Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Консервация мотора

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Sealex_67, MixaJIEB, Andron1122

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение Romantikbob » 02 ноя 2012, 08:31

Про прессмасленки это точно нуно! Двигун тяжелый и на поворотной оси легче подымается. А свечи тоже вот на Джонсоне 8 ке за 12 лет не менял. На нем всего 300мото часов и по авто меркам ето треть ресурса, там родные чемпионовские стоят. Как говорится "Если работает то не мешай работать"
"Воронеж" + HDX 30(40) Бриг285+ Джонсон 8. Юкона 280 + HDX 3.6 ... Ховер 5
RANDOM_AVATAR
Romantikbob
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев М.О.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 15
Тегиконсервация лодочного мотора, консервация и хранение плм, как хранить лодочный мотор


Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение тро » 02 ноя 2012, 14:49

Всем привет! Я так понял, что не нужно заморачиваться с консервацией (кроме замены масла в ноге)если собираюсь хранить мот. дома, в тепле(если жена не выгонит вместе с ним :twisted: )? :)
RANDOM_AVATAR
тро
Зашел посмотреть
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение Олег » 02 ноя 2012, 14:56

тро писал(а):Всем привет! Я так понял, что не нужно заморачиваться с консервацией (кроме замены масла в ноге)если собираюсь хранить мот. дома, в тепле(если жена не выгонит вместе с ним :twisted: )? :)

Видимо так и поступлю, место моту в тепленькой кладовке мне супруга выделили, значит и масло поменяю перед сезоном след, хотя я на этом всего часов 90 отходил ! Проверил воды нет, значит пускай стоит до весны!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 ноя 2012, 16:53

видавший писал(а):а чего про шпринцевание узлов никто не упомянул? при продавливании прессмасленок и прокачных отверстий из узлов выдавливается приличное количество воды. сильно сомневаюсь, что в зиму она там нужна. после первой зимы у меня даже струбцины крепежа мотора к транцу закисли насмерть, еле разработал. теперь все прокачиваю, работа на 15 мин.
Я писал ранее о смазке всего необходимого, но конкретно шприцевать не упоминал.
видавший писал(а):- масло с хромировки все равно стечет. ВДшку бы литьне стал - гигроскопична, даст очаги коррозии.

По ВДешке не согласен. Если не трудно поясните по хромировке, может хону? :)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение видавший » 02 ноя 2012, 18:54

zinger.in писал(а):По ВДешке не согласен. Если не трудно поясните по хромировке, может хону? :)

ВДшка - смесь растворителей, удаляет масленную пленку с поверхности. конденсирует влагу и т.д.
хона, так понимаю, подразумевается хонинговка? это механический процесс. хромировка - электрохимический процесс (гальваника) - нанесение на поверхность металла слоя износостойкого хрома толщиной от пара микрон до 200- 300 мкм. почти все трущиеся металлические детали подвергаются хромированию. цилиндры и поршня (у брендов) точно. есть хром или нет можно проверить нанеся на поверхность раствор медного купороса. если хрома нет или нарушена, то в месте дефекта восстановится медь (получится красный налет на поверхности).
RANDOM_AVATAR
видавший
Заслуженный рыбак
Статус:
 


Заслуженная репутация: 5

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 ноя 2012, 19:38

>Красиво излогает собака< Ильф и Петров. ;))D)
видавший писал(а):ВДшка - смесь растворителей, удаляет масленную пленку с поверхности. конденсирует влагу и т.д.

ВД-40 создана на основе керосина в далёком 1952г. как раз для защиты от влаги и как следствии коррозии:
Сороковая попытка принесла Ларсену удачу! Смазку он назвал влагоудаляющей (Water Displacement) и присвоил ей номер 40 (по числу попыток). Дженерал Дайнэмикс заказала несколько баррелей смазки. После успешной обработки самолетов этим веществом рабочие стали использовать WD-40 для обработки конусов ракет Атлас (Atlas). Оказалось, что смазка предохраняет от ржавчины любые поверхности, подверженные коррозии.
Почитать например тут: http://wd40spb.narod.ru/wd40_history.html

видавший писал(а):хона, так понимаю, подразумевается хонинговка? это механический процесс. хромировка - электрохимический процесс (гальваника) - нанесение на поверхность металла слоя износостойкого хрома толщиной от пара микрон до 200- 300 мкм. почти все трущиеся металлические детали подвергаются хромированию. цилиндры и поршня (у брендов) точно. есть хром или нет можно проверить нанеся на поверхность раствор медного купороса. если хрома нет или нарушена, то в месте дефекта восстановится медь (получится красный налет на поверхности).

Вынужден вас разочаровать, хромируют только наружнюю кромку поршневых колец, и то не всех.
Цилиндры бывают либо чугунивые с хонинговкой(действительно механический процесс)
Либо из нап. люминя покрытые "никосилом"хром в данном покрытии присутствует(гальваническое нанесение)
Либо "алюсиловые", алюм. гильза с высоким насыщением кремния из рабочей поверхности которой вытравлен люминь на несколько мкм. (химический процесс)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение видавший » 02 ноя 2012, 21:40

а теперь почитайте тут и во многих отчетах лабораторий:
http://www.car-master.ru/site.xp/049048 ... 57056.html
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.p ... les&id=178
http://wd40-spb.narod.ru/
и др.... и др.
про хромировку цилиндров и поршней. являюсь консультантом ряда гальванических фирм. в том числе и занимающихся расточкой и шлифовкой ДВС. основной хлеб - заказы по наращиванию хрома в цилидрах и посадочных мест КШМ.
удачи!
RANDOM_AVATAR
видавший
Заслуженный рыбак
Статус:
 


Заслуженная репутация: 5

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 ноя 2012, 22:19

видавший писал(а):а теперь почитайте тут и во многих отчетах лабораторий:
http://www.car-master.ru/site.xp/049048 ... 57056.html
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.p ... les&id=178
http://wd40-spb.narod.ru/
и др.... и др.

Я не вижу нечего противоречащего моим словам кроме основы, вместо керосина говорится об уайтспирите, да и сылаются все на одно и тоже исследование. Кстати заметили что обсирают те кто предлагает в замен свой товар? Незаинтересованные плохого кроме высокой цены не увидели почемуто.
Кстати смесь из отдельных компонентов может по своим свойствам сильно отличаться от свойст каждого компонента в отдельности.

видавший писал(а):про хромировку цилиндров и поршней. являюсь консультантом ряда гальванических фирм. в том числе и занимающихся расточкой и шлифовкой ДВС. основной хлеб - заказы по наращиванию хрома в цилидрах и посадочных мест КШМ.
удачи!

Ну я тоже бывает этим занимаюсь. Мне каца вы попутали серийные моторы с индивидуальными заказами. Хромировку шеек колена, пальцев поршней действительно на серийных мот. встречал, но вот хромированные поршня или цилиндры нет. Может вы "никосиловое" покрытие цилиндров за хромировку считаете?
Последний раз редактировалось zinger.in 02 ноя 2012, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение maliiv » 02 ноя 2012, 22:29

Ну вы блин даете.... :-? Я нервно курю в сторонке ((-)):
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 ноя 2012, 22:35

maliiv писал(а):Ну вы блин даете.... :-? Я нервно курю в сторонке ((-)):

В спорах рождается истина! A): Главное с уважением к аппоненту! ));))
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение Владимир2691 » 02 ноя 2012, 22:36

я уже вторую курю...)))... не торкнуло.... может надо быть прще..........))
NordBoat 330 + Тоха 8, Фрегат М280R + МК 30
Аватара пользователя
Владимир2691
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Калининград
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение Владимир2691 » 02 ноя 2012, 22:37

zinger.in писал(а):
maliiv писал(а):Ну вы блин даете.... :-? Я нервно курю в сторонке ((-)):

В спорах рождается истина! A): Главное с уважением к аппоненту! ));))

УВАЖЕНИЕ - это главное!!!!... тут и курить не обязательно!!! ));))
NordBoat 330 + Тоха 8, Фрегат М280R + МК 30
Аватара пользователя
Владимир2691
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Калининград
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение maliiv » 02 ноя 2012, 22:38

zinger.in писал(а):В спорах рождается истина! A): Главное с уважением к аппоненту! ));))

Игорь, что верно, то верно...Правда мне сдается, что вы оба говорите одно и то же, только разными словами, не понимая друг друга...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 ноя 2012, 22:41

maliiv писал(а):Игорь, что верно, то верно...Правда мне сдается, что вы оба говорите одно и то же, только разными словами, не понимая друг друга...

Ну эт мы быстро поймём! :D
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение Serkap » 02 ноя 2012, 22:42

видавший писал(а):про хромировку цилиндров и поршней. являюсь консультантом ряда гальванических фирм. в том числе и занимающихся расточкой и шлифовкой ДВС. основной хлеб - заказы по наращиванию хрома в цилидрах и посадочных мест КШМ.
удачи!

Я себе тоже как-то слабо представляю хромированный алюминиевый поршень :shock:
Все пропьем, но флот не опозорим!
RANDOM_AVATAR
Serkap
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер
Возраст: 46
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение Владимир2691 » 02 ноя 2012, 22:44

... К вопросу об уайтспирите... занимаюсь покрасочным оборудованием ВД безвоздушного распыления... рекомендую клиентам на хранение закачивать в систему именно эту жижу... 10 лет полет нормальный.... защищает от корозии цилиндр и поршень при длительном хранении и сохраняет эластичность вех уплотнений поршневой... но это по покрасочному оборудованию... хотя "лыжи те же"... аппараты давят до 500 бар...
NordBoat 330 + Тоха 8, Фрегат М280R + МК 30
Аватара пользователя
Владимир2691
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Калининград
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение maliiv » 02 ноя 2012, 22:45

Serkap писал(а):Я себе тоже как-то слабо представляю хромированный алюминиевый поршень :shock:

Серега, а че??? В стенку за стекло поставить рядом с хрусталем...красота!!!! :D
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение Владимир2691 » 02 ноя 2012, 22:47

[quote="Serkapудачи!]
Я себе тоже как-то слабо представляю хромированный алюминиевый поршень :shock:[/quote]
Сергей, а если ooo))) ... может хром на люмку ляжет.... ;))D)
NordBoat 330 + Тоха 8, Фрегат М280R + МК 30
Аватара пользователя
Владимир2691
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Калининград
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение Владимир2691 » 02 ноя 2012, 22:52

zinger.in писал(а):
maliiv писал(а):Игорь, что верно, то верно...Правда мне сдается, что вы оба говорите одно и то же, только разными словами, не понимая друг друга...

Ну эт мы быстро поймём! :D

Игорь, не хочу выёживаться, но уверен, что уайтспирит многими отвергнут напрасно.... жижа вполне полезная в подсобном хозяйстве.... ((-)):
NordBoat 330 + Тоха 8, Фрегат М280R + МК 30
Аватара пользователя
Владимир2691
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Калининград
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение dexos » 09 ноя 2012, 18:21

Владимир2691 писал(а):
zinger.in писал(а):
maliiv писал(а):Игорь, что верно, то верно...Правда мне сдается, что вы оба говорите одно и то же, только разными словами, не понимая друг друга...

Ну эт мы быстро поймём! :D

Игорь, не хочу выёживаться, но уверен, что уайтспирит многими отвергнут напрасно.... жижа вполне полезная в подсобном хозяйстве.... ((-)):


Согласен. У меня в гараже 1,5л бутылка всегда стоит. Не так агрессивен как бензин, если допустим надо что то оттереть.
Флагман - 350L + NM 9,8
Вельбот "Камыш - 270"
Аватара пользователя
dexos
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Саратовская обл. Балашов
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 15

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение dexos » 09 ноя 2012, 18:27

Игорь, не хочу выёживаться, но уверен, что уайтспирит многими отвергнут напрасно.... жижа вполне полезная в подсобном хозяйстве.... ((-)):[/quote]

Согласен. У меня в гараже 1,5л бутылка всегда стоит. Не так агрессивен как бензин, если допустим надо что то оттереть.[/quote] А ВД - 40 пользуюсь, когда надо что - то приржавевшее открутить, реально помогает. Раньше керосин пользовал, но ВД лучше.
Флагман - 350L + NM 9,8
Вельбот "Камыш - 270"
Аватара пользователя
dexos
Ловит рыбу иногда
Статус:
 
Откуда: Саратовская обл. Балашов
Возраст: 56


Заслуженная репутация: 15

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение nizam » 07 дек 2012, 14:40

Мотор яма 25 2т стоит в гараже на стойке около батареи. батарея не сильно греет. Темп. в гараже от 0 до +10 бывает зависит от холодов. Надо чтото делать или как. Мотор обкатанный первый сезон с ноги масло не сливал или как. подскажите.
RANDOM_AVATAR
nizam
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Казань
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение Savage » 07 дек 2012, 18:50

nizam писал(а):Мотор яма 25 2т стоит в гараже на стойке около батареи. батарея не сильно греет. Темп. в гараже от 0 до +10 бывает зависит от холодов. Надо чтото делать или как. Мотор обкатанный первый сезон с ноги масло не сливал или как. подскажите.

По хорошему да.Купить специальный баллончик,снять колпак,завести мотор(с водой) и из баллончика впрыскиваем в карбы то количество пока не заглохнет мортор,потом выкручиваем свечи и льём туда то количество,которое написано в инструкции.
А можно по старинке.Вырабатываем весь бенз из карбюраторов,выкручиваем свечи и наливаем в каждый цилиндр по 50мг. масла.
+ замена масла в редукторе.
Если хранится в квартире у батарее и нет перепада температур,то можно в цилиндры ничего не лить,...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 44

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение Сергей Юд. » 07 дек 2012, 18:55

А я такой сякой, не поменял масло в этом году в редукторе и не попрыскал консервант в цилиндры. Вот и думаю, может мотор домой в тепло унести до весны. :-?
Флагман-350 и Тохацу 9.8
Аватара пользователя
Сергей Юд.
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Награды: 1
Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение Savage » 07 дек 2012, 19:11

Сергей Юд. писал(а):А я такой сякой, не поменял масло в этом году в редукторе и не попрыскал консервант в цилиндры. Вот и думаю, может мотор домой в тепло унести до весны. :-?

У меня Т18 в таком же состоянии на стоянке стоит,тоже думаю в город забрать,а Т9.8 на кухне у батареи стоит(тоже ничего не меняно.
Я если честно ленивый и ничё нигде не делаю по осени,только откручиваю сливной болт в "ноге",чтоб глянуть,нет ли эмульсии,а то может замёрзнуть и разорвать.А всё остальное до весны оставляю.Бензопилы так же просто стоят,хотя положено и их обслуживать.Да и четырёхтактник большой тоже просто зимует,без консервации.Но это не правильно...
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 44


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2