Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

ПЛМ Ветерок

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: gop2572
Подписчиков: gachok, Владимир Кан, Sealex_67, KORNEI58, Furs, Алёшка, 56491

ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение gachok » 27 фев 2013, 23:39

А какие отзывы о Ветерке-8 или 9,9? Только, пожалуйста, не надо хвастать японцами и т.д.
Аватара пользователя
gachok
Не видел рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Крымск
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0
Тегилодочный мотор Ветерок, обсуждение Ветерок-8, Ветерок-12, модернизация плм "Ветерок"


Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение zinger.in » 27 фев 2013, 23:55

gachok писал(а):А какие отзывы о Ветерке-8 или 9,9?Только,пожалуйста,не надо хвастать японцами и т.д.

Хороший мотор был когдато, именно 8л.с Те что при совдепии были выпущены неплохое качество деталей имели. Те что при перестройке сильно сдали в качестве а к концу выпуска вашпе всё было плохо. Если вам так Ветер нужен лучше берите ещё с клеймом СССР. Восстанавливать его легше будет чем перестроичный, ну не моложе 2000г. это уж точно!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 28 фев 2013, 00:27

gachok писал(а):А какие отзывы о Ветерке-8 или 9,9?Только,пожалуйста,не надо хвастать японцами и т.д.

Очень плотно модернизацией Ветерка занимался Игорь .
Он из него "конфетку" сделал ))::) .
Думаю, появится, ответит на любые вопросы по этому мотору, либо можете ЛС ему написать.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 28 фев 2013, 13:43

gachok писал(а):А какие отзывы о Ветерке-8


Я только про советские. Остались только положительные эмоции. Тем более мотор это было не прихоть или роскошь, а необходимость.
Легкий по весу. Наверно, из за простоты и ремонт не напряжный. Вплоть до того что ночью при освещении костра меняли крыльчатку на помпу. И ничего,нормально.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение gachok » 28 фев 2013, 14:03

Дайте дельный совет.Хотел купить Ветерок-8м,по этому и открыл тему.Все устраиволо,чуть было деньги не отдал.И вдруг-у меня пластиковая /из двух как бы колб-она вообще не тонет,даже если полную воды набрать/с характеристиками:длина-2,84 ширина-1,34 высота борта-0,50 высота транца--0,35 грузоподъемность-150 пассажиров-2 масса лодки-60кг допустимая мощность мотора квт/л.с.-1,47/2л.с. скорость хода с этим мотором 8 км/ч. в комплекте идет парус со всеми прибамбасами.Вот мне сказали что незарегистрируют,если поймает на воде ГИМС-за несоответствие капут,и главное опасно ставить мотор сильнее рекомендуемого.А лодка в сравнении с любой накачиваемой примерно таких размеров-ТАНК.Как выйти из положения???
Последний раз редактировалось gachok 28 фев 2013, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Евгений.
Аватара пользователя
gachok
Не видел рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Крымск
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 28 фев 2013, 14:13

gachok писал(а):Дайте дельный совет.Хотел купить Ветерок-8м.Все устраиволо,чуть было деньги не отдал.И вдруг-у меня пластиковая /из двух как бы колб-она вообще не тонет,даже если полную воды набрать/с характеристиками:длина-2,84 ширина-1,34 высота борта-0,50 высота транца--0,35 грузоподъемность-150 пассажиров-2 масса лодки-60кг допустимая мощность мотора квт/л.с.-1,47/2л.с. скорость хода с этим мотором 8 км/ч. в комплекте идет парус со всеми прибамбасами.Вот мне сказали что незарегистрируют,если поймает на воде ГИМС-за несоответствие капут,и главное опасно ставить мотор сильнее рекомендуемого.А лодка в сравнении с любой накачиваемой примерно таких размеров-ТАНК.Как выйти из положения???

Это в нормативный отдел. А вообще, лодки весом менее 200кг и мотором до 10л.с. не регистрируются.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение zinger.in » 28 фев 2013, 14:15

gachok писал(а):.......................................................... допустимая мощность мотора квт/л.с.-1,47/2л.с. скорость хода с этим мотором 8 км/ч. в комплекте идет парус со всеми прибамбасами.Вот мне сказали что незарегистрируют,если поймает на воде ГИМС-за несоответствие капут,и главное опасно ставить мотор сильнее рекомендуемого.А лодка в сравнении с любой накачиваемой примерно таких размеров-ТАНК.Как выйти из положения???

Брать мотор допустимой мощности, ну или лодку другую.
Регистрировать сей комплект кста не будут полюбому, регистрации на сегодня подлежат лодки весом более 200кг или мощностью мотора более 10л.с А вот то что транец может вырвать у вас при таком превышении мощности это точно. Запас хоть и есть по прочности но не на столько же???
И есть ещё один момент, лодка эта раз под парус значит чисто водоизмещающая а на неё хоть сколько не ставь лошадей разница между мотором 2л.с и 8л.с по скорости практически не почувтвуете.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 28 фев 2013, 14:18

А фото лодки. Интересно посмотреть как выглядит.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение maliiv » 28 фев 2013, 14:31

Не хотел сначала парится с этим делом, но по просьбе уважаемых людей, попытаюсь восстановить в памяти всю переделку...Идея заключалась в том, что бы довести Ветерок, не форсируя его до нормальных для этого мотора параметров. Для начала, он был весь разобран, гравером были выровнены все сопряжения окон и перепускных каналов, и отполировано это все до зеркала. Это очень кропотливая работа. Стандартный мотор, создается такое впечатление, что его топором делали...Далее, все иголки в КВ были заменены на усиленные. (видно на фото, новые без конусов, т.е. площадь опоры больше). Поршневая была взвешена, и я был ошарашен разбросами (видно на фото). Шарошкой в одном поршне был выбран лишний металл и вес в итоге был приведен в соответствие. Была из стеклотекстолита (дюраля не нашел) изготовлена и отполирована новая клапанная плита уже с плавными конусными отверстиями (фото к сожалению нет) Зажигание было вынесено из под маховика, и по этой же схеме, спаяно новое, но на буржуйских элементах. (наши тиристоры г...но). Катушки были заменены на современные. Голова была подпилена, примерно на 1мм и отполирована. Дефлекторы на поршнях, тоже были отполированы. На разделяющую пластину глушителя со стороны воды, были приклепаны куски дюраля, пластина получилась монолитной и пропал противный высокочастотный дребезг...Мотор приобрел басистый звук. Так же в ноге заменена на дюралевою разделяющая пластина, она тоже давала противные дребезги...
Зная гавеность совковых карбов, было решено устанавливать импортный. Достать смог от Т-18. Это конечно не лучший карб для этого мота. Если менять, то надо доставать либо от Ямы, либо от Сузы. У них дифузор 24 мм. У этого был 26. Поэтому при его наладке, я чуть не повесился на фонарном столбе. Рассверливал жиклеры - пробовал. Запаивал, опять рассверливал, опять пробовал. Большой дифузор для этого объема. Но я настроил и его в конце концов.
Что бы поставить этот карб, пришлось сдвигать поддон, городить переходники, управление - все есть на фото. Работа грандиозная.
Так же на мотор был установлен стартер от Нептуна. Колпак по родной обичайке, сваривался новый. Вернее колпак срезался с обичайки, и поднимался проставкой. Все это потом шпаклевалось и красилось.
Еще в моторе, был сделан мелководный режим. Фото его тоже есть.
В итоге, из Ветерка получился звереныш. Никто не мог по звуку определить что это Ветерок, и никто не верил, что Ветерок так может ездить...Я его продал, как мне подвернулась возможность взять Сузу...Люди которым я продал, потом еще и звонили с кучей благодарностей...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0
Тегиветерок, модернизация ветерка, доработка ветерка, мотор ветерок, тюнинг ветерка, переделка мотора ветерок

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение gachok » 28 фев 2013, 14:53

Лодка ОНЕГА-2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением Евгений.
Аватара пользователя
gachok
Не видел рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Крымск
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 28 фев 2013, 15:09

Скорее верерок выдержит. Но для надёжности можно(желательно) усилить транец. Примерно лист водостойкой фанеры плюс уголок металлический с загибом на борта.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение zinger.in » 28 фев 2013, 15:18

gachok писал(а):Лодка ОНЕГА-2

Лучше конечно фотки самой лодки, особенно транца.
Попробую в нете найти...
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 28 фев 2013, 15:25

В инете посмотрел. Вполне выдержит.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 28 фев 2013, 15:31

maliiv писал(а):Не хотел сначала парится с этим делом, но по просьбе уважаемых людей, попытаюсь восстановить в памяти всю переделку...

Игорь, спасибо огромное ));)) \|/ .
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение zinger.in » 28 фев 2013, 15:32

ТОФАЛАР писал(а):В инете посмотрел. Вполне выдержит.

Тож посмотрел, мне кажется 8л.с много...Лучше 3,5-5л.с и ГИМСюки даже интересоваться не будут, ещё и морду в сторону отвернут :D А вот Ветерок может и привлечь их внимание :-?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение Олег » 28 фев 2013, 15:38

ТОФАЛАР писал(а):В инете посмотрел. Вполне выдержит.

Я тоже посмотрел лодку, она пластиковая и что там за пластик не известно, а точнее сколько этому пластику лет, а это очень важно. Максимальная скорость лодки заявлена 8 км/ч, волна до 0.3 м, ясно понятно, что под ветерком она побежит намного быстрей и поскольку она не рассчитана на такие скорости, как она поведет себя на воде?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение Tulpan » 01 мар 2013, 11:16

Ребят подскажите а как усилить или сделать транец на резиновую лодку под мотор ветерок 8? Грузоподъемность 400кг.
Мотор Hangkai 4 + лодка Хантер 290Л
Аватара пользователя
Tulpan
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Химки
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение maliiv » 01 мар 2013, 11:56

Tulpan писал(а):Ребят подскажите а как усилить или сделать транец на резиновую лодку под мотор ветерок 8? Грузоподъемность 400кг.

Полистай вот здесь. Димону можешь в личку написать...У тебя будет примерно тоже самое...
BADGER HD-390 + SUZUKI DT15S
RANDOM_AVATAR
maliiv
Заблокирован
Статус:
 
Откуда: Мурманская область г. Мончегорск
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 51


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение Tulpan » 01 мар 2013, 12:05

maliiv писал(а):Полистай вот здесь. Димону можешь в личку написать...У тебя будет примерно тоже самое...

Спасибо))))
Мотор Hangkai 4 + лодка Хантер 290Л
Аватара пользователя
Tulpan
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Химки
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 01 мар 2013, 12:09

Tulpan писал(а):Ребят подскажите а как усилить или сделать транец на резиновую лодку под мотор ветерок 8? Грузоподъемность 400кг.

Андрей, на какую именно резиновую лодку?
Для навесного транца Ветерок будет слишком велик.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 02 мар 2013, 04:23

Инструкция к лодочному мотору "ВЕТЕРОК-8" СКАЧАТЬ.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение Олег » 02 мар 2013, 08:31

dqdmitry писал(а):Андрей, на какую именно резиновую лодку?

Дима, это то и лодкой назвать тяжело. Андрей еще по неопытности просто называет их резиновыми, а вообще он выкладывал эту лодку "Интековский сихавск" Изображение в эту лодку спиннинг страшно с собой брать, не то что транец на нее вешать
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение gachok » 02 мар 2013, 08:40

Я опять по поводу Онеги-2 и Верерка.Ребята подсказали,что на лиманах несколько раз попадали на ГИМС.Они проверяют соответствие лодки с мотором.А такой вариант:лодка и мотор регистрировать ненужно.а значит с собой документов никаких.Разве что на право собственности.Аесли с транца убрать бирку с характеристиками?????
С уважением Евгений.
Аватара пользователя
gachok
Не видел рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Крымск
Возраст: 58


Заслуженная репутация: 0

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение Олег » 02 мар 2013, 08:46

gachok писал(а):А такой вариант:лодка и мотор регистрировать ненужно.а значит с собой документов никаких.

После вступления еще в том году 36 ФЗ лодка массой до 200 кг и мотор до 10 л.с. регистрации НЕ ПОДЛЕЖИТ, инспектор ГИМС ничего вам сделать не может, единственное могут проверить правоустанавливающие доки (чтоб не ворованное было)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: ПЛМ Ветерок

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 02 мар 2013, 09:19

Олег писал(а):Дима, это то и лодкой назвать тяжело. Андрей еще по неопытности просто называет их резиновыми, а вообще он выкладывал эту лодку "Интековский сихавск" в эту лодку спиннинг страшно с собой брать, не то что транец на нее вешать

Это точно... Не армированная клеёнка...
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0


След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3