Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

ПЛМ Ветерок

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: gop2572
Подписчиков: gachok, Владимир Кан, Sealex_67, KORNEI58, Furs, Алёшка, 56491

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#26  Непрочитанное сообщение gachok » 02 мар 2013, 15:21

Олег писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):В инете посмотрел. Вполне выдержит.

Я тоже посмотрел лодку, она пластиковая и что там за пластик не известно, а точнее сколько этому пластику лет, а это очень важно. Максимальная скорость лодки заявлена 8 км/ч, волна до 0.3 м, ясно понятно, что под ветерком она побежит намного быстрей и поскольку она не рассчитана на такие скорости, как она поведет себя на воде?

На моей лодке стоял Ветерок-8.Были побиты лыжи на днище,трещины по днищу и на транце.Воды набиралось столько,что в двоем на берег еле вытаскивали.Я все это заклеил стекловолокном на эпоксидке где в один слой.где в несколько.Получилось очень хорошо.Мне тут подсказывают усилить таким способом и транец,да еще и фанерой изнутри.Вместах где ставил латки лодка стала как КРЕМЕНЬ!НУ ДАЙТЕ СОВЕТ- БРАТЬ ВЕТЕРОК ИЛИ НЕТ?/что б ему кисло стало/За него хотят 8 т.р.,а если еще тысячу добавить,то дают ДВА.Один, говорят,в хорошем состоянии,хорошо заводится,это можно все проверить.А второй тоже......когдато заводился.Ну если нет возможности купить Ямаху,как жить без мотоа,А???И еще вопросик-какая лодка из ПВХ под Ветерок ценой тыщ 20000? ((-)):
Аватара пользователя
gachok
Не видел рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Крымск
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0
Тегилодочный мотор Ветерок, обсуждение Ветерок-8, Ветерок-12, модернизация плм "Ветерок"


Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#27  Непрочитанное сообщение maliiv » 02 мар 2013, 15:39

Гость писал(а):
Олег писал(а):
ТОФАЛАР писал(а):В инете посмотрел. Вполне выдержит.

Я тоже посмотрел лодку, она пластиковая и что там за пластик не известно, а точнее сколько этому пластику лет, а это очень важно. Максимальная скорость лодки заявлена 8 км/ч, волна до 0.3 м, ясно понятно, что под ветерком она побежит намного быстрей и поскольку она не рассчитана на такие скорости, как она поведет себя на воде?

На моей лодке стоял Ветерок-8.Были побиты лыжи на днище,трещины по днищу и на транце.Воды набиралось столько,что в двоем на берег еле вытаскивали.Я все это заклеил стекловолокном на эпоксидке где в один слой.где в несколько.Получилось очень хорошо.Мне тут подсказывают усилить таким способом и транец,да еще и фанерой изнутри.Вместах где ставил латки лодка стала как КРЕМЕНЬ!НУ ДАЙТЕ СОВЕТ- БРАТЬ ВЕТЕРОК ИЛИ НЕТ?/что б ему кисло стало/За него хотят 8 т.р.,а если еще тысячу добавить,то дают ДВА.Один, говорят,в хорошем состоянии,хорошо заводится,это можно все проверить.А второй тоже......когдато заводился.Ну если нет возможности купить Ямаху,как жить без мотоа,А???И еще вопросик-какая лодка из ПВХ под Ветерок ценой тыщ 20000? ((-)):

За 8 тыщьььь...Че тебе сказать...погляди еще раз мои фотки...Скажу так, хочешь е...тся покупай...За грубо говоря 10 штук, можно поискать варианты б/у импортного...По идее, это он тебе должен дать пару тыщь, только из за того, что бы ты забрал эти 2 мота...ИМХО
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#28  Непрочитанное сообщение gachok » 02 мар 2013, 15:56

Наверно самый вразумительный совет у Вилли Токарева:"...Заброшу к черту зтот рыбий спорт вонючий,пойду туда где учат в шахматы играть.... " .Ну а импортный б/у тоже лотерея.А ремонт наверно посложнее.?
С уважением Евгений.
Аватара пользователя
gachok
Не видел рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Крымск
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#29  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 02 мар 2013, 16:07

maliiv писал(а):За 8 тыщьььь...Че тебе сказать...погляди еще раз мои фотки...Скажу так, хочешь е...тся покупай...За грубо говоря 10 штук, можно поискать варианты б/у импортного...По идее, это он тебе должен дать пару тыщь, только из за того, что бы ты забрал эти 2 мота...ИМХО

Игорь, а разве можно за 10-тку сейчас 6-8-сильный импортный найти? Мне кажется нет таких цен...
gachok писал(а):Наверно самый вразумительный совет у Вилли Токарева:"...Заброшу к черту зтот рыбий спорт вонючий,пойду туда где учат в шахматы играть.... " .Ну а импортный б/у тоже лотерея.А ремонт наверно посложнее.?

Евгений, берите, раз ездить хочется, хотя-бы на первое время. Просто для себя надо уяснить, что продать его скорее всего потом тоже с трудом выйдет...
gachok писал(а):вопросик-какая лодка из ПВХ под Ветерок ценой тыщ 20000

Ну, за 20 думаю здесь выбор довольно большой будет , если про б/у говорить.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#30  Непрочитанное сообщение mishanya » 02 мар 2013, 16:14

gachok писал(а):Наверно самый вразумительный совет у Вилли Токарева:"...Заброшу к черту зтот рыбий спорт вонючий,пойду туда где учат в шахматы играть.... "

Если два, да за девять, и если сезона на два эти девять не жалко, и если не пойти путем этой песни... Я бы взял, как когда то взял тот, что у Игоря на фото. Это уже через шесть сезонов он его так изменил. К стати, я тогда у бабушки, ну очень недорого, купил Вихрь 20, а так как он мне на мой Магеллан 3500 был тяжеловат, я его махнул на В-12, 1979 года выпуска. А восьмерка вроде как надежней.
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#31  Непрочитанное сообщение maliiv » 02 мар 2013, 16:58

Вы все говорите, как люди, которые с ним не ковырялись...А я говорю, как чел, который с ним очень плотно общался...Раз говорю, значит не просто так...Подводных камней в нем...мильон...Надо в нем разбираться, что бы взять его б/у...Надо знать какого года он, вернее, какие в нем верхние подшипники шатунов...Если старые, то втулка - дерьмо. Разбивает. Надо понять в каком состоянии иголки в коренных, нижний сальник, который можно заменить, только вытащив КВ...А собирается обратно все на "горячую"...Хорошо если повезет и мот нормальный...а если нет??? Надо быть докой, что бы его довести до ума, и даже просто отремонтировать...Далее, надо малость разбираться в электронике, что бы поменять в зажигании совковые КУ202 на буржуйские тиристоры...КУ202, при спаде импульса, ну никак закрываться не хочет. У нас вооще, российских, нормальных тиристоров не было и нет до сих пор...А меня по первой, это зажигание достало так, что были моменты, когда я хотел просто открутить струбцины с транца, и пнуть его ногой в пучину...Останавливало лишь то, что это Михин мотор был...Так что подумайте еще хорошенько, надо ли вам это????
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#32  Непрочитанное сообщение maliiv » 02 мар 2013, 17:27

Еще немного...Подведя весь итог общения с Ветерком, можно сказать так...он во много раз больше ездил на мне, чем я на нем...На фото, поход на острова, где как видно мы ехали на галстуке, а Ветерок, свозили бесполезным балластом, он на берегу так все и провалялся...Поблизости, все на веслах...Было еще несколько неудачных поездок...А после переделки, я на нем нормально сходил, всего лишь один раз...последнее фото. Конечно далее можно на нем было без проблем ездить, но просто, как бы объяснить...после всего что было, потом после титанического труда, у меня просто выросла на него антипатия....И вот надо ли это все???? Затратить столько сил, средств, перебрать каждый болтик, что бы он начал нормально ездить???? Я сейчас считаю, что нет. Надо просто купить нормальный мотор, и ездить на нем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#33  Непрочитанное сообщение gachok » 02 мар 2013, 17:35

Наверно убедили.Я сейчас пообщался с мастером по ремонту лодочных моторов в Краснодаре/бывший какойто спорцмен-водомоторник/,так он про Ветерок таких страстей наговорил,что я решил будет лучше подкопить денег.СпасибоЗА ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
С уважением Евгений.
Аватара пользователя
gachok
Не видел рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Крымск
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#34  Непрочитанное сообщение стратег » 02 мар 2013, 17:36

Точно Игорь. А у меня в своё время была СТРЕЛА 5 сил.Во натрахался ::^^ ,то с первого раза весь день заводится то с 9-го! то .....Короче после 2-х сезонов,продал её за 3 рубля и за 12 купил Сузу 2.2 б/у 1 сезон \|/ ,радости не было предела Y));; !!! Глиссера конечно не стало,зато троллинг V:- просто слов нет! Я к чему- ветерок это с той серии ::(( !
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#35  Непрочитанное сообщение стратег » 02 мар 2013, 17:38

gachok писал(а):Наверно убедили.

Пока писал всё решилось! И в лучшую сторону!Евгений,планы не менять теперь! ));))
Сегодня как-нибудь,а завтра поднажмём! Yamaran F-370, ME15M.
Аватара пользователя
стратег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Великие Луки
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 98

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#36  Непрочитанное сообщение mishanya » 02 мар 2013, 21:36

gachok писал(а):Наверно убедили.Я сейчас пообщался с мастером по ремонту лодочных моторов в Краснодаре/бывший какойто спорцмен-водомоторник/,так он про Ветерок таких страстей наговорил,что я решил будет лучше подкопить денег.СпасибоЗА ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

Все то, что тебе написал Игорь, это ЕГО страсти, это ЕГО подход. Мотор очень простой. Ну а Игоря понять можно, у него шило в одном месте, все, что попало в руки, надо переделать. Даже новую Сузу, и ту замучил. Тогда найди Салют, он мне 18 лет верой и правдой, даже не знал где зажигание у него.
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#37  Непрочитанное сообщение mishanya » 02 мар 2013, 22:03

maliiv писал(а):Еще немного...Подведя весь итог общения с Ветерком, можно сказать так...он во много раз больше ездил на мне, чем я на нем...

Ты вспомни причину, почему я тогда вас тащил? Вспомнил? Не хочу расписывать её P( нам обоим на тот момент, а всего то надо было.... Не ругай его, он того не заслуживает.
Касатка-385 + Tohatsu М18Е2(S). Прогресс 4 + Suzuki DT30S
Аватара пользователя
mishanya
Почти Рыбак
Статус:
 
Откуда: Мурманская обл. г. Мончегорск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 54


Заслуженная репутация: 10

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#38  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 03 мар 2013, 08:33

Ветерок для своего времени, а особенно для его цены вполне приемлемый мотор. Не люблю когда хаят всё наше. Но в космос мы полетели первыми. И всему своё время. Извините за отступление, но запад после войны говорил что Союз 20 лет с колен не подымется, а карточки отменили через 2 года. Ещё батя учил . " в Америке не было войны, наоборот на нас нажилась"

Пост можно снести.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#39  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 03 мар 2013, 10:06

Наверное Игорь всё правильно сказал, но в прошлом году я помогал реанимировать "ветерок" своему соседу, и всё лето он использовал его. Вариант нормальный если не за дорого(денег не подкопил), руками пользоваться умеешь)), ну и желание быстрей на воду. В дальнии странствия конечно фирма нужна, а у бережка можно. Год назад я бы взял наверное(кстати сосед брал его за 5тыр.).
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 13

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#40  Непрочитанное сообщение Furs » 08 мар 2013, 08:27

Блин,я тоже присматриваюсь к Ветерку есть два варианта 8-й и 12-й вроде бы в хорошем состоянии(со слов хозяина) заводятся с пол пинка.
Но начитавшись здесь страстей что-то призадумался. Просто сезон упускать не хочется,а на "фирму" денег пока нет. %o
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#41  Непрочитанное сообщение zinger.in » 08 мар 2013, 13:16

Furs писал(а):Блин,я тоже присматриваюсь к Ветерку есть два варианта 8-й и 12-й вроде бы в хорошем состоянии(со слов хозяина) заводятся с пол пинка.
Но начитавшись здесь страстей что-то призадумался. Просто сезон упускать не хочется,а на "фирму" денег пока нет. %o

Переделывать так как Игорь(с распилкой да мелкорежимами) совсем не обязательно, достаточно перебрать его до нормального состояния как задумали конструктора. Работать будет, это простой по конструкции мотор. Ветер-12 лучше не брать...у него была проблемма с подшипниками шатуна так как он такойже как на 8л.с Нерасчитали малость конструктора, часто из строя эти подшипники выходили.
Так что брать можно, осозновая всё это.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#42  Непрочитанное сообщение Лидский » 15 мар 2013, 00:19

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Если вам интересно моё мнение о "Ветерке" как пользователя то милости прошу , читайте .
Я сам использую В12 два года ,скажу откровенно что в стоковом состоянии его можно пользовать на реках и только в верх по течению(я полагаю что иметь мозоли как у верблюда от вёсел не охота ни кому ).Но если новоиспечённый "ветровод" (простите за грубость)имеет руки растущие из правильного места тогда не всё потеряно.
Опишу что сделал я перед первым испытанием на воде, конечно засунул в бочку и дёргал за шнурок до потери сознания 0-) но мот был не преклонен.Теперь серьёзно.
1. Зажигание (у меня электронное) стоковое перепаять на импортные детали .ТЛМки заменить на скутерные (они меньше и искру дают конскую)
2.Карб и клапана- клапана выставить , подогнуть (гнуть без фанатизма ) до отсутствия просвета между перегородкой и клапаном . карб- выставить уровень в поплавковой камере и притереть запорную иглу .
после данных манипуляций мотор должен завестись(само собой разумеется нужно настроить зажигание и карб по инструкции,более точные регулировки на ходу ) Остальные усовершенствования очень точно описаны пользователем с ником maliiv.
Своего ветерка пользую два сезона мотор не отказывал ни разу , но нужно понимать что прежде чем мотор будет вас радовать он выпьет из вас пару литров крови и сожрёт не одну сотню нервных клеток ,так что подумайте стоит ли этим заниматься без крайней нужды

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
zinger.in писал(а):
Furs писал(а):Блин,я тоже присматриваюсь к Ветерку есть два варианта 8-й и 12-й вроде бы в хорошем состоянии(со слов хозяина) заводятся с пол пинка.
Но начитавшись здесь страстей что-то призадумался. Просто сезон упускать не хочется,а на "фирму" денег пока нет. %o

Переделывать так как Игорь(с распилкой да мелкорежимами) совсем не обязательно, достаточно перебрать его до нормального состояния как задумали конструктора. Работать будет, это простой по конструкции мотор. Ветер-12 лучше не брать...у него была проблема с подшипниками шатуна так как он такой же как на 8л.с Нерасчитали малость конструктора, часто из строя эти подшипники выходили.
Так что брать можно, осозновая всё это.

На в12 ранних версий на шатуне только один подшипник на шейке кв на пальце поршня бронзовая втулка вот с ней проблемы случались в основном от жадности хозяев (экономия на масле и не соблюдение пропорций топливной смеси )
Аватара пользователя
Лидский
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Р.Б. г. Лида
Возраст: 34


Заслуженная репутация: 2

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#43  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 17 мар 2013, 20:45

Вот нарыл на у соседей (Украина) статейку по "Ветерку" может для кого-то окажется полезной -\- -\- -\-
Попытка сделать «Ветерка» настоящий двигатель

Подвесной лодочный мотор "Ветерок" отвечает вкусу и желанию широкого круга потребителей. По своей мощности и надежности он удовлетворит разнообразных любителей отдыха на воде ... (из рекламной брошюры завода-изготовителя)
К сожалению, большинство владельцев "Ветерка" не удовлетворили ни качество, ни мощность, ни надежность... Мы предлагаем Вашему вниманию нашу попытку произвести модернизацию этого двигателя.
"... В Вашем каталоге увидел очень интересное предложение по двигателю "Ветерок-12". Тот, кто мучился с этими системами, знает какой это бич. Хотелось бы по подробнее узнать о конструкции системы охлаждения, подачи топлива, зажигания двигателей зарубежных производителей."
Киров Сергей Валентинович,
г. Екатеренбург
"... Очень хочется иметь качественный мотор. Наши моторы слишком капризные, много ломаются, тяжелые для эксплуатации."
Бандеров Илья Алексеевич,
п. Налимск, Республика Саха
"... Осенью, когда наступают холода, река штормит, мой "Нептун" этого просто не выдерживает. Да и речной песок на Лене - враг водяной помпы и моей лодки. Скоро придется менять вместе с крыльчаткой."
Сосна Игорь Юрьевич,
г. Якутск, Республика Саха
Мы часто слышим разноречивые мнения об отечественных двигателях, как от наших клиентов, так и от тех, с кем мы встречаемся на рыбалке. А уж о многочисленных критических статьях во всеми уважаемом журнале "Катера и Яхты" и говорить не приходится. И поэтому мы, вооружившись знаниями и опытом тех, на кого можно положиться в данном вопросе, решились на этот шаг, а именно - попробовать довести наш "Ветерок" до нужного уровня с помощью современных разработок ведущих моторостроительных компаний.
В магазине приобрели "Ветерок-12", после чего в нашей мастерской - лаборатории установили в испытательный танк (бочку). Сразу же убедились в правоте владельцев этого двигателя, т.к. он просто не завелся, вернее - далеко не сразу. Тут же пришлось устранить мелкие недоработки завода - изготовителя, например, топливная груша качала просто в другую сторону.К счастью, мы не первый год этим занимаемся, и через два часа все наши старания увенчались успехом - двигатель завелся.
То, что мы увидели в первые десять часов его работы, нас просто поразило. Этот двигатель, невзирая на все настройки просто "пил" топливо, а карбюратор через 10-15 минут работы мотора мог работать еще и холодильником, т.к. на нем выступал конденсат с изморозью. Замеры расхода топлива мы производили с помощью мерной колбы, причем на разных оборотах двигателя. Результаты замеров приведены в таблице ниже.
Обороты двигателя,
об/мин Время работы двигателя
на 1л бензина А-76, мин. Расход топлива
л/час
1590-1650 30 2,00
1900-2000 25 2,40
3000-3200 19 3,16
Обкатка двигателя производилась с использованием фирменного масла TС-W3 в соотношении с бензином А-76 1: 25. Масло в редукторе мы сразу же заменили на Gear Lube.
В соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкции мы попытались выставить обороты двигателя.На нашем

образцебыли получены минимальные устойчивые обороты 1100 об./мин. (по паспорту 950 об./мин.) и максимальные 3700 об./мин. (по паспорту 5000 об./мин.). Холодный двигатель в стандартной комплектации заводился с 5-6 попытки.
Еще одной проблемой, с которой мы столкнулись стал расход топлива и неустойчивая работа двигателя на минимальных оборотах. Нами было предпринято несколько попыток установить на двигатель импортные карбюраторы различных моделей. Наиболее эффективным оказался карбюратор DELLORTO, устанавливаемый на двигатель SELVA 9,9.
Этот карбюратор был нами установлен на двигатель практически без доработок.
Настройка карбюратора на "Ветерке" дала неплохие результаты. Двигатель стал устойчиво работать на минимальных оборотах 780 об./мин. и достигать максимальных оборотов 5300 об./мин. Приведенная ниже таблица показывает, что двигатель в среднем на 25% стал меньше потреблять топливо, а завести его можно было уже с 3-4 попытки.
Обороты двигателя,
об/мин Время работы двигателя
на 1л бензина А-76, мин. Расход топлива
л/час
1590-1650 40 1,50
1900-2000 32 1,88
3000-3200 26 2,31

На момент замены карбюратора двигатель отработал уже более 100 часов. Было произведено контрольное вскрытие головки блока. Осмотр показал отсутствие нагара и каких-либо повреждений головки блока. Но, несмотря на очевидные улучшения в работе, двигатель все равно плохо заводился, а также достаточно "жестко" работал.
Модификацию системы зажигания двигателя мы начинали с установки импортных свечей. Нужно сказать, что эта замена не дала никаких результатов. Исследование электрической схемы зажигания, находящейся под маховиком показало ее работоспособность. Сложнее оказалось с высоковольтными катушками зажигания, их пришлось просто заменить. Наиболее подходящими оказались катушки от "Маринер-15" с двигателем 262 см3 . Были изготовлены небольшие уголки, на которых затем закреплялись сами катушки.
Эта небольшая доработка системы зажигания двигателя привела к следующимрезультатам:

двигатель стал координально лучше заводиться. Теперь даже при температуре 0 - +2 С двигатель заводился с 1-2 попытки, стал ровнее и "мягче" работать. Расход топлива сократился, но уже не намного (см. таблицу).
Обороты двигателя,
об/мин Время работы двигателя
на 1л бензина А-76, мин. Расход топлива
л/час
1590-1650 43 1,40
1900-2000 34 1,76
3000-3200 28 2,14
Повторное вскрытие головки блока показало отсутствие задиров и нагара. Видимо необходимо снова высказать благодарность компании "Quicksiver" за их масло TС-W3.
Таким образом, наш двигатель отработал более 300 часов. Расход топлива относительно первоначальной конструкции удалось снизить на 28%, мотор стал хорошо и стабильно заводиться, выдерживать паспортные обороты и соответственно выдавать ту мощность, которую он должен выдавать.
Сейчас ходовые испытания двигателя продолжает эксперт клуба "Поплавок". О результатах мы расскажем по окончанию тестирования двигателя.

Источник: http://ribak.com.ua/Boat-motors/Boat-motors_887.html
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#44  Непрочитанное сообщение maliiv » 17 мар 2013, 22:56

Sealex_67 писал(а):Вот нарыл на у соседей (Украина) статейку по "Ветерку" может для кого-то окажется полезной

Хохлы как всегда в своем репертуаре...это вобще то статья с Баджера. В Питере ребята с Баджера, этим в свое время занимались...Почему и карб Делорото с Сельвы...Они как раз в аккурат в то время Сельвами торговали...И я читал эту статью, именно она и натолкнула меня на переделку Ветра...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#45  Непрочитанное сообщение Mityai » 08 май 2013, 06:51

maliiv писал(а):
Sealex_67 писал(а):Вот нарыл на у соседей (Украина) статейку по "Ветерку" может для кого-то окажется полезной

Хохлы как всегда в своем репертуаре...это вобще то статья с Баджера. В Питере ребята с Баджера, этим в свое время занимались...Почему и карб Делорото с Сельвы...Они как раз в аккурат в то время Сельвами торговали...И я читал эту статью, именно она и натолкнула меня на переделку Ветра...

А можно ли поставить на 8-ку винт от 12 -ки,и что в этом случае изменится и в какую сторону? А то я не знаю что у меня за винт.
RANDOM_AVATAR
Mityai
Видел рыбу
Статус:
 
Откуда: самарская область
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 42


Заслуженная репутация: 10

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#46  Непрочитанное сообщение bvm220 » 18 май 2013, 10:03

Почитал я тут как ветерок хают,удивляюсь я на вас.Видимо никто на жигулях и москвичах не ездил все сразу на мерседесах.Купил я ветер 2 года назад ,лохматых годов за 8 тыр и пока ни разу он меня не подвёл.После зимы он заводится с полтыка.2 сезона я на нём откатал без единой проблемы.Пробовал ставить на него винт от 12 ....смысла нет,на своём лучше идёт.Лодка 3 метра Нордик сама 50 кг.+я 100+зять 80+мотор с бензом 40+ шмурдяк 20кг итого 290-300 кг выход на глисс 20 -40 сек в зависимости от погодных условий(ветер,волна)Скорость с таким весом по жэ-пэ-эсу 26 км.заводится всегда с первого раза ,очень редко со второго.Ничего я с ним ни разу не делал.Ну и зачем мне гоняться за импортными ,платить большие деньги ради понтов.Кстати у моих знакомых ямахи и сузы хуже заводятся.
З.Ы. Вспомнил,был один момент когда плохо мотор работал.В прошлом году после зимы на грязном старом бензине второпях не сменили,был грех.Потом сообразил ,помыл бак ,налил свежего и даже карб не разбирал всё стало отлично.
Допускаю что мне просто повезло с мотором,поэтому для эксперимента возьму ещё один.
Как-то так.
RANDOM_AVATAR
bvm220
Зашел посмотреть
Статус:
 


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#47  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 май 2013, 15:50

Mityai писал(а):
maliiv писал(а):
Sealex_67 писал(а):Вот нарыл на у соседей (Украина) статейку по "Ветерку" может для кого-то окажется полезной

Хохлы как всегда в своем репертуаре...это вобще то статья с Баджера. В Питере ребята с Баджера, этим в свое время занимались...Почему и карб Делорото с Сельвы...Они как раз в аккурат в то время Сельвами торговали...И я читал эту статью, именно она и натолкнула меня на переделку Ветра...

А можно ли поставить на 8-ку винт от 12 -ки,и что в этом случае изменится и в какую сторону? А то я не знаю что у меня за винт.

Ну это как в гору ещё и с четвёртой на пятую перейти вместо третьей :D Может в двоих и на глисс не выйти.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
bvm220 писал(а):Почитал я тут как ветерок хают,удивляюсь я на вас.Видимо никто на жигулях и москвичах не ездил все сразу на мерседесах.Купил я ветер 2 года назад ,лохматых годов за 8 тыр и пока ни разу он меня не подвёл.............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Допускаю что мне просто повезло с мотором,поэтому для эксперимента возьму ещё один.
Как-то так.

Ну что вы никто его не хает...мотор то вполне нечего был для своего времени. А вот сборка всегда хромала не считая последних годов выпуска, когда и станки уже элипсы под подшипники били... а уш как собирали uu!!! Поэтому все и рекомендуют покупать моторы старой сборки с клеймом СССР. Вам явно достался Совдеповский мотор из хороших рук!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#48  Непрочитанное сообщение Соломоныч » 18 май 2013, 19:41

bvm220 писал(а):Допускаю что мне просто повезло с мотором,поэтому для эксперимента возьму ещё один.

Сколько раз видел дрейфующие лодки с несчастными на борту, которые пытались призвать к жизни отечественные моторы! Нее, это не есть хорошо! Был опыт с "Нептуном", проклял всё на свете - ни рыбалки, ни отдыха, а только лезгинка возле мотора! :mrgreen:
RANDOM_AVATAR
Соломоныч
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Возраст: 59
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 80

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#49  Непрочитанное сообщение Furs » 09 июн 2013, 21:35

Всем привет!
Вот и я стал счастливым обладателем данного мотора. Не знаю плакать или радоваться?
Мотор завелся с третьего потяга. На ХХ работает ровно без всяких трясучек.
Подскажите нужно ли куда-нибудь лесть, что нибудь смотреть, менять и т.д.
Или просто ставить на лодку и V):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
P.S. Кого обидел простите!… Кого не успел… прошу подождать!
Аватара пользователя
Furs
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодар - Ростов
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 54
Награды: 1
Вклад в технический прогресс (1)


Заслуженная репутация: 42

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#50  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 09 июн 2013, 22:17

Поздравляю с приобретением! Пусть моторчик Вас только радует. Ветерка не имел, но пользовал несколько сезонов Вихря. За этот период достаточно плотной эксплуатации, мотор служил мне верой и правдой, и не каких неприятностей мне не доставлял. Возил с собой как докатку тоху - 9,8. На случай поломки Вихря. Не разу не пришлось ее ставить. Сейчас продал вместе с Казанкой. Новый владелец тоже пока доволен.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 46
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron