Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Sealex_67

ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 02 июн 2013, 15:47

Suzuki анонсировала две новые модели лодочных моторов Suzuki DF15A и Suzuki DF20A. Моторы были впервые представлены на выставке "Боат Шоу" в немецком городе Дюссельдорфе в январе 2012 года. Примечательным является то, что Сузуки в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впуска! Такая EFI-система используется на моторах подобной мощности впервые в индустрии. Можно также отметить, что Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным. Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые с пятнашками двадцатки. Теперь и Сузуки предлагает аналогичный лодочный мотор, притом, что он инжекторный и весит всего 44 кг!
Планируется выпускать достаточно широкий спектр вариантов модели, если не сказать что все возможные варианты. С апреля 2012 года выпускаются лодочные моторы Suzuki DF 15 AS и Suzuki DF 15 AL - моторы с ручным управлением и запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой "S" на конце, и 508 мм - с буквой "L". Соответствующие модели оборудованные электростартером имеют в маркировке букву "E" - Suzuki DF 15 AES и Suzuki DF 15 AEL. Их можно запускать как вручную, так и с помощью кнопки электрозапуска. Разумеется такие моторы имеют также и выпрямитель тока для подзарядки аккумулятора. Генератор в этом случае в два раза мощнее: вместо 6А для моделей с ручным запуском - 12А. В стандартное оборудование моделей с электрозапуском включён также и регулятор напряжения. Можно предположить, что самыми популярными окажутся Suzuki DF15AS и Suzuki DF15AES.
С октября 2012 года планируется начать выпуск моторов с дистанционным управлением. Это лодочные моторы Suzuki DF 15 ARS и Suzuki DF 15 ARL. "L" и "S" как обычно обозначают высоту транца лодки, а "R" как раз и обозначает дистанционное управление ( Remote ), ручной и электрозапуск. С апреля 2013 года планируется начать выпуск моторов с электрогидроподъёмом и дистанционным управлением. Эти варианты модели по маркировке аналогичны дистанционным, только вместо буквы "R" присутствует буква "T" - Suzuki DF15ATS и Suzuki DF15ATL.
Двухцилиндровый двигатель лодочного мотора имеет объём цилиндров 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется - SOHC ( Single Over Head Cam - один распредвал над блоком цилиндров ). На каждый цилиндр приходится по два клапана. Топливо к впускным клапанам Сузуки DF 15 AS ( DF 15 AES ) также как и на более мощных обновлённых лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом "A" подаёт система электронного впрыска топлива EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива ( Lean Burn Fuel Control system ). А следовательно, технология Lean Burn также впервые используется на моторах такой мощности.
Использование технологий EFI и Lean Burn подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок зажигания, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания ( CDI ) и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла, а полноценный компьютерный блок управления ECM ( Engine Control Module ). Он собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр. ЕСМ также обеспечивает обработку основных неисправностей подвесного мотора, включая активацию сигналов предупреждения о низком давления масла, перегреве и превышении допустимых оборотов. О неисправности того или иного датчика EFI-системы ECM оповещает соответствующим кодом ошибки. Как и в любых других моторах с компьютерным блоком управления имеется возможность подключить ноутбук к соответствующему диагностическому разъёму. Наличие системы Lean Burn в моторе Suzuki DF 15 AES ( DF 15 AS ) предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя снижает подачу топлива на инжекторы на крейсерских и максимальных оборотах. Снижение подачи топлива происходит вплоть до соотношения воздух:бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 18:1, по сравнению с оптимально-теоретическим или стехиометрическим показателем 14,6:1. На максимальных оборотах это соотношение снижается, и максимальная экономия топлива, по заявлению Suzuki, составляет 14%.
Для работы системы электронного впрыска Suzuki DF15AES и Suzuki DF15AS ( DF 15 ATS ) не требуется аккумулятор. Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика двигателя ( 720° ) во время запуска. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными вне зависимости от погодных условий. Для облегчения запуска, двигатель оборудован системой декомпрессии во время запуска, которая снижает необходимое усилие на стартерную верёвку на 20%.
Несколько слов об инжекторной системе. Для лодочных моторов Сузуки DF15AS ( DF15AES ) и Сузуки DF15ARS инженеры разработали абсолютно новую нжекторную систему. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки ( горловина впуска воздуха ), небольшого охладителя топлива, отделителя паров и воздушных пузырьков из топлива и собственно самих инжекторов. Благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных лодочных моторов Сузуки, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности мотора. Вес самого лёгкого варианта модели составляет всего 44 кг! Это самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор подобной мощности в мире. Для функционирования большинства инжекторных систем требуется аккумулятор, но данная инжекторная система рассчитана на работу без него. Она обеспечивает быстрый запуск, слаженное управление и быстрый набор оборотов при любых условиях эксплуатации.
Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора Сузуки DF 15 AS и Сузуки DF 15 ARS. Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.
Снаружи Suzuki DF 15 AS ( Suzuki DF 15 AES ) обработан разработанным Suzuki по специальной формуле антикоррозионным покрытием, которое увеличивает долговечность двигателя и защищает наружные алюминиевые детали в том числе и при длительном контакте с солёной водой. Покрытие обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями мотора, обеспечивая эффективную защиту от коррозии.

Уменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фотоУменьшенное фото

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) 11 ( 15 )
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Рабочий объём двигателя, см3 327
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 60,4 х 57,0
Количество цилиндров: 2 ( рядный )
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: Инжекторная ( EFI )
Генератор: DF15AR( E,T ) - 12A, DF15A - 6A
( только на лампы )
Вес, кг 44 ( для модели DF15AS )
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера двигателя, л 1,0
Ёмкость картера редуктора: 250 см3
Штат. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ), дюйм 3 х 9¼ x 9
Выбор шага гребного винта, дюйм 7 - 11
Свечи зажигания / зазор: NGK CPR6EA-9 / 0,9 мм
Длина дейдвуда: S/L ( под транец 381/508 мм )
Откидка мотора: DF15A, 15AE, 15AR - ручная,
DF15AT - электрогидроподъём
Управление мотором: DF15A, DF15AE - ручное,
DF15AR, DF15AT - дистанционное
Варианты моделей:
Suzuki DF15AS (L) Ручное управление и запуск
Suzuki DF15AES (L) Ручное управление + электрозапуск
Suzuki DF15ARS (L) Дистанционное управление,
ручной / электрозапуск
Suzuki DF15ATS (L) Дистанционное управление,
ручной / электрозапуск,
электрогидроподъём
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116


Re: ПЛМ Suzuki DF15A (Suzuki DF20A) инжекторная система впры

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 июн 2013, 16:03

Сань, я заголовок подправил со впуска на впрыск...думаю ты это хотел написать
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Suzuki DF15A (Suzuki DF20A) инжекторная система впры

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 02 июн 2013, 16:09

zinger.in писал(а):Сань, я заголовок подправил со впуска на впрыск...думаю ты это хотел написать

Да я сам его начал править, и ты в это время его исправил, я просто фразу из текста выцепил в название, потом почитал и решил исправить :D)

Кстати, Игорь, ждал твоего появления в этой теме. Как ты думаешь, в чем разница 15 и 20-ки, только в прошивке (увеличение времени впрыска топлива) или еще и форсунка (инжектор) другая? Потому что все остальное у них все одинаковое. Хотел еще вчера эту тему замутить и тебе этот вопрос задать, но на форум не смог зайти
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: ПЛМ Suzuki DF15A (Suzuki DF20A) инжекторная система впры

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 июн 2013, 16:27

Sealex_67 писал(а):
zinger.in писал(а):Сань, я заголовок подправил со впуска на впрыск...думаю ты это хотел написать

Да я сам его начал править, и ты в это время его исправил, я просто фразу из текста выцепил в название, потом почитал и решил исправить :D)

Кстати, Игорь, ждал твоего появления в этой теме. Как ты думаешь, в чем разница 15 и 20-ки, только в прошивке (увеличение времени впрыска топлива) или еще и форсунка (инжектор) другая? Потому что все остальное у них все одинаковое. Хотел еще вчера эту тему замутить и тебе этот вопрос задать, но на форум не смог зайти

Вчера вечером чет с сервером проблеммы были.
Ну а чё под офтопычем пишеш? вроде по теме. Я Сань не изучал пока этот мотор...с кондачка то не скажу пока особо нечего. Думаю для начала форсунки те же, так как на данный объём и расход массы воздуха разница по пропускной способности форсунок минимальна. Наверняка это мосх и возможно фазы распреда...может ристриктор на впуске или выпуске. Надо каталоги изучать, но их пока ещё думаю нет.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Suzuki DF15A (Suzuki DF20A) инжекторная система впры

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 02 июн 2013, 19:31

Рекламный ролик, но на нем наглядно показан принцип действия топливной системы этих насосов


Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Re: ПЛМ Suzuki DF15A (Suzuki DF20A) инжекторная система впрыска
Сравнительные испытания подвесного лодочного мотора Suzuki DF20A и Suzuki DF15 (карб).
Тесты на скорость, грузоподъемность и расход топлива.

Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: ПЛМ Suzuki DF15A (Suzuki DF20A) инжекторная система впры

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 июн 2013, 21:10

Sealex_67 писал(а):Рекламный ролик, но на нем наглядно показан принцип действия топливной системы этих насосов
............................................................................................................................................................................................................................................................................

Сань, это обычная схема с мех. насосом, а на мосх и катушки форсунок нужно уже и не так много электричества. Но они молодцы что адаптировали это к 15-20л.с Конкуренция видать у них серьёзная раз Суза пошла на такой дорогой шаг.
: Вернее запуск производится на низком давлении от мех насоса а когда генератор вышел на расчётную мощность включается уже электронасос высокого давления, почему и акум не нужен...если я правильно понял эту схему конечно
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Suzuki DF15A (Suzuki DF20A) инжекторная система впры

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 02 июн 2013, 21:15

zinger.in писал(а):
Sealex_67 писал(а):Рекламный ролик, но на нем наглядно показан принцип действия топливной системы этих насосов
............................................................................................................................................................................................................................................................................

Сань, это обычная схема с мех. насосом, а на мосх и катушки форсунок нужно уже и не так много электричества. Но они молодцы что адаптировали это к 15-20л.с Конкуренция видать у них серьёзная раз Суза пошла на такой дорогой шаг.

Двигатель интересный, вот на последнем ролике меня заинтересовал тот момент, что на корпусе присутствуют отливы (опорные ножки) и со стороны румпеля и с противоположной стороны, неужели его можно перевозить, или по крайней мере положить на любой бок? Сейчас ищу информацию в паутине на этот счет -\-
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: ПЛМ Suzuki DF15A (Suzuki DF20A) инжекторная система впры

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 июн 2013, 21:32

Sealex_67 писал(а):
zinger.in писал(а):
Sealex_67 писал(а):Рекламный ролик, но на нем наглядно показан принцип действия топливной системы этих насосов
............................................................................................................................................................................................................................................................................

Сань, это обычная схема с мех. насосом, а на мосх и катушки форсунок нужно уже и не так много электричества. Но они молодцы что адаптировали это к 15-20л.с Конкуренция видать у них серьёзная раз Суза пошла на такой дорогой шаг.

Двигатель интересный, вот на последнем ролике меня заинтересовал тот момент, что на корпусе присутствуют отливы (опорные ножки) и со стороны румпеля и с противоположной стороны, неужели его можно перевозить, или по крайней мере положить на любой бок? Сейчас ищу информацию в паутине на этот счет -\-

Думаеш надо брать? :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Suzuki DF15A (Suzuki DF20A) инжекторная система впры

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 02 июн 2013, 21:43

zinger.in писал(а):...Думаеш надо брать? :D

Думаю вначале надо вопрос изучить досконально, а потом примеряться -\-
Я когда первый инжекторный автомобиль брал, боялся этой системы как черт ладана. Карбюраторы на коленках ночью под дождем в пути разбирал и собирал и до места всегда своим ходом доезжал, а тут сплошная электроника, куда лезть не знаешь. Но меня спец на диагностике успокоил, сказал, что поездите на инжекторе, на карб.никогда не вернетесь. И оказался прав, на авто, точно уже на него палкой не загонишь. На инжекторах даже поначалу скучно было (регулировать ничего не надо, продувать и чистить тоже, ездит и ездит, ничего не сбивается не разрегулируется), сейчас танцы с бубнами (карбюраторами) как страшный сон вспоминаются.
Так может такой же прогресс и с ПЛМ нас ждет?
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 июн 2013, 22:31

Sealex_67 писал(а):
zinger.in писал(а):...Думаеш надо брать? :D

Думаю вначале надо вопрос изучить досконально, а потом примеряться -\-
Я когда первый инжекторный автомобиль брал, боялся этой системы как черт ладана. Карбюраторы на коленках ночью под дождем в пути разбирал и собирал и до места всегда своим ходом доезжал, а тут сплошная электроника, куда лезть не знаешь. Но меня спец на диагностике успокоил, сказал, что поездите на инжекторе, на карб.никогда не вернетесь. И оказался прав, на авто, точно уже на него палкой не загонишь. На инжекторах даже поначалу скучно было (регулировать ничего не надо, продувать и чистить тоже, ездит и ездит, ничего не сбивается не разрегулируется), сейчас танцы с бубнами (карбюраторами) как страшный сон вспоминаются.
Так может такой же прогресс и с ПЛМ нас ждет?

Да оно уже давно так...но на более мощных моторах. Но походу прогрес всё больше к мелкомоторам спускается ;)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 04 июн 2013, 11:16

Просто симпатичный клип, скорей по тюнингу. :) ::((())
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 60
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение Savage » 05 июн 2013, 01:49

Sealex_67 писал(а):Suzuki анонсировала две новые модели лодочных моторов Suzuki DF20A.

Их,есть у меня.
Накатал 25 часов пока.Ничё такой аппаратЪ.Жрёт немного,заводится с пол тыка(первой потяжки) после 4 дней стояния.
Но пока на нормальную скорость не вышел,думаю ещё столько же моточасов и посмотрим,что он может.
Пока хуже Х20 и даже Т18(2т.)

, что на корпусе присутствуют отливы (опорные ножки) и со стороны румпеля и с противоположной стороны, неужели его можно перевозить, или по крайней мере положить на любой бок?

Нет,только на одном боку(на румпеле).
Колпак очень нЭжный,покладёшь на камушки,останутся задиры.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 05 июн 2013, 06:53

Savage писал(а):...Но пока на нормальную скорость не вышел,думаю ещё столько же моточасов и посмотрим,что он может.
Пока хуже Х20 и даже Т18(2т.)

Иван, написав "на нормальную скорость не вышел" ты имел ввиду что он пока не развивает максимально допустимых оборотов? И чем он хуже вышеуказанных ПЛМ? Если можно - поподробнее, какие недостатки обнаружены?
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение Savage » 05 июн 2013, 10:04

Sealex_67 писал(а):Иван, написав "на нормальную скорость не вышел" ты имел ввиду что он пока не развивает максимально допустимых оборотов? И чем он хуже вышеуказанных ПЛМ? Если можно - поподробнее, какие недостатки обнаружены?

Нет.Обороты развивает.На 6200 даже бывает отсечка срабатывала.
Правильнее скорее всего написать на нормальную мощность не вышел.Обычно мотору "просыпается" после 50м\ч.
Скорость пока не развивает.На Х20 у меня было 55км.ч.,на Т18 почти 54км.ч.,на Сузе пока больше 48км.ч не видел и то эт о пиковая,а не постоянная...

С мотором всё хорошо,но есть детская болячка,правда не у всех(у меня не было).Два мотора перестали заводиться просто на ровном месте,отвезли в сервис,после разбора выяснелось,что пережат и порвался один проводок внутри косы.Просто кривые руки сборки.
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 44

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение Andy_73 » 08 июн 2013, 18:47

Приветствую.
Солас выпустил новую линейку ВИНТОВ под ДФ 15-20А ......, с 7-го по 12-й шаг.
У Сузы есть еще новый мотор 2013 года DF9.9BS инжектор, сделан на одной базе с 20-кой ,327см3.
Денег стоит 99 000руб.Всех отличий не знаю, .... может и удасться переделать в 20-ку. Мозги от 20-ки стоят 636$ ТУТ ......там и каталог 9.9BS тоже есть, только не удобно пользовать, картинок мало.
На 2013 год 9.9 заявлен ручной и стартерный, дистанция и трим пока не предвидятся.
Kасатка-385 S , Антей-420 + Suzuki F9.9BS, Ям 15, TLC Prado95 1KD
Аватара пользователя
Andy_73
Диллер Посейдон Москва
Статус:
 
Откуда: г.Одинцово, Московская область
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 15

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 08 июн 2013, 20:11

Andy_73 писал(а):Приветствую.
Солас выпустил новую линейку ВИНТОВ под ДФ 15-20А ......, с 7-го по 12-й шаг.
У Сузы есть еще новый мотор 2013 года DF9.9BS инжектор, сделан на одной базе с 20-кой ,327см3.
Денег стоит 99 000руб.Всех отличий не знаю, .... может и удасться переделать в 20-ку. Мозги от 20-ки стоят 636$ ТУТ ......там и каталог 9.9BS тоже есть, только не удобно пользовать, картинок мало.
На 2013 год 9.9 заявлен ручной и стартерный, дистанция и трим пока не предвидятся.

Недобросовестные продавцы уже начинают "разводить" цена та же но ПЛМ другой (Объем двигателя - 302 куб.см.) DF9.9BS,
По каталагам у 9.9BS, 15A и 20A рабочий объем цилиндров 327, куб. см. Сегодня меня продавец в магазине "разводил" что 15А снята с производства, т.к. с блоком проблемы, выпускается только 20А, который он для меня может заказать за 120 тр, когда я ему начал доказывать что 15 и 20 - один и тот же двигатель, он категорически это отверг и сказал что в инете лгут, а он работает чуть ли не напрямую с заводами и 15А сняты с производства -\-
Этот "друг" две недели назад моему знакомому (работает у меня начальником отдела) впарил Хонду 2.5 4т. и Флинк-290 (с максималкой 5л.с.), я когда узнал, только руками развел и про себя посочувствовал, когда я парня спросил, а чего помощнее мот не взял, ответ был что продавец сказал, что это идеальный комплект, двигатель самый лучший и мощности за глаза, зато он с воздушным охлаждением! A):

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 8 секунд:
Re: ПЛМ Suzuki DF15A (Suzuki DF20A) инжекторная система впрыска
Suzuki DF 9,9 BS New 2013
Производитель: Suzuki Motor Co., Япония
модели выполнены в одном корпусе (корпус как у Df15A и DF20A) и будут сочетать в себе инжекторный впрыск топлива, различные опции (электрозапуск, подключение дистанции, компьютерную диагностику) и т.д., также будут поставлятся модели с гидравлическим подъемом и весом 53,5 - наименьшем в своем классе (как и предполагаемая цена)(ориентировочная дата поступления моторов с гидроподъемом июль 2013 г.).
Технические характеристики:

Харaктеристика Значение
Длина ноги S(стандарт)
Бренд Suzuki
Модельный год 2013
Тактность Четырехтактные
Тип двигателя инжекторный
Количество цилиндров 2
Рабочий объем цилиндров 327, куб. см.
Диаметр / длина хода поршня 60.4 х 57 , мм
Передаточное число 2.08: 1
Высота транца 381, мм
Вес 44, кг
Обороты 5000-6000, об/мин
Объем бензобака 25 л
Реверс F-N-R
Управление Ручное
Старт Ручное
Мощность 10 л.с.

Объем цилиндров, диаметр и длина хода поршней идентичны 15А и 20А, получается, что это один и тот же мотор,
По каталогу запасных частей на 15А и 20А все детали одинаковы, кроме блоков управления двигателем (имеют различную маркировку, для 15, 20, с ручным запуском, элктростартером, но цена их при этом одинакова, значит отличие скорее всего только в прошивке).
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение Andy_73 » 08 июн 2013, 23:35

Моторы новые, полной информации не хватает, продавцы этим пользуются. У меня соседи, Кинетик Моторс, официалы Сузуки, на вопрос : Почему не совпадают данные производителя и на их сайте ответили (объем,впрыск,вес, описание мотора...) ......" Сисадмину лень было править все данные, главное цена соответствует" .
Судя по скудным отзывам, многие глюки лечится прошивкой "мозгов" . Скорее всего, просто поменять модуль не получится, надо иметь лицензию на то, чтобы "подружить" новый блок с мотором. Железо в современной технике не главное, .....не то что старые добрые карбюраторы. v^v
Kасатка-385 S , Антей-420 + Suzuki F9.9BS, Ям 15, TLC Prado95 1KD
Аватара пользователя
Andy_73
Диллер Посейдон Москва
Статус:
 
Откуда: г.Одинцово, Московская область
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 15

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение BoSeWit » 30 июл 2013, 20:32

Вот, случайно наткнулся на полный каталог деталей по всем трем моторам: Suzuki_DF9.9B_15A_20A_parts_catalogue.pdf
При беглом взгляде заметил, что отличаются не только блоки управления, но и на младших моделях установлен ограничитель впускного коллектора. Спрашивал в магазине о разгоне 9.9 до 15 л.с. Ответили, что могут это сделать, но стоить это будет около 30 тыщь рублёв. :shock:
Gladiator C330Al + Yamaha 9.9(15л.с.)
RANDOM_AVATAR
BoSeWit
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение maliiv » 30 июл 2013, 21:21

Уж лучше тогда взять новую Сузу 2013 года 2т...Сравнить 44 кг и 33...целых 11 кило, а ездить будут они одинаково...Да к тому же диагностических центров, где нибудь на островах вряд ли построят...а вот отвертка и пассатижи с разводнячком, на островах всегда найдутся...значит уже не на веслах обратно если че...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение zinger.in » 30 июл 2013, 22:49

А я уш на нём покатался, да и не мало так погонял!!! ::((())
Вот счастливый обладатель...он кста даже и не знал когда покупал, что мотор инжекторный. Потом уже дома понял :D
20130725_164505.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 21 окт 2014, 08:44

Я то же думаю DF 20 покупать.
На форуме . смотрю, мало пользователей этого мотора.
На русфишинге большая ветка по ним. Прочитал.
Похоже, что за время производства детские болезни излечить сумели.
Так что надёжность на уровне должна быть.
Куплю, отпишусь как и что.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 21 окт 2014, 16:38

Foxpapa писал(а):Я то же думаю DF 20 покупать.
На форуме . смотрю, мало пользователей этого мотора.
На русфишинге большая ветка по ним. Прочитал.
Похоже, что за время производства детские болезни излечить сумели.
Так что надёжность на уровне должна быть.
Куплю, отпишусь как и что.


Я на такую же 25-ку смотрю, в этом году появились в России, но Самба ругается - тяжелая! Будем думать, время еще есть.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 21 окт 2014, 20:00

Тяжёлая, лёгкая - любая.
Я пока альтернативы не вижу.
4-е такта, мне так кажется, это и ресурс и экономичность.
Да и шуму меньше, что не последнюю роль играет.
Я думаю комплект на прицепе возить. Один раз в сезон поставить, один раз снять.
Можно и поднапрячься.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 64


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 21 окт 2014, 20:08

Foxpapa писал(а):Тяжёлая, лёгкая - любая.
Я пока альтернативы не вижу.
4-е такта, мне так кажется, это и ресурс и экономичность.
Да и шуму меньше, что не последнюю роль играет.
Я думаю комплект на прицепе возить. Один раз в сезон поставить, один раз снять.
Можно и поднапрячься.


Тяжелая не в смысле таскать, а то, что тяжело для транца ПВХки. А 4 такта это уже как религия, после своего со знакомыми прокатился на 2-х тактном - не у меня будет 4-х
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: ПЛМ Suzuki DF15A / DF20A инжекторная система впрыска

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение Олег » 21 окт 2014, 20:10

Foxpapa писал(а):4-е такта, мне так кажется, это и ресурс и экономичность.

Оба этих МИФА я буквально на днях развеял одному человеку конкретными цифрами в соседней теме, могу и тут повторить в той размерности о которой вы говорите этого нет, экономичность начинается от 40 л.с., а понятие ресурс вообще самое спорное в данном случае, тут бабка надвое сказала у кого ресурс больше (в теории может и так на практике - нет)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175


След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3