Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Четырехтактные ПЛМ

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Sealex_67

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#76  Непрочитанное сообщение Белый » 01 май 2014, 16:24

пошёл в магазин и поглядел на новом. . две трубки выходят за корпус.
Аватара пользователя
Белый
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 5
ТегиЧетырехтактные ПЛМ, 4-тактные лодочные моторы, новинки, ттх, отзывы, нюансы эксплуатации 4-х тактников


Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#77  Непрочитанное сообщение Teoretik » 01 май 2014, 16:47

Белый писал(а): две трубки выходят за корпус.

Андрюх! Как это выглядит? С фоткать не удалось? Очень интересно разобраться и другим наука будет. Поделись соображениями. Поставь на своём как увидел и картинку выложи. Правда, дороже!!! Сдаётся, что вентиляционные отверстия. Может связано с "непроливайкой?" Опять пока только гадать.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#78  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 01 май 2014, 16:53

Белый писал(а):да, продувается безпрепятственно если не затыкать. воздухозабоник с фильтром есть. стоит как у всех.

Андрей, еще раз уточню вопрос: "ЕСЛИ одну из трубок ЗАТКНУТЬ И пробовать ДУТЬ в другую, воздух ПРОДУВАЕТСЯ или НЕТ?"
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#79  Непрочитанное сообщение Белый » 02 май 2014, 17:40

да, продуваются оба шланга.
вот так они выходят из корпуса.
Изображение

вот так они выглядят сверху карбюратора
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
вот еще одна головоломка.
Изображение
деталь № 13 в каталоге значится Bush tank lower
8035135
стоит в теле картера.
это отверстие через блок цилиндров соединяется с клапанами.
что это за деталь? каково её предназначение? дело в том что её не оказалось при сборке. может её вообще не было, а может была утеряна.
Аватара пользователя
Белый
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 5

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#80  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 май 2014, 18:17

Белый писал(а):да, продуваются оба шланга.
вот так они выходят из корпуса.
вот так они выглядят сверху карбюратора

Так иногда организовывают перелив из карба...но если я правильно понял они подходят к верхней части. :-? Ну не воздух же они подают...

Белый писал(а):вот еще одна головоломка.
деталь № 13 в каталоге значится Bush tank lower
8035135
стоит в теле картера.
это отверстие через блок цилиндров соединяется с клапанами.
что это за деталь? каково её предназначение? дело в том что её не оказалось при сборке. может её вообще не было, а может была утеряна.

Вот за это даж предположить не могу...живьем бы поглядеть :-|
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133


Пред.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1