Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: san4elo, AlexMcCarrr
Подписчиков: vs61, Sealex_67, xach_25, Кайманчик, Andron1122, ккв, серега15, Тофик, AlexMcCarrr

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#101  Непрочитанное сообщение А777 » 23 дек 2012, 14:08

vs61 писал(а):1.Поймал года 3 назад пакет на водозаборник. Поймал клина.
2. 2 года назад рассыпалась крыльчатка охлаждения и резиновые кусочкирванули в движек.
3. В этом году обзавелся тахометром и узнал, что на штатном винте при двух тушках 80+60 и пустой лодке больше 5380 не крутит.

Хочу глянуть что там с колечками и цилиндрами

Так померь компрессию и вскрывать не надо.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10
ТегиSUZUKI DT-15, SUZUKI DT-9.9, плм, подвесной лодочный мотор


Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#102  Непрочитанное сообщение А777 » 23 дек 2012, 14:11

А777 писал(а):
vs61 писал(а):1.Поймал года 3 назад пакет на водозаборник. Поймал клина.
2. 2 года назад рассыпалась крыльчатка охлаждения и резиновые кусочкирванули в движек.
3. В этом году обзавелся тахометром и узнал, что на штатном винте при двух тушках 80+60 и пустой лодке больше 5380 не крутит.

Хочу глянуть что там с колечками и цилиндрами

Кстати если запчасти заказывать, то только оригинал, мне не оригинал пришел, так он чуть хуже тех которые у меня в моторе уже 100 часов отработали - их и оставил.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#103  Непрочитанное сообщение vs61 » 23 дек 2012, 14:58

А777 писал(а):
vs61 писал(а):1.Поймал года 3 назад пакет на водозаборник. Поймал клина.
2. 2 года назад рассыпалась крыльчатка охлаждения и резиновые кусочкирванули в движек.
3. В этом году обзавелся тахометром и узнал, что на штатном винте при двух тушках 80+60 и пустой лодке больше 5380 не крутит.

Хочу глянуть что там с колечками и цилиндрами

Так померь компрессию и вскрывать не надо.


Так ведь никто ТОЧНО сказать не может, сколько должно быть... :?: :D)
Сколько не искал - не нашел.
Плюс к этому пока запасаюсь прокладками и данными. В гараже "минус", поэтому прокручивать сейчас движек для измерения компрессии губительно для крыльчатки (проходили, примерзает она).
Если кто-нибудь приведет данные по компрессии ИЗ СЕРВИС-МАНУАЛА, а не как результат собственных измерений буду признателен. Показания наших с вами измерителей могут свободно различаться в 2 раза. Кто их поверял то ::((
Тоже "проходил" это на лодочных манометрах. У нас в команде 3 дутика с насосами "Bravo". Так вот, "отсечка" с показаниями контрольного манометра расходится в 1,5 раза, причем в разные стороны на разных насосах. А сам контрольный отличается от поверенного тоже раза в 1,5... :shock:
Оно конечно "в среднем" правильно, но меня "в среднем" не устраивает. Лодка-то у меня одна, движек тоже... Ну да ладно... A):
Виктор, Suzumar360AL, DT15S, MinnKota30
Аватара пользователя
vs61
Видел рыбу
Статус:
 
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#104  Непрочитанное сообщение maliiv » 23 дек 2012, 15:02

vs61
Свое "мыло" в личку мне напишите...Сервисный мануал в PDF формате...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#105  Непрочитанное сообщение А777 » 23 дек 2012, 15:12

vs61 писал(а):[

Так ведь никто ТОЧНО сказать не может, сколько должно быть... :?: :D)
Сколько не искал - не нашел.
Плюс к этому пока запасаюсь прокладками и данными. В гараже "минус", поэтому прокручивать сейчас движек для измерения компрессии губительно для крыльчатки (проходили, примерзает она).
:


Серьезный подход. Около 9ти я думаю. если не сильно врущим компрессометров. При этом на одном и том же манометре показания будут прилично отличаться если переходник-ножка или шланг(камера сгорания маленькая) А насчет разбега компрессометров-так мы же сами не покупаем проф приборов и инструментов а берем за 3 копейки, какая уж тут точность?
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#106  Непрочитанное сообщение maliiv » 23 дек 2012, 15:15

А777 писал(а):Серьезный подход. Около 9ти. А насчет разбега компрессометров-так мы же сами не покупаем проф приборов и инструментов а берем за 3 копейки, какая уж тут точность?

Андрюх, я отправил Виктору, "родной" сервисный мануал...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#107  Непрочитанное сообщение А777 » 23 дек 2012, 15:17

Игорь, но я думаю что я не сильно ошибся? 8)
Если был перегрев то на одном цилиндре он полюбому больше будет, по разности показаний понять можно.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#108  Непрочитанное сообщение vs61 » 23 дек 2012, 15:30

Спасибо, Игорь.
Копрессию-то я сразу после клина мерял. Различие 0,3. По моему компрессометру близко к мануалу.
Однако в камеру всяко полезу.
A777, согласен полностью, что замер со шлангом занизит компрессию. А без шланга не подлезть к нижнему...
Жаль подрезку только сделали. Информации по испытаниям очень мало. Думаю в эту сторону очень.
Виктор, Suzumar360AL, DT15S, MinnKota30
Аватара пользователя
vs61
Видел рыбу
Статус:
 
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#109  Непрочитанное сообщение maliiv » 23 дек 2012, 15:32

А777 писал(а):Игорь, но я думаю что я не сильно ошибся? 8)

Достаточно сильно....680 кPa (6,8 кг/см)....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#110  Непрочитанное сообщение А777 » 23 дек 2012, 15:36

vs61 писал(а):Спасибо, Игорь.
Копрессию-то я сразу после клина мерял. Различие 0,3. По моему компрессометру близко к мануалу.
Однако в камеру всяко полезу.
A777, согласен полностью, что замер со шлангом занизит компрессию. А без шланга не подлезть к нижнему...
Жаль подрезку только сделали. Информации по испытаниям очень мало. Думаю в эту сторону очень.


Это из теории а на практике компрессометр Джонсон вроде как инстремент показал 11 очков со шлангом. С ножкой не проверял, не до этого было. Российский с ножкой показывал 9.5. Вот и думай что и в какую сторону врет. 8)
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#111  Непрочитанное сообщение vs61 » 23 дек 2012, 15:37

Вот уменя и было что-то типа 6,8 - 6,5 причем из 3-х замеров низ с верхом по-разному. Вот потеплеет на след неделе - еще померяю и отпишусь.
Виктор, Suzumar360AL, DT15S, MinnKota30
Аватара пользователя
vs61
Видел рыбу
Статус:
 
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#112  Непрочитанное сообщение А777 » 23 дек 2012, 15:38

maliiv писал(а):
А777 писал(а):Игорь, но я думаю что я не сильно ошибся? 8)

Достаточно сильно....680 кPa (6,8 кг/см)....


Ты компрессию со степенью сжатия не перепутал?
Я писал по Ямахе своей, не думал что так сильноотличаются моторы. 8(
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#113  Непрочитанное сообщение maliiv » 23 дек 2012, 15:40

А777 писал(а):Ты компрессию со степенью сжатия не перепутал?

Обижаешь Андрюха... :D Мануал английский - Cylinder compression
Суза, сильно раздушеный мотор...я когда то считал литровую мощность...получается в него 72-й бенз можно лить...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#114  Непрочитанное сообщение А777 » 23 дек 2012, 15:44

maliiv писал(а):
А777 писал(а):Ты компрессию со степенью сжатия не перепутал?

Обижаешь Андрюха... :D Мануал английский - Cylinder compression
Суза, сильно раздушеный мотор...я когда то считал литровую мощность...получается в него 72-й бенз можно лить...

Понял. Ямаха в стандарте тоже 80ый без проблем хавает.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#115  Непрочитанное сообщение vs61 » 24 дек 2012, 10:37

А777 писал(а):
maliiv писал(а):
А777 писал(а):Ты компрессию со степенью сжатия не перепутал?

Обижаешь Андрюха... :D Мануал английский - Cylinder compression
Суза, сильно раздушеный мотор...я когда то считал литровую мощность...получается в него 72-й бенз можно лить...

Понял. Ямаха в стандарте тоже 80ый без проблем хавает.

Ну тогда вопрос про компрессию 11 и 80-й бензин... Мне кажется не менее 95 должно быть. Хотя это для автомобильных. Если не прав, прошу поправить.
Виктор, Suzumar360AL, DT15S, MinnKota30
Аватара пользователя
vs61
Видел рыбу
Статус:
 
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#116  Непрочитанное сообщение А777 » 24 дек 2012, 10:44

При степени сжатия до 10.5 как раз 95 бензин рекомендуется. 10-92 льется. НО ЭТО ПРИ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ. А компрессия это немного другая величина. Да и 11 у меня когда показывало то наверняка компрессометр врал, так как головку я не поджимал. Степень сжатия у Ямахи 15 ---6.8. У двухтакников величина не совсем понятная.
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#117  Непрочитанное сообщение vs61 » 24 дек 2012, 10:59

Короче так.
Скину голову, как потеплеет в гараже, а там посмотрим. Почти созрел до подрезки на 1,4-1,5 мм.
Виктор, Suzumar360AL, DT15S, MinnKota30
Аватара пользователя
vs61
Видел рыбу
Статус:
 
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#118  Непрочитанное сообщение А777 » 24 дек 2012, 12:45

vs61 писал(а):Короче так.
Скину голову, как потеплеет в гараже, а там посмотрим. Почти созрел до подрезки на 1,4-1,5 мм.

Замерь ходпоршня от верха выпускного окна до ВМТ и диаметр. Так же посмотри в ВМТ как верх поршня стоит по отношению к блоку и головки обьем узнать надо. Вот и все посчитаем. 8)
Аватара пользователя
А777
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#119  Непрочитанное сообщение vs61 » 24 дек 2012, 12:51

Всяко, так и сделаю. Если температура выше 0 поднимется.
Ну я еще ногу в районе крыльчатки феном погрею слегонца.
Виктор, Suzumar360AL, DT15S, MinnKota30
Аватара пользователя
vs61
Видел рыбу
Статус:
 
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#120  Непрочитанное сообщение vs61 » 11 янв 2013, 14:20

А777 писал(а):
vs61 писал(а):Короче так.
Скину голову, как потеплеет в гараже, а там посмотрим. Почти созрел до подрезки на 1,4-1,5 мм.

Замерь ходпоршня от верха выпускного окна до ВМТ и диаметр. Так же посмотри в ВМТ как верх поршня стоит по отношению к блоку и головки обьем узнать надо. Вот и все посчитаем. 8)

Посыпаю голову пеплом :oops:
Было так:
потеплело до плюса, скинули с сыном в гараже голову, состояние цилиндров на 4++, верхняя камера и поршень закопчены на порядок больше нижней ( почему??? :-? ),
штангель оставил дома, поэтому пластинкой замерил расстояние от кромки блока дл ВМТ поршня - 0,4 мм,
побежал домой за штангелем, принес, а сын ... уже головку обтягивать заканчивает... :evil:
Вот вам и замер объема...

Остался вопрос по нагару. Правда в крайний раз ловил троллингом при нулевой температуре.
Виктор, Suzumar360AL, DT15S, MinnKota30
Аватара пользователя
vs61
Видел рыбу
Статус:
 
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#121  Непрочитанное сообщение начальник » 12 янв 2013, 08:09

Я уже как-то отписывался, на моем после поджатия компрессия была 9.5 кгс ,
но вот выходили на воду 2-го января при температуре 3-4 гр и я свой еле завел, пару раз пытался схватить, но нет, после долгих попыток завелся и позже заводился с пол протяжки, а Саня свой как обычно 2-3 потяжки и готово, отпустил болт качества еще на пол-оборота, по весне буду пробовать дальше, не могу понять причину плохой заводки, на двух моторах все одинакого, всмысле амплитуды сигналов на катушке и коммутаторе, карбы тоже одинаковые, все проверялось (ооо) впечатление такое, что толпиво не сосет было на лимане, когда за полчаса дерганий свечи остались сухими (oo)
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#122  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 12 янв 2013, 08:20

начальник писал(а):Я уже как-то отписывался, на моем после поджатия компрессия была 9.5 кгс ,
но вот выходили на воду 2-го января при температуре 3-4 гр и я свой еле завел, пару раз пытался схватить, но нет, после долгих попыток завелся и позже заводился с пол протяжки, а Саня свой как обычно 2-3 потяжки и готово, отпустил болт качества еще на пол-оборота, по весне буду пробовать дальше, не могу понять причину плохой заводки, на двух моторах все одинакого, всмысле амплитуды сигналов на катушке и коммутаторе, карбы тоже одинаковые, все проверялось (ооо) впечатление такое, что толпиво не сосет было на лимане, когда за полчаса дерганий свечи остались сухими (oo)

:cry: :cry: :cry:
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#123  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 26 янв 2013, 08:51

Руководство пользователя Suzuki DT 9.9 - 15

Этот-же документ ССЫЛКОЙ
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0
Тегируководство пользователя Suzuki DT 9.9 - 15

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#124  Непрочитанное сообщение Стармос » 26 янв 2013, 10:06

dqdmitry писал(а):Руководство пользователя Suzuki DT 9.9 - 15

dqdmitry писал(а):Этот-же документ ССЫЛКОЙ
RANDOM_AVATAR
Стармос
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#125  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 08 фев 2013, 13:15

Андрей писал(а):Всем привет! Y));;
По новому закону ГИМС, моторы до 10 л.с. не подлежат регестрации...
Ребята, у меня DT-15, переехал на другое место жительство и решил не ставить его на учет, вот думаю как надпись на крышке поменять на 9,9, моторы ведь одинаковые... у кого есть опыт или соображения подскажите.
Заранее благодарен V:-

Продавец моторов-лодок в магазине говорил, что ребята это делали в рекламном агентстве, сам обращаться не пробовал, необходимость пока не возникала, но, предполагаю что рекламщикам как минимум необходимо цветное фото надписей на 9,9 и точные размеры надписей.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2