Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Подбор гребного винта

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Добавили в закладки: dimon4106, AlexMcCarrr
Подписчиков: Sealex_67, LexaDMS, Lenich, vsv67, tehnolog, gyugo, гризли47, AlexMcCarrr

Подбор гребного винта

Сообщение номер:#226  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 07 фев 2013, 22:38

Уменьшенное фото
Предлагаю в этой теме делиться своим опытом по настройке лодочного мотора, а именно по подбору гребного винта
Для начала предлагаю для обсуждения статью по этому вопросу:
Настройка лодочного мотора. Как выбрать гребной винт.

На автомобиле с ручной коробкой передач мы, обычно, не пытаемся передвигаться на первой передаче на скоростях, для которых она не предназначена. 50 км/ч — и у нас уже как минимум, третья. Да и не хватит передаточных чисел первой передаче. Мотор будет раскручен до предельных оборотов, а машина ехать быстро не сможет.
С лодочным мотором почти все тоже самое. На больших судах роль коробки передач может выполнять дистанционное изменение угла атаки лопастей гребного винта, на наших маленьких лодках мы можем играть нагрузкой на мотор, только переставляя сам винт.
В большинстве случаев, мы выбираем основной гребной винт для крейсерского режима передвижения при средней загрузке лодки и запасной, как правило, грузовой.
Исключая заблуждения о назначении «грузовых» и «скоростных» гребных винтов, основная цель в его подборе — дать возможность работать мотору в его нормальном диапазоне оборотов, выдавать свою полную мощность и крутящий момент.
Для подбора винта необходим тахометр, если определение частоты вращения коленвала мотора на слух является проблемой. Подойдет даже цифровой дешевый китайский, установка которого занимает минуты полторы. Единственная мелочь — не все показывают точное значение, а так же надо смотреть, совместим ли он с четырехтактными или с двухтактными моторами. Впрочем, если нет — то можно изменить схему подключения, либо перемножить значения на два.
Но этот вариант — для маломощных лодочных моторов, на которых игра с винтами особого смысла не имеет, да и выбор характеристик там более, чем скромный. А на лодках с моторами помощней — тахометры, как правило, врезаны в приборную консоль.
Самым нежелательным явлением для двигателя является перекрут — превышение максимально допустимых паспортных оборотов. Вызывает огромные нагрузки на узлы мотора, на которые производитель не рассчитывал. При этом нарушается внутренняя работа смазочного механизма.
Из-за большой скорости вращательных и поступательных движений, нарушается целостность масляной пленки, покрывающая детали, задиры поршней и цилиндров, разрушение деталей ДВС — обычное дело для режимов работы выше расчетных. При постоянном проявлении — вызван параметрами гребного винта. При кратковременном — вентиляцией и кавитацией.
На небольших моторчиках перекрут — довольно редкое явление, чаще встречается обратное — недокрут, как следствие выбора слишком большой и тяжелой лодки для данного мотора. Самое бы время изменить одну из характеристик винта.
Диаметр — один из основных параметров. Для портативных моторов существует только возможность прикупить винт от предшествующей по мощности модели. На нем же будет изменен и еще один параметр — шаг винта. Это теоретическое расстояние в дюймах или в мм, пройденное винтом за один оборот в условно твердой среде без учета коэффициента скольжения, как если бы мы вкручивали его в пенопласт.
Каждый пройденный винтом в пенопласте дюйм за один оборот — снизит количество оборотов коленвала мотора на 180 — 220 об/мин, добавив на мотор дополнительную нагрузку и увеличив недокрут. Соответственно, что бы вернуть мотору номинальный режим его работы, для большинства лодочных моторов — 5000-5700 об/мин, следует уменьшить либо шаг винта, либо его диаметр.
Для решения проблем, связанных со скоростью выхода лодки в режим глиссирования, при использовании шага и диаметра, позволяющих работать мотору без перегрузок в своем номинальном диапазоне оборотов, можно применить не трех-, а четырехлопастные винты. Время выхода уменьшится, на крейсерском режиме может сократиться расход топлива, хотя конечная максимальная скорость может стать несколько ниже из-за дополнительного сопротивления и меньшего КПД относительно трехлопастного. Зато работа винта станет более плавной и менее шумной.
К тому же при использовании четырех лопастей, гораздо позже наступает явление кавитации. Кавитация — процесс, проявляющийся при увеличении разницы давления, в нашем случае, на разных сторонах лопастей. В какой-то момент времени, на передней стороне лопасти создается сильное разряжение, при котором происходит закипание и парообразование внутрь воды.
При встрече этой смеси на границе лопасти с областью высокого давления, происходят микровзрывы из-за схлопывания пузырьков воздуха. КПД такого микровзрыва довольно высок. Примерно, как у зубила и молотка. Это иногда чувствуется через корпус судна. Происходит выкрашивание кромок лопастей. Поэтому этот процесс так же называют кавитационной эрозией.
При ее частом воздействии, побитые кромки лопастей начинают еще более способствовать ее созданию, в конечном счете, разумеется, сильно теряя свой КПД. Увеличение площади лопастей и диаметра винта отодвигают момент ее появления, но на скоростных судах избежать ее не представляется возможным. Поэтому проектируются гребные винты, способные работать в условиях кавитации.
Грамотно подобранный гребной винт должен на крейсерском режиме движения создавать упор, примерно равный сопротивлению корпуса лодки. Но учитывая непостоянную величину загрузки лодки, при желании использовать для разных целей один винт, есть смысл установить более гидродинамически легкий, т.е., с меньшим шагом.
Тогда, при передвижении на не загруженном судне, необходимо контролировать обороты, сбрасывая их, во избежание перекрута.
Мотор, который не может с установленным «тяжелым» винтом развить оптимальных оборотов, почти так же быстро превратится в скульптуру, как и «перекрученный». Нагрузки на механизмы, перегревы и т.д., будут почти такие же, но по обратной причине.Плюс ко всему, на простых версиях электрики, будут проблемы с зажиганием.
Сталь для винта — прекрасный материал. Особенно, для соленых вод. Учитывая прочность стали, толщину лопастей можно существенно
уменьшить, по сравнению с алюминием. И при таких же параметрах, можно смело брать винт на шаг больше. Мотор будет развивать такие же обороты, скорость возрастет, а кавитация не будет наносить винту из стали такой же ущерб, как на алюминиевом.
Немного больший вес стального гребного винта пугать абсолютно не должен, редуктор рассчитан на гораздо большие нагрузки. Прекрасно предохраняет шестерни редуктора от резкого пуска при включении передачи впрессованная прорезиненная втулка — демпфер, которая именно для этого и была создана, а не для предохранения редуктора от удара о подводное препятствие, вопреки многим заблуждениям.
Затем она перебралась и на маленькие моторчики, вытеснив шпонки. В некоторых случаях она помогает, если винт установлен правильно, и установочный комплект не зажимает его, как в тисках. Но в большинстве случаев, сработать она не успевает.
Обычно, на маленьких лодочных моторах, гребной винт получается прочней шестерен и вала редуктора. Вал гнется, а шестерни весело разлетаются. На больших моторах мощные редуктора гнут и ломают гребные винты. На случай сворачивания втулки, некоторые производители гребных винтов предусматривают комплект для самостоятельной ее замены. В большинстве же случаев, демпфер впрессован в заводских условиях.
Стальной гребной винт, благодаря еще одному заблуждению, кажется из-за прочности материала при ударе более разрушительным для редуктора. Как показывает практика, это совсем не так. Жесткий алюминий при ударе всю энергию передает редуктору, а стальной — часть ее тратит на деформацию себя, любимого. До недавнего времени все любители велопутешествий отдавали предпочтение стальным рамам велосипеда, даже не смотря на ее вес. Сталь гораздо лучше гасит вибрации, гораздо долговечней, а когда, наконец, исчерпает свой ресурс, предупреждает хозяина об этом появлением маленьких трещинок.В отличие от алюминия, который, накопив усталостные внутренние повреждения, разваливается сразу и без предупреждения.
Пребывая далеко от дома и магазина с лодочными гребными винтами, и имея при этом один винт, который установлен на моторе, лучше пусть он будет стальной. Даже сильно деформированный, его можно выправить на камне у берега. С алюминием, ясное дело, такой фокус не пройдет.
За состоянием гребного винта надо тщательно следить. Сколы от удара, погнутости и тому подобное — вносят серьезный дисбаланс при вращении на высоких оборотах, вызывают кавитацию и серьезно снижают КПД. И не стоит приобретать дешевые винты неизвестного мастера, особенно китайского, вдвойне неизвестного. Такой, с виду нормальный винт, может иметь, например, различную толщину лопастей и , соответственно, их вес. А это в скором времени приведет к ремонту редуктора вашего мотора.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 56
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116


Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#227  Непрочитанное сообщение Знакомый » 19 июн 2015, 22:55

staric писал(а):Вот это уже более понятнее)))))


Вы главного никак не уловите ....
Какой в этом смысл ?
Вы пытаетесь прибавить скорость глиссирующему корпусу в водоизмещающем режиме .Это тоже самое что и Феррари с педальным приводом , ну поедет она на пару км\час быстрее под горку , так же как и ваш Прогресс по ветру . Ветер сменился и вы там же , где и были , только без денег потраченных на винт , кстати не на один винт . Зря вы надеетесь , что с первого винта угадаете .......
Аватара пользователя
Знакомый
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Россия
Возраст: 51
Награды: 2
Вклад в технический прогресс (1) Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 108

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#228  Непрочитанное сообщение SamBA » 19 июн 2015, 23:03

Знакомый писал(а):Какой в этом смысл ?

Человеку хочется, пусть побалуется ....
Куда деньги деть, я написал в предыдущем сообщении...
Но каждый решает сам....
А про винт с выхлопом, и инновации ямахи, чет вообще не понял.....Почти все моторы газы отводят через винт -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#229  Непрочитанное сообщение Sergejj+ » 21 июн 2015, 23:00

Читаю и удивляюсь терпению вашему. Это ж надо так разжевать, трижды и с разных сторон. И в рот положить и таки заставить проглотить. Супер терпение!!! У меня к знатокам такой вопрос. Приобрёл sea-pro 25 в паспорте написано тип винта-А, что это означает, какой размер, может кто знает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Он добавил картошки, соли и поставил аквариум на огонь. (М. Жванецкий) Ока - 4 моторчик SEA-PRO - 25
Аватара пользователя
Sergejj+
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Крым Россия Коктебель +Темрюк
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#230  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 июн 2015, 14:08

Sergejj+ писал(а):Приобрёл sea-pro 25 в паспорте написано тип винта-А, что это означает, какой размер, может кто знает?

А что на винте нет никаких данных?
Что такое А? -\- Да кто его знает.....Китайцы на выдумки горазды.... ;)
Смотрите размеры винта или на нем самом или в мануале
Сейчас посмотрел, мотор реплика мотора Selva, может глянуть винты на эти моторы в данном лошадином диапазоне.....
На сайте Си-про ЗДЕСЬ вот такие цифры, никаких буквов нету ::((
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#231  Непрочитанное сообщение Олег » 22 июн 2015, 14:20

SamBA писал(а):Что такое А? Да кто его знает.....Китайцы на выдумки горазды.

Нет это не китайцы это классификация винтов
А) Катера со стационарными двигателями, в которых применен вальный привод
Б) Стационарные моторные установки с угловыми колонками, где выхлоп осуществляется через отдельное выхлопное отверстие в транце.
С) Некоторые подвесные моторы и колонки, где применена система выхлопа над винтом.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#232  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 июн 2015, 14:30

Олег писал(а):Нет это не китайцы это классификация винтов

Олег, так человеку нужен размер винта, а не классификация винтов... -\-
Ясень пень, что этот винт на валу ;)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#233  Непрочитанное сообщение Олег » 22 июн 2015, 15:02

SamBA писал(а):Олег, так человеку нужен размер винта, а не классификация винтов..

Помимо размера, он спрашивал что это такое цитирую его слова
"Sergejj+" писал(а):
Приобрёл sea-pro 25 в паспорте написано тип винта-А, что это означает,........
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#234  Непрочитанное сообщение Sergejj+ » 22 июн 2015, 15:35

Да просто подумал, может быть буква как то расшифровывает размер винта. Сам винт весь осмотрел ощупал, ни каких надписей нет абсолютно голый. SamBA, а у Вас в подписи прописан такой моторчик, не вспомните с каким винтом Вы его брали?
Он добавил картошки, соли и поставил аквариум на огонь. (М. Жванецкий) Ока - 4 моторчик SEA-PRO - 25
Аватара пользователя
Sergejj+
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Крым Россия Коктебель +Темрюк
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#235  Непрочитанное сообщение Олег » 22 июн 2015, 15:41

Sergejj+ писал(а):а у Вас в подписи прописан такой моторчик

У Самбы Мерк, а твой копия Ямахи это разные моторы
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#236  Непрочитанное сообщение Sergejj+ » 22 июн 2015, 15:44

Спасибо. Олег подскажи где можно заказать тахометр не шибко дорогой.
Он добавил картошки, соли и поставил аквариум на огонь. (М. Жванецкий) Ока - 4 моторчик SEA-PRO - 25
Аватара пользователя
Sergejj+
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Крым Россия Коктебель +Темрюк
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#237  Непрочитанное сообщение Олег » 22 июн 2015, 15:52

Sergejj+ писал(а):Спасибо. Олег подскажи где можно заказать тахометр не шибко дорогой.

Макс продает на форуме вот тут
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#238  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 июн 2015, 16:31

Олег писал(а):У Самбы Мерк, а твой копия Ямахи это разные моторы

Мото маркет говорит что это Selva ЗДЕСЬ
Sergejj+ писал(а):не вспомните с каким винтом Вы его брали?

У всех моторов разные винты.....а свои винты, конечно знаю....родной с 13 шагом, грузовой купил с 11 шагом...
На 25-30 моторе, винты с шагом 11-14.....
Лучше купить тах, и все таки нужно найти данные на этот винт что есть......иначе как дальше винт покупать, в таком случае от тахометра ноль пользы.... ((-)):

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Sergejj+ писал(а):SamBA, а у Вас в подписи прописан такой моторчик

ААААА, надпись си про, ввела в заблуждение :lol:
Мотор мой называется вообще то Тохатсу 30.....он задушен до 25 кобыл, типа от этого коммерческий....и лейб на нем не красный мерковский,а синий......(маркетинг)
ВОТ этот Тоха-Мерк-Ниссан )));;(((

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Вот Сельва 30 ЗДЕСЬ, судя по кубатуре точно копия Сельвы.
У Ямаши кубатура 496 ((-)):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#239  Непрочитанное сообщение Sergejj+ » 22 июн 2015, 16:50

У меня объём 496 да и под капотом один в один ямаха
Он добавил картошки, соли и поставил аквариум на огонь. (М. Жванецкий) Ока - 4 моторчик SEA-PRO - 25
Аватара пользователя
Sergejj+
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Крым Россия Коктебель +Темрюк
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#240  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 июн 2015, 16:54

Sergejj+ писал(а):У меня объём 496 да и под капотом один в один ямаха

Чет тогда ничего не пойму -\-
Сейчас читал, что на Сельву подходят винты от эвинруда 20-35 л.с.
Но если это Ямаха, то эти винты не пойдут.....
А что в мануале нет характеристики винта?

А лодка то у Вас какая? моторчик то уже не маленький.....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#241  Непрочитанное сообщение Sergejj+ » 22 июн 2015, 17:02

Брал вот тут ТУТА в мануале прочерк. может быть снять винт, там что то обнаружится? Лодка Ока-4
Он добавил картошки, соли и поставил аквариум на огонь. (М. Жванецкий) Ока - 4 моторчик SEA-PRO - 25
Аватара пользователя
Sergejj+
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Крым Россия Коктебель +Темрюк
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#242  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 июн 2015, 17:07

Написал представителю Си-про в РФ, посмотрим что ответит....
Вроде это и правда клон ямахи......
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#243  Непрочитанное сообщение Олег » 22 июн 2015, 17:20

SamBA писал(а):Мото маркет говорит что это Selva ЗДЕСЬ

Мото маркет хню говорит, говорю вам ямаха значит ямаха, и так про винты 11 это будет грузовой вариант 12 - комфортный (самые огурцы) 13 скоростной под очень малую загрузку вот и решай какой тебе нужен. Для справки вот тема прародитель твоего мотора
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#244  Непрочитанное сообщение Sergejj+ » 22 июн 2015, 20:26

Ребята! Всем большое спасибо. Вопрос закрыт. Снял винт и всё нашёл. 12F- 3 97/8
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Он добавил картошки, соли и поставил аквариум на огонь. (М. Жванецкий) Ока - 4 моторчик SEA-PRO - 25
Аватара пользователя
Sergejj+
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Крым Россия Коктебель +Темрюк
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#245  Непрочитанное сообщение SamBA » 22 июн 2015, 21:40

Олег писал(а):Мото маркет хню говорит

Да тут половина интернета хню говорит....
Один дурак чего нибудь напишет, другие продаваны скопируют....и давай народу туфту толкать..... ((-)):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#246  Непрочитанное сообщение Gez » 30 июн 2015, 22:33

Лодка идет 25км/час в одного с трехомудьем. На глис поразительно легко и быстро. Остаток "газа" на румпеле------много!! Давал "перекрут" до 6200. Дальше жалко мотора. Винт на данный момент стоит 8.1/2 Х 8.0
Посмртрели в "Ямахе"---------на нем оригинал должен был быть 8.1/2 Х 8.1/2.
Заказал сегодня оригинал от " сделано Ямаха"-----8.1/2 Х 9.1/4
Обещали в пятницу-вторник будет!! (в понедельник выходной у нас. Опять праздник A): )
-\- Охота опробовать в субботку!! И в воскресенье с понедельником :D
Расскажу как будет /\
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#247  Непрочитанное сообщение SamBA » 30 июн 2015, 23:22

Gez писал(а):Расскажу как будет

Ну быть должно как раз где то 6000.....ну или 5900 и скорость наверное будет 27.....
Гесыч, такими темпами....то мотор поменял, то лодку....скоро выедешь за 30 км.... \|/
Хотя тебе скорость, не особо то и нужна.....ты же тролингер....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#248  Непрочитанное сообщение Gez » 01 июл 2015, 17:20

SamBA писал(а):ты же тролингер....

Ну я бы так не сказал!! Точно уж не "джигит" :D) Но покидать люблю!! Правда только вобы ;)
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#249  Непрочитанное сообщение SamBA » 02 июл 2015, 02:04

Gez писал(а):Точно уж не "джигит"

Понятное дело.... :lol:
В Прибалтике, джигитов наверное еще мало......
А мне нравиться джиг..... ):-) хотя я то же не джигит.....хоть и живу на югах..... Y));;
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 39
Награды: 4
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2)


Заслуженная репутация: 117

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#250  Непрочитанное сообщение Gez » 03 июл 2015, 22:04

Вот!! Завтра пробую!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Подбор гребного винта

Сообщение номер:#251  Непрочитанное сообщение Gez » 04 июл 2015, 23:05

Ну что сказать :-?
По моему от замены винта с 8.1/2 Х 8 на 8.1.2 Х 9.1/4 добился максимального для моего мотора на этой лодке.
Скорость возросла с максимальных 25 в одного, до 28.
Обороты что раскручивал до 6200 и дальше не рисковал, сейчас максимум до 5980!! (в одного)
На глис выходит так же легко. Особой разницы не заметил.
Условия испытаний--------то же озеро, да и погодка почти та же. Ветра можно сказать и нет!!
Что радует-------прошлую лодку, этот мотор (да и Сельва бывшая) двоих на глис как то сложно!! :-? А может и "глисом" это назвать нельзя A):
Сейчас вдвоем с братиком------нормально весело ::((())
Скорость 25 по жпс-су!! Не сказал бы что долго надо мучиться.
А!! из загрузки-------Я!! Братан!! Якорь 5кг!! "Гиря" дауна 5,5!! с ним самим, ну и прочее трехомкдье!!
Я доволен!! Повторюсь-----думаю это максимум для этого комплекта!! Идет ровно, гладко, не перекручивает, выводит. Что еще надо!!
: Мот на транце поднял на 1см. (фанерку подложил)


Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
А!! Одно напрягает!!
На троле по "зеркальной" поверхности, скорость 4км.ч.
Вроди раньше три была -\- Быстро как то лилии "мелькают" :D
Догнала бы щука воб A):

Добавлено спустя 19 минут 35 секунд:
Gez писал(а):На троле по "зеркальной" поверхности, скорость 4км.ч.
На холостых конечно. (норомалных!! ничего уменьшить не...)
RANDOM_AVATAR
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron