Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Жека, ЮРИЙ СУХУМ, Sealex_67, Андрей Ли, ValeryB, PAROSIGARETA, SvetaFron, uecfh, Igor Grom

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#301  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 янв 2017, 14:52

uecfh писал(а):На снимке копия Ямаха 8 эндуро - мотор марки СиаПро 8, СиаПро 9,9 нью, СиаПро 9,8 модифицированный.

Вот дилерский коталог Ямаха

И вот конкретно мотор Ямаха-8эндуро как видите нечего общего.
Я кста работаю в этой фирме и что там у нас в подразделении Ямахи периодически смотрю. Нога же мотора на фото который вы называете копией 8эндуро больше смахивает на серию 4-5л.с 2т или серию 4-6л.с 4т но не является аналогом. Выхлоп обратите внимания идет не через ступицу винта а через патрубок в антикавитационной плите, и сама нога практически трубчатой а не как у 8ки уже плоско овальной формы.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Duke Nukem писал(а):Не-а. Это мой мотор, 8-ка расточенная до 202 кубиков.

Тут я молчу ;) мало ли что там китаезы могли нашаманить :D хотя взять и вот так смело расточить :-? для них больше характерно скопировать ;)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиSea Pro (Китай), клоны Ямахи, плм Sea Pro, Китайские лодочные моторы отзывы, Sea Pro отзывы, Sea Pro опыт эксплуатации


Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#302  Непрочитанное сообщение Duke Nukem » 21 янв 2017, 16:24

Я - хз. Но вот что грит поисковик на запрос "двигатель Yamaha E8DMHS":

Предполагаю, что просто разные поколения, возможно тот, что на тощей ноге, просто снят с производства.

Да, у моремана нашел два тахометра, сразу возник вопрос, какой надо - там разница в количестве импульсов зажигания за один оборот коленвала, один - до 8, но водозащищенный, второй - до 12, но только от дождя.
Какой мне подойдет, как узнать?

Ривьера 320 СК; СиПро T9.9S (NEW)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Омск
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#303  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 21 янв 2017, 20:24

Наращивание транца на 30 мм (в моем случае даже на 45 мм) это в порядке вещей.
Блин, парни, удивляюсь упорству, нахрена эти 9,9 китайские, когда тех же успехов добмвался на мерке 6 л/с ???
Лодка у меня была стингрей 320
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#304  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 янв 2017, 20:47

Duke Nukem писал(а):Я - хз. Но вот что грит поисковик на запрос "двигатель Yamaha E8DMHS":
Предполагаю, что просто разные поколения, возможно тот, что на тощей ноге, просто снят с производства.

Теперь понятно о чем речь :D это очень старая модель выпускалась в 90г. по этой причине на наш рынок не поставлялась. Но то, что это копия, а не расточка очень хорошо! Есть надежда довести мотор до ума штатными деталями без сложных телодвижений.

Duke Nukem писал(а):Да, у моремана нашел два тахометра, сразу возник вопрос, какой надо - там разница в количестве импульсов зажигания за один оборот коленвала, один - до 8, но водозащищенный, второй - до 12, но только от дождя.
Какой мне подойдет, как узнать?


Вам пойдут оба, сигнальный провод вешается на бронепровод свечи. Я, если чесно, не понял: в описании при чем там полюса генератора если работа тахометра основана на другом принципе. Возможно имеется в виду макс. колличество цилиндров которые он может корректно отображать. Для этого кста его надо будет настроить. У нас есть и тема по этим тахам с инструкцией и даже чел их продавал в полцены от магазинной ТЫЦ. А вот удобней тот что с крупными цифирями, тот что по первой ссыли
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#305  Непрочитанное сообщение Олег » 21 янв 2017, 22:37

AVasiliy писал(а):Блин, парни, удивляюсь упорству, нахрена эти 9,9 китайские, когда тех же успехов добмвался на мерке 6 л/с ???

Василий, при всем уважении тут ты загнул малех ::^^
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#306  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 янв 2017, 23:04

Олег писал(а):
AVasiliy писал(а):Блин, парни, удивляюсь упорству, нахрена эти 9,9 китайские, когда тех же успехов добмвался на мерке 6 л/с ???

Василий, при всем уважении тут ты загнул малех ::^^

Олег, речь конкретно за СиПро...я так понял с этой маркой сейчас большие проблемы.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#307  Непрочитанное сообщение Олег » 21 янв 2017, 23:46

zinger.in писал(а):
Олег писал(а):
AVasiliy писал(а):Блин, парни, удивляюсь упорству, нахрена эти 9,9 китайские, когда тех же успехов добмвался на мерке 6 л/с ???

Василий, при всем уважении тут ты загнул малех ::^^

Олег, речь конкретно за СиПро...я так понял с этой маркой сейчас большие проблемы.

Ждем пояснений от Василия
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#308  Непрочитанное сообщение uecfh » 22 янв 2017, 00:14

zinger.in писал(а):Вот дилерский коталог Ямаха

И вот конкретно мотор Ямаха-8эндуро как видите нечего общего.
Я кста работаю в этой фирме и что там у нас в подразделении Ямахи периодически смотрю. Нога же мотора на фото который вы называете копией 8эндуро больше смахивает на серию 4-5л.с 2т или серию 4-6л.с 4т но не является аналогом. Выхлоп обратите внимания идет не через ступицу винта а через патрубок в антикавитационной плите, и сама нога практически трубчатой а не как у 8ки уже плоско овальной формы.


ямаха 8 эндуро, не путать со старыми выпусками. Ну и обратить внимание на выхлоп... Вот с этой модели, компания Сторк в Китае скопировала мотор, позиционируя его как Российский бренд. Мотор был расточен под 202 см3, изменён коленвал, изменена система зажигания, т.е. частично упрощена. Но как обычно это происходит, мотор выпустили, а обкатать самостоятельно забыли, отсюда и понеслось... кстати скопированная восьмёрка, с наклейкой 8 а не 9,9 точно так же себя показывает. Только там без надругательств над поршневой... Уже всю подноготную по этому мотору знаю, знаю как доработать, знаю как лечить. Так что пожалуйста не путаем каталоги и модели Y));;

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Duke Nukem писал(а):Да, у моремана нашел два тахометра, сразу возник вопрос, какой надо - там разница в количестве импульсов зажигания за один оборот коленвала, один - до 8, но водозащищенный, второй - до 12, но только от дождя.
Какой мне подойдет, как узнать?



Что-то дорогие предложения, может вот это посмотреть, по Омску? И не дорого, и практично, и... работает


Я такой установил и работает... второй подключил с функцией от внешнего источника питания, выводил на "торпедо" Днепра.

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
Duke Nukem писал(а):
zinger.in писал(а):1. Какой винт посоветуете для этого мотора под мою основную концепцию: килевая ПВХ 320 с тушей килограмм в сто с мелочью в ней?
2. Сальник заменили бутербродом из двух японских сальников того же размера, развернутых друг к другу. Подшипники стоят какие-нибудь уникальные, или обычные: купил и запрессовал?
3. Нога-то нормальная, да транец у Ривьер низкий. Когда я приехал в лодочный сервис, мне сказали, что там накануне был чел с такой же Ривьерой но другим мотором (HDX что-ли), так точно также наращивал транец на что-то около 30 мм. Моя примерка с мотором те же цифры показала.
4. Спасибо за совет по заводке - буду пробовать!
5. Усилие на вращение отрегулирую.
6. Как установить тахометр со счетчиком часов? Когда установлю - как отрегулировать? До сезона открытой воды времени много - хочу подготовится!
7. По фильтру ясно, об окислении смеси не знал - буду иметь ввиду!

ПС. новый вопрос: друзья льют масло мотюль, я заливал равенол, на заправках же везде продается обычное двухтактное масло ГПН, но без допуска TC-W3. Поскольку вся область в этих заправках, то купить его можно везде, в отличии от импорта плюс гарантия неподдельности. Можно им пользоваться, нельзя или можно, но не желательно?



Попробую дать некоторые ответы:
1) когда мотор настроишь полностью, то 3х9х7 это грузовой винт, мне для Днепра подходит, 3х9х8 средний, 3х9х9 скоростной. Вот эти винты рассматривать по тахометру и GPS. Да, если будут два таких винта и один покажет нужные тебе характеристики, то второй пойдёт на запас.
2) сальники пара гребного вала и пара приводного вала ставятся пружинками к воде, а не навстречу, врозь или к маслу. В сальниках стоят пружинки, набивай эти каналы морской смазкой. Пользуюсь такой уже прилично по времени и ремонтам, зарекомендовала себя отлично, уменьшает головную боль.
...........
4) каждый мотор индивидуален, да же в массовом производстве. Поэтому технику запуска приходится нарабатывать индивидуально с каждым... особенно китайцем
.........
6) все доработки по этому мотору, сможешь посмотреть на моём канале в ютубе, ничего сложного и с тахометром нет. Внимательно читать инструкцию к тахометру, ибо в меню есть делители по тактам, зажиганию, по количеству ВВ-катушек и прочее...
7) по бензину с осени по весну - многие на этом спотыкаются, потом поршневую под замену. Или байки лепят...
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#309  Непрочитанное сообщение zinger.in » 22 янв 2017, 01:16

uecfh писал(а):ямаха 8 эндуро, не путать со старыми выпусками.

Судя по каталогам он выпускался с 1996 по 2003г и еще пару для внутреннего рынка японии до 2005г. Позже только этот его не выпускают уже 12лет так что он старый и по годам и тем более по модельному году. На наш рынок не поставлялся ваще...я даж например не знал про его существование :D Кста я чет пока не нашел на него ТХ. Игорь а откуда взялись данные что СиПро увеличил поршневую??? Известен изначальный объем???
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#310  Непрочитанное сообщение uecfh » 22 янв 2017, 01:25

zinger.in писал(а): Игорь а откуда взялись данные что СиПро увеличил поршневую??? Известен изначальный объем???


От оф.представителя Сторка... считал я это объём 201,5 см3 по факту и честных 10 лошадей там нет, пока не допилишь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#311  Непрочитанное сообщение zinger.in » 22 янв 2017, 01:29

uecfh писал(а):
zinger.in писал(а): Игорь а откуда взялись данные что СиПро увеличил поршневую??? Известен изначальный объем???


От оф.представителя Сторка... считал я это объём 201,5 см3 по факту и честных 10 лошадей там нет, пока не допилишь...

Остается только надеяться что они просчитывали и изменяли комплексно а не как бог руку повел! ;))D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#312  Непрочитанное сообщение Duke Nukem » 22 янв 2017, 10:56

uecfh писал(а):Что-то дорогие предложения, может вот это посмотреть, по Омску? И не дорого, и практично, и... работает


1) когда мотор настроишь полностью, то 3х9х7 это грузовой винт, мне для Днепра подходит, 3х9х8 средний, 3х9х9 скоростной. Вот эти винты рассматривать по тахометру и GPS. Да, если будут два таких винта и один покажет нужные тебе характеристики, то второй пойдёт на запас.

2) сальники пара гребного вала и пара приводного вала ставятся пружинками к воде, а не навстречу, врозь или к маслу. В сальниках стоят пружинки, набивай эти каналы морской смазкой. Пользуюсь такой уже прилично по времени и ремонтам, зарекомендовала себя отлично, уменьшает головную боль.

4) каждый мотор индивидуален, да же в массовом производстве. Поэтому технику запуска приходится нарабатывать индивидуально с каждым... особенно китайцем

6) все доработки по этому мотору, сможешь посмотреть на моём канале в ютубе, ничего сложного и с тахометром нет. Внимательно читать инструкцию к тахометру, ибо в меню есть делители по тактам, зажиганию, по количеству ВВ-катушек и прочее...


Спасибо, завтра же куплю!

Правильно ли я понимаю, что узнать, подходит ли под твою загрузку винт можно только опытным путем? Т.е. покупаешь и пробуешь, подходит или нет? Каковы вообще характеристики этого мотора - каков оптимальный диапазон оборотов, чтобы понимать "недокрут" или "перекрут". Так то отзыв про винт 3х9х9 встречал, что на реке лодку 340 с двумя на глиссере везет - то же хочу. Мой не везет, хотя лодка 320 - уже проверял.

Смазку тоже куплю.

После того, как прочитал, вспомнил, что именно так мой мотор заводил сервисмен. Насколько я понимаю теорию, без чеки клапан подачи топлива перекрыт, протяжкой шнура мы продуваем камеру сгорания от паров - сушим свечи, затем снова включаем подачу топлива и - на старт!

Канал - будем посмотреть...
Ривьера 320 СК; СиПро T9.9S (NEW)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Омск
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#313  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 22 янв 2017, 12:03

Duke Nukem писал(а):лодку 340 с двумя на глиссере везет - то же хочу. Мой не везет, хотя лодка 320 - уже проверял.


Чем длиннее лодка тем легче выходит на глис. И 20-40см это тоже может быть критично, это я уже видел. ПВХ лодку 3.60 9.8 мотор с двумя тушками уверенно выводит на глис, а РИБ 3.20 никак, хотя были перепробаваны разные установки мотора и позиции тел от "срущего кота" до "лежащего бревна". В одно лицо под 9.8 этот РИБ шёл 34-35 км/ч, но только когда тело по центру лодки, попытки достичь максималки заканчивались "дельфином" который увеличивался до угрожающего и который поборть не удалось. С нами рыбачили 2 мужика на лодках 2.70 - 2.80 и под 5 л.с. У них тоже был глис, но только когда тело по центру лодки и в позиции "тушканчик", отклонение тела или его части на 20см вызывает сваливание с глиса.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
Аватара пользователя
Diletant2
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 2

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#314  Непрочитанное сообщение uecfh » 22 янв 2017, 12:09

zinger.in писал(а):Остается только надеяться что они просчитывали и изменяли комплексно а не как бог руку повел! ;))D)


Вот вот, один в один складывается такое мнение.... следующий мотор сипро 9,8 должен был конструктивно быть доработан, по отношению к 9,9 нью. Однако, видя реальные результаты проб и ошибок, то 9,8 после нескольких доработок!!! более менее казань на 25-27 км/ч выводит.

Добавлено спустя 12 минут 49 секунд:
Duke Nukem писал(а):Спасибо, завтра же куплю!

Правильно ли я понимаю, что узнать, подходит ли под твою загрузку винт можно только опытным путем? Т.е. покупаешь и пробуешь, подходит или нет? Каковы вообще характеристики этого мотора - каков оптимальный диапазон оборотов, чтобы понимать "недокрут" или "перекрут". Так то отзыв про винт 3х9х9 встречал, что на реке лодку 340 с двумя на глиссере везет - то же хочу. Мой не везет, хотя лодка 320 - уже проверял.

Смазку тоже куплю.

После того, как прочитал, вспомнил, что именно так мой мотор заводил сервисмен. Насколько я понимаю теорию, без чеки клапан подачи топлива перекрыт, протяжкой шнура мы продуваем камеру сгорания от паров - сушим свечи, затем снова включаем подачу топлива и - на старт!

Канал - будем посмотреть...


Удачи в покупке и установке, ничего сложного Y));;

Характеристики винта подбираются опытным путём, с учётом всех составляющих, т.е. комплекта и нагрузок.
Рекомендуемый диапазон оборотов на этот мотор 4500-5000. Но я раскручиваю до 6000-6200, допилив почти всю поршневую и впуски/выпуски.

Относительно запуска: первые 3-4 протяжки без чеки, нагнетают топливо в карбюратор, создают туман в поршневой, после установки чеки, происходит подключение зажигания, следующая протяжка даёт зажигание смеси в поршневой, мотор работает. Так что без чеки, происходит только короткое замыкание на массу управлением блока CDI. К топливу это не относится.
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#315  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 25 янв 2017, 19:16

Олег писал(а):
zinger.in писал(а):
Олег писал(а):Василий, при всем уважении тут ты загнул малех ::^^

Олег, речь конкретно за СиПро...я так понял с этой маркой сейчас большие проблемы.

Ждем пояснений от Василия

Игорь меня понял.
Я имел в виду описанные выше достижения на си-про.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#316  Непрочитанное сообщение Duke Nukem » 27 янв 2017, 06:46

Соорудил из подручных в гараже материалов стойку для мотора,начал потихоньку разбираться.

Выяснил, почему барашек отказывался зажимать ногу. Кто-то еще на уровне магазина его выкрутил с посадочного места, а обратно он просто так не вставляется, вот поджатый и вращается на месте, ничего не регулируя и его можно выдернуть безо всякой резьбы. Чтобы обратно его вставить в резьбу, пришлось поколдовать с двумя отвертками - центрующей спереди и фиксирующе-поджимающей с тыла - поймал резьбу, все теперь регулируется!
Также устранил заедания при поднятии-опускании - мотор новый, чуть гайку одну понадобилось ослабить.

Неспеша буду по ютуб-библии все по шагам переделывать. Сторк высылает мне комплект доработки с катушкой зажигания. Винт 3-9х9 заказал, уже в пути - думаю мне в одного пойдет. Сегодня-завтра заберу тахометр и прифигачу его.

В общем, процесс пошел!

ПС1. для смены масла в ноге СНИЗУ надо покупать шприц, или все-таки можно обойтись самотеком СВЕРХУ?
ПС2. термостат вообще нужен? при конкретно низких температурах на воду не выхожу (максимум, ночной заморозок с инеем), а мне сказали, что при таких условиях термостат - лишнее звено, снижающее надежность: двухцилиндровый двухтактник и так очень быстро прогревается, зато если термос крякнется, то и движок вслед за ним.
ПС3. еще видосы все не просмотрел, тока начал, но, предосхищая видео, вопрос - такая черная шайба, прикрепленная торцом - это ограничитель водухозабора, ее снимать или не стоит?
Ривьера 320 СК; СиПро T9.9S (NEW)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Омск
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#317  Непрочитанное сообщение uecfh » 30 янв 2017, 12:00

Duke Nukem писал(а):Соорудил из подручных в гараже материалов стойку для мотора,начал потихоньку разбираться.

Выяснил, почему барашек отказывался зажимать ногу. Кто-то еще на уровне магазина его выкрутил с посадочного места, а обратно он просто так не вставляется, вот поджатый и вращается на месте, ничего не регулируя и его можно выдернуть безо всякой резьбы. Чтобы обратно его вставить в резьбу, пришлось поколдовать с двумя отвертками - центрующей спереди и фиксирующе-поджимающей с тыла - поймал резьбу, все теперь регулируется!
Также устранил заедания при поднятии-опускании - мотор новый, чуть гайку одну понадобилось ослабить.

Неспеша буду по ютуб-библии все по шагам переделывать. Сторк высылает мне комплект доработки с катушкой зажигания. Винт 3-9х9 заказал, уже в пути - думаю мне в одного пойдет. Сегодня-завтра заберу тахометр и прифигачу его.

В общем, процесс пошел!

ПС1. для смены масла в ноге СНИЗУ надо покупать шприц, или все-таки можно обойтись самотеком СВЕРХУ?
ПС2. термостат вообще нужен? при конкретно низких температурах на воду не выхожу (максимум, ночной заморозок с инеем), а мне сказали, что при таких условиях термостат - лишнее звено, снижающее надежность: двухцилиндровый двухтактник и так очень быстро прогревается, зато если термос крякнется, то и движок вслед за ним.
ПС3. еще видосы все не просмотрел, тока начал, но, предосхищая видео, вопрос - такая черная шайба, прикрепленная торцом - это ограничитель водухозабора, ее снимать или не стоит?



Стойка, это хорошо!!! Посмотри мои ролики, весь мотор практически полностью разложен по полочкам, беда была и сгайкой бараша. Комплект доработки это очень хорошо!!! Такая чёрная шайба, это глушитель впуска карбюратора. Его в основном снимают сразу, ибо ограничивает поступление воздуха, винт качества толком не настроить. Но доработав его можно оставить.Термостат считаю нужен, т.к. позволяет держать блок в рабочем температурном режиме, меньше расход топлива, меньше износ двигателя. Когда доберёшься до редуктора, поищи моё видео, показывал доработку по вскрытию канала для масла, доп. смазка подшипника и полный слив с редуктора. Ибо в оригинальном варианте, когда сливаешь эмульсию, часть небольшая остаётся. Эта доработка так же позволяет заливать масло через контрольное отверстие сверху обычным шприцом, выгоняя воздух по тяге выбора передач... Вот тебе ссылка по настройке УОЗ данного мотора с расшифровкой косяков по оф.мануалу, из-за которых основная масса моторов не хотела работать и ещё одна из причин, почему шли массовые возвраты моторов
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#318  Непрочитанное сообщение Duke Nukem » 30 янв 2017, 12:16

Спасибо, смотрю видос!
Ривьера 320 СК; СиПро T9.9S (NEW)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Омск
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#319  Непрочитанное сообщение Duke Nukem » 30 янв 2017, 18:09

uecfh писал(а):Когда доберёшься до редуктора, поищи моё видео, показывал доработку по вскрытию канала для масла, доп. смазка подшипника и полный слив с редуктора.


Вопрос: хочу снять редуктор и проверить его на герметичность - ну как в видосе: с компрессором и все такое. Только вот не понял, можно ли его отсоединить от дейдвуда, не разбирая предварительно верх. Или надо будет сначала всю ногу открутить и только затем уже редуктор снимется?
Ривьера 320 СК; СиПро T9.9S (NEW)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Омск
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#320  Непрочитанное сообщение uecfh » 30 янв 2017, 18:31

Duke Nukem писал(а):Вопрос: хочу снять редуктор и проверить его на герметичность - ну как в видосе: с компрессором и все такое. Только вот не понял, можно ли его отсоединить от дейдвуда, не разбирая предварительно верх. Или надо будет сначала всю ногу открутить и только затем уже редуктор снимется?


Хочешь снять редуктор - снимай, пока мотор висит на стойке, всего четыре болта открутить соединения редуктора с дейдвудом и отпустить зажим тяги и штока выбора передач. Полистай видео, там всё показано...
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#321  Непрочитанное сообщение Duke Nukem » 31 янв 2017, 08:08

Видео с зажимом тяги и все такое не нашел - ищу.
А это не наш предок: ?
Ривьера 320 СК; СиПро T9.9S (NEW)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Омск
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#322  Непрочитанное сообщение Wolfdoc » 05 фев 2017, 20:00

Доброго времени суток. Прошу совета!!! Есть желание купить ПМЛ. Какой лучше приобретать? Есть 2 варианта. Либо sea pro, либо hdx. 9.9 кобыл.
Baltic Boat 360 AL, HDX 9.9 BMS
Аватара пользователя
Wolfdoc
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Северодвинск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#323  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 06 фев 2017, 04:56

Wolfdoc писал(а): Есть 2 варианта. Либо sea pro, либо hdx. 9.9 кобыл.

Из этого я бы выбрал hdx , поскольку это "Парсун" заводской .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 4
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#324  Непрочитанное сообщение Wolfdoc » 06 фев 2017, 06:17

Спасибо огромное!!!
Baltic Boat 360 AL, HDX 9.9 BMS
Аватара пользователя
Wolfdoc
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Северодвинск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 38


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#325  Непрочитанное сообщение uecfh » 06 фев 2017, 10:48

Duke Nukem писал(а):Видео с зажимом тяги и все такое не нашел - ищу.


Поиски увенчались успехом? https://www.youtube.com/watch?v=zMk2enuir38

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Duke Nukem писал(а):А это не наш предок:


Если ищешь предка, то смотри по таким буковкам YAMAHA E 8 CMHS (165 см3)
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1