Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

ПЛМ Ветерок

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: gop2572
Подписчиков: gachok, Владимир Кан, Sealex_67, KORNEI58, Furs, Алёшка, 56491

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#76  Непрочитанное сообщение KORNEI58 » 17 янв 2014, 16:39

Ну это скорее для коллекции, у мну знакомый Москвич-407 купил в оригинале долго искал! Выезжает редко, в основном на парады да конкурсы всякие.[/quote]

Будет школьной партой для внука, правда ему три годика, но время ой как быстро летит, а пока будем сами осваивать. Надеюсь будет хорошим другом, приласкаем, болячки вылечим и япам по носу надаем.
Для улыбки: Продаете Нептун-23, а на колпаке почему ветерок 12?
это просто (для понтов наклеил)что бы у владельцев меркосузяматох глаза становились как у китайцев когда их обгонял. :lol:
Из переписки на форуме "Рыбалка без границ"
С уважением, Корней Иваныч.
С уважением, Корней Иваныч.
Флагман-280+Яма-3+Ветерок-8М
RANDOM_AVATAR
KORNEI58
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Срелний Урал
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0
Тегилодочный мотор Ветерок, обсуждение Ветерок-8, Ветерок-12, модернизация плм "Ветерок"


Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#77  Непрочитанное сообщение Alex3826 » 25 янв 2014, 19:50

Всем здравствуйте!имею во владении Ветерок-8м 1994 года выпуска брал новым обкатывал по инструкции каждый сезон использовался на романтике - 2 моточасы подсчитать сложно но точно два бака по 14 литров кушал. лет 7 назад рассыпалась крыльчатка помпы ! при разборке поменял часть прокладок в том чилсе головки блока . были проблемы с запуском когда засорялся карбюратор. а так за все время не подводил в этом году пропала искра в одном цилиндре \уже на месте отдыха\ так что остался без мотора. сейчас после покупки другой лодки и нового мотора хочу реанимировать ветерок. тиристоры новые купил а вот комплект прокладок пока не нашел.но расставаться с этим чудом\в хорошем смысле\ не хочу! для чего это все написал? любая техника ТРЕБУЕТ бережного и правильного обращения и обслуживания-тогда и служить будет долго.
RANDOM_AVATAR
Alex3826
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Московская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#78  Непрочитанное сообщение KORNEI58 » 25 янв 2014, 20:22

Запчасти, плм Ветерок.
http://mc78.ru/index.php?p=catalog&id=1962&start=0
http://w-motors.ru/catalog/lodochnyy_motor_veterok/
Посмотрите здесь! Правда сам не обращался, посоветовали добрые люди.
С уважением, Корней Иваныч.
Флагман-280+Яма-3+Ветерок-8М
RANDOM_AVATAR
KORNEI58
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Срелний Урал
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#79  Непрочитанное сообщение стратег » 25 янв 2014, 21:00

Была Стрела Совнархоз-5 у меня :) !Потом Суза2.2 и 15 \|/ .Со стрелой проблем не было(почти) :D !!! Но после пользования Сузуки,продал и не жалею,так что стоит ли восстанавливать Ветер ::^^ !? Даже Государство похерило всё НАШЕ ---))) ,так что смысл :( ? ИМХО
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 43
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#80  Непрочитанное сообщение KORNEI58 » 25 янв 2014, 21:34

Это как вера, есть мусульмане, а есть христиане, да и не у всех 70 тыр. в заначке.
С уважением, Корней Иваныч.
Флагман-280+Яма-3+Ветерок-8М
RANDOM_AVATAR
KORNEI58
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Срелний Урал
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#81  Непрочитанное сообщение hondagl » 19 фев 2014, 22:31

Недавно стал Счастливым обладателем мотора ветерок 8м 1991 года полный комплект ЗИП что по книжке есть в комплекте свечи ссср мотор ни разу не разбирали. Запуск отличный правда в бочке. 10000 рубликов отдал.
Не знаю что все ругают наши моторы если руки не из того места растут то и японца за сезон убить можно. И для того что бы покататься и то не каждые выходные покупать японца за 70000 я думаю не к чему.
RANDOM_AVATAR
hondagl
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: г Кинешма
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#82  Непрочитанное сообщение Red68 » 19 фев 2014, 22:40

hondagl писал(а):И для того что бы покататься и то не каждые выходные покупать японца за 70000 я думаю не к чему.

Время покажет
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#83  Непрочитанное сообщение hondagl » 19 фев 2014, 22:43

Кто что скажет Скоростной винт стоит ставить или нет. лодка BoatMaster 310K.
RANDOM_AVATAR
hondagl
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: г Кинешма
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#84  Непрочитанное сообщение zinger.in » 21 фев 2014, 14:26

hondagl писал(а):Кто что скажет Скоростной винт стоит ставить или нет. лодка BoatMaster 310K.

Да ща еще поискать надо кто на Ветре ходит. Думаю пробовать родной надо, и обороты смотреть тахом, тогда и видно будет нужен скоростной или нет.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#85  Непрочитанное сообщение Alex3826 » 21 фев 2014, 18:03

пробовал на романтику-2 ставить и скоростной и грузовой . Пришел к выводу что в моем варианте грузовой эффективнее\лодка 60 кг+мотор 24+ топливо 14+вещи+рулевой 100=200 кг\ уже приближаемся к заветным 30 кг на 1 лошадиную силу а если еще один пассажир то уже точно. тут все от условий эксплуатации надо исходить. и пробовать конечно. критичнее угол установки на транце отрегулировать!!!!

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
посмотрел характеристики ботмастера --думаю с одним человеком скоросной будет к месту
RANDOM_AVATAR
Alex3826
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Московская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#86  Непрочитанное сообщение hondagl » 22 фев 2014, 15:22

Ждём лета буду пробовать.
RANDOM_AVATAR
hondagl
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: г Кинешма
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#87  Непрочитанное сообщение Владимир Кан » 03 мар 2014, 16:12

Всем здрасти. Как отличить "Ветерок 8" от 12-го, переподарили мне по осени без доков, а возиться с гайками оч люблю-тем более до открытой воды ещё 3 месяца ждать, (особенно когда результат положительный есть)
Хайди 9.9 (15) Норвик 360
RANDOM_AVATAR
Владимир Кан
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Кандалакша
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#88  Непрочитанное сообщение zinger.in » 03 мар 2014, 16:30

Владимир Кан писал(а):Всем здрасти. Как отличить "Ветерок 8" от 12-го, переподарили мне по осени без доков, а возиться с гайками оч люблю-тем более до открытой воды ещё 3 месяца ждать, (особенно когда результат положительный есть)

Внешне врятли получится, ну а так то у них разный диаметр пошней. У Ветра-8 50мм. а у Ветра-12 60мм.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#89  Непрочитанное сообщение KORNEI58 » 04 апр 2014, 20:25

Clarion писал(а):Диаметр диффузора у них разный.А у тебя точно 12-й?Посмотри со стороны где штуцер бензонасоса вкручен-если одна длинная на два окна,то это 8-й Ветер,а если две крышки,то 12-й.

Уже смотрел, крышки две, значит 12ый, значит буду иметь ввиду что карбы разные.
С уважением, Корней Иваныч.
Флагман-280+Яма-3+Ветерок-8М
RANDOM_AVATAR
KORNEI58
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Срелний Урал
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#90  Непрочитанное сообщение KORNEI58 » 07 апр 2014, 20:31

Нашел на форуме "Рыбалка без границ"
(Сообщение от Форест.
Больше всего проблем было с помпой (еще на первом моторе меняли каждый год), пока не сделали "прямоток".)

Кто знает подробности, о такой переделке охлаждения "Ветерка"?
Хотя бы в кратце.Запрашивал у автора, но он не отвечает.
С уважением, Корней Иваныч.
Флагман-280+Яма-3+Ветерок-8М
RANDOM_AVATAR
KORNEI58
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Срелний Урал
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#91  Непрочитанное сообщение aleks68 » 07 апр 2014, 20:36

KORNEI58 писал(а):Нашел на форуме "Рыбалка без границ"
(Сообщение от Форест.
Больше всего проблем было с помпой (еще на первом моторе меняли каждый год), пока не сделали "прямоток".)

Кто знает подробности, о такой переделке охлаждения "Ветерка"?
Хотя бы в кратце.Запрашивал у автора, но он не отвечает.

в заборное отверстие вставляется загнутая трубка и вода идёт под давлением на ходу , на месте вода не идёт. как то так
RANDOM_AVATAR
aleks68
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: архангельская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 50


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#92  Непрочитанное сообщение KORNEI58 » 09 апр 2014, 15:32

Это проходили еще в 80-х, думал, может народные умельцы изобрели что нибудь новенькое.
С уважением, Корней Иваныч.
Флагман-280+Яма-3+Ветерок-8М
RANDOM_AVATAR
KORNEI58
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Срелний Урал
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#93  Непрочитанное сообщение KORNEI58 » 09 июн 2014, 19:26

Запрет, у нас еще не закончился, душа не выдержала и немного покатался.
Завелся руч. стартером, с третьего рывка. Винт поставил скоростной, регулировки не делал, скорость тоже не замерял,
просто прокатился. Впечатление очень неплохие, из Флагмана-280 получился взбешенный матрас.
С уважением, Корней Иваныч.
Флагман-280+Яма-3+Ветерок-8М
RANDOM_AVATAR
KORNEI58
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Срелний Урал
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#94  Непрочитанное сообщение Дилетанк » 23 июн 2014, 10:47

Лет пять тому взад купил б/у "Ветерок-8" за три тыщи рублей. Поставил на "Баджер-370" и сезон спокойно катался по Оке. К следующему сезону заменил крыльчатку помпы, так как со старой уже не было струйки. Мотор практически не подводил. Ну были иногда трудности при запуске особенно в жару, но это скорее было из-за лени чистить карбюратор и менять свечи. За вёсла брался однажды на Селигере - бензин закончился, а запасную канистру с собой забыл взять. Хорошо, что местные ребята выручили. Последние два сезона даже не заводил свой моторчик, так как были другие увлечения. А тут захотелось покататься. Вот вчера нашел бочку и завел... Завёлся, правда, не сразу, а с 20-го рывка. Струйки не было... Поменял крыльчатку, но пока до конца не собрал. Прокладку надо съездить купить. А так вполне устраивает. Конечно заглядываюсь на девятую ямашку, но пока не готов. Вот подумываю зимой его полностью разобрать и прилизать как ребята советуют. В общем, будем посмотреть.
RANDOM_AVATAR
Дилетанк
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Одинцово
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#95  Непрочитанное сообщение KORNEI58 » 23 июн 2014, 17:33

В прошедшую субботу попробовал померять скорость, с помощью авто-навигатора, получилось 32 км/час.
Не знаю, для Ветерка нормально или мало?
С уважением, Корней Иваныч.
Флагман-280+Яма-3+Ветерок-8М
RANDOM_AVATAR
KORNEI58
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Срелний Урал
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#96  Непрочитанное сообщение zinger.in » 24 июн 2014, 13:42

KORNEI58 писал(а):В прошедшую субботу попробовал померять скорость, с помощью авто-навигатора, получилось 32 км/час.
Не знаю, для Ветерка нормально или мало?

Для 8го Ветра лучше не придумаеш!!! ;))D) Для 12го нормальный результат.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#97  Непрочитанное сообщение boricich » 05 июл 2014, 05:30

Всем доброго времени суток , подарили мне Ветерок -8м , своего мотора не было у меня ни когда , хотя лодка есть , но пользуюсь ею пять дней в году во время отдыха на Байкале . Бывший хозяин сказал что мотор присмерти , компрессии мол нет , заводится плохо , а когда заведётся то один цилиндр работает через раз .В общем разобрал я его , а шатунно поршневая группа в очень даже приличном состоянии , что весьма меня порадовало , так как затраты на ремонт снижаются . Меня сейчас интересует вопрос с бензином , 80-го то нет на заправках , как он будет на 92 ходить и если для этого надо сточит ГБЦ то на сколько её занизить , или не париться пока с этим , так как через две недели уже на отдых , а более глубоким тюнингом заняться уже зимой .
RANDOM_AVATAR
boricich
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ангарск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#98  Непрочитанное сообщение zinger.in » 06 июл 2014, 07:32

boricich писал(а):Всем доброго времени суток , подарили мне Ветерок -8м , своего мотора не было у меня ни когда , хотя лодка есть , но пользуюсь ею пять дней в году во время отдыха на Байкале . Бывший хозяин сказал что мотор присмерти , компрессии мол нет , заводится плохо , а когда заведётся то один цилиндр работает через раз .В общем разобрал я его , а шатунно поршневая группа в очень даже приличном состоянии , что весьма меня порадовало , так как затраты на ремонт снижаются . Меня сейчас интересует вопрос с бензином , 80-го то нет на заправках , как он будет на 92 ходить и если для этого надо сточит ГБЦ то на сколько её занизить , или не париться пока с этим , так как через две недели уже на отдых , а более глубоким тюнингом заняться уже зимой .

Смело лейте 92 и даже не парьтесь по этому поводу.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 7
Вклад в технический прогресс (2) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (3) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#99  Непрочитанное сообщение boricich » 06 июл 2014, 14:34

zinger.in писал(а):Смело лейте 92 и даже не парьтесь по этому поводу.
Понял :) не парюс . Кстати нашёл проблему переодической работы одного цилиндра , вдавило сальник КВ , тот который под зажиганием , интересно из-за чего такое может быть .
RANDOM_AVATAR
boricich
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ангарск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#100  Непрочитанное сообщение boricich » 09 июл 2014, 17:50

Завёл парнишу , работает и вроде как даже не плохо :)
RANDOM_AVATAR
boricich
Не видел рыбу
Статус:
 
Откуда: ангарск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5