Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: san4elo, AlexMcCarrr
Подписчиков: vs61, Sealex_67, xach_25, Кайманчик, Andron1122, ккв, серега15, Тофик, AlexMcCarrr

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#126  Непрочитанное сообщение Темик » 09 фев 2013, 14:37

maliiv писал(а):Вот два карбюратора. Один с Т-18, второй, Сузуки-15. Как вот на Сузуки поставить карб с 18-шки??? Есть у кого какие мысли???

Сделать проставку, между карбюратором и впускным отверстием(колектором) на блоке мотора! Только не толстую! ));))
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107
ТегиSUZUKI DT-15, SUZUKI DT-9.9, плм, подвесной лодочный мотор


Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#127  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 08 мар 2013, 18:19

Есть, ЗНАТОКИ, знающии как раздушить Сузу 9.9 2т-та? Ведь это та же 15шка, но чуть поменьше оборотов. И именно раздушка, а не форсировка. Научные пояснения типа камер сгорания и увеличения ст-ни сж-я не предлагать. В моте где-то есть ограничение по оборотам. На Ямахе все очень просто, а здесь не очень. Простая замена карба поможет? Или еще что-то? Из всех производителей, душа легла на СУЗУ. А повидал на водной глади всяких. Это трактор который вытащит из любой передряги. А 9.9 в свете нынешних перемен, это свобода от номерной или надзорной деятельности. В основном ходим на стационарном водомете, но брал 2 года назад НЕРКУ 280 и МЕРКА 3.3. Регистрация и ТО это что-то и пошло оно в одно место.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#128  Непрочитанное сообщение maliiv » 08 мар 2013, 19:51

прохожий57 писал(а):Есть, ЗНАТОКИ, знающии как раздушить Сузу 9.9 2т-та? Ведь это та же 15шка, но чуть поменьше оборотов. И именно раздушка, а не форсировка. Научные пояснения типа камер сгорания и увеличения ст-ни сж-я не предлагать. В моте где-то есть ограничение по оборотам. На Ямахе все очень просто, а здесь не очень. Простая замена карба поможет? Или еще что-то? Из всех производителей, душа легла на СУЗУ. А повидал на водной глади всяких. Это трактор который вытащит из любой передряги. А 9.9 в свете нынешних перемен, это свобода от номерной или надзорной деятельности. В основном ходим на стационарном водомете, но брал 2 года назад НЕРКУ 280 и МЕРКА 3.3. Регистрация и ТО это что-то и пошло оно в одно место.

Где то же писал уже это все...Основные различия в 4-х местах.
1. Карб
2. Клапана
3. Винт
4. Зажигание
Карбы одинаковые кроме жиклеров. Надо купить набор микро-сверел и рассверлить ГТЖ до 1,25 мм (сверла мерить микрометром!). Рассверливать пальцами, вращать сверло пальцами!
Далее, снять клапанную плиту, и отогнуть ограничители хода клапанов, чтобы ход клапана был 8-9 мм.
Зажигание сдвинуть немного в раннюю сторону. (нет щас возможности выложить фотку как на стандартной 15-хе). Удалить ограничительный болт, который есть только в 9,9 моторах, он не дает дросселю открываться полностью...Ну и последнее, поменять винт на больший шаг. На 15-хе винт 10-ка...Так что не шибко и гиморней, раздушка, чем в Яме....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#129  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 09 мар 2013, 14:56

Спасибо Игорь! Опять выручил.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#130  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 21 мар 2013, 13:53

Сегодня случайно заметил на винте, "сделано в Японии" и шаг винта 10. Хотя везде пишут на СУЗЕ 9.9 стоит с шагом 9. Чуть не выписал еще один с шагом 10. Мотор собран в Таиланде, а вот где ставили или заменили винт непонятно. Может кто даст совет, какой винт лучше брать в запас? Шаг 9 , 3или 4 лопасти, а может взять 10 но 4 лопасти? Опыта в таких делах ноль. И как ведут себя 4х лопастные?
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#131  Непрочитанное сообщение Николай » 21 мар 2013, 13:58

прохожий57 писал(а):И как ведут себя 4х лопастные?

для Томи, её камней, уж больно тонкие лопасти на 4х лопастном винте, почти в два раза тоньше
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#132  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 21 мар 2013, 14:26

Николай писал(а):для Томи, её камней, уж больно тонкие лопасти на 4х лопастном винте, почти в два раза тоньше

Касатка 385 и Ямаха 30

Придется в расчет их не брать. Возьму наверное обычный (3лопасти) и наверное теперь с 9ым шагом, раз 10й уже на моторе.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#133  Непрочитанное сообщение Николай » 21 мар 2013, 14:29

прохожий57 писал(а): наверное теперь с 9ым шагом,

я бы 8 шаг взял, если хорошо груженые ходите
9 смысл не вижу особо
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#134  Непрочитанное сообщение vs61 » 21 мар 2013, 14:34

Могу поделиться 8-мым винтом - без дела лежит 4-й год.
Виктор, Suzumar360AL, DT15S, MinnKota30
Аватара пользователя
vs61
Видел рыбу
Статус:
 
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#135  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 21 мар 2013, 15:07

Надо хорошо подумать однако. Ходим с друзьями в основном на стационарном водомете. А для отдыха с семьей и типа рыбалки с ними взял этот комплект. Загрузка небольшая, в основном жена и внучка и немного необходимого. Иногда с сыном и опять налегке.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
vs61 писал(а):Могу поделиться 8-мым винтом - без дела лежит 4-й год.

На всякий случай скинте в личку, состояние и условия. Вдруг надумаю.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#136  Непрочитанное сообщение maliiv » 21 мар 2013, 18:56

прохожий57 писал(а):Придется в расчет их не брать. Возьму наверное обычный (3лопасти) и наверное теперь с 9ым шагом, раз 10й уже на моторе.

Я бы взял 11-ый и порезал его...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#137  Непрочитанное сообщение Николай » 21 мар 2013, 19:07

maliiv писал(а):Я бы взял 11-ый и порезал его...

далеко не все это умеют...винты резать правильно :D)
RANDOM_AVATAR
Николай
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: сибирь
Национальный флаг:
Russia
Награды: 1
Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#138  Непрочитанное сообщение maliiv » 21 мар 2013, 20:51

Николай писал(а):далеко не все это умеют...винты резать правильно :D)

Я тоже в прошлом году не умел....глаза бояться, руки делают....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#139  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 22 мар 2013, 08:30

maliiv писал(а):Я бы взял 11-ый и порезал его...

А можно чуть подробнее о процессе. На МЕРКА 3.3 делал с помощью хорошего токаря винт из нежавейки. Так с ним и продал. Пластик сразу не выдержал. А с самоделкой ходил прекрасно.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#140  Непрочитанное сообщение maliiv » 22 мар 2013, 09:13

прохожий57 писал(а):А можно чуть подробнее о процессе. На МЕРКА 3.3 делал с помощью хорошего токаря винт из нежавейки. Так с ним и продал. Пластик сразу не выдержал. А с самоделкой ходил прекрасно.

Делал так: В несколько этапов. Маркером нарисовал на одной лопасти на выходящей кромке линию отреза, примерно на 5 мм. Ножовкой по металлу, отпилил. Напильником обработал в грубую. Далее, как в статьях, что я где то выкладывал, наложил лист бумаги, вырезал для начала дугу под ступицу, что бы лист ровно накладывался на лопасть. Придерживая лист на лопасти, пальцем прокатал бумагу по краю лопасти. Получился оттиск. Вырезал. И далее, этот оттиск наложил и обрисовал на оставшихся лопастях. Тоже обточил в грубую напильником. Поставил винт на мотор (занимались этим на рыбалке, на 7-ке на Пиренге) и погнал в полную тапку, глядя на тах. Нужно добиться такого, что бы мотор, хотя бы в одного, раскручивал свои паспортные обороты. (у меня 5600). Получилось мало - недокрут. Опять так же обрезал 5 мм...Я в конечном итоге, подрезал 3 раза. Лучше не спешить с этим делом, и резать понемногу...Плохо если получится перекрут. Потом, обработал окончательно напильником и наждачкой, заточил под нож входящую кромку винта, и по приезду домой, покрасил Садолином....Вот и все. Ничего мудреного, немного гиморно. Но мы занимались в полдень, когда все равно клева нет, совместили полезное с приятным....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#141  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 22 мар 2013, 17:11

maliiv писал(а):Маркером нарисовал на одной лопасти на выходящей кромке линию отреза, примерно на 5 мм. Ножовкой по металлу, отпилил. Напильником обработал в грубую. Далее, как в статьях, что я где то выкладывал, наложил лист бумаги, вырезал для начала дугу под ступицу, что бы лист ровно накладывался на лопасть. Придерживая лист на лопасти, пальцем прокатал бумагу по краю лопасти. Получился оттиск. Вырезал

Игорь! Ну будь другом, хоть от руки, брось эскиз на лопасть где подрезать. Для меня еще много тумана в Ваших выражениях. Резать и опиливать умею. Работать с шаблонами и кондукторами тоже приходилось. То что в несколько приемов не пугает, а вот почему 11ый и что это дает для меня туман. Стационарный водомет для меня как прочитанная детская книга. Двиг от 6ки и передача на винт. Ну подшипники и сальники, входная решетка и винт иногда наварить на лопасти нержавейки. А здесь еще только учусь. Пытаюсь освоить , перекрут-недокрут, шаг винта и т.д.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#142  Непрочитанное сообщение Олег » 22 мар 2013, 17:46

прохожий57
Вам пора перебираться в ремонт и модернизацию винтов, кстати Игорь там отписывался по своему винту. И еще много чего дельного говорили там
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#143  Непрочитанное сообщение maliiv » 22 мар 2013, 18:09

прохожий57 писал(а):Игорь! Ну будь другом, хоть от руки, брось эскиз на лопасть где подрезать. Для меня еще много тумана в Ваших выражениях. Резать и опиливать умею. Работать с шаблонами и кондукторами тоже приходилось. То что в несколько приемов не пугает, а вот почему 11ый и что это дает для меня туман. Стационарный водомет для меня как прочитанная детская книга. Двиг от 6ки и передача на винт. Ну подшипники и сальники, входная решетка и винт иногда наварить на лопасти нержавейки. А здесь еще только учусь. Пытаюсь освоить , перекрут-недокрут, шаг винта и т.д.

Блин, ну понятно вроде же написал...Вот эскиз. Красным, линия отреза. При подрезке на 5мм, я имел ввиду, самое широкое место 5мм. Кривую рисовал произвольно, как и сейчас на эскизе. Диаметр, не трогаете!!!
Шаг винта, это все равно как шаг резьбы на болте. Мелкую резьбу крутишь крутишь, а перемешается медленно, крупная, крутишь и болт быстро закручивается. То же и здесь. Большой шаг, самый скоростной. Винт глубже вгрызается в воду, тем самым больше ее от себя отбрасывая. Но и мотору его крутить тяжелее. Вот поэтому и подрезают винты, уменьшая площадь лопасти. При этом кол-во отбрасываемой винтом воды уменьшится (тяга), а скорость отбрасываемой винтом воды, увеличится (скорость). Тем самым, мы поимеем выигрыш в скорости, в ущерб тяге. Но если винт такой, как я нарисовал, лопухастый с большим дисковым отношением (Сузуки-15), площадь лопастей громадная, такая тяга, просто бесполезна (на галстуке кого либо таскать), при подрезке его, этой вот самой тяги, вполне хватает для 3-х челов со шмурдяком - проверенно. А скорость увеличивается. Поэтому, если взять 11 винт, его резать надо больше по сравнению с 10-кой, понятно почему, шаг больше, в воду глубже вгрызается. И получится скоростной винт для 1-2 человек. Груженую лодку, такой винт, уже плохо будет тащить - проскальзывать будет.
Ну и по оборотам. Режется винт, по показаниям таха. Вот те обороты, что указываются в паспорте на мотор, означают, что на этих оборотах, мощность у этого двигателя максимальна. Вот поэтому, винт нужно подрезать так, чтобы обороты у мота, были в этих пределах. Только тогда, будет максимальный КПД этого комплекта. И совершенно бесполезное, и даже вредное занятие, это подрезать винт, если у вас обороты мотора на вашем комплекте, находятся в паспортных параметрах. У вас после подрезки, получится перекрут - обороты выше нормы, что приведет к преждевременному износу мотора. Поэтому, прежде чем этим всем заниматься, надо померить ваши мах обороты на комплекте. Ну остальное уж додумывайте сами, теорию вроде всю описал, уж по моему проще некуда...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#144  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 22 мар 2013, 18:58

Спасибо! теперь дошло
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#145  Непрочитанное сообщение Кайманчик » 03 апр 2013, 06:27

maliiv писал(а):
прохожий57 писал(а):Есть, ЗНАТОКИ, знающии как раздушить Сузу 9.9 2т-та? Ведь это та же 15шка, но чуть поменьше оборотов. И именно раздушка, а не форсировка. Научные пояснения типа камер сгорания и увеличения ст-ни сж-я не предлагать. В моте где-то есть ограничение по оборотам. На Ямахе все очень просто, а здесь не очень. Простая замена карба поможет? Или еще что-то? Из всех производителей, душа легла на СУЗУ. А повидал на водной глади всяких. Это трактор который вытащит из любой передряги. А 9.9 в свете нынешних перемен, это свобода от номерной или надзорной деятельности. В основном ходим на стационарном водомете, но брал 2 года назад НЕРКУ 280 и МЕРКА 3.3. Регистрация и ТО это что-то и пошло оно в одно место.

Где то же писал уже это все...Основные различия в 4-х местах.
1. Карб
2. Клапана
3. Винт
4. Зажигание
Карбы одинаковые кроме жиклеров. Надо купить набор микро-сверел и рассверлить ГТЖ до 1,25 мм (сверла мерить микрометром!). Рассверливать пальцами, вращать сверло пальцами!
Далее, снять клапанную плиту, и отогнуть ограничители хода клапанов, чтобы ход клапана был 8-9 мм.
Зажигание сдвинуть немного в раннюю сторону. (нет щас возможности выложить фотку как на стандартной 15-хе). Удалить ограничительный болт, который есть только в 9,9 моторах, он не дает дросселю открываться полностью...Ну и последнее, поменять винт на больший шаг. На 15-хе винт 10-ка...Так что не шибко и гиморней, раздушка, чем в Яме....


Доброго времени! Игорь, а диаметры диффузоров у 9,9 и 15 одинаковы?
Планирую "раздушивать" Сузу 9,9, по другим пунктам всё ясно.
Кайман N360 Suzuki 9.9 (уже 15 ;))
Аватара пользователя
Кайманчик
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Иркутск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#146  Непрочитанное сообщение maliiv » 03 апр 2013, 09:41

Кайманчик писал(а):Доброго времени! Игорь, а диаметры диффузоров у 9,9 и 15 одинаковы?
Планирую "раздушивать" Сузу 9,9, по другим пунктам всё ясно.

Все абсолютно одинаково...24 мм...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#147  Непрочитанное сообщение Кайманчик » 03 апр 2013, 13:31

maliiv писал(а):Все абсолютно одинаково...24 мм...

Огромное спасибо! -ss)s
За мануал отдельный респект. Благодарю!
Кайман N360 Suzuki 9.9 (уже 15 ;))
Аватара пользователя
Кайманчик
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Иркутск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 15

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#148  Непрочитанное сообщение Олег » 07 апр 2013, 22:29

Тесты мотора 9.9 под разной загрузкой и разными винтами Много видео тут
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#149  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 16 апр 2013, 17:50

Чего-то я наверное не понимаю.Везде пишут , мотор Сузуки 9.9 идет с девятым винтом, а на моем пришел десятый. Искал ограничитель заслонки_не нашел. Решил проверить как открывается заслонка и опять не пойму . Открывается на полную. Может Таиландцы пошутили. После полной обкатки попробую проверить ограничители клапанов и жиклер. Калибровку на 1.25 нашел и сверло на всякий приготовил.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 61
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#150  Непрочитанное сообщение maliiv » 21 апр 2013, 23:42

Вариант установки электрического разъема в Сузу-15....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5