Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы HIDEA!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Lenich, oleg926, Bozen, Платон, Sanchous-vrn
Подписчиков: Sealex_67, SergeyShSh, Bozen, McKey, Tango, oleg926, Lenich, Игорь K182182, x2sergei1, Vladimir08, Sanchous-vrn, PAROSIGARETA, magnum, gorlvol, uecfh, николай 777

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1276  Непрочитанное сообщение zinger.in » 17 апр 2016, 18:38

magnum писал(а):Подскажите пожалуйста, есть возможность купить немного б/у Hidea 30 как докатку на катер 4 тонны.
Какие болячки у него, на что смотреть при покупке?

Это копия Ямы-30, особо плохих отзывов не припоминаю
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиHIDEA,хидея,плм,подвесной,лодочный,мотор,китай,отзывы


Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1277  Непрочитанное сообщение Олег » 17 апр 2016, 22:01

magnum писал(а):Подскажите пожалуйста, есть возможность купить немного б/у Hidea 30 как докатку на катер 4 тонны.
Какие болячки у него, на что смотреть при покупке?

Игорь не совсем прав, мотор не удачный я бы именно его не советовал, оф. диллер даже перестали его завозить, но могу у них уточнить устранили на нем все косяки или нет
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1278  Непрочитанное сообщение Larin » 21 июн 2016, 22:53

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто нибудь....( не судите строго в моторах мало чего понимаю) На днях выезжал на рыбалку на Хайди 9.9 по началу не заметил что струя воды которая охлаждает мотор на малых оборотах течет без проблем а как начинаешь поддавать газку то все меньше и меньше становится и когда выкручиваешь до конца так совсем перестает течь(((( что могло случиться за зиму с ним???? За ранее благодарен
RANDOM_AVATAR
Larin
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Конаково
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1279  Непрочитанное сообщение Sanchous-vrn » 22 июн 2016, 21:48

У меня после зимы засвистела и струю слабую давал.Я разбирал помпу.Но струя,как у тебя не должна на оборотах быть меньше чем на холостых.Там ещё, если я не ошибаюсь, термостат есть.А заборы воды чистые? Не чем не забиты? Внизу фото помпы если помогут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Solar380 Hidea9.9
Аватара пользователя
Sanchous-vrn
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: город военской славы Воронеж
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1280  Непрочитанное сообщение Larin » 22 июн 2016, 22:00

Sanchous-vrn писал(а):У меня после зимы засвистела и струю слабую давал.Я разбирал помпу.Но струя,как у тебя не должна на оборотах быть меньше чем на холостых.Там ещё, если я не ошибаюсь, термостат есть.А заборы воды чистые? Не чем не забиты? Внизу фото помпы если помогут.


Вот как раз то струя вообще пропадает на больших обротах((( заборы воды все чистые ни чем не забиты. Спасибо за фото может помогут)))
RANDOM_AVATAR
Larin
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Конаково
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1281  Непрочитанное сообщение Sanchous-vrn » 23 июн 2016, 12:10

Я свой движок разбирал,там всё криво-косо собрано.Я помпу поправил,смазкой помазал (смазка для водной среды.),прикрутил всё прямо.Свист прошёл,струя стала мощнее.
Solar380 Hidea9.9
Аватара пользователя
Sanchous-vrn
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: город военской славы Воронеж
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1282  Непрочитанное сообщение Larin » 24 июн 2016, 10:24

Даже и не знаю что и делать, тоже разобрал посмотрел всё вроде на месте и работает. Но опять прокатился такая же фигня(((
RANDOM_AVATAR
Larin
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Конаково
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1283  Непрочитанное сообщение Larin » 24 июн 2016, 12:26

а что за смазка именно???
RANDOM_AVATAR
Larin
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Конаково
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1284  Непрочитанное сообщение Sanchous-vrn » 24 июн 2016, 18:55

Смазку не помню,она у меня кончилась.Покупал я её в магазине подшипников,водостойкая,синяя,для подшипников в районе 850р за тубус под писталет. Лазил через месяц,смазка ещё была в помпе.А на валу крыльчатка не проворачивается? Может её зажимает корпусом? Помню точно я с этим ёфался!!!Не помню поставил нет,но хотел шайбы поставить(фото) но я не помню поставил или нет.Но герметиком корпус подмазывал чтобы не сифонил по резиновой прокладке круглой,и притягивал умеренно не сильно!По моему шайбы я ставил.Ну теперь при следующим вскрытии вспомню....Ты попробуй примерь они стоят три копейки с русской машины какой то.Все равно разбирать.Я мерил,крутил по разному.Её у меня например,сжимало корпусом перетянутым,и ей крутиться тяжело.Вода смазка,я это понимаю, но при в меру затянутом корпусе.Но у меня струя была всегда,просто свист стоял как от ремня в машине.... У тебя чё-то другое наверно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Solar380 Hidea9.9
Аватара пользователя
Sanchous-vrn
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: город военской славы Воронеж
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1285  Непрочитанное сообщение Sanchous-vrn » 24 июн 2016, 20:00

Вбей в яндекс ( Проблема охлаждения Ямаха 15 ) там есть кое что интересное, почитай.А то здесь ссылку на другой форум, походу нельзя. У меня не получается.
Solar380 Hidea9.9
Аватара пользователя
Sanchous-vrn
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: город военской славы Воронеж
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1286  Непрочитанное сообщение Олег » 27 июн 2016, 17:24

Larin писал(а):Даже и не знаю что и делать, тоже разобрал посмотрел всё вроде на месте и работает. Но опять прокатился такая же фигня(((

Меняй крыльчатку, смазка тут не причем, на больших оборотах шпонка проворачивается на крыльчатке вот и нет охлаждения, бывает такое после зимы.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1287  Непрочитанное сообщение IgorKarkarov » 28 июн 2016, 14:00

Я недавно выбирал себе двухтактные лодочные моторы на Воднике ********/lodochnye-motory/dvuhtaktnye, в итоге остановился на Suzuki DT30S JET с водомётной насадкой. Вроде как не самые низкие характеристики, но друг говорит, что за такую цену можно было бы и получше взять. Как думаете?
RANDOM_AVATAR
IgorKarkarov
Не видел рыбу
Статус:
 
Получил БАН
Откуда: Калининград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1288  Непрочитанное сообщение Олег » 28 июн 2016, 22:20

IgorKarkarov писал(а):Я недавно выбирал себе двухтактные лодочные моторы на Воднике ********/lodochnye-motory/dvuhtaktnye, в итоге остановился на Suzuki DT30S JET с водомётной насадкой. Вроде как не самые низкие характеристики, но друг говорит, что за такую цену можно было бы и получше взять. Как думаете?

Как ты [Мы против матов] уже со своим сайтом
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1289  Непрочитанное сообщение брамбл » 29 июн 2016, 08:02

Larin писал(а):Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто нибудь....( не судите строго в моторах мало чего понимаю) На днях выезжал на рыбалку на Хайди 9.9 по началу не заметил что струя воды которая охлаждает мотор на малых оборотах течет без проблем а как начинаешь поддавать газку то все меньше и меньше становится и когда выкручиваешь до конца так совсем перестает течь(((( что могло случиться за зиму с ним???? За ранее благодарен


крыльчатку однозначно на замену, желательно от ямы, у китайцев резина плохая
RANDOM_AVATAR
брамбл
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: калининград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1290  Непрочитанное сообщение Larin » 30 июн 2016, 22:34

Олег писал(а):Меняй крыльчатку, смазка тут не причем, на больших оборотах шпонка проворачивается на крыльчатке вот и нет охлаждения, бывает такое после зимы.

так и сделал теперь работает как часы)))
RANDOM_AVATAR
Larin
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Конаково
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1291  Непрочитанное сообщение Sanchous-vrn » 01 июл 2016, 13:48

Я в сообщении 1284, спрашивал ( А на валу крыльчатка не проворачивается?) Я думал проблема глубже, ты-же разбирал помпу.
Solar380 Hidea9.9
Аватара пользователя
Sanchous-vrn
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: город военской славы Воронеж
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1292  Непрочитанное сообщение Herodian » 08 авг 2016, 16:30

Лично я пользуюсь вот таким Hideo и ни разу меня ещё не разочаровал. Один из лучших из того, что можно найти на нашем рынке.
RANDOM_AVATAR
Herodian
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Спб
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 57


Заслуженная репутация: 0

Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1293  Непрочитанное сообщение Олег » 28 авг 2016, 23:37

Herodian писал(а):Лично я пользуюсь вот таким Hideo и ни разу меня ещё не разочаровал. Один из лучших из того, что можно найти на нашем рынке.

И как давно пользуешь, что прям ни разу не разочаровал?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1294  Непрочитанное сообщение Bastmn » 31 авг 2016, 15:23

да уж по-ходу лучше хидея,чем микацу, там хотя бы прямым текстом говорят, что это китай. А Микацу выдают за корейский мотор, я прочитал статью http://www.globalmarine.ru/news/istoriy ... realnost-2 что не так все безоблачно с этим моторм
Аватара пользователя
Bastmn
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Российская Федерация
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1295  Непрочитанное сообщение Ефрем » 13 сен 2016, 23:27

Двс . подскажите где купить запы весной закончичесь гарантия и началось . сгорела бабина на каком сайте можно заказать ?
Nissamaran Tornado 320 . HD9.9FHS
RANDOM_AVATAR
Ефрем
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Горячий ключ кр.кр
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1296  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 14 сен 2016, 06:02

Ефрем писал(а): сгорела бабина на каком сайте можно заказать ?

В "голове" форума есть рекламка , через там и надо решать насколько знаю .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 6
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1297  Непрочитанное сообщение Mark » 16 окт 2016, 05:52

Друзья, здравствуйте! Очень полезные советы здесь публикуете, что помогло эксплуатировать безаварийно свой Хайди уже 3 сезона. Но вот беда... Прикисла струбцина - с большим трудом можно поднять двигатель либо опустить в рабочее положение. Ни одной тавотницы чтоб смазать, болты тоже прикисли. Что делать, как разобрать чтоб смазать сей агрегат? Хайди 9,9. ВД-40 не помогло - залил, лучше не стало.
SVAT ZYD360, Хайди 9,9
Аватара пользователя
Mark
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1298  Непрочитанное сообщение screw17 » 20 ноя 2016, 23:47

Приглашаем Вас присоединиться к нашей группе по моторам Hidea советы , помощь , рыбалка ,техническое описание,эксплуатация, ремонт,наработки,купля-продажа лодочных моторов и запасных частей к ним, делимся фото и видео

Админу добра ;))D)
https://vk.com/hideaclub - группа по моторам Hidea
RANDOM_AVATAR
screw17
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1299  Непрочитанное сообщение uecfh » 01 дек 2016, 17:33

Mark писал(а):Прикисла струбцина - с большим трудом можно поднять двигатель либо опустить в рабочее положение. Ни одной тавотницы чтоб смазать, болты тоже прикисли. Что делать, как разобрать чтоб смазать сей агрегат? Хайди 9,9. ВД-40 не помогло - залил, лучше не стало.


ВД-40 хорошо перед разборкой. Открутить нижний болт соединяющий через втулку две щеки струбцин, сверху открутить гайки на трубе. Вытащить щёки струбцин с трубы, зачистить сопрягаемые части, сборку производить с применением водостойкой смазки. Проверить подвижность...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1300  Непрочитанное сообщение dimoha85 » 02 дек 2016, 14:50

[quote="Leonid-333"]Регулировка УОЗ на моторе HIDEA 9,9/15
(основываясь на официальную методику Yamaha)

Автор: Papirus
1. Ослабляем винт 4, чтоб регулировка УОЗ и тросиков не влияла на положение дроссельной заслонки.
<Так же его ослабляем при регулировке оборотов ХХ (холостого хода)!>
Уменьшенное фото
2. Если присутствует холостой ход ручки газа(обычно на "задушенных" 9.9), то устраняем его гайками тросиков 3 (второй тросик не виден за кожухом, он чуть ниже). Провис тросиков 1мм., контролируется пальцем, т.е. не в натяг (не "струна")!
3. Наносим (я использовал белый маркер) метку М на маховик левее ступеньки на расстоянии равном высоте конструктивного углубления, т.е. получается как-бы квадрат. На этом месте на Ямахе есть метка - выемка.
Уменьшенное фото
4. Ручку газа на 100% (полный газ).
5. Поворачиваем маховик(для облегчения процесса, рекомендую выкрутить свечи) по часовой стрелке до совмещения метки в окне с меткой на маховике в - 30гр. до ВМТ(TDC)
6. Смотрим, совместился ли пластиковый треугольник(стрелка) с нанесенной меткой на маховике. Если нет - ослабляем гайку 2, снимаем с шарика тягу 1 и по резьбе регулируем длину тяги до совмещения меток. Возвращам тягу на место 1 и фиксируем гайкой 2.

Уменьшенное фото
7. Ручку газа на 0% .
8. Поворачиваем маховик по часовой стрелке до совмещения метки в окне с меткой на маховике в +5гр. после ВМТ (TDC)
9. Винтом-упором регулируем до совмещения пластикового треугольника с нанесенной меткой на маховике.

Уменьшенное фото
10. Если все правильно, то полностью вытянутым подсосом вы будете менять УОЗ с +5 на -7-10 гр.

Уменьшенное фото
11. Затягиваем винт 4 и контролируем полное открытие дроссельной заслонки(пятка тяги упирается в упор) при максимальном положении ручки газа.

Уменьшенное фото....Уменьшенное фото..Уменьшенное фото
После регулировки УОЗ необходимо отрегулировать карбюратор!

P.S. Вот как выглядит метка на маховике Yamaha
Уменьшенное фото.

Добавлено спустя 53 минуты 30 секунд:
Настройка зажигания Hidea 9.9-15...
Автор: SergeyShSh
Не давал покоя тот момент, что при регулировке холостых оборотов не удавалось получить обороты менее 700 об/мин. В принципе для Ямы 15 такие обороты это норма, но сам факт нижнего предела регулировки наводил на мысли.
Так же смущал относительно большой расколбас двигателя на холостых оборотах.
Занял, на время, у соседа стробоскоп
Уменьшенное фото
и посмотрел, что с углом опережения.
Угол на холостых оказался с опережением 10 градусов!! А при полном газе далеко за 30, при том что по мануалу на холостых угол должен быть 5 градусов с запоздыванием, а на полных 30 градусов с опережением.
Выкрутил тягу 1, которая толкает датчик образования искры, на фото 1,
Уменьшенное фото
гайка оставлена там где была изначально и видно, на сколько пришлось выкрутить пластмассовую часть.
На фото видно
Уменьшенное фото
на сколько выкручен ограничительный винт 2 с пластиковым колпаком.
Конечно пришлось подрегулировать тягу 3.
Далее заново отрегулировал холостые обороты.
Результат можно оценить на видео.

Первое - до регулировок


Второе - после регулировок

Итог таков, что теперь угол опережения по мануалу, холостые обороты регулируются в нормальных приделах, мотор стал работать ровнее.
В выходные снова покатушки и проверка результатов. Если регулировка дала (а в принципе должна дать) положительные результаты, то повторю тест винтов при разных загрузках лодки.

Вопрос от WOODMASTER

.... Да, посмотрел сегодня - на маховике нет рисок, чтобы с помощью стробоскопа выставить зажигание, а вот сам стробоскоп есть, остался со времен последних моих Жигулей. Как это выполнить на 9.8, подскажите, кто знает?
Ответ от SergeyShSh
Нанести риски самому , например белой краской.Не помешает заглянуть в сервис мануал на Тоху 9.8 и посмотреть какие углы ставить.
А риски примерно так. Выкручиваем верхнюю свечу и находим ВМТ (TDC), ставим риску (на маховике и например корпусе стартера, совмещенные), начало отсчета есть. Далее измеряем диаметр маховика и по школьной формуле вычисляем длину окружности =ПИ*D, делим это число га 360 градусов и умножаем на 5, получаем длину между рисками в 5 градусов. Наносим разметку в обе стороны от ВМТ. Получаем примерно шкалу, как на фотке, на опережение 30 градусов, на запаздывание 10. Можно конечно только 3 риски поставит
Уменьшенное фото
от IO.
Присоединюсь к теме регулировки зажигания и подсоса! Как я ранее уже писал мой мотор обкатывался одновременно вместе с прародителем Yamaha 9.9. В тот момент смутило как работает Hidea на холостых (сравнивать было с чем) почихивания и расколбас после 5-ти часов обкатки не прошли, и вот я вооружившись разумом стал разбираться! По мануалу ямахи угол опережения зажигания на холостых должен быть 5 градусов ПОСЛЕ мертвой точки (для мягкой работы на малых оборотах) в реалии у меня оказалось почти 10 ДО мертвой точки (отсюда расколбас на холостых). Стал регулировать все заново! Последовательность: Открутил винт № 2 регулировки опережения до конца пока черный колпачек не уперся в гайку, отрегулировал длину тяги № 1 так чтобы на холостом ходу было 10 градусов после мертвой точки ( стробоскопа у меня нет поэтому ВМТ определял отверткой через выкрученную свечу, а момент образования искры попаданием перехода между низкой и высокой частью маховика под сердечник датчика холла) после чего довел УОЗ винтом № 2 до 5-ти градусов ПОСЛЕ ВМТ, ослабил и снова затянул тягу № 4 и в довершении заново перерегулировал тросики газа № 3. В результате всего этого действия получил примерно следующее: При полностью утопленном подсосе УОЗ=5 градусов ПОСЛЕ ВМТ дросельная заслонка закрыта, на 1-м положении УОЗ=ВМТ, на 2-м УОЗ=5 градусов ДО ВМТ, на 3-м УОЗ=10 градусов ДО ВМТ и дросельная заслонка открыта примерно на 1\5-1\4 газа. Гнуть и подкладывать ничего не пришлось, все тяги нужного размера просто неправильно отрегулированы!!!

от Papirus
Спешу покритиковать сие действие, тем более рекомендовать другим такое без собственной проверки крайне безответственно!
У меня тоже нет стробоскопа, но есть ИЧ-10.
Уменьшенное фото
Из него и сделал (одел шланг подобранный по диаметру свечной резьбы) приспособу - аналог YU-03097 / 90890-01252 рекомендованного в сервис мануале Yamaha.
1. Согласно сервис мануала с помощью приспособы нашел ВМТ (в мануале TDC).
2. Затем переместил поршень на 4.22 мм, что соответствует 30 гр.
Уменьшенное фото
Обратите внимание на точность, а Вы с помощью отвертки ВМТ находите?! На фото видно, что метка не совсем соответствует 30 градусам, т.е. уже погрешность будет при использовании стробоскопа!
3. А так как на маховике отсутствуют
Уменьшенное фото
метки для сопоставления флажка (белый от него идет тяга), то и по мануалу Yamaha ничего не сделаешь
А "переход между низкой и высокой частью маховика" - это далеко не метка!
Вот такие дела
Поможет только стробоскоп.

Вопрос от Yuri47
Кто нибуть аргументировано может пояснить, чему соответствуют эти две метки?. Я считал, что первая ВМТ, вторая +5 гр., теперь начал сомневаться.

Уменьшенное фото
Ответ от Papirus
На данном фото 30 гр - крайняя левая метка.
Высокие риски соответствуют 30(подписан), 20, 10, ВМТ(подписан TDC), -10(подписан)
Низкие риски промежуточные 25, 15, 5, -5
На этом фото хорошо все видно.
Уменьшенное фото
Вопрос от Yuri47
Сижу чешу репу. Зачем отвертка или какой то хитрый прибор, что бы найти ВМТ, если ей соответствует конкретная метка на маховике? Как я понимаю, установить регулировочным винтом можно лишь начальное опережение на ХХ, 5гр. после ВМТ, остальное должно установиться автоматически или я не прав?
Ответ от Papirus
1. Нужно понимать ответственность выполняемых мероприятий, когда туда лезешь! Иначе можно сделать намного хуже чем было.
2. Устанавливается УОЗ на полностью открытой заслонке (длиной пластмассовой регулируемой тяги зафиксированной гайкой, находится около маховика).
3. Устанавливается УОЗ на положении заслонки соответствующей холостом ходу (винтом под крест отвертку, тот который упирается с пластиковой втулкой на конце).

Все это на НЕ заведенном моторе конечно!

И еще, может кому понадобится, на моем моторе предел изменения УОЗ был всего 20 градусов, а по хорошему он должен быть 35 градусов как минимум. Выкручивание винта 2 (был закручен полностью) не дало прибавки 15градусов, и тогда заметил, что планка 3 в которую упирается винт согнута не под прямым углом. Подогнул планку и получил в итоге недостающие градусы УОЗ. Сразу заработала тяга подсоса и что удивительно, при установке УОЗ 5гр для Х.Х. зажигание совпало с нанесенной меткой на маховике!
Винтовую тягу 1 вообще не трогал!
Фото ДО регулировок!
Уменьшенное фотоУменьшенное фото

Вопрос от Ал@ксей
"Кто про что, а вшивый про баню" Я продолжаю процесс определения УОЗ. При помощи штангета, через верхний цилиндр я определил ВМТ она на фото соответсвует как раз ступеньке на маховике. Дальнейшее не совсем понятно относительно чего нужно определять 5, 30 гр. какой ориентир. При х.х "галка" уходит влево т.е. опрежение зажигания (как на маховике), а при мах обротах вправо т.е. задержка, или я чтото не понимаю. Уверяю волнующихся ничего регулировать не буду только для опыта и определения верно стоит или нет
Уменьшенное фото.Ответ от Yuri47 Посмотрите чуть выше. В кожухе стартера есть окошко, над окошком ровно посередине риска. Вращайте маховик и смотрите в это окошко. На маховике есть риски, большие и малые, большие через 10гр. малые через 5. Вторая большая риска справа ВМТ. Совместите сначала 30гр. до ВМТ с риской на кожухе, поверните ручку газа до макс. и смотрите куда указывает стрелка на каретке датчика зажигания. Она должна указывать на место которое соответствует моменту искрообразования, где это место писал Вам выше. Сечас фотки выложить не могу. Затем совместите риску 5гр. после ВМТ с той же риской на кожухе. Газ на минимум. Стрелочка на каретке должна с мотреть на место, соответствующее моменту искрообразования. Если все так, отлично, если нет нужно регулировать. 30гр. регулируются длинной тяги, 5гр. винтом с пружинкой.
от Papirus
И по этому фото не определить!
Фоткни 2 картинки, чтоб видно было тяги и окошко где видно метки УОЗ:
1. Метка на корпусе совпадает с меткой 30 на маховике в окошке, ручка газа на макс.
2. Метка на 5 гр правее метки TDC на маховике, ручка газа на минимум.
от McKey
На твоей фотографии видно риски. Смотриш в окошко на корпусе стартера и видиш риски:
крайняя слева 30 гр.
крайняя справа 5 гр.
вторая справа ВМТ(TDC)
Стрелками показаны риски:
Уменьшенное фото[/quo


А Хайди 9.8 какой должен быть угол опережения зажигания?
RANDOM_AVATAR
dimoha85
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Самара
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron