Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Четырехтактные ПЛМ

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Sealex_67

Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение savoy » 19 июн 2013, 09:59

Доброго всем времени суток!
Вот решился на ввод новой темы. "Четырехтактные ПЛМ". Давайте делиться опытом эксплуатации своих четырехтактных моторов. Все их плюсы и минусы,
Сам я имею Yamaha-25AES V): уже шесть лет, до этого были разные двухтактники. Мотором очень доволен за исключением одного, хочу сороковку ::))
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 15
ТегиЧетырехтактные ПЛМ, 4-тактные лодочные моторы, новинки, ттх, отзывы, нюансы эксплуатации 4-х тактников


Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение Олег » 19 июн 2013, 10:42

Наверное лучше создать тему по конкретному мотору, если свалить в кучу все 4Т тут будет куча мала, да и моторы эти у всех производителей разные.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение savoy » 20 июн 2013, 04:05

Олег писал(а):Наверное лучше создать тему по конкретному мотору, если свалить в кучу все 4Т тут будет куча мала, да и моторы эти у всех производителей разные.

Зачем «обсасывать» один и тот же мотор???
Тема как раз создана была для обсуждения различных производителей 4Т моторов. По своему опыту скажу, что в одном силовом сегменте 4Т моторы практически одинаковы. Разница в габаритах, массе, при одной и той же мощности у кого то 2 цилиндра, у кого то 3, какие то моторы менее прихотливы, какие то очень нежные. Хотелось бы обсудить плюсы и минусы, и разницу между карбюратором и эл. впрыском. Например у Ямы 40 4Т есть и с карбюраторами и с впрыском.
Полазив по форуму, пришёл к выводу что практически нет сообщений по 4т моторам и в частности более 15 сил. В моем регионе практически не используются моторы менее 25 сил поскольку условия эксплуатации и сами водоёмы этого требуют. Хотя у меня есть в наличии Мерк 4сильный но использую его только на озёрах.
Тема как раз для того что бы люди смогли узнать побольше о данном типе ПЛМ, кто то прикинет возможную свою будущую покупку. Что бы не брать кота в мешке, ведь мотор вещь не из дешёвых.
Сам я имею Яму 25 4Т, сейчас прикидываю свои возможности к Сороковке. Стоит выбор либо Яма либо Мерк. Хотелось бы узнать о новых Хондах.
По роду своей бывшей службы мне приходилось пользовать много моторов и 2Т и 4Т с силами от 25 до 150, в основном это были Yamaha, Mercury, Suzuki один раз приходилось ездить в командировке на Selva-30 2Т и пару раз на Honda-30 тоже 2Т.

Добавлено спустя 58 минут 56 секунд:
Пять лет назад был у меня такой случай. Отправили меня и еще одного товарища в командировку по р. Алдан. Лодка Крым мотор Yamaha-40 4Т. Расстояние 250 км в одну сторону, бензина с собой только в один конец, на обратный путь нас должны были заправить на перевалочной геологической базе.
Прибыли мы на место. Сделали свои дела и поехали до геологов. Приезжаем значит к ним и… матерным моим словам не было предела ---))) . У них только 76-ой бензин. Смотрю у них стоит лодка с Suzuki-25 тоже 4Т. Спрашиваю у ихнего водилы, что мол как ваш моторчик бегает на 76-ом, а он говорин: да никак. Мы на вихре стареньком задрипезденном ездим ;;)))-- , а ентот пробовали ваще не хочет ехать. По началу еще как то пыхтел, чихал, а потом ваще сдох. Короче делать было нечего другого бенза все равно не было, почесал я репу и решил, что нужно попробовать все равно другого выхода не было. Если ЧТО все хорошо, что вниз по течению пойдём. Залили для начала литров 5 ихнего бенза и поехали пробовать. Мотор завёлся сразу же но как то звук работы мотора не внушал доверия, слышно было как клапана простукивают. Оттолкнулись от берега, включаю скорость и потихоньку, потихоньку пошёл, пошёл, пошёл, пошёл, пошёл, РОДИМЫЙ V): . Вышли на глиссер и пошли. От звука мотора конечно как то ныло под сердцем впереди ещё путь не близкий, скорость уменьшилась, обороты стал набирать потупее. Вернулись на базу геологов, залили бензину, переночевали у них //) , что бы в путь тронуться с утра и доехать с одной ночёвкой.
Короче вернулись мы нормально но не без приключений!
По пути подстрелили пару уток на супец и когда подбирали моторчик заглох и заелся не с первого раза. Потом после ночёвки с утра тоже не сразу завёлся и даже когда завёлся несколько раз ещё глох. И ещё бензина нам не хватило, расход на 76-м увеличился примерно на четверть, это стало понятно ещё раньше когда менял бак прикинул, что что то рано закончился бенз. Но ехали до последней капли P)) там до дома уже не далеко оставалось, вышли по спутнику на связь нам привезли нормальный 92 бенз ( к сати в Якутии 92 лучше чем 95) Заправились и О БОГИ!!! Моторчик ваще «запел» Может мне так показалось но он побежал лучше чем когда был новый. Наверное с испугу.
По приезду выкрутил свечи, нагар нормальный и потом сколько ездил на нем все было нормально. Вот такие вот Ямахи.
Правда потом один спец по ПЛМ сказал, хорошо что был карбюраторный мотор на эл. впрыске такое бы не прошло.
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 15

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 20 июн 2013, 06:47

savoy писал(а):По приезду выкрутил свечи, нагар нормальный и потом сколько ездил на нем все было нормально. Вот такие вот Ямахи.

Это точно, Сергей, Ямаха есть Ямаха \|/ :) .
А 25AES у тебя карбюраторная или впрысковая?
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение savoy » 20 июн 2013, 06:58

Приветствую Дмитрий!
Моя 25-а карбюраторная.
Сейчас связался с местным дилером Ямахи он говорит что уже не производят моторы 4Т с карбюратором тока с эл. впрыском но в наличии у них есть есть карбюрашки несколько штук прошлых годов выпуска. Вот сижу думаю как бы мне купить. Как говориться и хочется и колется %q .
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 15

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 20 июн 2013, 07:03

savoy писал(а):Приветствую Дмитрий!
Моя 25-а карбюраторная.
Сейчас связался с местным дилером Ямахи он говорит что уже не производят моторы 4Т с карбюратором тока с эл. впрыском но в наличии у них есть есть карбюрашки несколько штук прошлых годов выпуска. Вот сижу думаю как бы мне купить. Как говориться и хочется и колется %q .

Я так понял, ты впрысковый не хочешь брать?
А почему? Из-за бенза?
Впрысковый все-таки современнее, на машинах тоже поначалу впрыска боялись :)
Уменьшенное фото
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение savoy » 20 июн 2013, 07:24

dqdmitry писал(а):Я так понял, ты впрысковый не хочешь брать?
А почему? Из-за бенза?
Впрысковый все-таки современнее, на машинах тоже поначалу впрыска боялись

Ну да есть такой страх. Не знаю как на ямахе будет но на сузуке мой приятель так и накололся. Здох у него мотор повез его на ремонт до Якутска 1000 верст. В ремонте так и сказали что из за бенза. И в копеечку ремонт вылетел.
Вот что то я и очкую. Хотя если посудить практически автомобильный двигатель за исключением режима работы на ПЛМ обороты постоянные и большие.
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 15

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение Savage » 20 июн 2013, 07:35

dqdmitry писал(а):Это точно, Сергей, Ямаха есть Ямаха \|/ :) .

Дим,я бы с тобой согласился,но и у Ямахи есть некислый косяк.
На 100\115л.с. бывает "кулак дружбы"
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 44

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 20 июн 2013, 07:37

savoy писал(а):Хотя если посудить практически автомобильный двигатель за исключением режима работы на ПЛМ обороты постоянные и большие.

Ну да, Хонда вон вообще VTEC-овский двигун от CR-V-шки в лодочный мотор засунула :) .
Untitled_003.jpg


Savage писал(а):
dqdmitry писал(а):Это точно, Сергей, Ямаха есть Ямаха \|/ :) .

Дим,я бы с тобой согласился,но и у Ямахи есть некислый косяк.
На 100\115л.с. бывает "кулак дружбы"

А это что-такое, Иван :shock: ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение savoy » 20 июн 2013, 07:47

Savage писал(а):dqdmitry писал(а):
Это точно, Сергей, Ямаха есть Ямаха .

Дим,я бы с тобой согласился,но и у Ямахи есть некислый косяк.
На 100\115л.с. бывает "кулак дружбы"

Иван а на каком пробеге такое случается? Я ездил на Yamaha F115 AETL и этот мотор отходил уже 4 сезона при пробеге 80-100 часов в сезон. Вроде все нормально. Кулак может вылезти только при утечке масла ну или из за водского брака в блоке цилиндров но Япономать такое не похоже.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
dqdmitry писал(а):savoy писал(а):
Хотя если посудить практически автомобильный двигатель за исключением режима работы на ПЛМ обороты постоянные и большие.

Ну да, Хонда вон вообще VTEC-овский двигун от CR-V-шки в лодочный мотор засунула .



Savage писал(а):
dqdmitry писал(а):
Это точно, Сергей, Ямаха есть Ямаха .

Дим,я бы с тобой согласился,но и у Ямахи есть некислый косяк.
На 100\115л.с. бывает "кулак дружбы"

А это что-такое, Иван ?

Дима "кулак дружбы" это когда блок лопается и поршень наружу вылазиет

Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:
Дима, а ты на каком моторе рассекаешь по ангарскому водохранилищу ? w@@@
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 15

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 20 июн 2013, 08:37

savoy писал(а):Дима, а ты на каком моторе рассекаешь по ангарскому водохранилищу ?

Рассекал на 25BMHS, сейчас временно безмоторный на сезон, с товарищем катаемся на Казанке с Ямой50 миксере 2т.
Ангарского нет водохранилища, Сергей, есть Иркутское, Братское, ну и Байкал.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение savoy » 20 июн 2013, 08:42

dqdmitry писал(а):Рассекал на 25BMHS, сейчас временно безмоторный на сезон, с товарищем катаемся на Казанке с Ямой50 миксере 2т.
Ангарского нет водохранилища, Сергей, есть Иркутское, Братское, ну и Байкал.

Ну да я имел в виду Иркутское водохранилище. Был там один раз летом, очень понравилось, правда времени совсем было мало не успел съездить на Байкал. Потом еще три раза был в Иркутске но все время зимой.
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 15

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 20 июн 2013, 11:50

savoy писал(а):Зачем «обсасывать» один и тот же мотор???

Серёг, очень много людей для которых обладание мотором одного бренда что превращается в религию, в результате в теме начнётся срач и мало ценной информации по эксплуатации, ремонту и других технических особенностей присущих определённому мотору. Ведь на форум люди заходят чтобы получить знания, избежать ошибок и почитать полезные советы. Представь сколько времени понадобиться человеку если здесь будет страниц двести, 0-)) а по названию темы чел быстро найдёт свой мот.ИМХО. ));))
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 59
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 20 июн 2013, 16:53

Сергей , к тебе просьба.
Ребята правы, чтобы найти информацию новичкам, должна быть конкретная тема по модели плм.
Выскажу свое мнение, если не прав, соглашусь с большинством ));)) . Наверное пусть эта тема остается, тем более в ней уже есть интересный рассказ Сергея по попадалову с бензином, в ней можно будет просто обсудить все особенности 4т плм, или, скажем критерий выбора между 2т и 4т. Надеюсь обсуждение в ней не скатится к печально известной теме на одном из форумов...
А если скатится, мы ее просто закроем.
А конкретно по своему моту, открой, если не трудно, отдельную тему. С названием, например, "4-х тактный Yamaha-25AES. Особенности эксплуатации". И опиши вкратце опыт использования именно этого мотора, особенности эксплуатации, нюансы и т.д. ));))
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение Savage » 20 июн 2013, 21:43

savoy писал(а):Иван а на каком пробеге такое случается? Я ездил на Yamaha F115 AETL и этот мотор отходил уже 4 сезона при пробеге 80-100 часов в сезон. Вроде все нормально. Кулак может вылезти только при утечке масла ну или из за водского брака в блоке цилиндров но Япономать такое не похоже.


Чуть перепутал.80\100л.с.и Мерк 90л.с.,блоки одни.
А говорят на любом.У человека с ВОДКОМОТОРНИКА на пробеге 300м.ч..Частично говорят Ямаха признаёт браком,частично нет,я не понимаю как такое может быть.Не всё читал очень внимательно.
Вот ссылка.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 44

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение savoy » 21 июн 2013, 05:55

Savage писал(а):savoy писал(а):
Иван а на каком пробеге такое случается? Я ездил на Yamaha F115 AETL и этот мотор отходил уже 4 сезона при пробеге 80-100 часов в сезон. Вроде все нормально. Кулак может вылезти только при утечке масла ну или из за водского брака в блоке цилиндров но Япономать такое не похоже.


Чуть перепутал.80\100л.с.и Мерк 90л.с.,блоки одни.
А говорят на любом.У человека с ВОДКОМОТОРНИКА на пробеге 300м.ч..Частично говорят Ямаха признаёт браком,частично нет,я не понимаю как такое может быть.Не всё читал очень внимательно.
Вот ссылка.

Даа Иван ужас какой, посмотрел ссылку аж в груди заныло, не дай Бог кому такое испытать. Говорю честно как на духу, сколько было опыта эксплуатации моторов но такое вижу на Япономать в первый раз!!! Этож надо так забраковать. На фото видно что движок практически новый. Но такое может произойти только по причине недостатка масла из за перегрева не будет такого разрыва болока, обычно при перегреве или клина ловит, если сильно кипятнуть или прокладку пробивает и головку блока цилиндров ведёт.
В 2008 году два моих приятеля и двоюродный брат приобрели Сузуки 25 4Т у всех троих почти сразу же после обкатки начались проблемы, у знакомых обоих вада в цилиндры пошла, а у брата бенз в картер ручьем полился. Один из приятелей повез в сервис за 1000 верст. приходит в ремонтную мастерскую, а там куча таких же моторов с теми же проблемами. Мастер ему сказал что всю партию признали бракованными и будут отзывать. Но конечно моторы не меняли, а делали по гарантии. Не знаю почему Ямаха так поступила со своими покупателями, наверное это были единичные случаи.

Добавлено спустя 4 часа 55 минут 36 секунд:
dqdmitry писал(а):Сергей , к тебе просьба.Ребята правы, чтобы найти информацию новичкам, должна быть конкретная тема по модели плм.Выскажу свое мнение, если не прав, соглашусь с большинством . Наверное пусть эта тема остается, тем более в ней уже есть интересный рассказ Сергея по попадалову с бензином, в ней можно будет просто обсудить все особенности 4т плм, или, скажем критерий выбора между 2т и 4т. Надеюсь обсуждение в ней не скатится к печально известной теме на одном из форумов...А если скатится, мы ее просто закроем.А конкретно по своему моту, открой, если не трудно, отдельную тему. С названием, например, "4-х тактный Yamaha-25AES. Особенности эксплуатации". И опиши вкратце опыт использования именно этого мотора, особенности эксплуатации, нюансы и т.д.

Спасибо Дмитрий, учту на будущее.
Дима вопрос к тебе как к администратору, можно ли тогда эту тему переименовать в "Критерий выбора между 2т и 4т ПЛМ"
Прошу строго не судить новичка в форуме ));))

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Отдельная благодарность Олегу и Евгению Соломоныч за предложения по изменению темы
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 15

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение Romantikbob » 21 июн 2013, 11:11

В 2т и 4т лучше не трогать а то начнется перетягивание каната.... В друг друга тапки полетят..)))
"Воронеж" + HDX 30(40) Бриг285+ Джонсон 8. Юкона 280 + HDX 3.6 ... Ховер 5
RANDOM_AVATAR
Romantikbob
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев М.О.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 15

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 21 июн 2013, 11:20

Romantikbob писал(а):В 2т и 4т лучше не трогать а то начнется перетягивание каната.... В друг друга тапки полетят..)))

Я думаю не полетят, мне, например двухтактник нужен - таскать и короткие рыбалки. Сибирякам 4т - дальняк и экономия топлива. Я ТАК думаю! :D)
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 59
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 21 июн 2013, 11:23

savoy писал(а):Дима вопрос к тебе как к администратору, можно ли тогда эту тему переименовать в "Критерий выбора между 2т и 4т ПЛМ"

Сергей, переименовать то можно, но Борис правильно сказал:
Romantikbob писал(а):В 2т и 4т лучше не трогать а то начнется перетягивание каната.... В друг друга тапки полетят..)))

Дело в том, что на одном из форумов проходили это, там в основном ругань и флуд был между приверженцами той или иной тактности моторов :) , а полезной информации крупицы.
Пусть она будет с этим (или любым другим) названием, но без противопоставления 2т и 4т. ));)) .
Здесь можно обсуждать новинки моторов, делиться историями, как ты выше рассказал и т.д.
Соломоныч писал(а):
Romantikbob писал(а):В 2т и 4т лучше не трогать а то начнется перетягивание каната.... В друг друга тапки полетят..)))

Я думаю не полетят, мне, например двухтактник нужен - таскать и короткие рыбалки. Сибирякам 4т - дальняк и экономия топлива. Я ТАК думаю! :D)

Жень, если-б все были такими как ты в общении, на форумах вААще бы ругани никогда не было :) , но к сожалению, не все такие...
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение SamBA » 21 июн 2013, 11:28

Димон, так там до сих пор не утихает война ---)))
Я только недавно читал... :lol: вроде лето на дворе.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 21 июн 2013, 11:29

dqdmitry писал(а):Жень, если-б все были такими как ты в общении, на форумах вААще бы ругани никогда не было , но к сожалению, не все такие...

А модеры, :?: щука нужна чтоб карась не дремал. uu!!! /\
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 59
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 21 июн 2013, 11:32

Соломоныч писал(а):
dqdmitry писал(а):Жень, если-б все были такими как ты в общении, на форумах вААще бы ругани никогда не было , но к сожалению, не все такие...

А модеры, :?: щука нужна чтоб карась не дремал. uu!!! /\

Жень, смотрите сами, переименовывайте, главное чтобы порядок потом был.
: Чего-то Петрович 07 вспомнился :D :D :D)
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение SamBA » 21 июн 2013, 11:38

dqdmitry писал(а):
Соломоныч писал(а):
dqdmitry писал(а):Жень, если-б все были такими как ты в общении, на форумах вААще бы ругани никогда не было , но к сожалению, не все такие...

А модеры, :?: щука нужна чтоб карась не дремал. uu!!! /\

Жень, смотрите сами, переименовывайте, главное чтобы порядок потом был.
: Чего-то Петрович 07 вспомнился :D :D :D)

Петрович 07, Евгений Л, VA-Питер...
Петровича и Евгения уже на всех форумах банят...Их только здесь не хватало...со своими умозаключениями...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 21 июн 2013, 11:56

SamBA писал(а):Петрович 07, Евгений Л, VA-Питер...
Петровича и Евгения уже на всех форумах банят...Их только здесь не хватало...со своими умозаключениями...

Брррр! Только не это!! no^ P(
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 59
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: Четырехтактные ПЛМ

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 июн 2013, 22:17

SamBA писал(а):
dqdmitry писал(а):Жень, смотрите сами, переименовывайте, главное чтобы порядок потом был.
: Чего-то Петрович 07 вспомнился :D :D :D)

Петрович 07, Евгений Л, VA-Питер...
Петровича и Евгения уже на всех форумах банят...Их только здесь не хватало...со своими умозаключениями...


Не дай бог Володь uu!!! Но по ходу дела Андрей А777 доведёт Петровича до цигундера :lol:
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133


След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2