Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: san4elo, AlexMcCarrr
Подписчиков: vs61, Sealex_67, xach_25, Кайманчик, Andron1122, ккв, серега15, Тофик, AlexMcCarrr

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение zinger.in » 06 ноя 2012, 23:40

начальник писал(а):Ну здрасьте!
После поджатия-увеличения степени сжатия, на моем моте обороты поднялись на около 200 об Y));; , с остальными переделками на воде был только Саша, я еще не был,
..............

Парни, я почему спросил про это, ведь карб это устройство работающие на принципе разностей давления. Вот диф подобран так что бы разряжение всегда было в определённых значениях для максимальной эффективности работы карба.
По логике вы расточкой дифа уменьшили скорость потока и снизили разряжение за ним. Если отталкиваться от логики то на макс. оборотах смесь должна получаться беднее чем на штатном карбе. А вот до средних оборотов смесь вполне можно довести до нормы сист. рег. Х.Х и при большем пропускном сечении моторчик по логике должен лучше стартовать, более приёместей стать. Кста до 6000об/мин штатный карб работает без проблем,ему эти лишние 200об. не о чём. Думаю логичней поставить более взрослый карб от 18-20л.с
Это всё моё ИМХО, на обсалютную истину не притендую. A):
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
ТегиSUZUKI DT-15, SUZUKI DT-9.9, плм, подвесной лодочный мотор


Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение А777 » 06 ноя 2012, 23:48

А что. наполнение увеличилось? Фазы меняли илидавление в картере повысили ? Зачем больший карб то?
Кстати попробуй без колпака и воздушной коробки. на Яме около 100 оборотов добавляло.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение maliiv » 06 ноя 2012, 23:51

Игорь, я вот это и пытался сказать. Я абсолютно согласен с тобой. В карбе, 3 диаметра. Входное, самое большое, сам дифузор (самое маленькое), и выходное (среднее). Если точить карб, то надо пропорционально изменять все эти 3 диаметра. Только так будет правильно!
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение zinger.in » 06 ноя 2012, 23:54

А777 писал(а):А что. наполнение увеличилось? Фазы меняли илидавление в картере повысили ? Зачем больший карб то?

Привет Андрей! Рад тебя тут видеть! ));))
Только из соображений более лёгкого "дыхания мотора", ну и возможно обороты ещё немного подростут. Опять же надо пробовать как оно получится, а штатный карб думаю если и проиграет в чёмто то не намного.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение А777 » 06 ноя 2012, 23:55

Сто пудов что так, а еще проще от 18 сил пригорбатить и посмотреть что будет, пускай даже без тяг.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение zinger.in » 06 ноя 2012, 23:55

maliiv писал(а):Игорь, я вот это и пытался сказать. Я абсолютно согласен с тобой. В карбе, 3 диаметра. Входное, самое большое, сам дифузор (самое маленькое), и выходное (среднее). Если точить карб, то надо пропорционально изменять все эти 3 диаметра. Только так будет правильно!

Обсалютно огурцы!!! или килограмм :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение А777 » 06 ноя 2012, 23:57

zinger.in писал(а):
А777 писал(а):Только из соображений более лёгкого "дыхания мотора", ну и возможно обороты ещё немного подростут. Опять же надо пробовать как оно получится, а штатный карб думаю если и проиграет в чёмто то не намного.


Привет Игорь, я что про моторы всегда смотрю. Я бы от Тохи 18 поставил-тем более что он есть. Все бы и ясно стало. но мне кажется что не в карбюраторе "узко".
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение zinger.in » 07 ноя 2012, 00:02

А777 писал(а):.................................... но мне кажется что не в карбюраторе "узко".

К сожалению я потроха Сузы не видел, по этой причине что то посоветовать не могу.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение maliiv » 07 ноя 2012, 00:05

А777 писал(а):А что. наполнение увеличилось? Фазы меняли илидавление в картере повысили ? Зачем больший карб то?
Кстати попробуй без колпака и воздушной коробки. на Яме около 100 оборотов добавляло.

Андрей, весь сыр бор в том, что у Сузы для этих дел, большой потенциал...Объем позволяет. 284 кубика. У тохи на таком объеме 26 мм карб, а у Сузы 24...задушена она этим.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение А777 » 07 ноя 2012, 00:12

zinger.in писал(а):
А777 писал(а):.................................... но мне кажется что не в карбюраторе "узко".

К сожалению я потроха Сузы не видел, по этой причине что то посоветовать не могу.

Я тоже не видел. но на этом уровне все 15ки одинаковы, чуть обьемом отличаются.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение А777 » 07 ноя 2012, 00:14

maliiv писал(а):
А777 писал(а):А что. наполнение увеличилось? Фазы меняли илидавление в картере повысили ? Зачем больший карб то?
Кстати попробуй без колпака и воздушной коробки. на Яме около 100 оборотов добавляло.

Андрей, весь сыр бор в том, что у Сузы для этих дел, большой потенциал...Объем позволяет. 284 кубика. У тохи на таком объеме 26 мм карб, а у Сузы 24...задушена она этим.

Разница между 24 и 26 почти 1\5 то есть сильно отличаются. Пробовать надо.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение maliiv » 07 ноя 2012, 00:17

А777 писал(а):
zinger.in писал(а):
А777 писал(а):.................................... но мне кажется что не в карбюраторе "узко".

К сожалению я потроха Сузы не видел, по этой причине что то посоветовать не могу.

Я тоже не видел. но на этом уровне все 15ки одинаковы, чуть обьемом отличаются.

Это точно! Даже Мерк, та же хрень, только вид сбоку...Клапанная плита, у Ямы "треугольная", а у Сузы плоская...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение А777 » 07 ноя 2012, 00:19

maliiv писал(а):Это точно! Даже Мерк, та же хрень, только вид сбоку...Клапанная плита, у Ямы "треугольная", а у Сузы плоская...


Мерк то как раз отличается, он дефлектор вроде как-уже минус. Хотя на ХХ лучше работать должен.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение начальник » 07 ноя 2012, 10:52

Вот вы настрочили, пока я занимался ooo))) теперь есть с чем на лиманы ехать ;))D)
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение начальник » 07 ноя 2012, 11:31

Так, вторая часть:
вчерась завел мот в боченке и на мое уживление завелся очень охотно прям с третьей потяжки, холостые чуть уменьшил, винт качества отвел на два оборота.
Теперь мысли по моту, все эти работы я лично делал по причине низкой стоимости, не считая время двух человек, думаю пока остановиться на достигнутом, пока не всплывет еще что нибудь по гуманной цене, карб от 18-ки дело хорошее, но можно обогатить смесь и винтом качества, мало будет-увеличить уровень в поплавковой камере, буду рад если кто-то предложит другие варианты, но ведь на моцике в 250 кубиков Суза дает 25 лошадей :o вот на ее карб надо взглянуть :-?
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение maliiv » 07 ноя 2012, 11:57

начальник писал(а):Так, вторая часть:
вчерась завел мот в боченке и на мое уживление завелся очень охотно прям с третьей потяжки, холостые чуть уменьшил, винт качества отвел на два оборота.
Теперь мысли по моту, все эти работы я лично делал по причине низкой стоимости, не считая время двух человек, думаю пока остановиться на достигнутом, пока не всплывет еще что нибудь по гуманной цене, карб от 18-ки дело хорошее, но можно обогатить смесь и винтом качества, мало будет-увеличить уровень в поплавковой камере, буду рад если кто-то предложит другие варианты, но ведь на моцике в 250 кубиков Суза дает 25 лошадей :o вот на ее карб надо взглянуть :-?

Гена, там карбы другие...обогащение у них изменяется вместе с открытием дросселя...Я чуть попозже здесь попытаюсь изложить свои думки насчет этого всего...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение maliiv » 07 ноя 2012, 13:14

Попытаюсь изложить свои видения этого процесса...Итак мы имеем стандартный карб. Это очень тонкий, сложный и очень сбалансированый механизм. В нем происходят довольно сложные процессы. Как я писал раньше, он имеет 3 диаметра. Дык вот, воздух засасывается большим диаметром, далее стоит дифузор - самая узкая часть. В этом месте, скорость потока значительно увеличивается, и она максимальна, поскольку воздух из самой широкой части, протискивается в маленькое отверстие. За дифузором, сразу распылитель (эмульсионная трубка). Бензин туда попадает через ГТЖ. Происходит его распыление. На заводе просчитано, исходя из скорости потока, в данной точке, какой должен быть ГТЖ. Причем все это приемлемо только к данному конкретному случаю...Далее, после дифузора, идет расширение, на средний (выходной) диаметр. Там скорость потока падает - воздух вырывается из узкого отверстия на более большой...Но скорость здесь все равно выше, чем на входе карбюратора, почему??? надеюсь понятно. Здесь уже стоит дроссельная заслонка и 2 отверстия. Одно до заслонки - это экономайзер, и второе после, это отверстие ХХ. В заслонке, есть отверстие, как раз напротив ХХ. Отверстие ХХ питается бензином, через жиклер ХХ, который в свою очередь, питается с ГТЖ. То есть вся подача бензина, ограничивается ГТЖ. ГТЖ так же просчитывается на заводе под скорость потока в среднем диаметре карбюратора. Вот почему это сложный и очень сбалансированный механизм.
Теперь мы берем, и растачиваем только дифузор. Подумаем давайте, что из этого выйдет...Узкое отверстие станет больше, скорость потока в месте установки распылителя упадет. Итог - бензина будет подниматься и распыляться меньше, а воздуха будет проходить больше...Ведь дифузор, можно представить себе, как самый обычный воздушный жиклер, который ограничивает кол-во воздуха. В итоге, смесь станет более бедной (основная смесь). Пойдем дальше, воздуха через большую дыру проходит больше, и в средней части, скорость его возрастет по сравнению со стандартным карбом. Но жиклер ХХ у нас, остался старый, расчитаный на другие параметры, и через себя он не может больше бенза пропустить, и в итоге, на ХХ, мы увидим опять обеднение смеси. Это мои выводы. Они подтверждаются в полной мере практикой, когда я приколхозил На Ветерок-12 карб от Т-18. Я очень долго и муторно бился с жиклерами. Это все очень сложно. Карб расчитывается по скорости потока, которую может создать двигатель...чуть она другая...Можно конечно, увеличивать жиклеры...но к хорошему это тоже не приводит, мот начинает жрать. Мотор и карбюратор, это единый, хорошо сбалансированный механизм. То что вы наблюдаете, как описывали испытания, все похоже на бедную смесь. На бедной смеси, мотор бежит очень резво, он очень оборотистый, прет как танк, но....недолго. Работа мотора на бедных смесях, характеризуется, очень сильными нагревами, и прогораниями поршней...На переделаном Ветерке, я затрахался с бедной смесью воевать, и на ХХ я ее так и не победил...так и продал его. Ну вот мое мнение таково...если где не прав, ошибаюсь, поправьте...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение zinger.in » 07 ноя 2012, 14:33

Игорь, по большинству пунктов я с тобой согласен. Но есть и пару мест где я думаю иначе.
Я думаю да и точно знаю что сист. Х.Х может обогатить смесь даже чрезмерно. По этой причине думаю на расточенном дифе до средних оборотов всё должно работать без проблем, где собсно и влияет на смесь сист. Х.Х А вот дальше выше средних, где сист. Х.Х уже не актуальна всё будет как ты написал (обеднённая смесь) Думаю и это можно победить заменой ГТЖ большей пропускной способности, но это нудный процесс по подбору и всё равно в целом как у производителя не получится. Там же море каналов и жиклёров включая воздушных, чтото всё равно выскочит за оптимум.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение maliiv » 07 ноя 2012, 14:43

Игорь, ессено система ХХ и обогощает смесь. Регулировок в ГТЖ нету...Но вот по собственному опыту, обогащает не намного. А вот жиклер...У меня стоял тогда "родной" 110, в итоге после мытарств, получился 115...На грамульку изменишь, а в итоге получается...И еще очень большой минус бедной смеси...явление, которое я наблюдал. Из за аысоких температур, происходило воспламенение смеси в КВ, и обратный хлопок - обратный удар по клапанам...У меня клапанная пластина, самодельная была, из стеклотекстолита, так по торцам ее, аж просвечивало при хлопке...Заслонку воздушную (подсос), прикрываешь, (обогощаешь грубо смесь), все пропадает...Не есть это все гуд...Слишком "тонкая" эта вся система...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение zinger.in » 07 ноя 2012, 14:53

maliiv писал(а):Игорь, ессено система ХХ и обогощает смесь. Регулировок в ГТЖ нету...Но вот по собственному опыту, обогащает не намного. А вот жиклер...У меня стоял тогда "родной" 110, в итоге после мытарств, получился 115...На грамульку изменишь, а в итоге получается...................................................Не есть это все гуд...Слишком "тонкая" эта вся система...

Думаю каждый случай надо рассматривать отдельно. А в целом ты прав, очень тонкий механизм! :-?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение maliiv » 07 ноя 2012, 14:56

Короче я пришел к выводу однозначному...Второго траханья, как тогда, не хочу, и с содроганием вспоминаю...Либо менять карб целиком, на больший, либо успокоиться с тем что имею...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение zinger.in » 07 ноя 2012, 14:59

maliiv писал(а):Короче я пришел к выводу однозначному...Второго траханья, как тогда, не хочу, и с содроганием вспоминаю...Либо менять карб целиком, на больший, либо успокоиться с тем что имею...

Оптимальный выбор! ;))D)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение maliiv » 07 ноя 2012, 15:03

начальник писал(а):на моцике в 250 кубиков Суза дает 25 лошадей :o вот на ее карб надо взглянуть :-?

Гена, пожалуйста....взгляни...http://www.mikunipower.com/VM01.htm
Вот нашел фотку того мота...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение zinger.in » 07 ноя 2012, 15:28

Хааа 25ть, дык там и сечение продувочных каналов больше. И степень сжатия больше вот и карб с куда большим диаметром дифа! То очём мы тут поём эт 2-3л.с не более.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение zinger.in » 07 ноя 2012, 15:43

Посмотрел снимок клапанов, ну блин и чудики на Сузе :lol:

Этож надо стенку на пути потоку поставить!
picture_00092.jpg



Вот такой домик должен быть!
06112012182.jpg

Думаю если они левую сторону вертикально нарезали отвестия под клапана, то было бы куда интересней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133
Тегиклапана SUZUKI DT-15, DT-9.9


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3