Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Жека, ЮРИЙ СУХУМ, Sealex_67, Андрей Ли, ValeryB, PAROSIGARETA, SvetaFron, uecfh, Igor Grom

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#126  Непрочитанное сообщение Олег » 28 апр 2014, 11:01

Ну конечно, спасибо что поправил - затупил
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175
ТегиSea Pro (Китай), клоны Ямахи, плм Sea Pro, Китайские лодочные моторы отзывы, Sea Pro отзывы, Sea Pro опыт эксплуатации


Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#127  Непрочитанное сообщение dal'noboi » 28 апр 2014, 13:15

ну а если все-же нечего отстаивать?бывает таки чего-нибудь там обкаточное?или уже надо что-нибудь починить?или залить свежее масло,прокатиться и еще посмотреть?и насчет промывки при замене,прочтя все пересуды,так и не понял,востребована ли сия процедура? ((-)):
нашел,Алекс на первой странице в этой теме о таком масле писал.
Nissamaran 360 Musson,Sea Pro T 15 S.Казаночка.
Развел костер-разводи спирт...
Аватара пользователя
dal'noboi
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Норильск-Таруса
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#128  Непрочитанное сообщение Teoretik » 29 апр 2014, 08:55

dal'noboi писал(а):так и не понял,востребована ли сия процедура?

Возникли сомнения - промойте! Задача, собрать оставшуюся воду из редуктора, если таковая имеется. Продуть сжатым воздухом, высушить. Залить свежее. Покататься и проверить сост. масла. Чем промывать? Везде советуют бензином. Он растворит масляные отложения и смоет "стружку". Но! Если попала вода бензин её не удалит т.к. не гидроскопичен. В авиации из систем воду "смывают" спиртом с примесью Б-70(чтоб не пили) и потом прогоняют НГЖ*. В нашем случае без НГЖ.
Мот по переворачивать с залитой промывкой, потрясти, дабы собрать со стенок капельки воды. Вот так вижу идеальный вариант избавления от гадости в редукторе.

*НГЖ - насосно гидравлическая жидкость применяемая в гражданской авиации. Ядовитая, "обычную" резину разъедает в хлам, но не горит. Это я щя по умничал :oops:
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#129  Непрочитанное сообщение dal'noboi » 29 апр 2014, 12:36

Спасибо,так и сделаю-промою спиртом,продую,просушу,залью свежее масло и будем поглядеть....... ((-)):
Nissamaran 360 Musson,Sea Pro T 15 S.Казаночка.
Развел костер-разводи спирт...
Аватара пользователя
dal'noboi
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Норильск-Таруса
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#130  Непрочитанное сообщение ЮРИЙ СУХУМ » 15 май 2014, 00:29

А СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ВОЗМОЖНО НА Sea Pro OTH15s УСТАНОВИТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ УПРОВЛЕНИЕ?ЗА РАНИЕ СПАСИБО
RANDOM_AVATAR
ЮРИЙ СУХУМ
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: СУХУМ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#131  Непрочитанное сообщение Олег » 15 май 2014, 10:17

ЮРИЙ СУХУМ

A Я вас попрошу перестать писать Caps lock у всех нормальное зрение, это запрещено правилами! Первый раз простительно т.е. без санкций


ЮРИЙ СУХУМ писал(а):А СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ВОЗМОЖНО НА Sea Pro OTH15s УСТАНОВИТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ УПРОВЛЕНИЕ

Вот тема про дистанция на Hidea моторы близнецы, почитайте!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#132  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 15 май 2014, 23:37

Leonid-333 писал(а):
dal'noboi писал(а):и насчет промывки при замене,прочтя все пересуды,так и не понял,востребована ли сия процедура?

Вот есть и такие рекомендации...Бензином Нельзя...
:-? Кому верить не пойму.Но склонен к рекомендации Игоря ,хотя это и дороже и больше работы.
Автор: Игорь механик
Ребята зачем спорить . объясняю сделав промывку соляркой, керосином или не дай бог бензином Вы просто порвете сальники на редукторе их там 4ре штуки вот и весь розказ. А сделать нужно следующее , если все происходит в домашних условиях то первое, снимите винт и поставьте мотор в посуду с водой заведите мотор и дайте ему поработать минут 5/10 на включенной передаче для того чтоб масло находящееся в внутри редуктора немного смягчилось (разогрелось ) отвинтив нижнюю и верхнюю пробки дайте маслу 30 минут чтоб оно полностью вышло с редуктора. второе , берете самую обычную веретенку и заливаете положенную порцию . заводите мотор и гоняете минут 10 чтоб все что есть в редукторе смыло с поверхности стенок . все сливаете сразу после остановки двигателя . Заливаете новое трансмиссионное положенное и полный вперед. удачи господа капитаны! Ребята все что я пишу 100% правда . просто я не люблю врать , и не люблю врунов.
Прошу потом посты про замену масла в редуктореперенести в соотв-ю тему A):


Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:
А вот здесь рекомендует промывать Редуктор бензином...Но каким не говорит. 0-))

??? Так порвем сальники ,или нет...
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#133  Непрочитанное сообщение rav777000 » 17 май 2014, 08:12

Уважаемые кто расскажет о плм сиа про 30 с дистанцией?
RANDOM_AVATAR
rav777000
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Россия
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 19


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#134  Непрочитанное сообщение dal'noboi » 22 май 2014, 21:43

Добрый вечер.писал уже как менял первый раз масло в редукторе,было оно какого-то страшного цвета,почитав форум,пришел тогда к выводу,что там залито что-то такое обкаточное.....залил свежее,покатался мало-мало(ну часа 3-4 в общей сложности)слил.НУ СТРАШНОЕ ОНО!!!!Серо-буро-мутное с разводами....промывал спиртом перед заливкой.ну как промывал...из шприца грамм 50-70 письнул,покрутил.продуть нечем было.может со старыми остатками так разбодяжилось,сколько влезло потому как не засек точно,по паспорту 250г,я из первого тюбика половину конечно разлил,а из второго что-то мало влезло(расфасофка 250г).что делать посоветуете?все таки промыть еще раз,продуть хорошенько и еще раз попробовать,или уже начинать сальники менять?при отстаивании сверху масло чище,а ниже муть серо-черно-зеленая.
Nissamaran 360 Musson,Sea Pro T 15 S.Казаночка.
Развел костер-разводи спирт...
Аватара пользователя
dal'noboi
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Норильск-Таруса
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#135  Непрочитанное сообщение Олег » 22 май 2014, 22:21

Вроде писали уже поставьте его на недельку, если есть вода она на дно уйдет масло с верху будет, и фоток скиньте что у вас там.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#136  Непрочитанное сообщение dal'noboi » 22 май 2014, 22:39

Спасибо,поставил.....НА НЕДЕЛЬКУ?! :shock:
Nissamaran 360 Musson,Sea Pro T 15 S.Казаночка.
Развел костер-разводи спирт...
Аватара пользователя
dal'noboi
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Норильск-Таруса
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#137  Непрочитанное сообщение aleks68 » 23 май 2014, 18:20

Leonid-333 писал(а): сделав промывку соляркой, керосином или не дай бог бензином Вы просто порвете сальники на редукторе их там 4ре

вопрос. каким образом промыв бензином можно порвать сальники?
сальники изготавливаются из масло-бензостойкой резины и промывка в бензине, керосине или солярке им вреда не как не принесёт.
моем же сальники при ремонте авто и нечего
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#138  Непрочитанное сообщение dal'noboi » 23 май 2014, 19:41

Да конечно,масло-бензостойкой резине ничего не будет от промывки.и "порвать"подразумевает механическое воздействие.промываешь ведь не под бешеным напором ---)))
Nissamaran 360 Musson,Sea Pro T 15 S.Казаночка.
Развел костер-разводи спирт...
Аватара пользователя
dal'noboi
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Норильск-Таруса
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#139  Непрочитанное сообщение Doberman » 04 июн 2014, 08:31

Добрый день уважаемые эксплуататоры моторов Sea Pro. У меня с прошлого года завелся 5Т двухтактный. В прошлом году сколько бы то нибыло серьезно обкатать не удалось его, выезжал пару раз на рыбалку, заводился без проблем. Не сказать что шустрый мотор, на глиссер вывести не удавалось (лодка пвх Фрегат 290 Pro). Ну да я в принципе не фанатик скоростной езды. Всю зиму мотор висел в гараже, а вот весной захотел я проверить его перед рыбалкой и упс... мотор не заводится никак =(. Свечу перед пуском новую вкрутил, сухую чистую. Полчаса мотал стартер и ни в какую.. ни чиха ни пыха =(
Посоветуйте что можно предпринять, а то в субботу на рыбалку хочется =)
RANDOM_AVATAR
Doberman
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Когалым
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#140  Непрочитанное сообщение Олег » 04 июн 2014, 08:35

Doberman писал(а):Посоветуйте что можно предпринять, а то в субботу на рыбалку хочется =)

А смесь в цилиндр поступает (свеча мокрая), дальше проверять искру это для начала.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#141  Непрочитанное сообщение zinger.in » 04 июн 2014, 12:24

Doberman писал(а):Добрый день уважаемые эксплуататоры моторов Sea Pro. У меня с прошлого года завелся 5Т двухтактный. В прошлом году сколько бы то нибыло серьезно обкатать не удалось его, выезжал пару раз на рыбалку, заводился без проблем. Не сказать что шустрый мотор, на глиссер вывести не удавалось (лодка пвх Фрегат 290 Pro). Ну да я в принципе не фанатик скоростной езды. Всю зиму мотор висел в гараже, а вот весной захотел я проверить его перед рыбалкой и упс... мотор не заводится никак =(. Свечу перед пуском новую вкрутил, сухую чистую. Полчаса мотал стартер и ни в какую.. ни чиха ни пыха =(
Посоветуйте что можно предпринять, а то в субботу на рыбалку хочется =)

Это не а
аналог часом Ямахи-5 2т??? У той просто есть косячок с карбом, не любит когда из карба топливо не выработали. Весной проявляется именно так ни чиха ни пыха. Помогает разборка и промывка,продувка карба. Благо он там один палка два струна :D) :D) :D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#142  Непрочитанное сообщение aleks68 » 04 июн 2014, 13:24

Doberman писал(а):Полчаса мотал стартер и ни в какую.. ни чиха ни пыха =(

а чека то вставлена?
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#143  Непрочитанное сообщение Doberman » 04 июн 2014, 13:41

zinger.in писал(а):Это не оналог часом Ямахи-5 2т??? У той просто есть косячок с карбом, не любит когда из карба топливо не выработали. Весной проявляется именно так ни чиха ни пыха. Помогает разборка и промывка,продувка карба. Благо он там один палка два струна

aleks68 писал(а):а чека то вставлена?

пасиба, придется наверно разбирать карб.. а чека вставлена, я так прошлый год занубил с чекой - теперь первым делом ее ставлю =)
RANDOM_AVATAR
Doberman
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Когалым
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#144  Непрочитанное сообщение Олег » 04 июн 2014, 14:25

Doberman писал(а):пасиба, придется наверно разбирать карб..

Я немного выше написал, как проверить не разбирая карб, если свечи мокрые то .....
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#145  Непрочитанное сообщение Doberman » 04 июн 2014, 14:59

Олег писал(а):Я немного выше написал, как проверить не разбирая карб, если свечи мокрые то .....

конечно в первую очередь проверю искру, на всяк пожарный еще свечей куплю
RANDOM_AVATAR
Doberman
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Когалым
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#146  Непрочитанное сообщение Doberman » 04 июн 2014, 17:07

Только с гаража приехал, сразу скажу что все удалось! Первое дело проверил искру - искра есть =). Далее погонял маховик - эффекта не было, не стал подключать выносной бак, ибо в маленьком был бензин. ВЫкрутил свечу, писнул чуток смеси прямо в горшок, свечку закрутил и вуаля - мотор принял и завелся. Жаль в гараже бочки с водой нету - несмог погонять движок - сразу выключил, подождал минут 10 пока дым рассеется в гараже и попробовал еще раз пустить - с полпинка завелся. Всем спасибо!
RANDOM_AVATAR
Doberman
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Когалым
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#147  Непрочитанное сообщение zinger.in » 04 июн 2014, 18:59

Doberman писал(а):Только с гаража приехал, сразу скажу что все удалось! Первое дело проверил искру - искра есть =). Далее погонял маховик - эффекта не было, не стал подключать выносной бак, ибо в маленьком был бензин. ВЫкрутил свечу, писнул чуток смеси прямо в горшок, свечку закрутил и вуаля - мотор принял и завелся. Жаль в гараже бочки с водой нету - несмог погонять движок - сразу выключил, подождал минут 10 пока дым рассеется в гараже и попробовал еще раз пустить - с полпинка завелся. Всем спасибо!

Ну эт ты просто сгустки масла таким образом из карба оборотами прососал. Лучше конечно было снять карб и промыть как положено. Хотя говорят важны не методы а результат! :D) :D) :D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#148  Непрочитанное сообщение Teoretik » 09 июн 2014, 20:08

Doberman писал(а):Жаль в гараже бочки с водой нету

Вот так крыльчатку помпы и убивают. Имею печальный опыт. Подсохнет, подлипнет а ты моторчик шварк, шварк завёлся, заглушил а лопастей уже нет. На зиму разбираю, осмотр и силиконю.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#149  Непрочитанное сообщение Андрей Ли » 23 июн 2014, 17:41

подскажите мне пожалуйста, может кто сталкивался с этим? у меня мотор Sea-pro f5-s, после зимы как обычно вытащил на озеро, а там почти нет охлождения, вода не идет на холостых оборотах, а на скорости течет медленно и мотор греется, крыльчатка целая.
RANDOM_AVATAR
Андрей Ли
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: озерск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#150  Непрочитанное сообщение Олег » 23 июн 2014, 18:03

Андрей Ли писал(а):крыльчатка целая.

А ее не провернуло на валу? С виду она будет целая и как новая, но правильно ли она сидит на шпонке
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5