Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: 51region, dexos

Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение root11 » 11 июл 2013, 06:27

Странно.. Такой популярный мотор, а темы нет. Появилось немного свободного времени - зачну :) хоть и не с той стороны... Да простят меня добрые модераторы!

Моторчик неплох. Вот тока год для меня чумной. 2013-ый. Спустя непродолжительное время, вслед за лодкой, и сей чудный аппарат попал под скальпель хирурга! Кстати! Есть у меня хороший друг, Саня, врач. Еще в бытность студентами, вели мы с ним высокоинтеллектуальные беседы (в основном под водочку) на медицинские и околомедицинские темы (я в то время, учась на математика, увлекался головным мозгом человека, и психиатрией, посещал лекции профессора Красика в ТМИ :) ). Зашла у нас как-то речь про сифилис! Сифилис называют обезьяной всех болезней. В мед-кругах анекдот такой есть.
Приходит мужик к врачу:
Мужик: доктор, голова болит, и волосы выпадают...
Врач: снимай штаны, смотреть будем!
Мужик: дык.. голова ведь болит...
Врач: ну я и говорю - снимай штаны, смотреть будем!

Думаете не в тему? В тему! См.ниже...

Долго-ли, коротко-ли.. появились в моторе звонкие, громкие щелчки. На высоких оборотах. На низких и средних – норм. Мотор новый. На гарантии. Но, в переделках побывал уже, и, после консультаций с людьми сведущими, было решено самому вспомнить молодость, а не связываться с гарантийный сервисом…

На высоких оборотах мотор рычит не кисло, да со снятым колпаком... короче, ушные локаторы локализовали источник щелчков как «из-под маховика»... Где-то читал, что может разболтаться пластина крепления катушки зажигания, и начать цеплять за маховик... будем посмотреть...

Поскольку ремонтом двс уже давно не занимаюсь, то вся спец-оснастка медленно, но верно, расползлась по «друзьям-товарищам»... Но, пару-тройку съемников все-же нашуршал по сусекам. Сдернул маховик, и мне открылась.. идеальная картина! Под маховиком все в ажуре… Это навеяло грусть, т.к. понял, что дело серьезнее – башка! И я сгонял за пивом... для башки съемники не нужны, и через 5 минут я ее сдернул.
20130625_202002_30.jpg

Слава богу, что сгоряча, я не стал ее сразу половинить! Решил «понюхать» не разбирая.. нюхал-нюхал. ну все пучком, мать ее итить..
Взгляд скользнул по редуктору. Для порядка, думаю, надо и туда глянуть.. Тока открутил сливную пробку. Опаньки! Поперли металлические частицы. Вот где спрятался северный пушной зверек! Отсоединил редуктор от дейдвуда. Быстро выдернул обойму ГВ – картина маслом.
20130625_201937_30.jpg

20130625_202832_30.jpg

20130625_202904_30.jpg

20130625_202930_30.jpg

20130625_203506_30.jpg

Дефектовка:
Ведущая шестерня торсионного вала – в хлам, на замену.
Ведомая шестерня А – пара мелких сколов на зубьях, не критично, но было принято решение тоже на замену.
Ведомая шестерня Ц – без повреждений.
Царапины на корпусе редуктора – не критично.

Поход на мегазип. 4700р с доставкой, заказал еще сальник ГВ на всякий пожарный.. Доставка с Японии заняла 10 дней. Сам не поверил. 24-го ушло с Японии, 4-го прибыло в мой город. Можете убедиться: EJ221012279JP
У оф.дилера ждать месяц и цена * 1.7 ...

20130708_190203_30.jpg


8-го, понедельник – сборка. Оснастки нет... с помощью подручных средств и чей-то матери ведомая шестерня впрессована в опорный подшипник... еще на раз все промыто соляркой и бензином...
Вылеченный пациент готов!
20130708_195702_30.jpg


Продолжение следует...

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
далее...

Стыкуем редуктор к дейдвуду..
20130708_200539_30.jpg

Берем башку...
20130708_200940_30.jpg

Накидываем...
20130708_202416_30.jpg

Ну дальше там маховик, тяги, шланги, .. не интересно ..

9-го, вторник – на воду! Тест-драйв. Все в норме. Конец сказки. Всем спасибо!

ЗЫ
Прекрасный мотор! Рекомендую! :)


ЧАСТЬ 2. Философская.

Взгляните на фото.
20130625_202723_30.jpg

Торец шестерни светлый (не каленый), имеет рыхлую поверхность с кавернами. Повредиться при разрушении шестерни он не мог. Он ни с чем даже близко не контактирует, смотрит просто в объем, заполненный маслом... К сожалению, я забыл сфотать шестерню, что пришла с Японии. Так вот там торец почти зеркально обработан, и имеет темный, каленый цвет.

Все это к вопросу о возможном применении КОНТРОФАКТА даже при сборке японских моторов в Японии ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34
ТегиTohatsu 9.8,Nissan Marine 9.8, тоха 9.8, тохатсу 9,8, ниссан марине


Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 11 июл 2013, 06:54

root11 писал(а):Все это к вопросу о возможном применении КОНТРОФАКТА даже при сборке японских моторов в Японии ...

Да..., Игорь.
Грустно становится.
Случай конечно гарантийный, но зато сам разобрался, и нам показал \|/ !
5000 тыр конечно тоже жалко...
А рассказ - ;))D) ));)) .
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение root11 » 11 июл 2013, 10:14

dqdmitry писал(а):5000 тыр конечно тоже жалко...


Если одну ведущую менять, то 1.5 рубля с доставкой. Я просто по полной программе решил, и сальник в запас...
Жалко три упавших наших глонаса... столько нервов в них было вложено... а тут - фигня вопрос :)
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение Олег » 11 июл 2013, 10:37

Вот тебе и Япона МАМА, очень печально. Игорь я бы на твоем месте уже в церковь сходил, сначала лодка, потом мотор.....
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение root11 » 11 июл 2013, 11:01

Олег писал(а):Вот тебе и Япона МАМА, очень печально. Игорь я бы на твоем месте уже в церковь сходил, сначала лодка, потом мотор.....


Эт точно. Пудовую свечку поставить... :)
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение TOTOV » 19 авг 2013, 12:11

Пользуюсь таким же мотором. Есть проблема в положении нейтраль даешь газ больше 3\4 обороты плавают. Под нагрузкой все нормально. Это так и должно быть или нужно чистить карбюратор, свечи менял тоже самое.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 5

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение Крокодил » 19 авг 2013, 14:24

Занимательная история, а ЯПОНА МАМА тут не причем вся техника имеет свойство ломаться, будь то китай, штаты или япония. У товарища китаец парсун 9.8 2Т третий сезон ходит по редуктору проблем нет ))
RANDOM_AVATAR
Крокодил
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Чита
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение Олег » 20 авг 2013, 08:52

Крокодил писал(а):Занимательная история, а ЯПОНА МАМА тут не причем вся техника имеет свойство ломаться, будь то китай, штаты или япония. У товарища китаец парсун 9.8 2Т третий сезон ходит по редуктору проблем нет ))

+1000 я полностью с вами согласен, главное чтоб это понимали некоторые владельцы японо моторов, которые ржут над владельцами китае моторов и главный их аргумент, что когда наши моторы уже сгниют они на своих даже свечи не поменяют еще. Всякий там бред про мега надежность и супер качество я вообще молчу. Любое железо имеет свойство ломаться.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 20 авг 2013, 11:09

TOTOV писал(а):Пользуюсь таким же мотором. Есть проблема в положении нейтраль даешь газ больше 3\4 обороты плавают. Под нагрузкой все нормально. Это так и должно быть или нужно чистить карбюратор, свечи менял тоже самое.

Олег, приветствую.
Мне-бы в голову не пришло на ХХ давать оборотов больше 3/4, и при этом смотреть, устойчивые они, или нет. Какая цель при этом?
Такие обороты ТОЛЬКО под нагрузкой, если при ней все нормально, то и не заморачиваться.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение Крокодил » 20 авг 2013, 14:15

Олег, фабричный китай, уже наступает на пятки мировым брендам, ну или по некоторым параметрам конкурирует с ними :)
RANDOM_AVATAR
Крокодил
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Чита
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 0

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение TOTOV » 27 авг 2013, 17:18

dqdmitry писал(а):
TOTOV писал(а):Пользуюсь таким же мотором. Есть проблема в положении нейтраль даешь газ больше 3\4 обороты плавают. Под нагрузкой все нормально. Это так и должно быть или нужно чистить карбюратор, свечи менял тоже самое.

Олег, приветствую.
Мне-бы в голову не пришло на ХХ давать оборотов больше 3/4, и при этом смотреть, устойчивые они, или нет. Какая цель при этом?
Такие обороты ТОЛЬКО под нагрузкой, если при ней все нормально, то и не заморачиваться.

Так получилось случайно. Вобщем разобрался с этим косяком дело было не в моторе а в масле, которое оказалось паленым.
Теперь масло покупаю только у дилеров экономия в 200 р может боком выйти.
Аватара пользователя
TOTOV
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 5

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение Алексеич » 07 сен 2013, 12:25

Всем добрый день. Приобрел такой мотор ,этим летом (да и лодку тож "Вятка профи 370" -алюминевая каструлька :D ) . По началу , первые 5-6 поездок было все ОК . А при очередном выезде ,начал переливать карб .Да переливать так ,что мотор просто глох . Прям на месте раскидал карб (дело пяти минут) . С виду ,все нормально , поплавковая чистая , игла не зависает. Собрал, завел . Все тоже самое -заливает! Повторил процедуру :D , заодно перебрал топливный насос (очень хотелось порыбачить uu!!! ) И еще раз повторил процедуру (ооо) . И о чюдо ,все заработало ! Отыбачили ,без проблем . Через неделю все повторилось , кроме того что 3 ( ТРИ ) разборки нехватило :lol: . Разабрал в четвертый раз и немного поджал иглу . Помогло . Теперь (пока) все нормально .
RANDOM_AVATAR
Алексеич
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: сыктывкар
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 07 сен 2013, 12:29

Игла не бегает?
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение Алексеич » 07 сен 2013, 14:00

ТОФАЛАР писал(а):Игла не бегает?


В том то и дело ,что на вид все нормаль . Мотор отработал часов 15 всего . Для меня конешно ,было неприятным открытием ,данный так сказать сюрпрайз от япона мамы . Когда брал мотор ,стоял перед выбором япошка или китай ,разница было в 15 рублей . Перед этим ,приятель купил ндх 9.8 . В первую же поездку полетело магнето (поменяли по гарантии , но звоночек ?) Это решило в пользу NISANA . Но в принципе не жалею .Хороший моторчик .
RANDOM_AVATAR
Алексеич
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: сыктывкар
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение А777 » 14 сен 2013, 00:51

root11 писал(а):Странно.. Такой популярный мотор, а темы нет.


Игорь, привет. А какой пробег и возраст мотора?
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Red68 » 14 сен 2013, 10:41

Всем привет! Взяли мы вчера моторчик, НУЛЁВЫЙ ;))D) , всё работает, головки болтов девственные. Ещё не прошел обкатку, был на воде 6 часов. Пятница 13е, вечером в гараже завели в ведре.

Смесь от прежнего хозяина, показалось что 50х50 с маслом, дымит как Фудзияма :D) , обороты слегка погуливат и колбасит слегка. Поменяли на нашу смесь - заработал как часики. Свечи сыроваты

Думаю после окончания обкатки и регулировок все будет ОК. Хозяин доволен аки слон -ss)s
Заодно сразу и рестайлинг провели ))G-
DSCN1503.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение root11 » 26 сен 2013, 05:27

А777 писал(а):
root11 писал(а):Странно.. Такой популярный мотор, а темы нет.


Игорь, привет. А какой пробег и возраст мотора?


Привет! Мотор новый. Пришел весной. Щелчки появились где-то на 20-ом часу работы. И стали быстро прогрессировать...
Прикол в том, что перед этим мотор побывал в руках у свояка, давал ему на рыбалку... Есть вероятность, что по-пьяни, могли пытаться воткнуть скорость на больших оборотах... но, разумеется божились, что такого не было :) да и шестерня все-таки подозрительно выглядит... хотя х.з., я их много не видел...
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение Николай » 26 сен 2013, 05:37

root11 писал(а):Есть вероятность, что по-пьяни, могли пытаться воткнуть скорость на больших оборотах... но, разумеется божились, что такого не было :) да и шестерня все-таки подозрительно выглядит... хотя х.з., я их много не видел...

скорей всего вот она правда где! а то мотор косячный....
в нагляк, на больших оборотах воткнуть скорость... железо не выдержит.
да ктож сознается -\-
нефиг давать свои моторы в чужие руки, даже если он трижды свояк
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение root11 » 26 сен 2013, 06:01

Николай писал(а):нефиг давать свои моторы в чужие руки


Эт меня я-8 расслабила. Всегда давал, и ездят на ней все, кому не лень, и живее всех живых ... :)
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение dexos » 16 апр 2014, 20:03

Б... (мы против ненормативной лексики). Короче, лоханулся как..., в общем бывает. Сегодня решил запустить в бочке новый Nissa Marin 9.8, так сказать предварительно глянуть что да как. Дергал, дергал, не заводится, упрел. Ну думаю, вот те и япона мать. Два китайца запускаются на раз, а тут... Ещё раз все проверяю: шланг присоединен, груша твердая, чека стоит, а он ни..... . Попал... Потом как то случайно задел рукой шланг, который к мотору, а он и упал. В общем как то не до конца присоединил коннектор. Он у них круглый, я к таким не привык, то ли дело у китайцев - чеку отжал, засунул на 2 штыря и все классно. В общем сижу снимаю стресс... ((():
Флагман - 350L + NM 9,8
Вельбот "Камыш - 270"
Аватара пользователя
dexos
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Саратовская обл. Балашов
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 15

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение SamBA » 16 апр 2014, 20:41

dexos писал(а):то ли дело у китайцев - чеку отжал, засунул на 2 штыря и все классно

Валерий, скоро у Китайцев все будет лучше и главное дешевле...они быстро соображают что к чему...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение Agent_2194 » 20 май 2014, 20:00

Вопрос! Можно этот мотор раздушить как Ямаху-9,9?
"Хаски", Флагман 380, Сузуки DF-9,9 (20 л.с.)
Аватара пользователя
Agent_2194
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: СПб
Национальный флаг:
Albania
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение Олег » 20 май 2014, 20:05

Agent_2194 писал(а):Вопрос! Можно этот мотор раздушить как Ямаху-9,9?

Нет это уже и так форсированная 8-ка до 9.8 л.с.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение dexos » 21 май 2014, 19:05

Я больше скажу - сейчас бы назад взял свой HDX - 8. Не едет Ниссан - Марин 9,8. Лодка та же, шкипер тот же (даже похудевши немного), винты одинаковые, а вот блин скорость... Не крутит NM болше 5420об/мин, хоть ты тресни - макс 30, 4 км/ч. Всё делал что знаю в этом случае ( проставки, дырки, развесовка). HDX - 8 в одно моё лицо шел 6200об/мин, ну и скорость стабильно 35 а макс 37,2 км/ч была, но самое интересное, как он работал. NM до 5100 об. работает нормально, далее пошел надрыв, и чем больше даешь газ, тем больше его рвет, думаешь сейчас взорвется, а HDX шел мягенько все время, потом только на тах смотришь и о.....шь (мы против мата).Вот тебе блин и китаец. Я бы сейчас назад поменял тот свой HDX на мой теперешний более мощный японец. Вот так то. ((-)):
Флагман - 350L + NM 9,8
Вельбот "Камыш - 270"
Аватара пользователя
dexos
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Саратовская обл. Балашов
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 15

Re: Tohatsu 9.8 Nissan Marine 9.8

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение kuper 72 » 02 июл 2014, 21:09

SamBA писал(а):
dexos писал(а):то ли дело у китайцев - чеку отжал, засунул на 2 штыря и все классно

Валерий, скоро у Китайцев все будет лучше и главное дешевле...они быстро соображают что к чему...

Недавно читал статью о китайских моторах,у ни плохо получается подделывать двухтактные моторы,а с 4-х у них все в порядке,какой-то спец корр.изучал это все дело......
Аватара пользователя
kuper 72
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Северодвинск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0


След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3