Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Четырехтактные ПЛМ

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Sealex_67

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение savoy » 23 июн 2013, 14:48

Доброго времени суток други-форумчане!
Создавая тему некоим образом не хотел вносить сумбур в отношения владельцев 2-х Т и 4-х Т. Вобще раньше не общался на подобного рода форумах, по этому не был в курсе, что бываю ругани и войны по таким поводам между форумчанами. Я так думаю, что здесь собрались люди объединенные одним увлечением, все люди взрослые и адекватные. Зачем ругаться то???
У каждого свои вкусы и предпочтения. Лично я стал приверженцем 4 Т ПЛМ в связи стем что приходиться много ездить и на большие расстояния, имею так же и 2Т мотор для озер т.к. 4Т возить в машине геморно. У каждого мотора есть свои плюсы и свои минусы. И просто хотелось их обсудить и никак не вносить вражду между любителями тех или иных ПЛМ.
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 15
ТегиЧетырехтактные ПЛМ, 4-тактные лодочные моторы, новинки, ттх, отзывы, нюансы эксплуатации 4-х тактников


Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 23 июн 2013, 17:09

savoy писал(а):У каждого свои вкусы и предпочтения. Лично я стал приверженцем 4 Т ПЛМ в связи стем что приходиться много ездить и на большие расстояния, имею так же и 2Т мотор для озер т.к. 4Т возить в машине геморно. У каждого мотора есть свои плюсы и свои минусы. И просто хотелось их обсудить и никак не вносить вражду между любителями тех или иных ПЛМ.

Серег, твои слова, да Богу в уши :) .
Еслиб все так к этому относились... :) ));))
Ет все знаем мы и проходили, все плюсы и минусы...
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение root11 » 24 июн 2013, 03:55

savoy писал(а):все люди взрослые и адекватные


+1, на форуме неадекватов вроде пока нет. Поэтому бояться каких-либо тем еще рановато :)
На эти выхи был 1-ый в этом сезоне спуск на воду ротан420к+х20 ... после зимы завелась с 1-го потяга. Мотор душевный, но таскать его ... мать его ...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
zinger.in писал(а):Но по ходу дела Андрей А777 доведёт Петровича до цигундера


Вряд-ли. Петрович - тертый калач! :)
Аватара пользователя
root11
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: г.Железногорск(Красноярск-26)


Заслуженная репутация: 34

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение savoy » 24 июн 2013, 04:26

root11 писал(а):На эти выхи был 1-ый в этом сезоне спуск на воду ротан420к+х20 ... после зимы завелась с 1-го потяга. Мотор душевный, но таскать его ... мать его ...

Приветствую Игорь!
И не говори это один из минусов 4Т ПЛМ их вес. Да ладно еще вес, взять его неудобно, почти круглый как бочонок, объемный.
2Т до 50-ки спокойно берешь за редуктор ставишь на плече и несешь куда надо, а 4Т крутишь, вертишь не знаешь как его ухватить.
Вот ломаю голову, думаю соорудить какую нибудь тележку, что бы стоя его возить и что бы модно было прямо с тележки на транец перекинуть.
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 15

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 24 июн 2013, 04:50

savoy писал(а):2Т до 50-ки спокойно берешь за редуктор ставишь на плече и несешь куда надо

Ну и здорОв ты, Сергей ;))D) !!!
savoy писал(а):Вот ломаю голову, думаю соорудить какую нибудь тележку, что бы стоя его возить и что бы модно было прямо с тележки на транец перекинуть.

Есть такие, со свободной струбциной ))::) .
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение savoy » 24 июн 2013, 04:57

dqdmitry писал(а):Есть такие, со свободной струбциной .

Ага Дима дома посмотрю, сейчас на работе сижу. Админ гад картинки блокирует.
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 15

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 24 июн 2013, 09:08

savoy писал(а): Админ гад картинки блокирует.

— Вчера наш шеф проводил чемпионат оффиса по пасьянсу "Косынка"...
— И какие призы???
— Троих победителей выгнали нахрен...
:)
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 59
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение savoy » 24 июн 2013, 09:19

Соломоныч писал(а):— Вчера наш шеф проводил чемпионат оффиса по пасьянсу "Косынка"...
— И какие призы???
— Троих победителей выгнали нахрен...

;))D)
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 15

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение серега15 » 24 июн 2013, 11:02

dqdmitry писал(а):Вот ломаю голову, думаю соорудить какую нибудь тележку, что бы стоя его возить и что бы модно было прямо с тележки на транец перекинуть.

мне вот эта ошпень понравилась...
я написал в личку almai, хочу заказать, да все руки никак не дойдут... но я уже решил - закажу обязательно!

Добавлено спустя 37 минут 30 секунд:
dqdmitry писал(а):
savoy писал(а):У каждого свои вкусы и предпочтения. Лично я стал приверженцем 4 Т ПЛМ в связи стем что приходиться много ездить и на большие расстояния, имею так же и 2Т мотор для озер т.к. 4Т возить в машине геморно. У каждого мотора есть свои плюсы и свои минусы. И просто хотелось их обсудить и никак не вносить вражду между любителями тех или иных ПЛМ.

Серег, твои слова, да Богу в уши :) .
Еслиб все так к этому относились... :) ));))
Ет все знаем мы и проходили, все плюсы и минусы...

));)) Это да... Я приобрел себе сначала Тох 5лс 4т, на плоскодонку - по Дону троллить. Впечатления от мотора - только \|/ Для Волги, понятно, плоскодонка не катит, и встал вопрос о приобретении мотора большей мощности. Хотел 4т... но когда узнал разницу в весе, и еще - в ценнике... решил что как нить перебьюсь - и бенз пободяжу и запах понюхаю... и взял, по совету Игоря Сузу 9,9 2т. \|/ А тяга у него!!!
Хотя рыбачил давеча с приятелем, так у него Яма 9,9 4т - ох поет красиво! А на холостом - ваще не слышно её! Но - приятель возит лодку на прицепе, живет в частном доме, лодку оставляет стоять на прицепе с навешенным ПЛМ даже в зиму - во дворе под тентом... А я все это добро таскаю на собственном горбике (кстати - хиленьком) на 4й, мать его, этаж. :D) И, поскольку, я не такой мощный парень как savoy( \|/ ), - то для меня это - каторгой кажется... Я сейчас реально понимаю, что мотор тяжелее этого я уже не потяну (в плане здоровья) - надорвусь просто!
Вот и получается - каждый мот хорош! Но... - для своих целей и условий эксплуатации..
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение Elena » 28 июн 2013, 17:56

Хочу купить катер Yamaha FR 17 под 4Т Honda 90. Посоветуйте стоит ли?!
RANDOM_AVATAR
Elena
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Хабаровский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 39


Заслуженная репутация: 0

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 28 июн 2013, 20:31

Elena писал(а):Хочу купить катер Yamaha FR 17 под 4Т Honda 90. Посоветуйте стоит ли?!


:shock: однако рановато я подпись поменял насчёт обязательного фото лодки и мотора -\- -\- -\-
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение almai » 28 июн 2013, 23:12

savoy писал(а): и пару раз на Honda-30 тоже 2Т.

А это как?
Аватара пользователя
almai
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 56
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение SamBA » 28 июн 2013, 23:28

Elena писал(а):Хочу купить катер Yamaha FR 17 под 4Т Honda 90. Посоветуйте стоит ли?!

А почему бы и нет, если монеты есть и нравится он... -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 28 июн 2013, 23:54

Elena писал(а):Хочу купить катер Yamaha FR 17 под 4Т Honda 90. Посоветуйте стоит ли?!

Ищу женщину с моторной лодкой, умеющую чистить рыбу, копать червей и варить уху. Фото лодки обязательно! :)
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 59
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение Олег » 29 июн 2013, 00:50

savoy писал(а):пару раз на Honda-30 тоже 2Т.

В рот мне ноги у Хонды есть 30-ка двух тактная :shock: :shock: :shock:
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение SamBA » 29 июн 2013, 00:58

Олег писал(а):
savoy писал(а):пару раз на Honda-30 тоже 2Т.

В рот мне ноги у Хонды есть 30-ка двух тактная :shock: :shock: :shock:

Олег ты что по ночам не спишь, и пятки облизываешь? :lol: :lol: :lol:
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 29 июн 2013, 07:48

SamBA писал(а):
Олег писал(а):
savoy писал(а):пару раз на Honda-30 тоже 2Т.

В рот мне ноги у Хонды есть 30-ка двух тактная :shock: :shock: :shock:

Олег ты что по ночам не спишь, и пятки облизываешь? :lol: :lol: :lol:

w%z :D)
Дилер SM-Motors - Mercury
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение хуторянин » 29 июн 2013, 08:44

almai писал(а):
savoy писал(а): и пару раз на Honda-30 тоже 2Т.

А это как?

так в Якутии все есть,40-кеты на плечах носят \|/ :D
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 50
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение savoy » 01 июл 2013, 06:50

Олег писал(а):В рот мне ноги у Хонды есть 30-ка двух тактная

Доброго времени суток ;) други форумчане!
Ну ошибочно написал :D) не хонда, а Джинсон 30 2Т. Зачем тапками то кидать :)
Олег, а ноги не гигиенично в род сувать!!! Да и вобще нужно по меньше всякой дряни в рот брать ;)

Добавлено спустя 1 час 27 минут 8 секунд:
Elena писал(а):Хочу купить катер Yamaha FR 17 под 4Т Honda 90. Посоветуйте стоит ли?!


Здравствуйте Лена ;)
Если очень хочется купить такие "агрегаты" ПОКУПАЙТЕ :) . На счет катера не скажу, а вот моторчик даже очень заманчивый.Honda BF-90 LRTU - четыре цилиндра, 4 карбюратора, насос ускоритель ))::). По всем параметрам должен быть хороший, надежный моторчик. Вот только отзывов по нему в инете нету. Весной мои знакомые на Север взяли кажется такой такой. Сегодня попытаюсь с ними связаться узнать ихние отзывы.
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 15

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 06 окт 2013, 17:52

Вот и ко мне пришла проблема выбора. Потому и обращаюсь к Уважаемому сообществу за помощью.
Что выбираю?
Выбираю четырехтактный ПЛМ, мощностью 20 – 30 лошадей, короткая нога, румпель + дистанция, эл. стартер (желательно)
Куда планирую ставить?
Пятиметровое водоизмещающее деревянное судно. Временно на год – два, (на время ремонта – реставрации штатного дизеля) как основной маршевый двигатель. После восстановления работоспособности дизеля как резервный - запасной.
Где собираюсь ходить?
Акватория Белого моря. Автономка от десяти дней и более.
Приоритеты:
Цена имеет значение, но далеко не первостепенное.
Основные требования: Надежность, экономичность, всеядность, тяга на «низах»
Ну, думаю, по надежности, наверное, все бренды будут примерно одинаковы, но все же может быть есть какие либо нюансы в ту или иную сторону у различных моделей?
Понимаю, что экономичность и всеядность требования не совсем совместимые, но все же….
Важно и то и другое, так как в автономку можно взять лишь весьма ограниченное количество топлива, а дозаправляться вдали от цивилизации чаще всего приходится всякой гадостью, да и то втридорога, да еще не везде и продадут.
Вот и хотелось бы выбрать модель максимально экономичную, при нетребовательности к качеству бензина, (насколько это возможно)
Отдельный вопрос по мощности. На подобном карбасе, (который у меня на аватарке, и который показан и описывается в теме «Отчет о Белом Море» только тот 6, 5 метров, а на который планирую ставить – 5,5 метров. Остальные характеристики один в один) стоит Суза 15. И в принципе ее хватает, но в критических условиях почти на пределе возможностей. В сложных ситуациях, хотелось бы иметь хоть какой либо запас по мощности.
Поэтому и решил двадцатка и чуть более. Но, опять-таки возникает вопрос: Насколько в реальных условиях тридцатка будет менее экономична двадцатке? Если разница в расходе невелика, то, наверное, стоит брать тридцаточку, ну а если существенна, то думаю не стоит терять в экономичности, ради запаса по мощности, который еще не известно понадобится или нет.
Разумеется, речь идет о расходе на средних оборотах, про расход на максималке и речи нет.
По деньгам планирую потратить самый максимум 180 тысяч. Естественно чем меньше, тем лучше, но не в ущерб моим требованиям.
Уже неделю читаю, сравниваю цены, отзывы и характеристики, лишь голова кругом идет.
А решение не приходит. Прошу Ваших советов, мыслей, комментариев.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
И в догонку еще один вопрос. Может быть не в тему но все же:
Ни кому не попадались ли в сети ссылки на мануал, и любую иную документацию на 2-Ча?
Если да то большая просьба поделиться ссылками или иной информацией.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 47
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение Олег » 06 окт 2013, 18:23

Sagittarius писал(а):Основные требования: ...., ....., тяга на «низах»

Ну тогда Сузуки среди одноклассников имеет самый большой объем
Для сравнения:
Сузуки
Ямаха
Меркури
Хонда
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 06 окт 2013, 19:42

Так то оно так. У Сузы самый максимальный объем. Но как пишет Сергей , в этой же теме на первой странице в сообщении номер три, что Суза эта крайне чувствительна к качеству бензина. На той горючке на которой Я-40 с горем пополам но ехала, Суза работать категорически отказывалась. Вот и задумаешься тут...
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 47
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение Олег » 06 окт 2013, 21:05

Sagittarius писал(а): Суза эта крайне чувствительна к качеству бензина

Может это 4Т этим страдают? не знаю все может быть. :shock: но 2Т едут на всем подряд
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 07 окт 2013, 02:03

Sagittarius писал(а):И в догонку еще один вопрос. Может быть не в тему но все же:
Ни кому не попадались ли в сети ссылки на мануал, и любую иную документацию на 2-Ча?

Сергей, привет.
Уточни пожалуйста о чём речь, что-то я сегодня туго соображаю :-? ...
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 07 окт 2013, 03:36

dqdmitry писал(а):Уточни пожалуйста о чём речь, что-то я сегодня туго соображаю ...

Доброго Дня Дим. Прошу прощения, это я написал не понятно ни для кого, и без пояснения.
2ЧА - дизель. Использовался на малых судах, типа спасательных ботов как основной, на судах относительно больших как вспомогательный, а так же в электрогенераторах, помпах и тому подобное.
Достался мне почти новым, практически без следов эксплуатации, но 78 - го года выпуска. И похоже лежал все эти годы без должной консервации, поэтому требует полной переборки и восстановления.
Правда я его еще не видел в глаза, так как он сейчас находится в другом городе. На ноябрьские поеду заберу. Есть желание полностью восстановить его, и использовать по его прямому назначению.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 47
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron