Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Sealex_67

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 21 окт 2014, 20:28

По поводу 40 сил спорное утверждение. Я с мотоциклистами много общаюсь.
Они в большинстве своём ребята грамотные.
Ресурс, конечно, сильно зависит от владельца. Но у 4-х тактного предпосылок к долгожительству поболее будет.
Может это и религиозное заблуждение :) :) но возможность долгое время работать на малых оборотах без вреда для здоровья
о многом говорит.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 63


Заслуженная репутация: 0


Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 21 окт 2014, 20:59

Foxpapa писал(а):но возможность долгое время работать на малых оборотах без вреда для здоровья
о многом говорит.

Ну напрмер 4-х тактники используемые в хоз. машинах (снегоуборочн., мотокультиватор, газонокас., мотособака) не особо любят долгую работу на холостом ходу.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение Gez » 21 окт 2014, 22:38

Дима Дзержинский писал(а):не особо любят долгую работу на холостом ходу.

Именно так говорил и мастер, когда я ему привез свой мот, с жалобой что на дорожку-----пыхтеть с перебоями начинает. Это мне после ныряния за ним начало казаться :D Получил по дешевке новую свечу и напутствие (((---((( Сразу все стало хорошо работать :) К стати, очень хороший мастер говорят (по отзывам)
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение SamBA » 21 окт 2014, 22:57

Дима Дзержинский писал(а):Ну напрмер 4-х тактники используемые в хоз. машинах (снегоуборочн., мотокультиватор, газонокас., мотособака) не особо любят долгую работу на холостом ходу.

-\- Это почему и с чем связано?
Чего Х.Х. хуже чем в полный газ?
Gez писал(а):Именно так говорил и мастер, когда я ему привез свой мот

Ну тогда чего мне про свой 2 тактник говорить в 25 кобылок.... -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение Олег » 21 окт 2014, 23:05

SamBA писал(а):Это почему и с чем связано?

Вован, любому 4Т двигателю не рекомендуется работать длительное время на ХХ. Спроси у Игоря он как моторист тебе расскажет правильнее там много нюансов один из них масляный насос и подача масла, на современных автомобилях даже греть мотор зимой рекомендуют под нагрузкой, а не на ХХ
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение SamBA » 21 окт 2014, 23:34

Олег писал(а): любому 4Т двигателю не рекомендуется работать длительное время на ХХ. Спроси у Игоря он как моторист тебе расскажет правильнее там много нюансов один из них масляный насос и подача масла,

Тогда для тролинга нужно покупать 2 тактные моторы, им все по фиг :lol:
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 21 окт 2014, 23:48

Речь идёт не о холостом ходу, а о малых оборотах.
Для троллинга вроде 4-х тактные используют.
На форумах по крайней мере так рекомендуют делать.
А в прочем кому что нравится.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 63


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение Подводник » 22 окт 2014, 06:48

Foxpapa писал(а):Для троллинга вроде 4-х тактные используют.

А почему бы для тролла не купить 4ткт мелкий 2,5-3 лошадки и подгазовывай себе на здоровье.
У меня в этом сезоне на 6сильном 2ткт получилось чуть больше 40 часов, в основном тролл. Свечки менял и не парился.
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 22 окт 2014, 07:04

Два мотора на одной лодке не считая экипажа, опасаюсь, что обитаемость нулевая будет.
Да и бюджет раздуется и общий вес увеличится и свечки менять не хочется,
ограничения по применению на некоторых водоёмах напрягают. Шум лишний не сильно люблю, вибрации разные.
В этом году потролил на 2 тактах (ребята знакомые устраивали рыбалку на Рыбинке) и на 4 тактах (в Кулмуксе у Сергея).
У Сергея понравилось больше.
Всё таки мне кажется 4 такта - правильный выбор.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 63


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 22 окт 2014, 09:41

SamBA писал(а): Это почему и с чем связано?
Чего Х.Х. хуже чем в полный газ?


Говорят у них смазка путем разбрызгивания.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 22 окт 2014, 11:20

Я помню в конце 80-х годов прошлого века у автомобилей Жигули возникла проблема с распредвалом (преждевременный износ).
Всё это , как оказалось, следствие желания сэкономить горючку. На сервисах и частные мастера регулировали движки так,
что обороты ХХ подали ниже 800. То есть распредвал на ХХ просто не смазывался. Может быть плохая работа двигателя связана
с неправильной его регулировкой ?
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 63


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение zinger.in » 22 окт 2014, 13:19

Парни чет вас понесло :D) :D) :D)
Работа заведомо исправного 4т на Х.Х куда более безвредна чем 2т Посему для трола конечно 4т куда безгеморней. Но 2т достаточно легко затачивается под трол и почти не напрягает владельца в этом режиме. А некоторые 2т еще и по конструктиву легко переваривают трол. Например Мерк-15 с его усиленным искрообразованием прожигающим маслянную пленку на свечах.
Маслянный насос на 4т отсутствует только на самых малых мот. 2-4л.с и то не на всех. В основном все они с насосами а следовательно на Х.Х мотор может работать тер. бесконечно долго. Конечно на Х.Х масло накапливает продукты сгорания но поскольку мы меняем масло по моточасам а не как на авто по километражу то с этим напрягов нет. Запрещена же работа ДВС на Х.Х по экологическим требованиям.
Что касаемо выбора 2т или 4т то в носимом диапазоне 10-20л.с пока 4т сильно тяжелы и стоят как героин :( Но прогресс не стоит на месте в будущем посмотрим что нам производители предложат ;)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение aleks68 » 22 окт 2014, 13:53

zinger.in писал(а): Запрещена же работа ДВС на Х.Х по экологическим требованиям.

а как же повышенное нагарообразование при длительной работе на х.х.
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение zinger.in » 22 окт 2014, 13:59

aleks68 писал(а):
zinger.in писал(а): Запрещена же работа ДВС на Х.Х по экологическим требованиям.

а как же повышенное нагарообразование при длительной работе на х.х.

Это связано с перехаживанием масла на авто, так как Х.Х никто не учитывает в том числе и компутер авто. Если вы например на персоналке вечно ждете шефа греясь в авто или летом под кандеем то меняйте масло еще один раз между ТО. Гарантирую нагара не будет!

На заведомо исправном моторе конечно.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение Agent_2194 » 05 июн 2015, 09:55

Всем хорош Суза 9,9-15-20, вот только вибрация на румпеле высокочастотная, аж руку "жжёт".
"Хаски", Флагман 380, Сузуки DF-9,9 (20 л.с.)
Аватара пользователя
Agent_2194
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: СПб
Национальный флаг:
Albania
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0


Пред.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2