Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

ПЛМ Ветерок

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: gop2572
Подписчиков: gachok, Владимир Кан, Sealex_67, KORNEI58, Furs, Алёшка, 56491

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение Furs » 10 июн 2013, 07:35

Подскажите ПЛИЗ, какое масло более предпочтительнее для данного моторчика? Такое же как и в японо-моторы или какое-то другое?
Только минералку или можно и полусинтетику? Или этот вопрос в тему про масла?
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42
Тегилодочный мотор Ветерок, обсуждение Ветерок-8, Ветерок-12, модернизация плм "Ветерок"


Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 10 июн 2013, 07:46

Лично я в Вихря лил Лукойл - 2 тактный, как писал выше - проблем не было. Иногда и "квиксильвером" баловал. Но, не заметил, что бы после квика движок чувствовал бы себя хуже... :D)
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 47
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 10 июн 2013, 11:35

Наши владельцы советских плм АС-8 льют,покупают на автозаправках литражем.Льют масло на глаз,моторы бегают как звери.Жрут правда тоже по сравнению с иномоторами.Но тем не менее ни кто особо не жалуется .
Дилер SM-Motors - Mercury
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение Furs » 13 июн 2013, 16:38

Ребятки если не затруднит можете ответить на пару-тройку вопросов:
- Какой ориентировочный расход бензина у Ветерка?
- На какое время работы хвотает родного бачка 14л.
И последний вопрос какие оптимальные обороты для работы двигателя?
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 13 июн 2013, 16:51

Furs писал(а):Ребятки если не затруднит можете ответить на пару-тройку вопросов:
- Какой ориентировочный расход бензина у Ветерка?
- На какое время работы хвотает родного бачка 14л.
И последний вопрос какие оптимальные обороты для работы двигателя?

расход топлива
Это по норме. По оборотам. Мы ходили всегда на полном, по перекатам только играли газом. Тахометров не было,оборотами не заморачивались
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение гусар » 04 июл 2013, 17:24

Имею Ветер-8.Работал на 80 бензине.80 с продажи пропал. Подскажите, как перевести двигатель на 92 бензин.
RANDOM_AVATAR
гусар
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: беларусь
Национальный флаг:
Samoa
Возраст: 65


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 04 июл 2013, 18:26

гусар писал(а):Имею Ветер-8.Работал на 80 бензине.80 с продажи пропал. Подскажите, как перевести двигатель на 92 бензин.

Игорь, это Вам к вашему тёзке, к Игорю.
Вот он все о "Ветрах" знает. С отпуска приедет - посоветует \|/ .
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 19 июл 2013, 16:02

Соломоныч писал(а):
bvm220 писал(а):Допускаю что мне просто повезло с мотором,поэтому для эксперимента возьму ещё один.

Сколько раз видел дрейфующие лодки с несчастными на борту, которые пытались призвать к жизни отечественные моторы! Нее, это не есть хорошо! Был опыт с "Нептуном", проклял всё на свете - ни рыбалки, ни отдыха, а только лезгинка возле мотора! :mrgreen:

CATRAN-340 + ветерок-12
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение Алёшка » 17 ноя 2013, 21:23

Здрасте всем! В продолжении темы, ещё не знаю что тут, да как. новичок. Подарили Ветерок( фото позже,научусь, выложу).Буду реанимировать. Пожелайте удачи.
RANDOM_AVATAR
Алёшка
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: КОТЕЛЬНИЧ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение Олег » 17 ноя 2013, 21:36

Алёшка писал(а):Пожелайте удачи.

Зная этот мотор, она вам точно пригодиться )));;((( (ооо)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение Темик » 17 ноя 2013, 22:54

:D) Тоже пожелаю удачи! Терпения вам богатырского, побольше! Тоже сталкивался с этим мотором. ::^^
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 32


Заслуженная репутация: 107

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 18 ноя 2013, 18:51

Алёшка писал(а):Здрасте всем! В продолжении темы, ещё не знаю что тут, да как. новичок. Подарили Ветерок( фото позже,научусь, выложу).Буду реанимировать. Пожелайте удачи.


Как минимум будете знать моторы. ;;read
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение Алёшка » 18 ноя 2013, 21:45

Всем СПАСИБО огромное! Только злой Жон не пускает домой делать вскрытие. Сказала: буду на веслах. Я показал место на карте :D ... короче моя взяла.
RANDOM_AVATAR
Алёшка
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: КОТЕЛЬНИЧ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение serj33 » 01 дек 2013, 21:05

Принимайте в компанию первый раз пишу. Достался в наследство ветер 69 года (бирка на ноге) голова вызывает сомнение мне думается свежее как определить не знаю. Начитался разных тем на разных форумах , стараюсь выбрать все лучшее и потихоньку сделать из мотора что-то стоящее (спортивный интерес). Теперь мой вопрос, спецы выручайте: при разборке коленвала, впрессовывал верхнюю опору ну и как не читал быть аккуратнее все равно потерял одну иголку из подшипника. Там где живу запчастей нет, с Ижевска заказывать 1 иглу, да хоть 20-30 неинтересно стоимость иглы 2-3 рубля доставка 400 р, не серьезно как-то. Цель сделать мотор с минимальными затратами, утереть нос друганам для которых ветер - зто г...о.Так вот из чего можно сделать 1 иглу (из сверла например) ?
RANDOM_AVATAR
serj33
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: г Ковров
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение maliiv » 01 дек 2013, 22:26

serj33 писал(а):Принимайте в компанию первый раз пишу. Достался в наследство ветер 69 года (бирка на ноге) голова вызывает сомнение мне думается свежее как определить не знаю. Начитался разных тем на разных форумах , стараюсь выбрать все лучшее и потихоньку сделать из мотора что-то стоящее (спортивный интерес). Теперь мой вопрос, спецы выручайте: при разборке коленвала, впрессовывал верхнюю опору ну и как не читал быть аккуратнее все равно потерял одну иголку из подшипника. Там где живу запчастей нет, с Ижевска заказывать 1 иглу, да хоть 20-30 неинтересно стоимость иглы 2-3 рубля доставка 400 р, не серьезно как-то. Цель сделать мотор с минимальными затратами, утереть нос друганам для которых ветер - зто г...о.Так вот из чего можно сделать 1 иглу (из сверла например) ?

Даже и не думай...иглы цементированные...да и диаметр очень точный должен быть...самому сделать мало реально, не имея соответствующего оборудования...У сверла сталь быстрорез, она не цементируется, она сама по себе такая прочная, специально разрабатывалась для металлообработки...но по твердости она реально уступает цементации...тем более у сверла, быстрорез это только спиральная часть, а хвостовик мягкий, гнется спокойно...Мой совет, искать родную иглу...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение Виталий05 » 02 дек 2013, 05:50

Опиши точно название всей запчасти,а лучше сфотай.Я завтра на рынке посмотрю.При наличии куплю и отправлю.У нас запчасти к советским моторам продают,есть все.
Дилер SM-Motors - Mercury
Аватара пользователя
Виталий05
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Кизляр
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение zinger.in » 02 дек 2013, 07:16

Нужно искать целиком родной подшипник. Хоть сверла малых диаметров и делаются целиком из быстрореза, но как уже отписался мой тезка(Маллив) подобрать точно диаметр будет невозможно. Там точьность на тысячные идет, ну и по мотериалу тож не все ровно...не думаю что быстрорез Р6М5 пойдет под это дело.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение serj33 » 02 дек 2013, 21:26

Запчасть называется игольчатый подшипник коленчатого вала в нем должно быть 28 иголок размером 2,5*12,6 мм с заостренными концами.
RANDOM_AVATAR
serj33
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: г Ковров
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение serj33 » 04 дек 2013, 20:01

Фото0140.jpg
Нашел в магазине такой игольчатый подшипник, точнее сепаратор с иголками. Диаметр подходит разница в пределах 5 мкм.Длина 21 мм , но это ерунда подгоним как надо. Качество ? Как считаете пойдет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
serj33
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: г Ковров
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 46


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение maliiv » 04 дек 2013, 20:54

serj33 писал(а):
Фото0140.jpg
Нашел в магазине такой игольчатый подшипник, точнее сепаратор с иголками. Диаметр подходит разница в пределах 5 мкм.Длина 21 мм , но это ерунда подгоним как надо. Качество ? Как считаете пойдет?

Это подшипник с КПП Вазовских переднеприводных моделей...Думаю, что подойдет...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение KORNEI58 » 16 янв 2014, 17:46

Здравствуйте, всем!
Купил на днях Ветерок-8М, но еще не свиделись. Могу себе позволить и японский, но как то обидно за нашу технику стало, а то все про японцев да китайцев, на форумах. В водно моторном далеко не новичок( Прибой-5, Привет-22, Нептун-23, Салют, Вихрь-30Э,), воспоминания о советских плм, только самые теплые. Жду с нетерпением свидания. Все таки наверно ностальгия.
С уважением, Корней Иваныч.
С уважением, Корней Иваныч.
Флагман-280+Яма-3+Ветерок-8М
RANDOM_AVATAR
KORNEI58
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Срелний Урал
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение Red68 » 16 янв 2014, 20:00

На днях зашел в один магазинчик, вело мото, и был приятно удивлен - куча запчастей для ветерка8. От чума, когда на них ходили, хрен чё найдещь, а сечас мотор почти не используется - запчастей навалом :D)
Просто ОЛЕГ
Викинг 320ле + ямаха 8 2т
Аватара пользователя
Red68
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Рязань
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 49
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 57

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение Furs » 16 янв 2014, 20:22

А я как купил Ветра даже ни разу не заводил, не знаю рабочий он или нет. Продавец правда бил себя в грудь, что мот в идеале.
На зиму его даже не законсервировал - просто укутал цел. пленкой и все. Наверное ему хана придет, а может и нет? (ооо) (oo)
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение KORNEI58 » 16 янв 2014, 20:36

Red68 писал(а):На днях зашел в один магазинчик, вело мото, и был приятно удивлен - куча запчастей для ветерка8. От чума, когда на них ходили, хрен чё найдещь, а сечас мотор почти не используется - запчастей навалом :D)

Спасибо за инф., но хочу надеяться что запчасти не понадобятся. Привета-22 купил, когда мне было 22 годика, 8 лет нещадной эксплуатации, бензин тоннами, практически без поломок( на восьмом году. сдох редуктор от обильной смазки и пара катушек высоковольтных). ГСМ тех времен, негрол в сапог и А72+автол в голову.
С уважением, Корней Иваныч.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Furs писал(а):А я как купил Ветра даже ни разу не заводил, не знаю рабочий он или нет. Продавец правда бил себя в грудь, что мот в идеале.
На зиму его даже не законсервировал - просто укутал цел. пленкой и все. Наверное ему хана придет, а может и нет? (ооо) (oo)

Не переживай! Раньше у нас на лодочной ст. как было, осенью снял с лодки, слил с редуктора чтоб не разморозить(вдруг вода) и в шкафчик на замок до весны. Так делали все, конечно маслица плеснуть в цилиндры хуже не будет, да и сейчас не поздно.
С уважением, Корней Иваныч.
Флагман-280+Яма-3+Ветерок-8М
RANDOM_AVATAR
KORNEI58
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: Срелний Урал
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение zinger.in » 16 янв 2014, 21:01

KORNEI58 писал(а):Здравствуйте, всем!
Купил на днях Ветерок-8М, но еще не свиделись. Могу себе позволить и японский, но как то обидно за нашу технику стало, а то все про японцев да китайцев, на форумах. В водно моторном далеко не новичок( Прибой-5, Привет-22, Нептун-23, Салют, Вихрь-30Э,), воспоминания о советских плм, только самые теплые. Жду с нетерпением свидания. Все таки наверно ностальгия.
С уважением, Корней Иваныч.

Ну это скорее для коллекции, у мну знакомый Москвич-407 купил в оригинале долго искал! Выезжает редко, в основном на парады да конкурсы всякие.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2