Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы HIDEA!

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: Lenich, oleg926, Bozen, Платон, Sanchous-vrn
Подписчиков: Sealex_67, SergeyShSh, Bozen, McKey, Tango, oleg926, Lenich, Игорь K182182, x2sergei1, Vladimir08, Sanchous-vrn, PAROSIGARETA, magnum, gorlvol, uecfh, николай 777

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1201  Непрочитанное сообщение udaffchig » 22 июн 2015, 18:49

Олег писал(а):Ну пока мои мысли именно такие
В выхи мучал мотор в бочке, ни течи ни подсоса воздуха(ставил прозрачную трубку от фильтра к бензонасосу) не обнаружил, или надо было на воде на высоких оборотах смотреть, а то я на холостых. Куда дальше лезть. Олег, спасибо сальники сегодня получил.
Пошли мне Боже такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать.
**********Викинг-360 LS + Hidea HD9.9FHS*********X-TRAIL T-30
Аватара пользователя
udaffchig
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0
ТегиHIDEA,хидея,плм,подвесной,лодочный,мотор,китай,отзывы


Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1202  Непрочитанное сообщение aleks68 » 23 июн 2015, 15:58

udaffchig писал(а):Куда дальше лезть.

посмотри главный топливный жиклер, а то бывает попадёт мелкая мусорина и всё
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1203  Непрочитанное сообщение udaffchig » 23 июн 2015, 22:30

А где искать этот ГТЖ, карб разбирать или снаружи есть доступ, а грязь могла туда попасть когда развалился топливный фильтр.
Пошли мне Боже такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать.
**********Викинг-360 LS + Hidea HD9.9FHS*********X-TRAIL T-30
Аватара пользователя
udaffchig
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1204  Непрочитанное сообщение Виктор-с » 24 июн 2015, 08:00

udaffchig писал(а):А где искать этот ГТЖ, карб разбирать или снаружи есть доступ, а грязь могла туда попасть когда развалился топливный фильтр.

99,9% так и было. Имелся такой опыт, потом выкинул штатный фильтр поставил от скутера и забыл о том что кагдато нужно чистить карб!
Аватара пользователя
Виктор-с
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Ростов-на-Дону
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1205  Непрочитанное сообщение udaffchig » 26 июн 2015, 16:46

Разобрал сегодня карбюратор и правда в ГТЖ волос похоже нейлон из фильтра, вытащил, почистил, собрал обратно. Ну и пока карбюратор снят дайка думаю откручу три болта и посмотрю как поживает домик, открутил, вытащил и вот он, надо его еще отгибать или нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пошли мне Боже такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать.
**********Викинг-360 LS + Hidea HD9.9FHS*********X-TRAIL T-30
Аватара пользователя
udaffchig
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1206  Непрочитанное сообщение Олег » 26 июн 2015, 19:09

udaffchig писал(а):надо его еще отгибать или нет.

Нет не надо в верхней точке лепесткового клапана до ограничителя должно быть 6-7 мм грубо говоря, на глаз вижу что там даже немного больше
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1207  Непрочитанное сообщение aleks68 » 28 июн 2015, 15:17

udaffchig писал(а): надо его еще отгибать или нет.

берёшь сверло на 6 мм и проверь зазор если сверло проходит свободно то всё ОК

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
udaffchig писал(а):в ГТЖ волос

вот эта хрень обычно так и мучает мотор, на холостых и малых всё хорошо , а на больших оборотах топлива не хватает
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1208  Непрочитанное сообщение udaffchig » 29 июн 2015, 20:12

aleks68 писал(а):берёшь сверло на 6 мм и проверь зазор если сверло проходит свободно то всё ОК

Шестое сверло не прошло, влезло только 5,2, так что открутил пластины и поработал немного молотком, теперь зазор стал 7 с небольшим. Не много?
Пошли мне Боже такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать.
**********Викинг-360 LS + Hidea HD9.9FHS*********X-TRAIL T-30
Аватара пользователя
udaffchig
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1209  Непрочитанное сообщение Teoretik » 01 июл 2015, 18:27

udaffchig писал(а):теперь зазор стал 7 с небольшим. Не много?

Нормально.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1210  Непрочитанное сообщение STRelok » 05 июл 2015, 14:12

STRelok писал(а): Имеем мотор Хидея 9.9 2т. Винт 9й и лодку 360 AD на днях проходил обкатку,как положено, мотор поет, чувствуется мощь, на глис выводит в треть газа ,что в одного, что в двух хомячков, скорость набирает уверенно... На 3 часу стал крутить до половины газа, все супер, решил замерить скорость, в одного 33 км. ну думаю на полном должна взлететь... На 4 часу решаю дать полный газ и обнаруживаю что не чего не происходит ни с мотором, ни со скоростью, как шла в пол газа 33км так и идет на полном... правда звук становится каким то тяжелым что ли...
Провиса в тросиках нет, реагирует на газ очень резво. Тахометра нет, так бы обороты сказал.


Как обещал, результаты многочисленных экспериментов...
В общем разогнался мой комплект до 39 км.ч. на 11 винте, обороты 5450 в одного (75кг), плюс 40 кг шмудряка. На 9 винте, в тех же условиях 35 км.ч. обороты 5860. Мотор на обкаточной смеси. Неприятный звук на максималке пропал, была проблема в корявом винте... Демпфер криво запрессован...
Что было сделано: Поднят мотор на 3.5см. Куплет тахометр, Куплен винт 11, Накачены по манометру баллоны, Ремонт винта 9 го шага, мотор на вторую дырку и в принципе можно быть довольным, но.... Появился этот страшный зверь под названием "Бревно", чего раньше не наблюдалось. Появляется на скорости от 28 до 33 км.ч. и ближе к транцу в сантиметрах 70 от него. Пассажир на передней лавке ничего не чувствует, а мне достается вся прелесть. Не приятная штука!!!
Может киль не до качал? Есть у меня такие подозрения, или где еще копать?
Лодка "ТАВАЛГА"360, Мотор HIDEA 9.9-15 FHS
Аватара пользователя
STRelok
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Казахстан, Алматы
Национальный флаг:
Kazakhstan
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1211  Непрочитанное сообщение Vladimir08 » 18 июл 2015, 20:29

Доброго дня всем владельцам Hidea.
Мне очень нужна Ваша помощь.
Купил новенький Hidea 25 четырёх тактный. Обкатывал как полагается 10 часиков и даже с хвостиком... Во время обкатки мотор не даёт набрать оборотов. На тихом, на среднем и на максимальном (3500-4000 об/мин) ходу мотор идёт отлично, но как только даёшь чуть больше газу мотор словно отключает винт а обороты остаются те-же до тех пор пока не сбросишь газ и тогда мотор снова входит в свой нормальный рабочий режим. Обкатывал так, чтоб не превышать максимальные допустимые обороты при обкатке. Надеялся на то- что в моторе стоит электронный чип который после 10 часиков отключит ограничитель, но такого не произошло. Думал что после обкаточного сервиса всё будет хорошо, но мотор работает всё по прежнему- ни чего не произошло и не поменялось. Может где стоит так вызываемая "целка"?
Помогите пожалуйста. А то я полный ноль механике.
Так выгледит эта проблема
RANDOM_AVATAR
Vladimir08
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Finnland, Turku
Национальный флаг:
Finland
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1212  Непрочитанное сообщение Teoretik » 19 июл 2015, 08:14

Vladimir, а мотор правильно стоит? На видео, вроде, не высоко. Какое расстояние АКП - днище? С углом установки "игрались"? Фото выложите как установлен мот. Ну и винт, скорее всего, надо подбирать. Похоже, слышен кавитационный удар. Вода на винте "кипит".
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1213  Непрочитанное сообщение Shved62 » 19 июл 2015, 09:47

SKARABEY писал(а):Первая течь топлива из под прокладки отстойника-устраняю подтягиванием

Можно поподробнее %i ? желательно фото какие болты подтягивать ):-) б в этом году тоже заметил радужные круги на воде думал масло но нет бензин w@@@
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе. Мой канал на ютубе http://www.youtube.com/channel/UCgpmH1w2TBLkeqEkSbnSkew
Сапса́н[1] (лат. Falco peregrinus) — хищная птица Это самая быстрая птица, и вообще живое существо, в мире. По оценкам специалистов, в стремительном пикирующем полёте она способна развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.
Сапсан - 360 + Hidea 9.9(15) Tagaz Tager
Аватара пользователя
Shved62
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 6

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1214  Непрочитанное сообщение Олег » 19 июл 2015, 13:03

Teoretik писал(а):Похоже, слышен кавитационный удар. Вода на винте "кипит".

+1000 тоже первая мысль именно кавитация, похоже что лодка под длинную ногу
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1215  Непрочитанное сообщение Vladimir08 » 20 июл 2015, 19:32

Teoretik писал(а):Vladimir, а мотор правильно стоит? На видео, вроде, не высоко. Какое расстояние АКП - днище? С углом установки "игрались"? Фото выложите как установлен мот. Ну и винт, скорее всего, надо подбирать. Похоже, слышен кавитационный удар. Вода на винте "кипит".


По мануалу двигателя Изображение
В реале на лодке Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На счёт того на сколько правильно установлен мотор я не уверен так как это у меня первая лодка и первый мотор, а людей, которые разбираются в этом - я не знаю. По этому прошу Вашей помощи.
Судя по соотношению транса и мотор- по-моему мотор установлен не высоко.
С углом атаки мотора я не игрался. Когда устанавливал думал что изготовитель установил стопорные болты по стандарту. После того как прочитал ответ на на мой запрос я попробовал это сделать но безрезультатно. Стопорные болты установлены не правильно. При откручивание гайки болт вытаскивается во внутрь где упирается головкой в гидравлический подъёмник двигателя. И по этому надо болты срезать чтоб их вытащить. Пока это ещё не сделал. Но буду делать. Сперва приобрету новые нержавеющие болты.

Добавлено спустя 29 минут 21 секунду:
Teoretik писал(а):Vladimir, а мотор правильно стоит? На видео, вроде, не высоко. Какое расстояние АКП - днище? С углом установки "игрались"? Фото выложите как установлен мот. Ну и винт, скорее всего, надо подбирать. Похоже, слышен кавитационный удар. Вода на винте "кипит".

По мануалу Изображение

И видео моей проблемы Неисправность работы двигателя
RANDOM_AVATAR
Vladimir08
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Finnland, Turku
Национальный флаг:
Finland
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1216  Непрочитанное сообщение Teoretik » 21 июл 2015, 09:40

Первое, что я вижу мотор на первую дырку надо. АКП , как правило, должна быть параллельно днищу.
Vladimir08 писал(а):Стопорные болты установлены не правильно. При откручивание гайки болт вытаскивается во внутрь где упирается головкой в гидравлический подъёмник двигателя. И по этому надо болты срезать чтоб их вытащить.

Этих подробностей, к сожалению, не знаю. Надеюсь откликнутся владельцы данного мотора. Хотя странно, что, что то мешает.
На видео: крыло на АКП у Вас из воды выходит. Захватывает воздух и под винт. Полагаю это главная проблема. Я противник сего устройства. Не ярый, но противник. По логике, крылья вниз должны быть опущены. Ощущение, что не верно установлены. Мануал по установке есть? Сами ставили?
Я б их выкинул- ИМХО.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1217  Непрочитанное сообщение Олег » 21 июл 2015, 09:49

Да тут пипец полный, я плачу, кто устанавливал мотор? Это просто ахтунг, а само гидрокрыло и как оно установлено никого не смущает. Снимай нах эту приблуду это первое, мотор на первую дырку (хотя все равно не хватит) и ищи клин под мотор угла транца катострофически не хватает
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1218  Непрочитанное сообщение Vladimir08 » 21 июл 2015, 19:46

Teoretik писал(а): Мануал по установке есть? Сами ставили?

Мануал по установке подводных крыльев был. Устанавливал как было указанно на рисунке мануала. Крылья я установил после обкатки мотора. А проблема была та же до установки крыльев. По этому думал что в моторе был установлен как бы блокатор чтоб не превышать обороты во время обкатки. После установки крыльев лодка стала легче выходить на глиссер и ровнее стала идти. Думаю что крылья установлены правильно, но можно будет и поэкспериментировать.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Teoretik писал(а):На видео: крыло на АКП у Вас из воды выходит. Захватывает воздух и под винт.

По логике, при уменьшении угла атаки- винт и крылья должны углубится. Я так думаю, что этих несколько см должно хватить чтоб винт не хватал воздух. Но для этого мне надо купить болты на замену. Это сделаю не раньше выходных. После того как изменю угол- сниму на видео и выложу. С большой надеждой надеюсь что это мне поможет...
Ну и Ваши советы тоже жду.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Олег писал(а):ищи клин под мотор угла транца катострофически не хватает

Можно пожалуйста это поподробнее?
Простите чайника, но я не понял этой фразы.
Что именно надо выполнить? Можно хоть 1 фото для представления как это надо сделать ПРАВИЛЬНО.
RANDOM_AVATAR
Vladimir08
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Finnland, Turku
Национальный флаг:
Finland
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1219  Непрочитанное сообщение Олег » 21 июл 2015, 20:35

Vladimir08 писал(а):Что именно надо выполнить? Можно хоть 1 фото для представления как это надо сделать ПРАВИЛЬНО.

Для того чтобы понять, что делать нужно правильное фото вашего мотора и кильсона. Для этого опустите мотор на самую первую дырку и сфоткайте мотор с планкой от АКП, как вы делали, только, чтоб было четко видно линию кильсона. Необходимо видеть как эта планка будет находиться относительно киля лодки идти параллельно с ним или прижиматься к нему или наоборот все дальше отдалятся от него
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1220  Непрочитанное сообщение Vladimir08 » 21 июл 2015, 20:55

Олег писал(а):Для этого опустите мотор на самую первую дырку и сфоткайте мотор с планкой от АКП, как вы делали, только, чтоб было четко видно линию кильсона.

Огромное огромное СПАСИБО!!! На выходных я это сделаю, нафоткаю, попробую прокатиться и сниму на видео.

Будьте так так добры, скиньте ссылку куда просто, быстро и удобно выкладывать фотки для этого форума. СПС.
RANDOM_AVATAR
Vladimir08
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Finnland, Turku
Национальный флаг:
Finland
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1221  Непрочитанное сообщение Олег » 21 июл 2015, 20:56

Да грузи прям на форум или на любой обменник типа радикала и подобные
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1222  Непрочитанное сообщение Vladimir08 » 25 июл 2015, 20:12

Олег писал(а):Для этого опустите мотор на самую первую дырку и сфоткайте мотор


Сегодня был на лодке. Открутил стопорные болты и опустил на самую нижнею дырку, поставил планку на АКП и снял замеры от киля: у сливного клапана 30мм- и на 1м по килю уходит до 80мм. Словом на 1м растояние по килю увеличивается на 50мм. Сфоткат не получилось. После решил покататься и испробовать- результат такой: Уже выхожу на полный газ, но на полном газу всё равно присутствуют рывки на ровной воде. Но когда ловит волну винт по прежнему начинает крутиться в холостую до тех пор пока не снизишь обороты. Лодка Адмирал 520 (125кг), аккумулятор, 12л бензина, 2 пассажира и рулевой общей массой в 300кг и мотор 25 лошадок (78кг)- лодка идёт быстро, но на глисер не выходит. Не хватает 5 лошадок.
Для начало в следующий раз попробую убрать крылья. Если это не поможет- тогда придётся ставить клин. Так как после изменения угла атаки были явные улучшения но ещё не хватает...
Если кто владеет инфой по приобретении и ПРАВИЛЬНОЙ установки этой приспособы жду вашей помощи и саветов

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Результат после изменения узла атака
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Vladimir08
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Finnland, Turku
Национальный флаг:
Finland
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1223  Непрочитанное сообщение Олег » 26 июл 2015, 22:16

Ради эксперимента поставь гидрокрыло так что загиб был в низ поменяй их местами и переверни. Вот почему то я уверен, что все будет норм.
Vladimir08 писал(а): Словом на 1м растояние по килю увеличивается на 50мм

Мда, ну что тут сказать если так на первой дырке. В идеале на первой дырке должен быть отрицательный дифферент, а он у тебя положительный да еще пипец какой
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1224  Непрочитанное сообщение Teoretik » 27 июл 2015, 09:28

Vladimir08 писал(а):Если кто владеет инфой по приобретении и ПРАВИЛЬНОЙ установки этой приспособы жду вашей помощи и саветов

Можно ничего и не приобретать. Выскажу своё ИМХО: Мот снять. Снять наружную накладку с транца. Навесить мот, отпустив (раскрутив) струбцины на всю. Если АКП встала параллельно, измеряйте получившийся клин и изготавливайте из водостойкой фанеры. Приворачиваете получившийся клин к транцу , навесили мот и вот оно счастье! Если ширины струбцин не хватает, снимайте и внутреннею накладку. Если и этого мало, тут уже только пилить сам транец.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Лодочные моторы HIDEA!

Сообщение номер:#1225  Непрочитанное сообщение Vladimir08 » 27 июл 2015, 20:41

Teoretik писал(а):
Vladimir08 писал(а):Если кто владеет инфой по приобретении и ПРАВИЛЬНОЙ установки этой приспособы жду вашей помощи и саветов

Можно ничего и не приобретать. Выскажу своё ИМХО:И вот оно счастье!

Большое спасибо за совет!
У меня первоначально была масль изготовить самому, но к большому сажелению у меня нет ни времени ни места где мог бы этим занятся. Работаю с лодкой в полевых условиях.
Уже папросил друзей чтоб мне привезли клин на транец из Питера. И цена не кусается: 837руб. Вот только там клин всего лишь 3 градуса. Боюсь что может нехватить.
RANDOM_AVATAR
Vladimir08
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Finnland, Turku
Национальный флаг:
Finland
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3