения должен быть с левой стороны если смотреть на мотор спереди.Включается как и на всех,вперед скорость,назад нейтраль.Заднего хода нет,так движение задним ходом осуществляется разворотом мотора.Если рычаг есть и не включается передача,просто сними колпак и отрегулируй ход рычага.На моей тохе нейтралки не было,и это меня вообще если честно не напрягало.
Дилер SM-Motors - Mercury - Yamaha
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#305  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 30 июн 2013, 20:52

Тохатсу 3,5 = Мерк 3,3 Нейтраль есть у обоих. Переключатель нейтраль - Перед переключается с заметным усилием и характерным щелчком.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 47
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#306  Непрочитанное сообщение tea-67 » 30 июн 2013, 22:45

Хочу поделится своим негативом,купил Hidea 5 л.с. 4-т ,при первом испытании мотора обратил внимание что какая-то вибрация у него не здоровая,но подумал мало-ли может необкатан,а может это норма, в 3 моточаса первая беда,срезало болтик на моховике,где стоит магнит сверху которого пластина,которая начала задевать за катушку,болт заменил самостоятельно т.к. до с/ц 180 км в одну сторону,думал на этом все беды закончатся,но не тут-то было вторая поездка в 5 моточасов,при запуске дымит как 2 т,а от вибрации начали разваливаться пластмассовые части корпуса,пошли трещины в районе подсоса и ручки переключения зад,перед,нейтраль,верхняя крышка трет об корпус так аж стружка летит ,по мощности еле едет,до этого была яма 2л.с. 2 т скорость такая же,масло в редуктор и картер приобретал вместе с мотором,бенз 92,завтра буду звонить офиц.что скажут,опыт общения с техникой -ЛМ 5 лет,моторист 15 лет,т.ч типа перегрел или не то масло залил не катит, за этим следил четко,вот такие чудо-моторы выпускают китайцы,100 раз пожалел ,что продал яму
RANDOM_AVATAR
tea-67
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: нижегородская обл
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#307  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 30 июн 2013, 23:53

tea-67 писал(а):Хочу поделится своим негативом,купил Hidea 5 л.с. 4-т ,при первом испытании мотора обратил внимание что какая-то вибрация у него не здоровая,но подумал мало-ли может необкатан,а может это норма, в 3 моточаса первая беда,срезало болтик на моховике,где стоит магнит сверху которого пластина,которая начала задевать за катушку... от вибрации начали разваливаться пластмассовые части корпуса,пошли трещины в районе подсоса и ручки переключения зад,перед,нейтраль,верхняя крышка трет об корпус так аж стружка летит ,...
Евгений ! A): если можно, на фото было бы полезно посмотреть эту "разруху".Пока на гарантии,думаю лучше вернуть им обратно.И взять другой,...Соглашаться на ремонт наверно не стоит.
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#308  Непрочитанное сообщение Олег » 01 июл 2013, 12:38

tea-67 писал(а):вот такие чудо-моторы выпускают китайцы,100 раз пожалел ,что продал яму

Ну я бы так категорично не утверждал! Мотор в подписи накатка 135 м/ч летает и поет моторчик, почти за два сезона НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ и НЕ РЕМОНТИРОВАЛ! Юзаю его в хвост и в гриву, вожу как попало и в чем попало, пережил две поездки в Астрахань в прицепе и в кунге. Ничего не треснуло или отвалилось, единственное о дно прицепа немного стерся упор румпель, но это мой косяк я просто кинул его в прицеп и поехал, даже не крепил его, он там летал по прицепу 1600 км. Может 5-ки из другого теста делают? И кстати 5-ка какого года, были проблемы один год с ручками пластиковыми меняли по гарантии без вопросов, сейчас вроде устранили. Напишите Филиппу в личку он всех диллеров быстро ставит на место, если они начинают бортовать клиентов с з/ч и гарантией.

Ну теперь по существу про наши приключения с мотором. На открытии сезона мотор не поехал больше 41/42 точно не помню, колдовали мы с ним там два дня и винты меняли и что только не делали, не едет. Я даже писал ранее, что после Астрахани, как подменили мотор не едет он и все и винт не раскручивается. Приехав в гости к Игорю в его святую святых (гараж) начали мы ковырять мотор, начали с карба, потом зажигание и т.д. Тут он достал какие-то инструменты больше похожие на шайтановские причиндалы некого мага. Дальше я только смотрел и вообще мало, что понимал, но он все время что-то крутил, куда-то смотрел опять что-то нажимал и все время делал странные глаза и очень удивленное лицо, что мне честно совсем не нравилось. В конце концов выдал вердикт, что на 5 градусах зажигание в норме, а на 30 опаздывает на 10 градусов. На что я резонно заметил, а разве так бывает? Теперь мне стало понятно его выражение лица и странный взгляд. Начали крутить вертеть и разбираться ПОЧЕМУ ТАК. Исследовав все возможные узлы Игорь быстро определил, что некая неведомая ему сила мешает бегунку опережения зажигания двигаться, как положенно до опережения в 30 градусов останавливается на 20, а дальше что-то держит. Дело чуть не дошло до снятия маховика и изучения внутренностей. Но мастер он на то и мастер (клянусь мне бы в голову никогда не пришло полезть туда и найти трабл, точнее я бы никогда не понял, что проблема в этом) с обратной стороны, там где стоит топливный фильтр есть два хомута, которые держут бензопровода (торчат как рога) вот провод бегунка и зацепился за эти рога и если сначала он нормально поворачивается до 20 градусов, то потом длинна проводка просто не дает дальше двигаться вот в этом и был весь затык освободили провод развернули эти рога во внутрь. И черт побери все оказывается нормально и зажигание на месте и все тютелька в тютельку было выставлено и работает. Тут же кинули в бочку завели посмотрели, Игорь настроил карбюратор и я довольный поехал домой, что чертова шайтана мама неисправность найдена и устранена (точнее неисправности не было), а просто форс мажор и невнимательность, но справедливости ради надо отметить, что без этих шайтано-приборов мы бы и не поняли в чем проблема. Так что Игорю огромное спасибо за потраченное время и помощь в решении трабла.

Добавлено спустя 35 минут 55 секунд:
: Замерили компрессию на моторчике в обоих цилиндрах 10 очков, что больше заявленной производителем. :-?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#309  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 01 июл 2013, 13:46

Привет.
Зажигание на 5 градусов изначально стояло, или все же Игорь его выставил?
На многих новых моторах в последнее время замечено, что с завода зажигание не то что 5 градусов запаздывания при ХХ, а на 10 запаздывания выставлено.
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#310  Непрочитанное сообщение Олег » 01 июл 2013, 14:09

SergeyShSh писал(а):Зажигание на 5 градусов изначально стояло, или все же Игорь его выставил?

Сергей, приветствую все стояло приблизительно точно +/- 1- 2 градуса.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#311  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 01 июл 2013, 14:58

Олег писал(а):
SergeyShSh писал(а):Зажигание на 5 градусов изначально стояло, или все же Игорь его выставил?

Сергей, приветствую все стояло приблизительно точно +/- 1- 2 градуса.

Это радует, видимо на какой то партии моторов, китайцы не удосужились зажигание отрегулировать :)
На моем моторе (выпуск июнь 2012г) зажигание было не настроено, на ХХ как и описывал -10 градусов, в супротив +5 по ямовскому мануалу. Выставлял потом со стробоскопом, сейчас в норме.
Есть еще подозрение, что канале ХХ карба есть не соответствие прародителю, поскольку у многих(в том числе и у меня) приходится выкручивать винт качества не 1,5 оборота, а больше -2,5-3 оборота.
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#312  Непрочитанное сообщение Олег » 01 июл 2013, 15:15

SergeyShSh писал(а):винт качества не 1,5 оборота, а больше -2,5-3 оборота.

В моем случае ровно 1,5 оборота, заслонку тоже перевернули
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#313  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 01 июл 2013, 16:53

Олег писал(а):...Так что Игорю огромное спасибо за потраченное время и помощь в решении трабла.

Господа, Вы имеете возможность повысить репутацию господина zinger.in нажав соответствующую кнопку Y));;
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#314  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 01 июл 2013, 20:33

Сфотографировал винт качества на Хайди 9.9, отмасштабировал с фотографией Игоря, вот что получилось
Винт качества.jpg



Хоть качество фотографии в посте Игоря не позволяет получить деталировку в полной мере, но видно, что шаг резьбы на винтах отличается, на Хайди шаг меньше.
Если это не обман "зрения" из-за малого разрешения фотографии, то данный факт объясняет, почему на моторах хайди (не всех, возможно карбы разные) приходится выкручивать винт качества на большее число оборотов, чем на ямахах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#315  Непрочитанное сообщение Олег » 01 июл 2013, 20:37

Игорь разобрал мой карб почти полностью, в конце постановил, что сделано все добротно и отличий нет, даже уровень поплавковой камеры замерил все практически одинаково, на ямахе уровень немного на 1 мм меньше следовательно и винт качества выкручивать надо немного меньше
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#316  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 01 июл 2013, 20:46

Олег писал(а):заслонку тоже перевернули

Олег, так заслонка действительно не правильно стояла? Или это какой китайский умысел был?))).
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#317  Непрочитанное сообщение Олег » 01 июл 2013, 20:54

Вадим42 писал(а):
Олег писал(а):заслонку тоже перевернули

Олег, так заслонка действительно не правильно стояла? Или это какой китайский умысел был?))).

Да она действительно стоит задом на перед, но Игорь выразил гипотизу, что таким образом китаезы и делают удушку мотора, так как клапана выгнуты как на 15-ке, но это не более чем мысли в слух другого объяснения этому не нашли либо это просто косяк, во что верится с трудом уж больно щепетильно они подошли к копированию мотора, вывод один это сделано не случайно, но зачем останется тайной в мозгах китайских инженеров
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#318  Непрочитанное сообщение SergeyShSh » 01 июл 2013, 20:55

Олег писал(а):Игорь разобрал мой карб почти полностью, в конце постановил, что сделано все добротно и отличий нет, даже уровень поплавковой камеры замерил все практически одинаково, на ямахе уровень немного на 1 мм меньше следовательно и винт качества выкручивать надо немного меньше

Извини, но как то не убедил :) К тому же ты ранее написал, что у тебя винт выкручен на те же 1,5 оборота как на Яме.
Попросил Игоря исходник вот этой фотки Изображение,

если есть в хорошем разрешении, то сравним шаг винтов.
Еще один факт, на русфишенге, один человек замерял штангенциркулем от карба до шляпки винта, дык вот на хайди при 1,5 оборотах расстояние меньше, т.е. конус больше закрывает отверстие в карбюраторе. При этом у него мотор чихал и кашлял на холостых, когда выкрутил (по штагенциркулю) так же как на яме, то моторчик запел.
Аватара пользователя
SergeyShSh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#319  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 01 июл 2013, 20:57

Да я тоже думаю что они не просто так перевернули(заслонку). У себя теперь посмотрю.
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#320  Непрочитанное сообщение Олег » 01 июл 2013, 21:34

SergeyShSh писал(а):Извини, но как то не убедил К тому же ты ранее написал, что у тебя винт выкручен на те же 1,5 оборота как на Яме.

Ну да как на Ямахе, мы и на воде его так же настраивали и он просто шептал на холостых, причем у нас было два мотора Хайди мои и Ивана второй новый этого года и настраивали его также вроде тоже полтора оборота. Я честно скажу пишу то, что помню вроде было все так, да и мало я понимаю все эти нюансы настройки, Игорь придет все распишет по научному, я могу только на своем языке рассказать, как я это понимаю. Игорь много чего говорил умными словами про заслонку, подачу воздуха показывал две маленькие дырочки, которые перекрывает заслонка, про переходной режим вроде все понятно, но вот воспроизвести все как он не могу, знаешь бывает такое понимать понимаю, а объяснить не могу (ооо)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#321  Непрочитанное сообщение Yurich » 01 июл 2013, 22:14

Пару, тройку недель назад, начитавшись разных форумов, решил выставить УОЗ на моторе, сперва толком не разобравшись нарегулировал че попало по описанию в сервис мануале и советам друзей, а потом разобрался и просто выставил по стробоскопу, на ХХ 5гр после ВМТ на полном 30гр до ВМТ, вроде все нормально, но чё то меня смущает один момент, заслонка на карбе начинает открываться только после того как УОЗ встает на 30 гр...
Вопрос к Игорю zinger.in , так должно быть, если нет, то на каком градусе должна начинать открываться заслонка карбюратора?

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
П.С. Карбюратор отрегулировал с помощью ИКС-1, около 1.5 оборота.
RIB 3.60 + SAIL 15 2т.
Аватара пользователя
Yurich
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Алма-ата
Национальный флаг:
Kazakhstan
Возраст: 38
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#322  Непрочитанное сообщение Олег » 01 июл 2013, 23:13

На 30 градусах заслонка должна быть открыта полностью то есть стоять горизонтально
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#323  Непрочитанное сообщение tea-67 » 01 июл 2013, 23:22

Leonid-333 писал(а):Евгений ! если можно, на фото было бы полезно посмотреть эту "разруху".Пока на гарантии,думаю лучше вернуть им обратно.И взять другой,...Соглашаться на ремонт наверно не стоит.

Прошу прощения за некачественные фотки,приезжаю с работы поздно, а в гараже света нет,поэтому пришлось с фонариком фоткать,если хотите в выходные вынесу на свет божии ЛМи перефотографирую,если надо лучшее качество,год выпуска его Август 2012,покупал этой весной.
IMG_20130701_230245.jpg
IMG_20130701_230427.jpg
IMG_20130701_230602.jpg
IMG_20130701_230800.jpg

Здесь плохо видно, на крайнем фото трещина обведена красной линией.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
tea-67
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: нижегородская обл
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#324  Непрочитанное сообщение Yurich » 01 июл 2013, 23:51

Олег писал(а):На 30 градусах заслонка должна быть открыта полностью то есть стоять горизонтально

Так она и открывается от и до именно на 30 гр, то есть сперва УОЗ встает на 30 гр а потом заслонка начинает открываться и открывается полностью, при этом УОЗ так и остается на 30 гр...
RIB 3.60 + SAIL 15 2т.
Аватара пользователя
Yurich
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Алма-ата
Национальный флаг:
Kazakhstan
Возраст: 38
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 45

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#325  Непрочитанное сообщение Олег » 02 июл 2013, 08:26

Yurich писал(а):Так она и открывается от и до именно на 30 гр, то есть сперва УОЗ встает на 30 гр а потом заслонка начинает открываться и открывается полностью, при этом УОЗ так и остается на 30 гр...

Регулируйте тросик это не правильно! Открытие заслонки должно происходить синхронно с поворотом ручки газа, соответственно и с увеличением угла опережения зажигания. Т.е. вы крутите ручку газа и синхронно у вас должна открываться дроссельная заслонка и двигаться бегунок УОЗ
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3