Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Консервация мотора

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Sealex_67, MixaJIEB, Andron1122

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#126  Непрочитанное сообщение Олег » 17 окт 2014, 22:56

MACTAK писал(а): если четырехтактник всю осень, зиму и весну на одном боку пролежит

А что ему будет
MACTAK писал(а):Можно ли провести шприцевание узлов не шприцем?

Если сможешь это сделать, почему нет?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175
Тегиконсервация лодочного мотора, консервация и хранение плм, как хранить лодочный мотор


Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#127  Непрочитанное сообщение MACTAK » 18 окт 2014, 15:54

Олег, шутка с шприцем принята :) Просто я имел в виду немного другое. Есть ли другие варианты ТО данных элементов?
HDX Oxygen 330 AL + Mercury F5m
Аватара пользователя
MACTAK
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: С-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#128  Непрочитанное сообщение Олег » 18 окт 2014, 15:59

MACTAK писал(а):Просто я имел в виду немного другое. Есть ли другие варианты ТО данных элементов?

Честно не знаю. Просто никогда не заморачивался и не усложнял есть штуцер есть шприц, зачем что-то придумывать, загнал пока из щелей не полезет и забыл
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#129  Непрочитанное сообщение MACTAK » 18 окт 2014, 16:06

Спасибо! Попробую найти шприц.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Олег, а каким вы пользуетесь и что посоветуете?
HDX Oxygen 330 AL + Mercury F5m
Аватара пользователя
MACTAK
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: С-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#130  Непрочитанное сообщение Gez » 25 ноя 2014, 19:05

Вчера "перелопатил" всю тему. Кто меняет масла на зиму, кто нет -\- Сегодня поехал и купил :) (масла). Буду менять!! Исходил из того------у меня в гараже (в подвале), часто по долгу стоит масло слитое из авто. На дне ведра с отработкой, отстой конкретный собирается!! Так за пол года хранения я думаю и в картере ПЛМ отстоится и осядет на дно!! Может если шморгалку дергать, перемешивается не много. Но нафига?? Заменить-----и пусть стоит с чистыми A):
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#131  Непрочитанное сообщение Олег » 25 ноя 2014, 19:13

Gez писал(а): Заменить-----и пусть стоит с чистыми

Если гараж холодный, там может появиться конденсат и по весне опять менять? Так бы по весне слил вместе с говном и в сезон свежее
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#132  Непрочитанное сообщение Gez » 25 ноя 2014, 19:41

Гараж то холодный. Но температура так скажем постоянная!! то есть без особых резких перепадов. Не грею не холодю :D Да и в подвале!! Сомневаюсь что в движке конденсат будет собираться такой уж, вплоть до замены весной. Одно!! Другое--------а хоть и заменить!! 850грамм A): Это не в Сорике моем----9,5литра!! А с говном слить по весне?? -\- Очень уж липкое это говно :( С ведра слить прополоскав не получается!! Только "скребково" "щеточным" методом :D Я ПЛМ не видел в разобранном виде, но думаю не слишком отличается поддон от автомобильного по принципу. Корыто для масла A): А в автомобильном при разборке------мыть и мыть бензинчиком говна!! И это при постоянной слил залил масло. Что бы было в нем если ее (машину) оставить на пол года со старым маслом!! Но каждый конечно решает сам!!! Я за замену.
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#133  Непрочитанное сообщение Иван кз » 22 апр 2015, 10:11

добрый день
подскажите что за отверстие рядом с заливным масло в редуктор на сеа про т5?
RANDOM_AVATAR
Иван кз
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: петропавловск
Национальный флаг:
Kazakhstan
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#134  Непрочитанное сообщение Олег » 22 апр 2015, 10:25

фотку покажи о каком отверстии идет речь? По логике что там может быть? 1. Водозаборник, 2. Дренажное отверстие, 3. Выхлоп газов (вообще не уверен на данном моторе)
Изображение
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175


Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

cron