Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Консервация мотора

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Sealex_67, MixaJIEB, Andron1122

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#101  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 09 июн 2013, 18:04

Какое будет мнение специалистов по рекомендуемой на видеоролике Консервации мотора. Что то мне она не внушает доверия ...
.Налил " ::^^ масла НА ГЛАЗ" в бензин...,затем его выжег...(при этом наверное хорошо заср..л свечи)и поставил на хранение. :-?
Или это РЕКЛАМА его масла?
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39
Тегиконсервация лодочного мотора, консервация и хранение плм, как хранить лодочный мотор


Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#102  Непрочитанное сообщение karat » 17 дек 2013, 06:39

Осенью хотел обслужить мотор в гарантийной, не сделал, потому как все равно по весне раздушу в пятнашку. Решил сам поменять масло в редукторе (уже делал это на клоне Ямы 2,0 раньше), но на двойке болта на 10, а на Яме какой-то винт, сил не хватило открутить обычной отверткой. Может быть нужна какая-то приспособа? Или резьба левая? Мотор (Яма 9,9 двух.т.) в неотапливаемом гараже на подставке, морзы у нас уже сейчас -20 и ниже, хотел разогреть электрообогревателем или феном и хотя бы просто слить масло из редуктора. Кстати, где взять новые медные шайбы-прокладки дод сливные винты редуктора?
Аватара пользователя
karat
Купил удочку
Статус:
 
Откуда: Екатеринбург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 63


Заслуженная репутация: 5

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#103  Непрочитанное сообщение хуторянин » 17 дек 2013, 06:50

karat писал(а):Осенью хотел обслужить мотор в гарантийной, не сделал, потому как все равно по весне раздушу в пятнашку. Решил сам поменять масло в редукторе (уже делал это на клоне Ямы 2,0 раньше), но на двойке болта на 10, а на Яме какой-то винт, сил не хватило открутить обычной отверткой. Может быть нужна какая-то приспособа? Или резьба левая? Мотор (Яма 9,9 двух.т.) в неотапливаемом гараже на подставке, морзы у нас уже сейчас -20 и ниже, хотел разогреть электрообогревателем или феном и хотя бы просто слить масло из редуктора. Кстати, где взять новые медные шайбы-прокладки дод сливные винты редуктора?

в сервисе и возьмите,от того что не поменяли масло перед морозами ни чего страшного,весной поменяете,делов 5 минут,отвертку с широким жалом и можно слегка постукивать при откручивании.все получится
Депресняк что это,,,,,,, пытаюсь выяснить
RANDOM_AVATAR
хуторянин
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: хутор
Возраст: 51
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь другу (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 38

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#104  Непрочитанное сообщение стратег » 17 дек 2013, 18:25

Я шайбы не менял ещё A): хотя масло уже 4-й раз заменил нормально всё держит,они там мягкие :) хорошенькие :oops: Главное что б соринка между не попала yes-
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#105  Непрочитанное сообщение SamBA » 17 дек 2013, 19:00

хуторянин писал(а):отвертку с широким жалом и можно слегка постукивать при откручивании.все получится

Я первый раз еле открутил...мой мотор в 50 кг. по оси крутится начал...еле сорвал...
стратег писал(а):Я шайбы не менял ещё

Я то же....но после того как залил первый раз...проверил позже, нет ли эмульсии...просто так было затянуто, что мне явно так не затянуть....
Но вроде все нормалек...
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#106  Непрочитанное сообщение alerantrop » 22 дек 2013, 15:21

Имеется вопрос о консервации мотора Меркури 15 2х.т. на зиму.А в частности нужно ли заливать чуть масла в цилиндры и прокручивать колен вал.Мотор храниться дома ,при комнатной температуре.Да вообще чего кто делает с данным мотором ?? Один сезон откатал.Вот во всякие 2-х.т. косилки ,бензопилы я заливал.Ну собственно хотел узнать ваше мнения уважаемые владельца данной техники. Спасибо...... w@@@
RANDOM_AVATAR
alerantrop
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#107  Непрочитанное сообщение стратег » 22 дек 2013, 15:38

Приветствую! Как свой взял,так только масло в редукторе меняю,свечи один раз менял(потом только пескоструил ) в цилиндры ничего не заливаю,всегда вырабатываю бенз с карба,и отстойник перед зимой промываю,продуваю,мотор без дела лежит только 5 месяцев в тёплом помещении и ничего ему не станет он же 2-а такта \|/ .А ! Ещё мою лимонкой,что б красивый был на открытии ;))D)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
во! пока писал Олег с рыбалки вернулся и ответил ::^^
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#108  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 03 янв 2014, 17:06

Друзья, не знаю в какой ветке задать вопрос, но может вы мне подскажете как доротся с белым налетом на "сапоге", какой только химией не пробовал, ничего не берет!
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#109  Непрочитанное сообщение kp190808 » 03 янв 2014, 17:54

Дима Дзержинский писал(а):Друзья, не знаю в какой ветке задать вопрос, но может вы мне подскажете как доротся с белым налетом на "сапоге", какой только химией не пробовал, ничего не берет!

Пару пакетиков лимонной кислоты развести в стакане и протереть сапог, а потом смыть водой и будет как новый.
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60


Заслуженная репутация: 30

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#110  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 03 янв 2014, 19:07

kp190808 писал(а):Пару пакетиков лимонной кислоты развести в стакане и протереть сапог, а потом смыть водой и будет как новый.


Спасибо, весной опробую.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#111  Непрочитанное сообщение Андрей-48 » 06 янв 2014, 21:56

Всех с Праздником!Подскажите пожалуйста,как снять отстойник бензина на Яме-15.
RANDOM_AVATAR
Андрей-48
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Липецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#112  Непрочитанное сообщение zinger.in » 06 янв 2014, 22:12

Андрей-48 писал(а):Всех с Праздником!Подскажите пожалуйста,как снять отстойник бензина на Яме-15.

Если имеется в виду корпус топливного фильтра, видимо для замены самого фильтра, то стянуть топ. шланги со штуцеров и открутив гайку крепления к кронштейну вынуть корпус фильтра. Сам прозрачный стакан с фильтром выворачивается из корпуса...вот собстно и усе! :D)

img317_16525.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#113  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 06 янв 2014, 22:56

Парни подскажите! По мануалу при смене масел нужно менять прокладки винтов заливного и спускного отверстия. Стоит ли на этом заморачиваться?
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#114  Непрочитанное сообщение zinger.in » 06 янв 2014, 23:02

Дима Дзержинский писал(а):Парни подскажите! По мануалу при смене масел нужно менять прокладки винтов заливного и спускного отверстия. Стоит ли на этом заморачиваться?

Пару раз они выдержат...больше врятли.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#115  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 06 янв 2014, 23:13

zinger.in писал(а):Пару раз они выдержат...больше врятли.

Надо заказывать.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#116  Непрочитанное сообщение Андрей-48 » 07 янв 2014, 11:56

Дима Дзержинский писал(а):Парни подскажите! По мануалу при смене масел нужно менять прокладки винтов заливного и спускного отверстия. Стоит ли на этом заморачиваться?
У дилеров не всегда гуманные ценники на такие мелочи (сам сталкивался). Простой способ решения проблемы-приобрел на рынке стройматериалов полиамид стержень (капролон) нужного диаметра,отрезал шайбочку,просверлил отверстие нужного диаметра,и чудо прокладки всегда в наличии.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Полиамид (капролон) широко применяется взамен цветных металлов (бронзы, латуни) и различных антифрикционных материалов (резины, ДСП,) а также в качестве электроизоляционного и конструкционного материала в различных отраслях : в судостроении и судоремонте, в энергетике, горно и золото добывающей промышленности, в угледобывающей промышленности, водоканализацонном хозяйстве, в пищевой промышленности.Желаю удачи!
RANDOM_AVATAR
Андрей-48
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Липецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#117  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 07 янв 2014, 12:43

Андрей-48 писал(а):У дилеров не всегда гуманные ценники на такие мелочи (сам сталкивался). Простой способ решения проблемы-приобрел на рынке стройматериалов полиамид стержень (капролон) нужного диаметра,отрезал шайбочку,просверлил отверстие нужного диаметра,и чудо прокладки всегда в наличии.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Полиамид (капролон) широко применяется взамен цветных металлов (бронзы, латуни) и различных антифрикционных материалов (резины, ДСП,) а также в качестве электроизоляционного и конструкционного материала в различных отраслях : в судостроении и судоремонте, в энергетике, горно и золото добывающей промышленности, в угледобывающей промышленности, водоканализацонном хозяйстве, в пищевой промышленности.Желаю удачи!



А может кто знает нармальный интернет магазин запчастей, подскажите пожалуйста!

На счет капролона надо попробовать, спасибо!
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#118  Непрочитанное сообщение Андрей-48 » 07 янв 2014, 12:57

А может кто знает нармальный интернет магазин запчастей, подскажите пожалуйста!

Присоединяюсь к просьбе Дмитрия,буду очень признателен
RANDOM_AVATAR
Андрей-48
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Липецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#119  Непрочитанное сообщение Andron1122 » 31 янв 2014, 21:26

ИНЕТ магазин хороший лучше по отзывам.
Видео спецов что мазать и куда.
RANDOM_AVATAR
Andron1122
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Королев
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 5

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#120  Непрочитанное сообщение Zlaya borodA » 31 янв 2014, 22:38

не совсем понял причины пренебрежения элементарной консервацией (брызнуть мазло в цилиндры и дёрнуть шмургалку пару раз - я применяю WD-40, и заменить масло в редукторе). Занимает 10 мин., а мотор однозначно спасибо скажет ИМХО
На воде все равны!!! Nissamaran 360 Tornado + Yamaha 15 FMHS
Аватара пользователя
Zlaya borodA
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Казань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 11

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#121  Непрочитанное сообщение MACTAK » 17 окт 2014, 21:50

Добрый день, гуру!

Летом обкатывал двигатель, вроде бы все нормально, но вот с заменой масел затянул. На улице сейчас уже холодно. Вопрос вот какой - надо ли греть двигатель перед заменой масел или оно само потихоньку вытечет? И вообще как менять масла желательно на горячее или не обязательно? Прошу при ответе учесть, что масло меняется не только из-за окончания сезона, но и из-за прохождения цикла обкатки (возможны твердые включения).

Заранее благодарю!
HDX Oxygen 330 AL + Mercury F5m
Аватара пользователя
MACTAK
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: С-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#122  Непрочитанное сообщение Олег » 17 окт 2014, 22:31

MACTAK писал(а):Вопрос вот какой - надо ли греть двигатель перед заменой масел или оно само потихоньку вытечет?

А менять масло где будешь в квартире или на улице
MACTAK писал(а):возможны твердые включения

Ничего там не будет
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#123  Непрочитанное сообщение MACTAK » 17 окт 2014, 22:33

Олег, в гараже, на улице, там около 0.
Не будет, так хорошо.
HDX Oxygen 330 AL + Mercury F5m
Аватара пользователя
MACTAK
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: С-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#124  Непрочитанное сообщение Олег » 17 окт 2014, 22:35

MACTAK писал(а):Олег, в гараже, на улице, там около 0.

Оставь на пару дней точно стечет само, в идеале конечно на теплую это бы сделать.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Консервация мотора

Сообщение номер:#125  Непрочитанное сообщение MACTAK » 17 окт 2014, 22:43

Олег, в теплую не получилось :( Попробую домой тогда привезти если позволят :) Спасибо за ответ!
А еще вопрос - если четырехтактник всю осень, зиму и весну на одном боку пролежит (пока нет возможности повесить на "транец") не страшно? Или все же лучше напрячься сделать транец и повесить его вертикально? Можно ли провести шприцевание узлов не шприцем?
HDX Oxygen 330 AL + Mercury F5m
Аватара пользователя
MACTAK
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: С-Петербург
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3