Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: san4elo, AlexMcCarrr
Подписчиков: vs61, Sealex_67, xach_25, Кайманчик, Andron1122, ккв, серега15, Тофик, AlexMcCarrr

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#76  Непрочитанное сообщение Aleksandr62 » 07 ноя 2012, 18:39

maliiv писал(а):Игорь, я вот это и пытался сказать. Я абсолютно согласен с тобой. В карбе, 3 диаметра. Входное, самое большое, сам дифузор (самое маленькое), и выходное (среднее). Если точить карб, то надо пропорционально изменять все эти 3 диаметра. Только так будет правильно!


Внимательно присмотритесь к карбу со стороны дроссельной заслонки.
Срыв потока после диффузора идет с диаметра на 2 мм меньшего чем диаметр заслонки.
Сохранив форму диффузора его диаметр можно увеличить на эти 2мм.
Да на хх ходу разряжение немного понизится это компесируется регулировками.
На максимальной нагрузке можно компенсировать увеличением топливного или уменьшением воздушного жилеров.
Мой карб изначально немного переливал.
еще два три выхода и по свечам будет ясно куда плясать.
Solar 350M+Suzuki DT15
RANDOM_AVATAR
Aleksandr62
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Туапсе
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 5
ТегиSUZUKI DT-15, SUZUKI DT-9.9, плм, подвесной лодочный мотор


Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#77  Непрочитанное сообщение zinger.in » 07 ноя 2012, 19:28

Aleksandr62 писал(а):.................................На максимальной нагрузке можно компенсировать увеличением топливного или уменьшением воздушного жилеров...............................................

На максимальном ходу в работе учавствует только сам диф и ГТЖ, остальные системы отдыхают :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#78  Непрочитанное сообщение начальник » 08 ноя 2012, 13:32

Саня сегодня, стачивал с карба ступеньку, которую я предлагал сточить сразу :oops: он рассмотрел наш ГТЖ-125, за нас уже япы подумали и поставили больший жиклерчик 8-)
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#79  Непрочитанное сообщение А777 » 08 ноя 2012, 20:46

начальник писал(а):Саня сегодня, стачивал с карба ступеньку, которую я предлагал сточить сразу :oops: он рассмотрел наш ГТЖ-125, за нас уже япы подумали и поставили больший жиклерчик 8-)


Я кстати и на Яме вместо 110 поставил 123, подбирал по цвету свечи.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#80  Непрочитанное сообщение maliiv » 08 ноя 2012, 20:57

А777 писал(а):Я кстати и на Яме вместо 110 поставил 123, подбирал по цвету свечи.

Я у себя свечи смотрел...как по учебнику песочный цвет...А карб сегодня разбирал, действительно 125 стоит..
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#81  Непрочитанное сообщение maliiv » 08 ноя 2012, 21:28

Вот два карбюратора. Один с Т-18, второй, Сузуки-15. Как вот на Сузуки поставить карб с 18-шки??? Есть у кого какие мысли???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0
Тегикарбюратор SUZUKI DT-15, карбюратор TOHATSU 18

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#82  Непрочитанное сообщение zinger.in » 08 ноя 2012, 21:48

maliiv писал(а):Вот два карбюратора. Один с Т-18, второй, Сузуки-15. Как вот на Сузуки поставить карб с 18-шки??? Есть у кого какие мысли???

Я в далёком 93г примастырил волговский карб на Авант в 43кузове. Просто переходную пластину из 3мм железяки сварганил. Весь инструмент балгарка да дрель, ну болты с гайками да герметик ещё тогда был красный уксусом вонял страшно. А самое главное родной без проблем всегда вернуть можно было,нечего не закосячил ведь :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#83  Непрочитанное сообщение maliiv » 08 ноя 2012, 21:55

zinger.in писал(а):Я в далёком 93г примастырил волговский карб на Авант в 43кузове. Просто переходную пластину из 3мм железяки сварганил. Весь инструмент балгарка да дрель, ну болты с гайками да герметик ещё тогда был красный уксусом вонял страшно.

Не все так просто Игорь. Таким образом я ставил этот карб на Ветерок. Посмотри внимательно на отверстие, с которого получает разряжение бензонасос. У этих карбов оно по разную сторону. На Ветерке, я его глушил, и делал отдельный штуцер на карбе, и разряжение подводилось трубкой, со штатного штуцера на блоке у Ветерка. У Сузы, такого штуцера на блоке нет, и разряжение берется как у Тохи, только с другой стороны. Как вот такой канал в пластине сделать???
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#84  Непрочитанное сообщение zinger.in » 08 ноя 2012, 22:05

Уточнить хочу, отверстие от бензонасоса видимо к отвестию во флянце клапанов пристыковывается? Флянец неудачно сфоткан, невидно.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#85  Непрочитанное сообщение maliiv » 08 ноя 2012, 22:14

Я вот про это отверстие говорю, где буква "а" стоит. На другом карбе погляди, оно по другую сторону...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#86  Непрочитанное сообщение zinger.in » 08 ноя 2012, 22:18

maliiv писал(а):Я вот про это отверстие говорю, где буква "а" стоит. На другом карбе погляди, оно по другую сторону...

Да на карбе то я вижу, вот ответное отверстие куда выходит??? Во флянец перед клапанами?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#87  Непрочитанное сообщение maliiv » 08 ноя 2012, 22:24

Да не смотри ты на фланец...Это старая фотка, фланец на ней от Ветра...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#88  Непрочитанное сообщение zinger.in » 08 ноя 2012, 22:36

maliiv писал(а):Да не смотри ты на фланец...Это старая фотка, фланец на ней от Ветра...

Лучше конечно знать точно куда оно выходит, ну да ладно. Если я всё правильно понял, то можно просто разметить отверстие во флянце на новом месте и просверлить насквозь. Если виртать всё назад должно в последующем это отверстие перекрыться штатной прокладкой. Если невозможно это по какимто причинам, можно две пластины сварить или склепать, стянуть болтами при постановке предварительно изобразив в одной из них вот такой пропил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#89  Непрочитанное сообщение начальник » 09 ноя 2012, 14:26

Привет Кулибиным,
мне таки думается надо штатный карб доводить и отстраивать, 2-3 лошади уже будет хорошо ::((()) и так ;;)))-- и из бюджета не выйдешь :D
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#90  Непрочитанное сообщение Aleksandr62 » 18 ноя 2012, 16:20

После всех сделанных доработок максимальные обороты поднялись на 400об.
ХХ ход 750-800об. устойчивый, после включения передачи проседает на 50об. но работает под нагрузкой ровненько.
Результатом при минимальных вложениях я доволен.
Solar 350M+Suzuki DT15
RANDOM_AVATAR
Aleksandr62
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Туапсе
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#91  Непрочитанное сообщение начальник » 19 ноя 2012, 09:53

Вчера выходили в море, запытать мот, после всех переделок не получилось, прогноз погоды подвел, даже турки ветер не угадали реальный, волна не дала разогнаться даже на половину )|:-)) но моторчик и заводится очень гуд, а звук вооще, выше всех похвал, просто шепчет таки ;))D)
Игорь, если не хочешь трогать карб, то клапаны поставь -не пожалеешь )));;((( будут новые показатели-сообщу Y));;
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#92  Непрочитанное сообщение А777 » 19 ноя 2012, 10:45

Я что то запутался уже. У Вас и клапана от Бойзен тоже 400 оборотов добавляют?
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#93  Непрочитанное сообщение начальник » 19 ноя 2012, 11:52

Андрей Y));; отдельно клапаны не проверялись A): сначала обрезали голову на моем моте, обороты поднялись примерно на 150 шт, Саня на своем делал все сразу, весь комплекс привинтивных т.е. не дорогих мер, он свой смог обкатать-погода позволила, я нет, но эффект есть и ощутимый, как-то так ::((())
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#94  Непрочитанное сообщение vs61 » 18 дек 2012, 19:22

Доброго времени суток, уважаемые.
Ткните носом, где посмотреть усилие и порядок затяжки болтов ГБЦ на DT15S?

Виктор
Виктор, Suzumar360AL, DT15S, MinnKota30
Аватара пользователя
vs61
Видел рыбу
Статус:
 
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#95  Непрочитанное сообщение начальник » 19 дек 2012, 12:48

Смотреть не помню, где, но затяжка порядка 2.5-3 кг/с/см2-простыми словами НЕбольшая, в аллюминии однако резьба-то, при откручивании почуешь.
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#96  Непрочитанное сообщение vs61 » 20 дек 2012, 12:57

Порядок не нужен - он на головке написан...
Виктор, Suzumar360AL, DT15S, MinnKota30
Аватара пользователя
vs61
Видел рыбу
Статус:
 
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#97  Непрочитанное сообщение начальник » 20 дек 2012, 19:40

А зачем голову сымаешь? Модернизируешь или ремонтируешь, интересны всякие переделки по увеличению мощности, рассказывай )));;(((
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#98  Непрочитанное сообщение vs61 » 21 дек 2012, 11:29

1.Поймал года 3 назад пакет на водозаборник. Поймал клина.
2. 2 года назад рассыпалась крыльчатка охлаждения и резиновые кусочкирванули в движек.
3. В этом году обзавелся тахометром и узнал, что на штатном винте при двух тушках 80+60 и пустой лодке больше 5380 не крутит.

Хочу глянуть что там с колечками и цилиндрами
Виктор, Suzumar360AL, DT15S, MinnKota30
Аватара пользователя
vs61
Видел рыбу
Статус:
 
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#99  Непрочитанное сообщение maliiv » 21 дек 2012, 15:23

vs61 писал(а):1.Поймал года 3 назад пакет на водозаборник. Поймал клина.

Вот по этому поводу, на стадии разработки, аварийная глушилка мотора по температуре, с удержанием 4-5 минут...Будет напрочь глушить мотор, при достижении температуры в голове около 90 градусов. Кстати, нарыл паспортный температурный режим этого мотора. Термостат открывается на 48-52 градусов. Значит рабочая его температура под нагрузкой, около 70 градусов.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#100  Непрочитанное сообщение начальник » 23 дек 2012, 10:29

Игорь, дело нажное, особенно на наших лиманах, когда травы насобираешь на сопог, но 90 думаю многовато, вот 75-80 самое то, а там подстраивать надо.
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 10


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4