Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: san4elo, AlexMcCarrr
Подписчиков: vs61, Sealex_67, xach_25, Кайманчик, Andron1122, ккв, серега15, Тофик, AlexMcCarrr

Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение maliiv » 25 окт 2012, 19:24

В этой теме обсуждаются популярные 2-т моторы Сузуки. Доработки, тюнинг, проблемы, все что связано с этими моторами.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0
ТегиSUZUKI DT-15, SUZUKI DT-9.9, плм, подвесной лодочный мотор


Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение начальник » 28 окт 2012, 08:31

Клапаны застряли в Москоу на почте, ходовые откладываются :evil:
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Aleksandr62 » 28 окт 2012, 18:39

начальник писал(а):Клапаны застряли в Москоу на почте, ходовые откладываются :evil:



Не спеши - успееш переделать.
Solar 350M+Suzuki DT15
RANDOM_AVATAR
Aleksandr62
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Туапсе
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение А23 » 28 окт 2012, 21:35

начальник писал(а):Клапаны застряли в Москоу на почте, ходовые откладываются :evil:

Ген ,а что ты там переделываешь в моте.Вроде у тебя летает нормально.
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение Aleksandr62 » 29 окт 2012, 18:24

А23 писал(а):
начальник писал(а):Клапаны застряли в Москоу на почте, ходовые откладываются :evil:

Ген ,а что ты там переделываешь в моте.Вроде у тебя летает нормально.


Отвечу за Геную
Степень сжатия уже подняли до 9.5 (было 6.8)
Теперь поменяем клапана на бойзен и расточим немного карб.
Думаю догоним а может и немного перегоним тоху18.
Solar 350M+Suzuki DT15
RANDOM_AVATAR
Aleksandr62
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Туапсе
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение Темик » 29 окт 2012, 19:26

Нет, а что никакого описания толком нет?
Фото, видео, и так далее, что, где и как делалось? Да, и как вобще делается?

Былаб подобная тема раньше, яб свой предыдущий мотор, всетаки поковырял! :roll:
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение начальник » 31 окт 2012, 12:09

Тема, я на РФ отписывался, по поводу переделок уже и предстоящих, Aleksandr62, в миру Саша, имеет опыт переделки Мерка 5-ки, там были проведены практически такие же изменения-уменьшил камеру сгорания-читай поднята степень сжатия, были отогнуты ограничители клапанов и расточен карб(диффузор) и моторчик явно прибавил-при той же загрузке 800 оборотов-это все было на пятерке Мерке :!: теперь на моей Сузе уже подняли степень сжатия, клапаны от Бойсен уже получили, поделили(по чесному) фотки выложу, на днях будем ставить и точить карб ходовые до середины ноября думаю пройдут, точно, может раньше,
Фару на бак, в смысле на ют, ну в общем на форштевень :lol: лодки тоже подготовил-съемную, покажу :P
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение maliiv » 31 окт 2012, 12:16

начальник писал(а):Тема, я на РФ отписывался, по поводу переделок уже и предстоящих, Aleksandr62, в миру Саша, имеет опыт переделки Мерка 5-ки, там были проведены практически такие же изменения-уменьшил камеру сгорания-читай поднята степень сжатия, были отогнуты ограничители клапанов и расточен карб(диффузор) и моторчик явно прибавил-при той же загрузке 800 оборотов-это все было на пятерке Мерке :!: теперь на моей Сузе уже подняли степень сжатия, клапаны от Бойсен уже получили, поделили(по чесному) фотки выложу, на днях будем ставить и точить карб ходовые до середины ноября думаю пройдут, точно, может раньше,
Фару на бак, в смысле на ют, ну в общем на форштевень :lol: лодки тоже подготовил-съемную, покажу :P

Гена, ты хоть про друзей не забывай...им тоже интересно!!! :) Гена, где клапана брал??? Адресок чиркни...И какие нужны??? Я тоже хочу с этим заморочиться...Только без поджатия, к этому я настороженно отношусь...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение начальник » 31 окт 2012, 12:43

Клапаны заказывал Саня, в Штатах, надо его потрусить, в натуре на них и смотреть то не начто, четыре пластинки-2+2 и болтиков 6 шт. если бы видел в натуре наверное бы зажал 100 $ хотя отзывы очень положительные, будем испытывать:)

Вот ссылочка http://boyesen.com/vaf/product/list/?category=%3F&make=10&model=1047&option=1047&year=3 пример для Ямахи 15
Последний раз редактировалось Олег 31 окт 2012, 13:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Гена, я добавил ссылочку
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение начальник » 01 ноя 2012, 07:52

Сфоткал клапаны на телефонкин:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение Aleksandr62 » 04 ноя 2012, 21:50

Сделал тюнинг DT-15.
Увеличил степень сжатия до 9.5 (подрезав голову на 1.7мм)
Заменил впускные клапана на бойзен
Расточил диффузор карба на 1.8мм.

на хх ходу мотор заработал помягче. остальная информация после ходовых испытаний.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Solar 350M+Suzuki DT15
RANDOM_AVATAR
Aleksandr62
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Туапсе
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 5
Тегиувеличение степени сжатия на SUZUKI DT-15

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение начальник » 05 ноя 2012, 09:05

Что за фигня ---)))
писал-писал, фотки вставлял-вставлял, ан ничего нет, это что по новой все :x

В общем дополню Санин отчет, его мот после переделок завелся -винимание- с первой протяжки!-я его правда очень талантливо держал в ведре, может это и сказалось в первую очередь Y));;
попробую фотки воткнуть :cry:
picture_00090_здесь стояли клапаны.jpg


picture_00091_клапаны Бойсен-установлены, ограничители-отогнуты, мм на 3-4.jpg


picture_00092_обратная сторона клапанной пласины, на болтиках виден фиксатор резьбы.jpg


picture_00093_старые стальные клапаны.jpg


picture_00094_разобранный карб от бывшей Сузуки-15.jpg


picture_00095_он же, готовится к реинкарнации на 2 мм по диаметру, а это 17 проц от площади диффузора.jpg


picture_00096_кратильный станок, надежно держит карб, необратимый процесс пошел.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10
Тегиувеличение мощности SUZUKI DT-15, DT-9.9

Re Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение maliiv » 05 ноя 2012, 09:35

Гена, вижу что ты здесь...с карбом класно!!!! можно только по подробней, как, чем, где...тоже хочу...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение начальник » 05 ноя 2012, 09:48

Всем с приветом с ЧПТ,
самое интересное оставил почитать на потом, теперь вот очередь дошла, тройку дней не заходил, а тут активность, видно у многих сезон закончился...
сегодня вечером у меня по плану приятные хлопоты ooo))) поспела таки долгожданная, а завтра обещал на другую работу (((): надо по чуть-чуть
Игорь, что тебя по карбу интересует, там вроде все просто внутреннюю самую узкую часть расточили (((): :oops:
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение maliiv » 05 ноя 2012, 09:53

Гена, чем растачивали??? Резцом, фрезой??? че делали с эмульсионной трубкой??? Доставали ее или нет??? Далее, дифузор мало, надо и жиклеры изменять...Короче интересно все...раз уж ты пошел по пути первооткрывателя...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение начальник » 05 ноя 2012, 10:17

Игорь, эмульсионную трубку доставали, но не укорачивали, у меня такая мысль возникла, нужно почитать еще устройство карба по этому поводу, жиклеры пока не трогали, посмотрим на воде, что получилось, Саня может раньше меня там будет, точили резцом, я чуть подвел зажигание в раннюю сторону, у меня была возможность 2-3 мм, а вот на Санином моте можно добавить мм 6-7, может на моем крутили на ТО, Санька свой на ТО не возил
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение maliiv » 05 ноя 2012, 10:21

начальник писал(а):Игорь, эмульсионную трубку доставали, но не укорачивали, у меня такая мысль возникла, нужно почитать еще устройство карба по этому поводу, жиклеры пока не трогали, посмотрим на воде, что получилось, Саня может раньше меня там будет, точили резцом, я чуть подвел зажигание в раннюю сторону, у меня была возможность 2-3 мм, а вот на Санином моте можно добавить мм 6-7, может на моем крутили на ТО, Санька свой на ТО не возил

У меня тоже зажигания можно добавить...А как трубку доставали, она же запрессована???
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Кофейня у Посейдона

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение начальник » 05 ноя 2012, 10:38

Игорь, трубка на резьбе, из поплавковой камеры выходит, заслонку подсоса снимали, ну и насос мешал его тоже, тчательно сравнивал карб свой и Санин(его мот вроде Тайваньский) карбы близнецы, а вот настройки-нет, про винт качества я писал, а вот регулятор холостого у него чуть заслонка приоткрыта, а у меня была мм на 1.5 щельна воде буду отстраивать.
Андрей, давление падает, может активна будет, даже очень.
Последний раз редактировалось начальник 05 ноя 2012, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение начальник » 05 ноя 2012, 14:03

Забыл важную инфу, после переделки клапанов мерял компрессию на одном цилиндре, с вкрученной одной свечей-9.5 кг/с/скв-! интересно это хорошо или не очень?
Solar-330+Suzuki-DT15- две тушки+вещи=40км/ч
Аватара пользователя
начальник
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Черноморское побережье Туапсе
Национальный флаг:
American Samoa
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение Aleksandr62 » 05 ноя 2012, 15:39

Сегодня был в море.
На полном газу обороты у мотора поднялись до 5450 (было5050-5070)
На хх ходу немного бедноватой стала смесь- щбороты немного упали - нужна регулировка
Мот перестал захлебываться в районе 2000-2500
На глис выходит гораздо легче (даже жена на это обратила внимание)
максималка выросла на 2км ч
загрузка лодки - 200+топливо+мот+шмурдяк(кг5-7)
Solar 350M+Suzuki DT15
RANDOM_AVATAR
Aleksandr62
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Туапсе
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение maliiv » 05 ноя 2012, 15:48

Aleksandr62 писал(а):Сегодня был в море.
На полном газу обороты у мотора поднялись до 5450 (было5050-5070)
На хх ходу немного бедноватой стала смесь- щбороты немного упали - нужна регулировка
Мот перестал захлебываться в районе 2000-2500
На глис выходит гораздо легче (даже жена на это обратила внимание)
максималка выросла на 2км ч
загрузка лодки - 200+топливо+мот+шмурдяк(кг5-7)

Саша, а с жиклерами ничего не делали??? Надо что бы жиклеры были такие же как на Т-18
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение Aleksandr62 » 05 ноя 2012, 16:11

maliiv писал(а):Саша, а с жиклерами ничего не делали??? Надо что бы жиклеры были такие же как на Т-18


На тохе 18 и 15 - один и тот же карб
Solar 350M+Suzuki DT15
RANDOM_AVATAR
Aleksandr62
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Туапсе
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение Aleksandr62 » 05 ноя 2012, 16:15

Судя по поведению мота,на мой взгляд будет достаточно добавить топлива регулировочным винтом хх и сдвинуть зажигание на 2-3 градуса раньше
Solar 350M+Suzuki DT15
RANDOM_AVATAR
Aleksandr62
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Туапсе
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 5

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение maliiv » 05 ноя 2012, 16:16

Да я знаю с диам дифузора 26 мм. На Сузе 24, почему 2 мм надо протачивать, а вот жиклеры??? Знаю что ГТЖ у Тохи 110
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение maliiv » 05 ноя 2012, 16:22

И еще вопрос...дроссельная заслонка, где у нас стоит, в узкой или широкой части??? Если в узкой, которую вы протачивали, как быть с этой заслонкой, она же мала станет....
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0


След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4