Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Жека, ЮРИЙ СУХУМ, Sealex_67, Андрей Ли, ValeryB, PAROSIGARETA, SvetaFron, uecfh, Igor Grom

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#251  Непрочитанное сообщение Александр 42 » 20 июл 2016, 04:16

Рабочий объем одинаковый
RANDOM_AVATAR
Александр 42
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Юрга
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0
ТегиSea Pro (Китай), клоны Ямахи, плм Sea Pro, Китайские лодочные моторы отзывы, Sea Pro отзывы, Sea Pro опыт эксплуатации


Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#252  Непрочитанное сообщение VAT » 20 июл 2016, 07:03

Тады и не парься. Быстрее врядли поедет. Где то попадалось видео как суза 9.9 обганяет 15 A): Парадокс.
KS-365, Merkury 15, ИЖ 27, Шеви Нива
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#253  Непрочитанное сообщение zinger.in » 20 июл 2016, 07:11

Не все так просто...обычно 9.8 это форсированная 8ка но там и поршневая и голова другая. А вот 9.9 это дефорсированная 15ха, вот её то можно распустить до родных 15сил. Но тож не любую
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#254  Непрочитанное сообщение Александр 42 » 20 июл 2016, 07:29

Почему разное железо если объем одинаковый?
RANDOM_AVATAR
Александр 42
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Юрга
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#255  Непрочитанное сообщение zinger.in » 20 июл 2016, 08:59

Александр 42 писал(а):Почему разное железо если объем одинаковый?

Мощность из ниоткуда не появляется, для этого надо сжечь в еденицу времени больше топлива....а это либо увеличением числа оборотов либо объем. Голова другая для увеличения степени сжатия а поршневая от возросших нагрузок.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#256  Непрочитанное сообщение Александр 42 » 20 июл 2016, 12:32

Разве пропускная способность системы впуска не влияет на кол-во топлива сжигаемого в ед.времени?
RANDOM_AVATAR
Александр 42
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Юрга
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#257  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 июл 2016, 11:37

Александр 42 писал(а):Разве пропускная способность системы впуска не влияет на кол-во топлива сжигаемого в ед.времени?

Конечно влияет....пропускная способность сист. впуска сделана с достаточным запасом, баланс же топливной смеси обеспечивает дифузор карба и жиклеры. Вот тут в дифе уже много не выжмеш, сечение дифа ясно привязано и к объему и оборотам и как следствие массе потребляемого воздуха. Это все базовые расчетные величины. Но мне кажется мы не на симинаре по ДВС....вас интересовало почему нельзя из 8 сделать отгибом лепестков 9.8 я ответил. Повторюсь...прежде всего другая ГБЦ с большей степенью сжатия и как следствие более высокие макс. обороты. Естевственно есть еще куча мелочей подтянутых под эту форсировку.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#258  Непрочитанное сообщение VAT » 21 июл 2016, 20:22

Как красиво сказал !!!
KS-365, Merkury 15, ИЖ 27, Шеви Нива
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#259  Непрочитанное сообщение Александр 42 » 22 июл 2016, 05:55

Я ни какой семинар не устраиваю, просто информации по "раздушке" восьмерки ни где нету, конструкция такая же как на 9.9 почему бы не попробовать, хуже не станет, а вдруг и прибавит маленько сил, тем более опыт по доработке впуска ветерка 8 имею и эффект видел.
RANDOM_AVATAR
Александр 42
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Юрга
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#260  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 22 июл 2016, 12:24

Александр 42 писал(а):просто информации по "раздушке" восьмерки ни где нету

Потому и нет что шкурка выделки не стоит .
Александр 42 писал(а): хуже не станет, а вдруг и прибавит маленько сил,

Если серьезно поковырять то конечно прибавит , а вот моторесурс без должного усиления думаю активно пойдет на убыль . Опять же из воспоминаний о Ветерках , был у меня в юности неподалеку клуб спортсменов водномоторников я то сам не занимался (рыбалка на первом месте) а вот а вот пара приятелей болела этим . Так вот что они вытворяли с этими Ветерками просто жуть как следствие их моторы имели далеко не "паспортные" характеристики и носились по реке как реактивные , правда не далеко и не долго . Но тут то понятно в соревнованиях важен результат а ресурс мотора второстепенен . А у нас рыбаков подход другой , хочется ездить долго и счастливо и не лезть лишний раз в двигун . Если уж мало мощи то может стоит задуматься а приобретении более мощного мотора или уж терпеть то что есть НО ДОЛГО И СЧАСТЛИВО ;) .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 4
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#261  Непрочитанное сообщение aleks68 » 24 июл 2016, 20:25

Токарь КИП писал(а): не лезть лишний раз в двигун

и не мешать двигателю работать как ему положено :)
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#262  Непрочитанное сообщение Александр 42 » 26 июл 2016, 11:13

Попробовал,пришлось добавить топлива 1 оборот (при увеличении оборотов начал троить) стал на 1\2 газа вытаскивать 330 каймана на глиссер + 180кг но теперь чувствуется что винт нужен другой, т.к. после открытия дросселя свыше 1/2 обороты увеличиваются а скорость практически нет

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Токарь КИП писал(а):
Александр 42 писал(а):просто информации по "раздушке" восьмерки ни где нету

Потому и нет что шкурка выделки не стоит .
Александр 42 писал(а): хуже не станет, а вдруг и прибавит маленько сил,

Если серьезно поковырять то конечно прибавит , а вот моторесурс без должного усиления думаю активно пойдет на убыль . Опять же из воспоминаний о Ветерках , был у меня в юности неподалеку клуб спортсменов водномоторников я то сам не занимался (рыбалка на первом месте) а вот а вот пара приятелей болела этим . Так вот что они вытворяли с этими Ветерками просто жуть как следствие их моторы имели далеко не "паспортные" характеристики и носились по реке как реактивные , правда не далеко и не долго . Но тут то понятно в соревнованиях важен результат а ресурс мотора второстепенен . А у нас рыбаков подход другой , хочется ездить долго и счастливо и не лезть лишний раз в двигун . Если уж мало мощи то может стоит задуматься а приобретении более мощного мотора или уж терпеть то что есть НО ДОЛГО И СЧАСТЛИВО ;) .

Значит у вас на 9.9 с помощью выправления загибов на ограничителях хода лепестковых клапанов двигатель "раздушился" без потери моторесурса, а я сделав тоже самое просто убил мотор?
RANDOM_AVATAR
Александр 42
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Юрга
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#263  Непрочитанное сообщение efenia » 28 июл 2016, 13:19

Александр 42 писал(а):Попробовал,пришлось добавить топлива 1 оборот (при увеличении оборотов начал троить) стал на 1\2 газа вытаскивать 330 каймана на глиссер + 180кг но теперь чувствуется что винт нужен другой, т.к. после открытия дросселя свыше 1/2 обороты увеличиваются а скорость практически нет

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Токарь КИП писал(а):
Александр 42 писал(а):просто информации по "раздушке" восьмерки ни где нету

Потому и нет что шкурка выделки не стоит .
Александр 42 писал(а): хуже не станет, а вдруг и прибавит маленько сил,

Если серьезно поковырять то конечно прибавит , а вот моторесурс без должного усиления думаю активно пойдет на убыль . Опять же из воспоминаний о Ветерках , был у меня в юности неподалеку клуб спортсменов водномоторников я то сам не занимался (рыбалка на первом месте) а вот а вот пара приятелей болела этим . Так вот что они вытворяли с этими Ветерками просто жуть как следствие их моторы имели далеко не "паспортные" характеристики и носились по реке как реактивные , правда не далеко и не долго . Но тут то понятно в соревнованиях важен результат а ресурс мотора второстепенен . А у нас рыбаков подход другой , хочется ездить долго и счастливо и не лезть лишний раз в двигун . Если уж мало мощи то может стоит задуматься а приобретении более мощного мотора или уж терпеть то что есть НО ДОЛГО И СЧАСТЛИВО ;) .

Значит у вас на 9.9 с помощью выправления загибов на ограничителях хода лепестковых клапанов двигатель "раздушился" без потери моторесурса, а я сделав тоже самое просто убил мотор?

Не знаю как Sea-Pro у меня из них есть только 2,5, 5, и 15, но у HDX (тот же Парсун) 9.8 и 8 л/с практически все одно и тоже, даже просто заменой винта на 8-рке на тот что на 9.8 стоит скорость прибавилась(8рка у знакомого), если поменять еще клапанную пластину то вообще получается 9.8 с наклейками 8рки, не знаю как у сиа-про, но у HDX поршневая группа одинаковая что на 8, что на 9,8 л/с
RANDOM_AVATAR
efenia
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Московская обл.
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#264  Непрочитанное сообщение Олег » 28 июл 2016, 22:24

Александр 42 писал(а):Значит у вас на 9.9 с помощью выправления загибов на ограничителях хода лепестковых клапанов двигатель "раздушился" без потери моторесурса, а я сделав тоже самое просто убил мотор?

Уж простите, но вы написали глупость и видимо совсем плохо знакомы, а точнее вообще не знакомы с мотором 9.9 (который копия Ямахи) иначе вы бы это не написали
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#265  Непрочитанное сообщение Александр 42 » 03 авг 2016, 09:45

а восьмерка не копия ямахи?
RANDOM_AVATAR
Александр 42
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Юрга
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#266  Непрочитанное сообщение zinger.in » 03 авг 2016, 10:11

Александр 42 писал(а):а восьмерка не копия ямахи?

Китаезы щас столько всего накопировали что понять что там у вас нет возможности...фото лучше в студию. По логике должна быть копия Тохи-8
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#267  Непрочитанное сообщение Александр 42 » 03 авг 2016, 10:28

в понедельник фотки выложу
RANDOM_AVATAR
Александр 42
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Юрга
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#268  Непрочитанное сообщение Токарь КИП » 03 авг 2016, 12:08

efenia писал(а): не знаю как у сиа-про, но у HDX поршневая группа одинаковая что на 8, что на 9,8 л/с

А вот такой подход от китайцев вполне можно ожидать , не размениваться на несколько модификаций плм и как следствие разные запчасти делать а забабахать одну "верхнюю" версию и ляпать разные наклейки 6 л.с. , 8 л.с. , 9.8 л.с. Думаю пользователь имеющий такую восьмерку шипко возмущаться не будет ;) .
Шеви Нива . Сапсан 340 + Hidea 9.8. Самодельный мотопес 13 л.с. А главное , тут куча друзей !!!!!
Аватара пользователя
Токарь КИП
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: г. Ярославль
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48
Награды: 4
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 137

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#269  Непрочитанное сообщение uecfh » 01 дек 2016, 13:28

Александр 42 писал(а):в понедельник фотки выложу


ДВС. Фото мотора будет? а то длинный понедельник получился)))
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#270  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 01 дек 2016, 14:26

Так от тебя, Игорь, мы тоже почти 3 года сообщений ждали. :lol:
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#271  Непрочитанное сообщение uecfh » 01 дек 2016, 15:27

Дима Дзержинский писал(а):Так от тебя, Игорь, мы тоже почти 3 года сообщений ждали. :lol:


Виноват, больше почитывал для повышения своего кругозора ((-)): да моторчики ковырял...
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#272  Непрочитанное сообщение uecfh » 04 дек 2016, 02:09

Дима Дзержинский писал(а):Так от тебя, Игорь, мы тоже почти 3 года сообщений ждали. :lol:


Ну что ж, поделюсь своим опытом по теме, надеюсь не зря ждали ;)

Опыт... мотор купил новый, у первого владельца раз пять был на воде, так и не заработал... можно считать б/у купил, хотя гарантии было ещё много. Какой мотор? Конечно СиаПро T9.9s, 202 см3, 27 кг чистого веса, 2013 г. Прямая расточенная копия Ямахи 8 эндуро... Рука отвалилась его запускать, но завёл.. раза эдак с пятидесятого ))::) Чудо повоняло и заглохло. Абсолютно знал что покупаю, ибо на тот момент ни у кого он не работал. На просторах нашей матушки только один сервис - Москва. Переговоры посредством телефона и переписки, подарили по гарантии комплект доработки. Ну а дальше... дальше полный напилинГ. Всё что можно и нужно было доделать в этом моторе - было отремонтировано, доделано, перенастроено. Кстати, инструкция к этому мотору была официально приложена, содержала много технических ошибок. Самый яркий пример по ограничению зажигания... Инструкцию пришлось переделать, выложить в доступность... через год она уже вышла в официальном издании к новой партии этих моторов. Об этом узнал, когда друзья/товарищи прислали мне на почту. Спасибо так и не услышал ::(( Каждый день знакомился с этим мотором, каждый день - как капризная блондинка в бутике, хочу работаю, хочу развалюсь. Каждый день новые победы. Бедить пришлось много, с каждым узлом, с каждой деталью. Со стороны только и слышал - подшамань, скинь, возьми приличное. Но тут уже технический азарт - раз должен работать, будет работать. И моторчик заработал, пусть со сбоями, но заработал... много воды утекло, пока я его оживил. Вживил всё что душа просила - катушку света, дистанцию, электрозапуск, хотя этим добром он вообще не комплектуется. По некоторым моим доработкам с этим мотором, стали и у других такие моторчики оживать. Но официалы подложили свинью - сначала перестали комплекты доработок высылать, потом ценник взлетел на запчасти и... запчасти на этот мотор исчезли. Нет, на сайтах они есть в картинках, но при заказе с сайта (заказ идёт из Москвы, редко у кого-то что-то завалялось) в коробочках лежат б/у детальки... это ещё хорошо что хоть такое выслали )));;((( в остальном полный отказ. "Присылайте к нам мотор, мы вам его починим" - всё что можно услышать простому владельцу по телефону от официалов. Так что приходится собирать запчасти на этот мотор по всей нашей необъятной - кто чем сможет. Хотя уже почти целая база по замене наработалась, но есть что так просто не заменить. На сегодняшний день, он снова в строю и снова работает после крупной поломки...

В это время стали появляться обновлённые моторы СиаПро под названием ОТН. Реально устранили все ошибки, допилили где надо, новые партии стали радовать как в 9,9 ОТН, так и в 15 ОТН. Но радость, состояние непостоянное... к лету 16 года, новые партии ОТН дали сбой, сказалось низкое качество запчастей и сборки. Наверное нашли дешёвое производство, а вот цены на моторы как ползли вверх, так и ползут. Кому повезло купить старую партию ОТН, доволен и доволен. Новые вытрясут весь мозг, моторы потащили возвратом в магазины.

Следующим хитом стал СиаПро в 30 л/с. Палка о двух концах - не доживая до конца обкатки, мотор абсолютно выходит из строя по электрике, горит всё. Ну а про такие мелочи как сальники коленвала писать уже и стыдно, пропускают при первых моточасах. Но есть и реально рабочие экземпляры, требующие при первом ТО лёгкой подстройки, но что-то маловато их будет..

Здравствуй СиаПро 9,9F, что ты за зверь? Зверь я тихий и своей заявленной мощности не соответствую. Железа во мне много, только толку мало... хочешь быстрее - беги рядом... точнее плыви. Из абсолютно рабочих и работающих моторов, знаю только два... то ли по знакомству, то ли только в Москве где близко сервис.

Наверное пока и всё... так что если мотор не брЭндовый, запчастей уже нет... за то честно, что знаю, что прошло через мои руки, что отремонтировал, что наработал за несколько лет по этим моторам. Ну а по другим моторам, наверное надо в другую ветку писать A):
"Днепр", сиапро T9.9S(new)+д/у+электрозапуск, Hidea 9.9+д/у, среда обитания "Ладога".
Аватара пользователя
uecfh
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Северная Пальмира
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Давайте знакомиться!

Сообщение номер:#273  Непрочитанное сообщение zinger.in » 04 дек 2016, 08:58

uecfh писал(а):............. как принято вес 100, владею кастрюлей Днепр, ну и моторчик к нему имеется небольшой в 9,9 л/с......................

Тезка приветствую вливайся! имею вопросик 9.9 какой??? распущен ли до 15 и насколько хватает??? на этот год я имею ОбьМ и Яму9.9 распущенную до 15. Комплект в этой версии еще не пользовал, посему очень интересует что буду в результате летом иметь. Мотор на следующий сезон видимо махнуть не успею.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#274  Непрочитанное сообщение screw17 » 06 дек 2016, 01:29

Проба

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
Что то сообщения глючат , короче про ОТН купил 31 августа 2016 магазин Профиснасть , по неопытности заказал у них обкатку и ТО , ну вот все процедуры пройдены , я на воду @a , но радость быстро закончилась мотор кашлял чихал , пердел и не ехал , точнее ехал 15 км в час и то по течению , рыбалка отменилась , настроение на нуле :twisted: На следующий день в магазин , гарантия -(-(( , там посмотрели сгорела катуха , ждать новую две недели . Катухи пришли поменяли трезвонят мне все готово приезжай ;))D) приехал , пока показывали при мне еще две катухи сгорели , оставляйте будем разбираться , ну пока они открывали истину , я к представителю мол так и так , что за катухи говно и мотор такой же , господин Еськов отвечает , катухи норм надо было обкатывать правильно при смеси 1 к 40 , а то при смеси 1 к 25 катухи горят %p (могу скрин переписки скинуть ) короче с этими все понятно , ну обкатку то магазин проводил (уже к радости) , они так не разобрались отправляют в Москву , я считаю дни и вот 30 дней проходит я в магаз , деньги отдали только шваркнули на пятерку пи... , я не буду говорить что Китай го..но , у меня сейчас Китай только от нормальной компании со своим заводом , а не от этой шарашки которую толкают только в России , которая прыгает с завода на завод где подешевле сделают , ни одного магазина официального ни сервиса , одним слов наклейка , про нее даже Китайцы не знают наберите в Алиэкспрес Сипро и нет ничего . Короче я крайне не рекомендую
https://vk.com/hideaclub - группа по моторам Hidea
RANDOM_AVATAR
screw17
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#275  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 06 дек 2016, 09:12

Парни, классные моторы вы приобретаете! И рукоблудством можно заняться и отчеты написать! :lol: Вот я купил банальную Хонду, и она ездит, зараза, и ездит, даже скучно как-то!! ((-)): Тьфу три раза! :D)
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13