Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: san4elo, AlexMcCarrr
Подписчиков: vs61, Sealex_67, xach_25, Кайманчик, Andron1122, ккв, серега15, Тофик, AlexMcCarrr

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#151  Непрочитанное сообщение начальник » 23 апр 2013, 19:49

Игорь, а что за кнопочка на моте приторочена? у меня там выходит разъем с выпрямителя на АКБ.
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 10
ТегиSUZUKI DT-15, SUZUKI DT-9.9, плм, подвесной лодочный мотор


Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#152  Непрочитанное сообщение наталья » 25 апр 2013, 16:16

есть вопрос-при первом запуске нового мотора сузуки дт15-вода полилась не только из двух"штатных"КАНАЛОВ,НО И ИЗ ТРЕТЬЕГО -с внутренней стороны редуктора-там три отверстия-вот из нижнего и полилась.Эти отв.показаны на стр.10 и 39 в ТУ.что делать?
RANDOM_AVATAR
наталья
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: г.Абаза хакасия
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 62


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#153  Непрочитанное сообщение maliiv » 25 апр 2013, 16:31

начальник писал(а):Игорь, а что за кнопочка на моте приторочена? у меня там выходит разъем с выпрямителя на АКБ.

Гена привет!!! Тока щас увидел твое сообщение...Это кнопка 3-х позиционная включение подсветки кильватора...синий и красный цвета...

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
наталья писал(а):есть вопрос-при первом запуске нового мотора сузуки дт15-вода полилась не только из двух"штатных"КАНАЛОВ,НО И ИЗ ТРЕТЬЕГО -с внутренней стороны редуктора-там три отверстия-вот из нижнего и полилась.Эти отв.показаны на стр.10 и 39 в ТУ.что делать?

Че то как то вопроса то не понял... ::^^ редуктор то должен быть погружен в воду.... как из него может литься вода???? ::^^ ::^^ ::^^ Щас не дома а на работе, мануала нет, вечером погляжу, про какие отверстия говорите...че то я не видел на внутренней стороне редуктора никаких отверстий за исключением водозаборных на кавитационной плите...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#154  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 25 апр 2013, 17:30

наталья писал(а):есть вопрос-при первом запуске нового мотора сузуки дт15-вода полилась не только из двух"штатных"КАНАЛОВ,НО И ИЗ ТРЕТЬЕГО -с внутренней стороны редуктора-там три отверстия-вот из нижнего и полилась.Эти отв.показаны на стр.10 и 39 в ТУ.что делать?

Наталья, здравствуйте.
Было-бы хорошо, если-бы вы скриншоты этих страниц приложили.
Скорее всего на Вашем моторе всё нормально.
Подозреваю, что нет никакой проблемы, речь скорее всего о том, что вода, которая охлаждает мотор, идет (на всех импортных моторах так, начиная с определённой мощности) не только с "контрольки", но и с других предназначенных для этого отверстий.
В частности и с выхлопных отверстий, которых обычно несколько (зависит от марки и сил).
Какую часть мотора подразумеваете под редуктором?
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#155  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 25 апр 2013, 18:02

наталья писал(а):есть вопрос-при первом запуске нового мотора сузуки дт15-вода полилась не только из двух"штатных"КАНАЛОВ,НО И ИЗ ТРЕТЬЕГО -с внутренней стороны редуктора-там три отверстия-вот из нижнего и полилась.Эти отв.показаны на стр.10 и 39 в ТУ.что делать?

У меня тоже Сузуки только 9.9. но это по корпусам и устройству практически один в один. Не удержался и завел в бочке. Затарахтел с третьей протяжки . Тарахтит а воды ноль. Сразу заглушил с испугу. Почесал репу и решил ещу раз завести хоть и боюсь, мот то новый. Дернул, затарахтел, а воды опять нет. Добавил чуток газку и о радость пошла родимая, но только с контрольки, но так как воду взял с системы отопления гр-сов около 50ти вскоре пошла и из 2го отверстия.. Редуктор был в воде выше кав-й плиты и других выходов воды не заметил хотя вроде и смотрел. Интересно же. А впрочем завтра обследую получше редуктор мотор у меня на работе.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#156  Непрочитанное сообщение maliiv » 25 апр 2013, 19:05

не нашел я в мануале ничего похожего на данных страницах...выложите фото, или хотя бы схематичный рисунок....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#157  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 26 апр 2013, 19:52

Интересно очень Я в живую почему-то ничего не нашел. Есть контролька, основной выход и два( с обеих сторон ноги) входа. Может еще и через винт выходит? Но там же не видно. Странно очень или Я чего-то не догоняю( не вижу).
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#158  Непрочитанное сообщение maliiv » 26 апр 2013, 19:59

прохожий57 писал(а):Интересно очень Я в живую почему-то ничего не нашел. Есть контролька, основной выход и два( с обеих сторон ноги) входа. Может еще и через винт выходит? Но там же не видно. Странно очень или Я чего-то не догоняю( не вижу).

вот и я про то...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#159  Непрочитанное сообщение железяка1 » 03 июн 2013, 18:02

Кайманчик писал(а):Доброго времени! Игорь, а диаметры диффузоров у 9,9 и 15 одинаковы?
Планирую "раздушивать" Сузу 9,9, по другим пунктам всё ясно.


я со своим сделал следущее

Уменьшенное фото
по поводу винта- родной 9шаг купил 10 solas-последний не нравится (на много тяжелее ,лопасти толще )буду брать 11родной
запчасти заказывал в приморско ахтарске


попробую еще раз ссылку
1
2
3
Аватара пользователя
железяка1
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: краснодарский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#160  Непрочитанное сообщение maliiv » 03 июн 2013, 20:58

Диаметры дифузоров на 9,9 и 15, одинаковые. Я их сам лично замерял. И ссылки эти уже оочень давно читал...То что отвечает оф. представитель Сузуки, не более чем маркетинговые ходы компании...Разница в двух карбах, только в жиклерах - ГТЖ и ХХ...распылители не мерил, поскольку их надо выпрессовывать (выкручивать)....но я догадываюсь, что они тоже одинаковые, поскольку их диаметр несоизмеримо больше диаметров отверстий в жиклерах, поэтому какой у них будет диаметр, абсолютно без разницы...
Могу привести похожий пример, на примере своего авто...Когда брал тачку с нуля, хотел сразу, что бы официалы установили на нее круиз, поскольку в наличии такой машины не было...Но они меня заверили, что это возможно только на заводе...по другому никак...итог, я дома купил джойстик для круиза, воткнул его в существующий на машине разъем, потом паренек в Москве (я как раз там проездом был), за 10 минут подключив бук через спец. программатор, поставил мне пару "галочек" в компе, и все...алля уллю...далее уже ехал с круизом...По приезду домой, друган (у него такой же Пыж) сразу же себе купил джойстик, и поехал в Мурманск к официалам...и там его тоже послали, куда подальше...Но он парен упористый, сказал, что типа лапшу мне вешать не надо, привел мой пример...Один из работников, согласился не официально ему сделать...и то сделал на половину, круиз активировал, а ограничитель не смог...Так щас у Сереги на Пыже, только круиз...А объясняется все это очень просто...Когда покупал машину, выбирая комплектацию, цена круиза составляла 12 тыс. руб...а оригинальный джойстик стоит, вместе с доставкой 2500 руб...вот и вся математика...Все тоже самое происходит и с Сузуки...заставляют народ карбы покупать за 6 килорублей...когда как пару жиклеров стоят...смешно даже писать...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#161  Непрочитанное сообщение железяка1 » 03 июн 2013, 21:15

maliiv писал(а):Диаметры дифузоров на 9,9 и 15, одинаковые

полностью согласен ,у меня уже был спор ,я карб не менял


Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
maliiv писал(а):Диаметры дифузоров на 9,9 и 15, одинаковые


да вопрос ? в моей ссылке пост 369,371 мне человек доказывает разницу в ГБЦ ,
по каталогу-одинаковы.у кого есть возможность проверить?
Аватара пользователя
железяка1
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: краснодарский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#162  Непрочитанное сообщение maliiv » 03 июн 2013, 21:43

Самое что интересное, когда я занимался этим, то на карбе не нашел никакого каталожного номера, и имени карба...И когда я взяв с мануала этот самый номер, и начал его пробивать по Микуни, поскольку карб этой фирмы...то оказалось, что таких карбов, не существует в природе...Походу дела, Микуни их шлепает только под конвейер Сузы, и больше никуда...Я просто хотел в их линейке найти карб с дифузором 26 мм...ни хрена...только вот этот 24 мм. Вот поэтому, этот мот и уступает Т-18...Ежли воткнуть в него карб 26 мм, то это будет по сути дела Т-18...

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
железяка1 писал(а):да вопрос ? в моей ссылке пост 369,371 мне человек доказывает разницу в ГБЦ ,
по каталогу-одинаковы.у кого есть возможность проверить?

С пеной у рта, орать можно все что угодно...мотивация...факты...Я читал, это личное его мнение...называется слышал звон, да не знает где он...он попутал с Мерком...там действительно блоки разные...но это ж америкос, а не японец...у пиндосов все через жопу...На том форуме, даже оф. представитель Сузы подтверждает, что если поменять....не буду перечислять, то будут одинаковые моты...Далее, возьмите каталог и сравните 9,9 и 15...и вы увидете...карб (поскольку он по запчастям не продается), клапанная плита, и винт...все остальное настройки...Так что не стоит слушать, челов, которые свой базар ни чем не подтверждают....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#163  Непрочитанное сообщение железяка1 » 03 июн 2013, 21:50

maliiv писал(а):Самое что интересное, когда я занимался этим, то на карбе не нашел никакого каталожного номера, и имени карба

КАТАЛОГ
Аватара пользователя
железяка1
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: краснодарский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#164  Непрочитанное сообщение maliiv » 03 июн 2013, 21:58

Да есть у меня этот каталог....я говорю на самом карбе, на самой железяке...Там только надпись Микуни...и еще какие то цифры...которые не Гуглятся вооще...
У меня до кучи еще сервисная инфа по этим моторам есть на английском в ПДФ-е...там и компрессия и зазоры, и темп. термостата, и.т.д...У 9,9 и 15, абсолютно все одинаково...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#165  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 05 июн 2013, 23:29

Подключение Дистанционного управления на СУЗУКИ DF- 15
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#166  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 10 июн 2013, 17:38

Вот и испытал по настоящему свой мотор. С Сыном , оба в районе 90 кг , вещей как обычно по полной, для комфорта жития на берегу, ну и остальное. Выход на глисс очень даже легко, да и скорость выше ожидаемой. Надо в следующий раз прихватить навик, чтоб точно , а не пальцах Да и подцепить тах-р пора. А вот без вещей и в одного, Сын гонял , видно по звуку винт нужен с большим шагом. Спасибо иноземцам , неплохие делают моторы.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#167  Непрочитанное сообщение начальник » 14 июн 2013, 20:42

Всем привет, и добрый вечер \|/
пару дней назад выходил в море с дочкой на рыбалку и малость покатались- туда два раза и обратно, после форсирования мота получалось все время выходить или в одиночку или еще и по волне, т.е. полную тапку так дать и не получалось, до последнего выхода, дочечка не тяжелая, под 60 кг пригрузила нос, и что порадовало моторчик набирает обороты и самое удивительное скорость на всем повороте газульки, раньше от 3/4 до макс скорость не приростала, хотя обороты повышались, а теперь просто песня, но винтик у меня 11-й от Соласа, эх устроить бы покатушки со стандартным ПЛМ или же с Тохой-18, в общем не зря мы потратили время и немного денег ;))D) V:-
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#168  Непрочитанное сообщение Кайманчик » 17 июн 2013, 16:28

Ура!!! Сегодня "пустил дым" - запустил свою Сузу, но уже с 15 кобылами под капотом! ;))D)
Мот завелся с первой потяжки после трех медленных продувок на подсосе! Очень доволен! -ss)s
Запускал в бочке - 10 минут работы на холостых, небольшая регулировка качества и оборотов, на воде отрегулирую окончательно. ::)) Советы по регулировке приветствуются!
Благодарю всех форумчан за советы! Особая благодарность Игорю maliiv - сервис-мануал очень помог. ;;read
Игорь, все-таки диффузор пришлось растачивать на ф18мм - на DT9,9 ф15мм, потому-то и жиклеры другие, там в мануале есть на этот счет подсказка: последние цифры обозначения карбюратора - как раз 15 и 18. Кому интересны тонкости - спрашивайте, но смогу ответить только завтра. A):
Кайман N360 Suzuki 9.9 (уже 15 ;))
Аватара пользователя
Кайманчик
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Иркутск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#169  Непрочитанное сообщение начальник » 17 июн 2013, 17:13

Серега, поздравляю с успешным спуском на воду(хоть и в бочку) совет по регулировке один-сильнно не зажимай винт качества, хотя по работе мота он будет еще просить подкрутить, на моем при очень хорошей регулировке т,е. при очень хорошей работе на холостых-плохо запускался-не хватало топлива, бывола по 20 мин дергал(редко но бывало) свечи были девственно сухими, пришлось чуть открутить и обогатить смесь при запуске, на ходу это ни как не сказалось, смотри выше.
Удачи на ходовых.
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#170  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 17 июн 2013, 17:53

Кайманчик писал(а):Игорь, все-таки диффузор пришлось растачивать на ф18мм - на DT9,9 ф15мм, потому-то и жиклеры другие, там в мануале есть на этот счет подсказка: последние цифры обозначения карбюратора - как раз 15 и 18. Кому интересны тонкости - спрашивайте, но смогу ответить только завтра

Сергей! если не затруднит, порядок и действия, Как решил вопрос с жиклерами и клапанами , и способ расточки? Хотя бы в кратце.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#171  Непрочитанное сообщение Кайманчик » 18 июн 2013, 04:09

начальник писал(а):Серега, поздравляю с успешным спуском на воду(хоть и в бочку) совет по регулировке один-сильнно не зажимай винт качества, хотя по работе мота он будет еще просить подкрутить, на моем при очень хорошей регулировке т,е. при очень хорошей работе на холостых-плохо запускался-не хватало топлива, бывола по 20 мин дергал(редко но бывало) свечи были девственно сухими, пришлось чуть открутить и обогатить смесь при запуске, на ходу это ни как не сказалось, смотри выше.
Удачи на ходовых.

Геннадий, спасибо за совет! :) Когда я запустил в бочке и крутил рег.винты, то заметил одну тонкость - на более бедной смеси - винт качества подзажат, при резком сбросе газа слышен какой-то непонятный хлопок (или типа пропуск вспышки), :-? я не понял.
На обогащенной смеси этот же момент есть, но не всегда. Как-то вот так. Хотя 10 минут бурления в небольшой таре не дают полной картины :) .

Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:
прохожий57 писал(а):Сергей! если не затруднит, порядок и действия, Как решил вопрос с жиклерами и клапанами , и способ расточки? Хотя бы в кратце.

Александр, дело не хитрое, но требует некоторой подготовки, желания и умения работать руками и головой :) . Всё что я делал - всё на свой страх и риск (или деньги :( ). Ну ладно, с предупреждениями закончил, теперь по делу.
1.Жиклеры заказал с МегаЗипа - там их три штуки: главный топливный, воздушный ХХ и эмульсионный жиклер-распылитель. Некоторые советуют рассверливать родные на нужный размер, но моё мнение на сей счет такое: во-первых - жиклер изделие прецизионное, во-вторых - при сравнении родного жиклера- распылителя и ЖР от пятнашки увидел разницу в диаметрах отверстий самой эмульсионной трубки (те отверстия, которые идут как перфорация на стенках эм.трубки), то есть кол-во воздуха в эмльсии на выходе из распылителя больше, ну и соответственно кач-во смеси более сбалансировано.
2.Ограничительные пластины клапанов сдуру выписал оттуда же - можно было перегнуть.
3.Убрал ограничительный винт зажигания вместе с гаечкой - она вытаскивается.
4.Ну и самое "вкусное": процесс расточки диффузора. Здесь имеется очень важный момент - сохранить без изменения взаимное расположение самой узкой части диффузора и распылителя. Доверить такое дело специалисту-токарю я не рискнул - трудно объяснить что мне необходимо сделать, к станочной базе самостоятельного доступа не имею. Сделал так: сначала развернул последовательно развертками на ф18мм, затем шабером вручную довел аэродинамический профиль диффузора, сохранив взаиморасположение распылителя и узкой части диффузора (если кто-нибудь рискнёт делать таким же образом - спрашивайте, всё объясню с рисунками. Затем шлифанул в три номера шкуркой и заполировал пастой ГОИ. Промыл в воде, бензине и всё собрал. Кстати, карб нужно разбирать полностью. При сборке винты дроссельной заслонки расклепываются, винты воздушной закручивать на фиксатор резьбы (автохимия такая).
Кайман N360 Suzuki 9.9 (уже 15 ;))
Аватара пользователя
Кайманчик
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Иркутск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#172  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 18 июн 2013, 18:14

Кайманчик писал(а): дело не хитрое, но требует некоторой подготовки, желания и умения работать руками и головой . Всё что я делал - всё на свой страх и риск

Сереж!. Желание есть , но пока думаю после гарантии, на следующий сезон. А пока надо подготовить все заранее. По натуре, Я практик и руки растут тоже из нужного места. Да и без головы Практику туго. Рисковать тоже могу, правда бывают и осечки. А вот, как заказать и что это за мегазип для меня пока сложновато. Если будет время и желание может разрисуешь?.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#173  Непрочитанное сообщение железяка1 » 18 июн 2013, 21:17

Кайманчик

доброго времени .
сегодня решил воспользоваться твоими наработками,первые 3 пункта еще в прошлом году сделал
а сегодня решился на увеличение диффузора,начал с 16 опробывал пришлось обогатить смесь для заводки-полет нормальный(в кастрюле)
развернул 17-нормально -но теперь хочу на воду если окей то будем пробывать18 (аэродинамический профиль диффузора пока не трогал)
Аватара пользователя
железяка1
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: краснодарский край
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#174  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 19 июн 2013, 02:18

прохожий57 писал(а):А вот, как заказать и что это за мегазип для меня пока сложновато.

Александр, мегазип - интернет магазин японских запчастей. Сначала там надо зарегистрироваться.
Потом выбрать нужную запчасть (ссылка просто для примера) , и оформить заказ.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#175  Непрочитанное сообщение Кайманчик » 19 июн 2013, 04:02

прохожий57 писал(а):Сереж!. Желание есть , но пока думаю после гарантии, на следующий сезон. А пока надо подготовить все заранее. По натуре, Я практик и руки растут тоже из нужного места. Да и без головы Практику туго. Рисковать тоже могу, правда бывают и осечки. А вот, как заказать и что это за мегазип для меня пока сложновато. Если будет время и желание может разрисуешь?.

Дима опередил с ответом, все правильно.
железяка1 писал(а):Кайманчик доброго времени .сегодня решил воспользоваться твоими наработками,первые 3 пункта еще в прошлом году сделала сегодня решился на увеличение диффузора,начал с 16 опробывал пришлось обогатить смесь для заводки-полет нормальный(в кастрюле)развернул 17-нормально -но теперь хочу на воду если окей то будем пробывать18 (аэродинамический профиль диффузора пока не трогал)

Александр, аэродинамический профиль нужен обязательно - иначе карб не будет нормально работать. Не торопись, я сейчас постараюсь нарисовать и выложить, как правильно этот профиль вывести (выточить). Дело в том что карб работает именно на разности давления воздуха в том или ином сечении диффузора, т.е. на падении давления в увеличивающемся сечении сразу за самым узким местом диффузора. Если ты просто прошел разверткой на18мм, то у тебя сформировался цилиндр, а это неправильно. Блин, трудно вот так, на пальцах. Сейчас нарисую.

Добавлено спустя 36 минут 43 секунды:
Чёт туплю... Как вставить картинку??????
Кайман N360 Suzuki 9.9 (уже 15 ;))
Аватара пользователя
Кайманчик
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Иркутск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 15


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1