Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы HIDEA!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Lenich, oleg926, Bozen, Платон, Sanchous-vrn
Подписчиков: Sealex_67, SergeyShSh, Bozen, McKey, Tango, oleg926, Lenich, Игорь K182182, x2sergei1, Vladimir08, Sanchous-vrn, PAROSIGARETA, magnum, gorlvol, uecfh, николай 777

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#251  Непрочитанное сообщение SKARABEY » 10 июн 2013, 09:15

Откатал на ветерке8-м сезон и не задумывался что нужны права.ЦИТАТА: До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превы­шала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Зако­на статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регла­ментируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсут­ствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Не менее определенно ответил на во­прос о водительских правах и замначаль­ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме­нее 8 киловатт требований об их регистра­ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
Мы намеренно более подробно оста­новились на вопросе о водительских пра­вах и привели соответствующие выдерж­ки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.
Викинг 340+HIDEA 9.9
Аватара пользователя
SKARABEY
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Чебоксары
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0
ТегиHIDEA,хидея,плм,подвесной,лодочный,мотор,китай,отзывы


Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#252  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 10 июн 2013, 17:49

SKARABEY писал(а):Откатал на ветерке8-м сезон и не задумывался что нужны права...
Не менее определенно ответил на во­прос о водительских правах и замначаль­ника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью ме­нее 8 киловатт требований об их регистра­ции и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
.
Обсуждение в этой теме /\ ...Вот здесь Крючек (((---((( говорит права уже нужны
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#253  Непрочитанное сообщение Mark » 16 июн 2013, 07:14

На прошлой неделе купил Хайди 9,9 и буквально на следующий день вышел в море на обкатку. Завелся конечно не сразу - как ни странно после того, как убрал подсос. Обкатывал постепеннно, как написано на форуме - не давая сильных нагрузок. Вчера очередной день обкатки - мощь чувствуется, но не газовал w@@@ . В тоже время, после первого дня обкатки заметил небольшое сочение из-под винта смазки светло серого цвета. На винт ничего не наматывал, проверял. Может это из-за того, что мотор в машине лежал винтом вниз? Кто сталкивался с подобным поскажите, что это и из-за чего, а также что делать?
SVAT ZYD360, Хайди 9,9
Аватара пользователя
Mark
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#254  Непрочитанное сообщение Олег » 16 июн 2013, 08:10

Марк, все нормально это выхлоп на наших моторах через винт, соответственно вы сейчас на обкаточной смеси это не сгоревшее масло на нем, так что не переживайте это НОРМА.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#255  Непрочитанное сообщение Mark » 16 июн 2013, 12:45

И все-таки, что надо сделать чтоб Хайди 9,9 в 15-ку переделать?
SVAT ZYD360, Хайди 9,9
Аватара пользователя
Mark
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#256  Непрочитанное сообщение Олег » 16 июн 2013, 12:47

Проверить ограничитель клапанов и посмотреть ограничитель открытия дросселя, если тут все в порядке значит он 15
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#257  Непрочитанное сообщение Mark » 16 июн 2013, 13:00

Олег писал(а):Проверить ограничитель клапанов и посмотреть ограничитель открытия дросселя, если тут все в порядке значит он 15

а как узнать что в порядке (извиняюсь за некомпетентность - я начинающий водномоторник)
SVAT ZYD360, Хайди 9,9
Аватара пользователя
Mark
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#258  Непрочитанное сообщение zinger.in » 16 июн 2013, 13:07

Mark писал(а):
Олег писал(а):Проверить ограничитель клапанов и посмотреть ограничитель открытия дросселя, если тут все в порядке значит он 15

а как узнать что в порядке (извиняюсь за некомпетентность - я начинающий водномоторник)

Почитать ЭТУ статью, или поставить ТАХ. посмотреть обороты на заводском 9" винте...должен быть перекрут за 5500об/мин.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#259  Непрочитанное сообщение Олег » 16 июн 2013, 21:56

zinger.in Игорь, привет вот заглянул на говнофорум в ветку Хайди, и сижу репу чешу, они там всех хором обсасывают одну прикольную вещь ::^^ у кого-то хватило ума ковырять карб и о чудо китайского моторостроения, оказывается на всех моторах 9.9/15 заслонка дросселя стоит к верху ногами (я не понимаю как это) там все поголовно ставят ее как надо и получают примерно +400 оборотов, можешь покурить там как это возможно.

P.S. И зажигание они там все выставляют стробоскопом, короче по УОЗ многие пишут, что реальные изменения и про заслонку тоже тема хайди сообщение 15330 тут с данными что изменилось
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#260  Непрочитанное сообщение zig » 17 июн 2013, 05:38

Олег писал(а):zinger.in Игорь, привет вот заглянул на говнофорум в ветку Хайди, и сижу репу чешу, они там всех хором обсасывают одну прикольную вещь ::^^ у кого-то хватило ума ковырять карб и о чудо китайского моторостроения, оказывается на всех моторах 9.9/15 заслонка дросселя стоит к верху ногами (я не понимаю как это) там все поголовно ставят ее как надо и получают примерно +400 оборотов, можешь покурить там как это возможно.

P.S. И зажигание они там все выставляют стробоскопом, короче по УОЗ многие пишут, что реальные изменения и про заслонку тоже тема хайди сообщение 15330 тут с данными что изменилось

Тоже приходится читать, так как мы дилеры теперь, видел этот пост.
Хантер 320 и Mercury 6 4т.
Аватара пользователя
zig
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г.Сургут, ХМАО, г.СПб
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 52

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#261  Непрочитанное сообщение zinger.in » 17 июн 2013, 06:22

Олег, обязательно почитаю. Сечас я на работе, пишу с трубы.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#262  Непрочитанное сообщение Олег » 17 июн 2013, 11:12

Вот смотрю Ангара к нам заглянул, пока Вы здесь, расскажите, что там с дроссельной заслонкой
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#263  Непрочитанное сообщение McKey » 17 июн 2013, 11:25

Я не Ангара, но попробую ответить. Один глазастый Хайдивод заметил, что на Ямахе 15 отверстие в дросельной заслонке находится в верху, а не в низу как HIDEA ну и понеслось рытьё инета по данному вопросу. Пришли к выводу что правильно должно находиться в верху т.к там находятся отверстия ХХ и переходного режима, что способствует более стабильному ХХ и пропадают провалы в переходном режиме. Как то так. ((-)):
Р.С. Кстати на Парсуне дырка тоже в верху.
Р380К + "HIDEA" 9.9(15)"Boyesen"
СкайВот 280 + Мерк 5
Сузукки "Эскудо"
Аватара пользователя
McKey
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Магадан
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#264  Непрочитанное сообщение Олег » 17 июн 2013, 11:26

Игорь, спасибо!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#265  Непрочитанное сообщение махмах » 17 июн 2013, 11:57

Олег писал(а):Игорь, спасибо!

Олег еще раз здорово! От безделья начал изучать матчасть и обнаружил штуцер (не знаю как эту фуйню назвать) под закачку смазки. Надоль туда при ТО-1 масло загонять?
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#266  Непрочитанное сообщение Romantikbob » 17 июн 2013, 12:06

Сегодня был в Глобалмарине на самом складе. Крышка помпы и крыльчатка нуна были, сам виноват расплавилась без воды, видел Филиппа, очень интелегентный молодой человек. Решил свою проблему за 5минут. Право у меня НDX 30(40) но запчасть аналог. Ямаха в экстриме цена по 6 а кетай 0.8 килору. А конструктивно что там пластмасса и здесь, вот весь смысол переплаты. На ихнем сайте Хидея не написано что по субботам не работают с моторной техникой, это так к сведенью.
"Воронеж" + HDX 30(40) Бриг285+ Джонсон 8. Юкона 280 + HDX 3.6 ... Ховер 5
RANDOM_AVATAR
Romantikbob
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев М.О.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#267  Непрочитанное сообщение Олег » 17 июн 2013, 12:16

махмах писал(а):Олег еще раз здорово! От безделья начал изучать матчасть и обнаружил штуцер (не знаю как эту фуйню назвать) под закачку смазки. Надоль туда при ТО-1 масло загонять?

Это который на ноге? по регламенту не требуется, но хуже не будет это смазка поворотного механизма. Я туда загоняю перед консервацией на зиму чтоб выдавить всю воду от туда.
Romantikbob писал(а):видел Филиппа, очень интелегентный молодой человек.

Мне повезло больше я давно знаком с Филиппом, честно говоря давно я не встречал таких порядочных и безотказных людей ;))D)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#268  Непрочитанное сообщение McKey » 17 июн 2013, 12:21

Олег писал(а):Игорь, спасибо!

Да нет за чё. :) Всегда рад помочь.
Р380К + "HIDEA" 9.9(15)"Boyesen"
СкайВот 280 + Мерк 5
Сузукки "Эскудо"
Аватара пользователя
McKey
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Магадан
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#269  Непрочитанное сообщение Олег » 17 июн 2013, 13:40

McKey писал(а):Пришли к выводу что правильно должно находиться в верху т.к там находятся отверстия ХХ и переходного режима, что способствует более стабильному ХХ и пропадают провалы в переходном режиме. Как то так.

Так жду ответ и рекомендации Игоря Zinger и везу мот домой буду ковырять
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#270  Непрочитанное сообщение махмах » 17 июн 2013, 13:47

Олег писал(а):
McKey писал(а):Пришли к выводу что правильно должно находиться в верху т.к там находятся отверстия ХХ и переходного режима, что способствует более стабильному ХХ и пропадают провалы в переходном режиме. Как то так.

Так жду ответ и рекомендации Игоря Zinger и везу мот домой буду ковырять

А я на вас пока из далека посмотрю))))))))))
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#271  Непрочитанное сообщение Олег » 17 июн 2013, 13:54

махмах писал(а):А я на вас пока из далека посмотрю))))))))))

После таких слов я обычно ставлю эту картинку ))G- ))G- ))G- ));))
Изображение
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#272  Непрочитанное сообщение махмах » 17 июн 2013, 14:36

Олег писал(а):
махмах писал(а):А я на вас пока из далека посмотрю))))))))))

После таких слов я обычно ставлю эту картинку ))G- ))G- ))G- ));))
Изображение

Еще какая хитрая xx) xx) xx)
Для русского офицера «честь всего дороже, а покровитель ей — Бог»
RANDOM_AVATAR
махмах
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#273  Непрочитанное сообщение SKARABEY » 17 июн 2013, 17:50

Подскажите где можно заказать винт подешевле,неохота переплачивать %i
Викинг 340+HIDEA 9.9
Аватара пользователя
SKARABEY
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Чебоксары
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#274  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 июн 2013, 07:49

Олег писал(а):
McKey писал(а):Пришли к выводу что правильно должно находиться в верху т.к там находятся отверстия ХХ и переходного режима, что способствует более стабильному ХХ и пропадают провалы в переходном режиме. Как то так.

Так жду ответ и рекомендации Игоря Zinger и везу мот домой буду ковырять

Олег, запарился я с трубы искать все это на вражеском, еще и фотки я там с трубы открыть не могу...короче я так скажу отверстие в заслоке должно быть вверху напротив выхода отв. Х.Х Если это наоборот то мяуны накосячили однозначно! По стробоскопу, вешь полезная но сначала мех. установка на метки а потом уже для успокоения души и большей точьности стробоскоп! У меня если что он есть.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#275  Непрочитанное сообщение Олег » 18 июн 2013, 09:52

SKARABEY писал(а):Подскажите где можно заказать винт подешевле,неохота переплачивать

Всегда были винты в наличии и цены божеские Техномарин
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1