Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Четырехтактные ПЛМ

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Sealex_67

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 07 окт 2013, 05:42

Sagittarius писал(а):2ЧА - дизель. Использовался на малых судах...

Всё, что удалось найти A): ...
Справочник механика и моториста теплохода
Описание
Выборки из книги дизели. Конструкция и эксплуатация дизелей серийных судов. Тнвд, регуляторы, ремонт форсунок. Рассмотрены такие дизельные двигателя как: М400, М401А-1, Г74, Г70, Г70-5, Г60, Д50, 6ДР 30/50-6,6ДР 30/50, 4ДР 30/50, 18Д, 8ч 23/30, 6ч 23/30, 8ЧСПН 18/22, 6ЧСПН 18/22, 3Д6Н-235, 3Д6Н-150, 3Д6, 2Ч 10,5/13, 6ЧСПН 9,5/11, 4ЧСПН 8,5/11, 2Ч 8,5/11, К-166М, К-161М, К-462М, К-562М
Автор: Леонтьевский Е.С.
Издательство Москва "транспорт".
Год издания: 1981.
Формат: rar,tif.
Размер: 16.8 mb.
Качество: Качестово - со сканера, пойдет.

Дизели Ч 8.5/11 Руководство по эксплуатации 1Р2-6-1000 РЭ DJVU

И ещё тема на КиЯ.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 4


Заслуженная репутация: 0
ТегиЧетырехтактные ПЛМ, 4-тактные лодочные моторы, новинки, ттх, отзывы, нюансы эксплуатации 4-х тактников


Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 07 окт 2013, 17:18

Спасибо Дим! Уже , что то есть, и это радует.
И на КиЯ, тема интересная. Там у одного из форумчан, есть нужная мне литература. Отписал ему, надеюсь не откажет.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 47
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение O’Andrey » 09 окт 2013, 14:50

серега15 писал(а): взял, по совету Игоря Сузу 9,9 2т. \|/ А тяга у него!!!
Хотя рыбачил давеча с приятелем, так у него [b][u]Яма 9,9 4т - ох поет красиво! А на холостом - ваще не слышно её! ]


Расскажите про Я9,9 4т, сравните по выводу на глис, скорости, с вашим С9,9 2т. Присматриваюсь к такой Ямашке а инфы ноль.
RANDOM_AVATAR
O’Andrey
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 10

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение Влад » 09 окт 2013, 17:55

savoy писал(а):один раз приходилось ездить в командировке на Selva-30 2Т и пару раз на Honda-30 тоже 2Т.

Про Хонду 2х тактную по подробнее если можно \|/
RANDOM_AVATAR
Влад
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 10

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 09 окт 2013, 19:42

Влад писал(а):Про Хонду 2х тактную по подробнее если можно

Сергей потом писал, что он просто ошибся, писал имея ввиду Джонсон 30
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 47
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение Влад » 10 окт 2013, 17:23

Sagittarius писал(а):Сергей потом писал, что он просто ошибся, писал имея ввиду Джонсон 30
Бывает,хотя спутать Хонду с Джонсоном ))::)

Добавлено спустя 49 минут 16 секунд:
Sagittarius писал(а):Прошу Ваших советов, мыслей, комментариев.
Конечно если подходить из соображений автономки,то для ваших целей конечно 4такта,но к сожалению они страдают к качеству плохого топлива,это есть такой казус,как то совсем недавно общался с Сахалинцами которые промышляют рыбалкой в смысле не любительской,ходят на деревянных лодках моторы в основном 25-30 сил ,некоторые ходят под 40кой моторы Ямахи,2х тактные ,к качеству топлива неприхотливы.(относительно)лодки грузят по полной программе.на пару сезонов моторов хватает,но и моторы берут не новые,а б.у,под ваши цели вот неплохой вариант YAMAHA E 40 XWS это эндурик,моторы заточенные для тяжёлых условий эксплуатации если взять новый то думаю вам его хватит на долго.это именно рабочая лошадка тяга у него тракторная.а что ещё нужно для таких целей.Мотор конечно не дешёвый,но он того стоит.
RANDOM_AVATAR
Влад
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 10

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение savoy » 11 окт 2013, 04:21

Sagittarius писал(а):Вот и ко мне пришла проблема выбора. Потому и обращаюсь к Уважаемому сообществу за помощью.
Что выбираю?
Выбираю четырехтактный ПЛМ, мощностью 20 – 30 лошадей, короткая нога, румпель + дистанция, эл. стартер (желательно)
Куда планирую ставить?
Пятиметровое водоизмещающее деревянное судно. Временно на год – два, (на время ремонта – реставрации штатного дизеля) как основной маршевый двигатель. После восстановления работоспособности дизеля как резервный - запасной.
Где собираюсь ходить?
Акватория Белого моря. Автономка от десяти дней и более.
Приоритеты:
Цена имеет значение, но далеко не первостепенное.
Основные требования: Надежность, экономичность, всеядность, тяга на «низах»
Ну, думаю, по надежности, наверное, все бренды будут примерно одинаковы, но все же может быть есть какие либо нюансы в ту или иную сторону у различных моделей?
Понимаю, что экономичность и всеядность требования не совсем совместимые, но все же….
Важно и то и другое, так как в автономку можно взять лишь весьма ограниченное количество топлива, а дозаправляться вдали от цивилизации чаще всего приходится всякой гадостью, да и то втридорога, да еще не везде и продадут.
Вот и хотелось бы выбрать модель максимально экономичную, при нетребовательности к качеству бензина, (насколько это возможно)
Отдельный вопрос по мощности. На подобном карбасе, (который у меня на аватарке, и который показан и описывается в теме «Отчет о Белом Море» только тот 6, 5 метров, а на который планирую ставить – 5,5 метров. Остальные характеристики один в один) стоит Суза 15. И в принципе ее хватает, но в критических условиях почти на пределе возможностей. В сложных ситуациях, хотелось бы иметь хоть какой либо запас по мощности.
Поэтому и решил двадцатка и чуть более. Но, опять-таки возникает вопрос: Насколько в реальных условиях тридцатка будет менее экономична двадцатке? Если разница в расходе невелика, то, наверное, стоит брать тридцаточку, ну а если существенна, то думаю не стоит терять в экономичности, ради запаса по мощности, который еще не известно понадобится или нет.
Разумеется, речь идет о расходе на средних оборотах, про расход на максималке и речи нет.
По деньгам планирую потратить самый максимум 180 тысяч. Естественно чем меньше, тем лучше, но не в ущерб моим требованиям.
Уже неделю читаю, сравниваю цены, отзывы и характеристики, лишь голова кругом идет.
А решение не приходит. Прошу Ваших советов, мыслей, комментариев.


Добрый день Sagittarius Сергей. Прошу прощения не сразу ответил на вопрос, времени совсем нету. Работа. Хотел ответить тебе в личку но думаю вдруг еще кому нужна будет информация моя.
как понял тебе нужен 4Т ПЛМ надежный и неприхотливый 20-30 л/с. (Не маловат ли будет для пятиметрового судна?)
Ну может для акватории моря скорость не так и важна, но на всякий случай присмотрись к 40-50л/с.
В моих краях тоже проблема с качественным бензином, а ПЛМ 4Т очень чувствительны к нему. Если все же рассматриваешь вариант что придется заправляться по необходимости всякой гадостью то ПЛМ должен быть карбюраторный это во первых, потому как вспрыск очень чувствителен к качеству бензина, да и карб можно снять, перебрать, прочистить. А лучше в таких условиях с собой возить дополнительный (в запас) карбюратор.
Теперь по марке мотора. Вся информация ИМХО. Да простят меня владельцы других марок ПЛМ. Но по своему опыту самым не прихотливым ПЛМ оказалась Ямаха в соотношении надежности, всеядности и экономичности.
У Ямы в этом сегменте только нету 30 л/с. Зато есть 15,20,25.
Для сравнения, на прошлой неделе поехали с одиним хорошим знакомыл на охоту по последним уткам. Обычно ездили вдвоем на моей лодке т.к. своей у него не было, а тут он заявляет что купил себе и лодку и мотор еще летом и уже давно обкатал мотор. короче поехали на двух лодках и у него и у меня "Крым" моторы у меня Яма 25 4Т, у него Тохатсу 30 4Т. По тяглу и по скорости они оказались практически одинаковы, а вот моя Яма все таки по экономичней. Да и заводилась на холоде получше. Как раз в ту ночь -15 было.
Так что сергей смотри сам, думай. Но мой совет Ямаха 25 4Т.
Были к тебе пару вопросов еще, по позже отпишу в личку. Удачи. ::))
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 15

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 11 окт 2013, 19:19

Всем Доброго Дня! Вадим, Сергей, спасибо Вам за отзывы по теме, и советы.
Влад писал(а):моторы Ямахи,2х тактные ,к качеству топлива неприхотливы.(относительно)лодки грузят по полной программе.на пару сезонов моторов хватает,но и моторы берут не новые,а б.у,под ваши цели вот неплохой вариант YAMAHA E 40 XWS это эндурик,моторы заточенные для тяжёлых условий эксплуатации если взять новый то думаю вам его хватит на долго.это именно рабочая лошадка тяга у него тракторная.а что ещё нужно для таких целей.Мотор конечно не дешёвый,но он того стоит.
Соглашусь, что двухтактные Ямахи надежные и неприхотливые. Но увы, отсутствием аппетита они не страдают. Сам в настоящее время имею Я-8 на ПВХ-шке. Душевный моторчик, очень радует. До него был Т - 9,8 так восьмерочка намного больше нравится. Так вот даже у него аппетит гораздо получше будет чем у С-15 четырех тактной, сам лично сравнивал. А что уж за сорокет говорить?
savoy писал(а):как понял тебе нужен 4Т ПЛМ надежный и неприхотливый 20-30 л/с. (Не маловат ли будет для пятиметрового судна?)
Ну может для акватории моря скорость не так и важна, но на всякий случай присмотрись к 40-50л/с.

Насчет мощности я тоже сомневаюсь. Но увы в другую сторону.
карбас.JPG

На фотографии карбас моего товарища Жени. Так вот на нем ходим под Сузой пятнахой. И в принципе ее полностью хватает. Крейсерская скорость - 10 -11 км/ч при от 1/2 до 2/3 газа. Как мы не игрались с развесовкой и винтами, максимум чего смогли добиться - 12 -12,5 км/ч По большому счету скорости больше и не надо, но в сложных и близких к критическим условиях чувствуется, что запаса по мощности почти нету. Точнее совсем нету. Так вот этот Женин карбас длиной 6,5 метров. Мой же, на который я хочу ставить, точно такой же, но - 5,5 метров, и соответственно несколько уже ширина по миделю. Думается мне, что и пятнахи за глаза хватило бы мне, но все же хочется иметь запас по мощности.
По поводу С-15 могу сказать, что за три сезона достаточно плотной эксплуатации, она показала себя с достаточно хорошей стороны. Заводится в любую погоду без проблем. Работает ровно, стабильно. К бензину не сказать, что бы сильно привередлива, но плохой чувствуется сразу же по работе. В целом хорошая, безотказная техника. За все время серьезная поломка была лишь одна: Оборвало вертикальный вал. Да и то это лишь Женина вина. На гребне хорошей волны подкинуло V): , винт вышел из воды, мотор пошел в разнос. Не успел Женя сбросить газ, не смог до ручки дотянуться, и при следующем погружении в воду, соответственно удар винтом, резко возросшая нагрузка, и вертикальный вал лопнул. Хотя конечно и понимаю, что мотор здесь абсолютно не причем, а полностью вина шкипера. Но как говорится в анекдоте: Ложки то нашлись, а осадок вот остался....
savoy писал(а):Теперь по марке мотора. Вся информация ИМХО. Да простят меня владельцы других марок ПЛМ. Но по своему опыту самым не прихотливым ПЛМ оказалась Ямаха в соотношении надежности, всеядности и экономичности.

Наверное и я больше склоняюсь к Ямахе.
savoy писал(а):Так что сергей смотри сам, думай. Но мой совет Ямаха 25 4Т

И видимо последуя твоему совету присмотрюсь к двадцать пятке. Думаю, мощности мне хватит за глаза. Да и как я выше писал, этот мот как основной будет лишь на пару сезонов, пока я не восстановлю штатный дизель. А потом буду возить его лишь как резервный. А возить докаткой сорокет, как то не очень..... w@@@ \|/
Еще раз всем огромное спасибо за помощь!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 47
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение Влад » 12 окт 2013, 03:02

Sagittarius писал(а): А потом буду возить его лишь как резервный. А возить докаткой сорокет, как то не очень.....
Ну положим что 25весит тоже не мало и для докатки думаю не лучший вариант,вы когда нибудь пробовали повесить мотор в море? а при волнении? Единственное конечно если мотор будет висеть постоянно на транце,а вообще судя из ттх вашей лодки,то вам и 15 будет достаточно,если она у вас уже как вы написали.разница в весе у них с 25кой тоже не маленькая.
RANDOM_AVATAR
Влад
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 10

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 12 окт 2013, 03:59

Влад писал(а):Ну положим что 25весит тоже не мало и для докатки думаю не лучший вариант,вы когда нибудь пробовали повесить мотор в море? а при волнении? Единственное конечно если мотор будет висеть постоянно на транце

Доброе Утро!
Нет, на транце он конечно постоянно висеть не будет.Но и в море его ни кто вешать не станет. Да и не реально это ни в волну, ни в штиль. Но все же гораздо лучше, когда он есть, и плохо когда его не окажется в нужный момент (как кинжал)
Влад писал(а):а вообще судя из ттх вашей лодки,то вам и 15 будет достаточно,если она у вас уже как вы написали.разница в весе у них с 25кой тоже не маленькая

Согласен, более того почти уверен, что хватит. Но, как писал выше хочется запас мощности иметь. (Может и зря хочется) Про разницу веса тоже мозгом то понимаю, но даже пятнаху на воде на транец будет не накинуть.
корма.JPG

Корма узкая, двоим рядом не встать. Так, что установка снятие только на острове, на берегу. Поэтому думаю, что разница в весе уже не столь критична.
Хотя с другой стороны и сам сомневаюсь, а нужно ли оно? Пятнаха и легче и дешевле , и экономичнее... ((-)):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 47
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение Влад » 12 окт 2013, 11:27

Sagittarius писал(а):Корма узкая, двоим рядом не встать. Так, что установка снятие только на острове, на берегу. Поэтому думаю, что разница в весе уже не столь критична.Хотя с другой стороны и сам сомневаюсь, а нужно ли оно? Пятнаха и легче и дешевле , и экономичнее..
Пробовали как то с товарищем поставить в море докатку,причём докатка 2х тактная 8 Yamaha,впечатлений осталось масса.это при том что нас было 2е и мотор весит 26 кг,второй раз я не стал бы этого делать честно скажу,как вариант вам можно взять 15 и переделать её под 20ку,я кстати так и сделал сразу после покупки,результат вас впечатлит.я в разделе обьявлений продаю такой мотор(не рекламма)переделали мне его в Японии по моей просьбе.там как оказалось нет ничего сложного,меняется всего 2 детали.и у вас 20 сил.без ущерба для мотора,по сути 15 и 20 это один и тот же мотор только есть пару отличий,поступил я так по совету Японца который занимается тюнингом катеров и моторов,дословно его слова :вы будете иметь 20сильный мотор 4х тактный с резвостью 2х тактного мотора,ну по крайней мере я так его понял.
RANDOM_AVATAR
Влад
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Владивосток
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 10

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение Alka » 13 окт 2013, 13:17

Ребята скажите, какая толщина транца оптимальна для 10-15л.с? Говорю а зажимах. За ранее спасибо.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение zinger.in » 13 окт 2013, 13:32

Alka писал(а):Ребята скажите, какая толщина транца оптимальна для 10-15л.с? Говорю а зажимах. За ранее спасибо.

Около 35-40мм. Лучше 40мм.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение Alka » 13 окт 2013, 15:17

zinger.in писал(а):
Alka писал(а):Ребята скажите, какая толщина транца оптимальна для 10-15л.с? Говорю а зажимах. За ранее спасибо.

Около 35-40мм. Лучше 40мм.

Ладно, поставим дубовую доску 10мм и будет норма.
Аватара пользователя
Alka
Рыбак
Статус:
 
Откуда: Каунас Литва
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 43
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 36

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение Белый » 29 апр 2014, 14:05

100_7771.JPG

Меркури 4Т 4л.с . два шланчика выходят с верхний части карбюратора. куда они должны присоединяться? или так и должно быть как на фото?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Белый
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 5

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение Teoretik » 29 апр 2014, 15:08

Белый писал(а):Меркури 4Т 4л.с .

А карб на фото от 6-ки?
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение Белый » 29 апр 2014, 16:45

это почему офтоп? вопрос именно про четырёх тактник. нет отдельной темы по этому мотору.
Аватара пользователя
Белый
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 5

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение zinger.in » 29 апр 2014, 18:03

Белый писал(а):
100_7771.JPG

Меркури 4Т 4л.с . два шланчика выходят с верхний части карбюратора. куда они должны присоединяться? или так и должно быть как на фото?

Мало реально что бы это просто висело как усы. Я к сожалению этот мотор не знаю но могу предположить возможно это трубки вентиляции картера движка. Поищите ответные штуцера на моторе.
И фотки так ужимать не обязательно, просто понять тяжело на маленькой картинке что там да как. Удачи вам!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение Белый » 30 апр 2014, 02:56

не нашёл на картере ответных. с фонариком все разглядывал (даже качественное фото не помогло бы) в одну дуешь с другой выходит свободно.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Teoretik писал(а):
Белый писал(а):Меркури 4Т 4л.с .

А карб на фото от 6-ки?

отчего такие выводы? если так, то куда девать эти трубки на 4-ке.
Аватара пользователя
Белый
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 5

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение zinger.in » 30 апр 2014, 06:52

Белый писал(а):не нашёл на картере ответных. с фонариком все разглядывал (даже качественное фото не помогло бы) в одну дуешь с другой выходит свободно.
.

Сходите в ближайший магаз где их продают ну и посмотрите что там да как под колпаком. Кста как получилось что под колпаком появились эти трубки???
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение Teoretik » 30 апр 2014, 18:30

Белый писал(а):отчего такие выводы?

Если всё родное, то вопрос Игоря -
zinger.in писал(а):как получилось что под колпаком появились эти трубки???
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение Белый » 01 май 2014, 08:13

да уж получилось. кто то разобрал, а мне собирать пришлось . в общем никуда они не вставляются, а просто выводятся наружу за корпус через отверстия в последнем. каково их назначение? .
Аватара пользователя
Белый
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 5

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 01 май 2014, 08:20

Белый писал(а):да уж получилось. кто то разобрал, а мне собирать пришлось . в общем никуда они не вставляются, а просто выводятся наружу за корпус через отверстия в последнем. каково их назначение? .

Андрей, о их назначении можно только гадать. Кста, если одну из трубок заткнуть и пробовать дуть в другую, воздух продувается или нет?
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение Белый » 01 май 2014, 13:36

да, продувается безпрепятственно если не затыкать. воздухозабоник с фильтром есть. стоит как у всех.
Аватара пользователя
Белый
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 5

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение Teoretik » 01 май 2014, 13:54

Андрей, может один шланг лишний? 2 штуцера на карбе одним "замыкаются" :-? Где то надо подглядеть.
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12