Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Жека, ЮРИЙ СУХУМ, Sealex_67, Андрей Ли, ValeryB, PAROSIGARETA, SvetaFron, uecfh, Igor Grom

Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 21 июн 2013, 20:02

Други!, не знаю насколько нужна такая тема(если нет то в топку), я думаю что нужна. Это не профильная тема о конкретном моторе(модельки), т.е. есть вопрос который не вписывается в другую тему(ну или не нашЁл), задавай.
Надеюсь мне помогут, и другим)) ):-) .
Сегодня в этом году покатался первый раз(примерно час), и обнаружил что в месте крепления редуктора к сапогу есть прорыв выхлопных газов(фото ниже). Вопрос: нормально ли это, допустимо ли это A): ? Что следует сделать?,(прокладка, герметик) или не париться если в редукторе нет воды? А? ));)) Завтра(если получится) ещё час покатаю и проверю масло в редукторе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 13
ТегиSea Pro (Китай), клоны Ямахи, плм Sea Pro, Китайские лодочные моторы отзывы, Sea Pro отзывы, Sea Pro опыт эксплуатации


Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение SamBA » 21 июн 2013, 20:24

Вадим42 писал(а):Други!, не знаю насколько нужна такая тема(если нет то в топку), я думаю что нужна. Это не профильная тема о конкретном моторе(модельки), т.е. есть вопрос который не вписывается в другую тему(ну или не нашЁл), задавай.
Надеюсь мне помогут, и другим)) ):-) .
Сегодня в этом году покатался первый раз(примерно час), и обнаружил что в месте крепления редуктора к сапогу есть прорыв выхлопных газов(фото ниже). Вопрос: нормально ли это, допустимо ли это A): ? Что следует сделать?,(прокладка, герметик) или не париться если в редукторе нет воды? А? ));)) Завтра(если получится) ещё час покатаю и проверю масло в редукторе.

Вадим, так быть не должно...это точно...
Попробуй открути, может там прокладку пережало, и она неровно легла...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение kp190808 » 22 июн 2013, 10:25

Вадим, у меня тоже самое. Я даже не заморачиваюсь. Протер и все. Масло в редукторе менял, чистое как слеза без признаков воды. Выхлоп ведь идет через винт, ну и газы ищут куда выйти. Хотя ниже головы есть отверстия для выхлопа.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение серега15 » 22 июн 2013, 10:44

kp190808 писал(а):Вадим, у меня тоже самое. Я даже не заморачиваюсь.

чет стремно ребята... у меня два мота и ни на одном такого нет. :-| у друзей моторов куча от 5ки до 30ки, от ямах до хонд и суз... и - такого нет... я, конеш, не спец по моторам, но факты говорят сами за себя...может это и ерундовый дефект, но - все ж таки - дефект, ИМХО.
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение maliiv » 22 июн 2013, 12:00

Вадим42 писал(а):Други!, не знаю насколько нужна такая тема(если нет то в топку), я думаю что нужна. Это не профильная тема о конкретном моторе(модельки), т.е. есть вопрос который не вписывается в другую тему(ну или не нашЁл), задавай.
Надеюсь мне помогут, и другим)) ):-) .
Сегодня в этом году покатался первый раз(примерно час), и обнаружил что в месте крепления редуктора к сапогу есть прорыв выхлопных газов(фото ниже). Вопрос: нормально ли это, допустимо ли это A): ? Что следует сделать?,(прокладка, герметик) или не париться если в редукторе нет воды? А? ));)) Завтра(если получится) ещё час покатаю и проверю масло в редукторе.

На самом деле, это все фигня...там в этом месте прокладки нет, сапог заливается водой, и через эту воду идет выхлоп...Просто в китайских изделиях, качество сопрягаемых поверхностей, не на высоте...Но...это ни на чего не влияет...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 22 июн 2013, 16:59

По названию темы - Вадиму.
Вадим42 писал(а):Други!, не знаю насколько нужна такая тема(если нет то в топку), я думаю что нужна. Это не профильная тема о конкретном моторе(модельки), т.е. есть вопрос который не вписывается в другую тему(ну или не нашЁл), задавай.

Вадим, тема нужна и востребованна \|/ !
Но твой вопрос вполне вписывается в тему "Лодочные моторы Sea Pro" \|/ , ее и сделали.
Таких моторов не мало (у нас, например, очень много в магазинах).
Пусть лучше будет поменьше т.н. "общих" тем, по общим вопросам, но больше конкретных, по конкретным моделям или брендам.
Надеюсь, без обид, что переименовали, вопрос ключевой остался на виду, и в поиске новичкам будет легче найти ответ ));)) .
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 22 июн 2013, 18:47

maliiv писал(а):Но...это ни на чего не влияет...

Игорь, да и я так думаю, но лучше спросить A): . Сегодня разговаривал с парнем(у него 15ка яма), так он сказал что тоже самое началось после снятия редуктора(для замены крыльчатки). Видно как раз "повредили" поверхность сопряжения сапога и редуктора.

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
dqdmitry писал(а):Пусть лучше будет поменьше т.н. "общих" тем, по общим вопросам, но больше конкретных, по конкретным моделям или брендам.
Надеюсь, без обид

Дим, да какие обиды. Лишь бы такие темы помогали. Я вот не знал где задать вопрос(с одной стороны у меня прошка, с другой, копия ямы(с другом проверяли у которого яма 9.9))). Что делать?, создать тему или задать вопрос в ямовских темах? Ну как то так))). Я конечно знаю что лучше побольше конкретных тем(для форума точно)))))). ));))
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 июн 2013, 21:25

Может в этом месте все таки силиконом? Просто я не пойму, почему выхлоп идет, а при остановленном моторе туда вода не попадает, может это вопрос времени?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 22 июн 2013, 21:29

SamBA писал(а):Просто я не пойму, почему выхлоп идет, а при остановленном моторе туда вода не попадает

В данном случаё вода имеет молекулу большего размера ,чем газ. ( моё предположение)
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 июн 2013, 21:36

ТОФАЛАР писал(а):
SamBA писал(а):Просто я не пойму, почему выхлоп идет, а при остановленном моторе туда вода не попадает

В данном случаё вода имеет молекулу большего размера ,чем газ. ( моё предположение)

Саш ну возможно, но все равно это не правильно...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 23 июн 2013, 05:44

После покатушек, проверю масло в редукторе, если всё нормально то и так сойдёт :D . Погодка хорошая, надо -_-
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 23 июн 2013, 07:16

SamBA писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):
SamBA писал(а):Просто я не пойму, почему выхлоп идет, а при остановленном моторе туда вода не попадает

В данном случаё вода имеет молекулу большего размера ,чем газ. ( моё предположение)

Саш ну возможно, но все равно это не правильно...

Я не имел ввиду что это правильно. A): Для выхлопа есть свои технологические отверстия. А в данном случае просто некачественное изготовление.И такие изделия должны быть со скидкой как минимум. Если есть возможность ,то обменять. Мы все хотим получить полноценный продукт. И если соглашаемся на косяки то со скидкой.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 53
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 24 июн 2013, 18:54

Парни, выяснил я о своей "проблеме" :D) . На фото видно технологическое отверстие для выхлопа(рядом с болтом), так вот при движении газы как раз попадают на сопряжения "сапога" и редуктора, ну и результат моей паники. Скажу сразу что обнаружил это когда мот покрасил в серебристый цвет(НА ЧЁРНЕНЬКОМ НИ ФИГА НЕ ВИДНО БЫЛО). Сам навёл тень на плетень 0-))) .
Тем не менее, думаю и такие вопросы полезны для самообразования(будет что сказать молодым, когда старым стану ):-) ) ::_))
Сегодня катал маленько, по течению 28, против 42. Мот иногда троит(особливо после малых(смесь обкаточная ещё)). Подложил 1,5см. под мотор, на второй дырке(думаю надо на 3ю))))))). Холостые 1080. Максимальные 5200(больше не крутит, винт 11). Общий вес-270кг.(лодка, мотор, мы, бенз, шмурдяк).
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 25 июн 2013, 22:50

Вадим42 писал(а):... по течению 28, против 42...

Вадим, привет! Опечатка или скорость по течению сбрасывал?
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 26 июн 2013, 18:03

Ну да всё наоборот :D) , я писал и напиток испытывал ooo))) //) .
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 13

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 26 июн 2013, 23:13

Вадим42 писал(а):Ну да всё наоборот , я писал и напиток испытывал .

Видно напиток удался на славу! %q
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 47
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение alex762008 » 28 июн 2013, 09:06

заимел весной СиПро Т3S (не 15 конечно) обкатывал сам т.к. ни сервисов ни дилеров у нас нету. 2 часа в бочке на пусковых оборотах. Сначала ХХ не было вообще, где то через 30 мин появились. Потом как по книжке. Пока была обкаточная смесь 1:25 с ХХ были проблемы, да и на малых после 5-10 мин приходилось давать про..ться. После первых 10 часов слил масло с редуктора, а оно белое %p думал всё, вода! На всяк случай заменил (мотюль). Оказалось узкоглазые какое то обкаточное масло пихают туда что оно на вазелин по цвету становится похожим. После обкатки нареканий нет, хотя уже один раз утопить успели (((): //) помыл проспиртовал всё нормуль. напрягает процедура замены масла в редукторе. кетайцы сделали болты под плоскую отвертку, даже не магнитные. мож кто знает на что их менять можно, я так думаю что от чего нить можно подобрать под болтик или шестигранник лучше, чтоб на ключе можно было удержать.
RANDOM_AVATAR
alex762008
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: смолениск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 28 июн 2013, 10:00

alex762008 писал(а):напрягает процедура замены масла в редукторе. кетайцы сделали болты под плоскую отвертку, даже не магнитные. мож кто знает на что их менять можно, я так думаю что от чего нить можно подобрать под болтик или шестигранник лучше, чтоб на ключе можно было удержать

Алекс, приветствую.
Под плоскую отвертку не только на китайцах, но и на Ямахе (с которой китайцы слизывают).
Надо просто отвертку нормальную, и тогда никаких проблем не будет, и шлиц всегда целый оставаться будет.
Что-то типа вот такой самодельной ))::) :
Уменьшенное фото
А вот на прародителе пробки магнитные стоят...
Уменьшенное фото
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение серега15 » 28 июн 2013, 10:07

Вадим42 писал(а):по течению 28, против 42.

Балин, Вадим! Ни фига себе, -у вас там течение!!!! :shock: А че за речка-то?
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 29 июн 2013, 13:10

серега15 писал(а):
Вадим42 писал(а):по течению 28, против 42.

Балин, Вадим! Ни фига себе, -у вас там течение!!!! :shock: А че за речка-то?

Сергей, да нормальное течение (7 км/час). Скорость лодки в стоячей воде получается 35
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение kp190808 » 29 июн 2013, 13:39

dqdmitry писал(а):А вот на прародителе пробки магнитные стоят...

У меня на Я-15 2т 2012г обычная пробка. Может раньше магнитные ставили.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 29 июн 2013, 14:35

kp190808 писал(а):У меня на Я-15 2т 2012г обычная пробка. Может раньше магнитные ставили.

Петр, тогда наверное так и есть, на 15-шках НЕ магнитные. На фото пробка с 25-ки. Там после обкатки на ней конкретно мелкой металлической даже не стружки, пыли налипло.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение kp190808 » 29 июн 2013, 14:52

dqdmitry писал(а): На фото пробка с 25-ки.

Интересно, а размер и резьба одинакова с Я-15
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 29 июн 2013, 15:18

kp190808 писал(а):Интересно, а размер и резьба одинакова с Я-15

Уже не могу померить, мотора нет...
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочные моторы Sea Pro (Китай). Опыт эксплуатации.

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение kp190808 » 29 июн 2013, 15:34

Это я так, к слову.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30


След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8