Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Ошибки эксплуатации ПЛМ.

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Sealex_67

Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#1  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 06 фев 2013, 22:44

Хочу открыть тему под названием "ПЛМ И ОШИБКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ"
Предлагаю делиться в этой теме своим и чужими ошибками при эксплуатации ПЛМ и последствиями к которым они привели. Возможно это убережет наших друзей от подобных ошибок. Для затравки статья из goodboating.ru
Лодочные моторы и ошибки эксплуатации.
Очевидно, что эти ошибки, в первую очередь, приходятся на начинающих водномоторников. И, даже не смотря на очевидную простоту эксплуатации подвесного лодочного мотора, так или иначе, все равно происходят. Итак, небольшой рейтинг подобных ошибок. Почему мой лодочный мотор не хочет меня везти на рыбалку, и что я забыл? Рейтинг начинается с самой распространенной ошибки.
- забыл вставить ключ аварийного отключения зажигания.Крайне распространенная «проблема» . Так же часты случаи, когда клиент уходит из магазина с не полностью укомплектованным мотором. Инструкцию к лодочным моторам, разумеется, читают редко.
- забыл открыть воздушный вентиль на топливном баке.Мотор заведется и немного поработает. А потом, конечно, заглохнет. Можно искать причину везде, где возможно, а про воздушный вентиль забыть. Сюда же можно отнести и топливный кран.
- при замене гребного винта, забыл закрутить корончатую гайку.Ну, или зашплинтовать ее. Удивительно, но данная проблема на третьем месте по популярности. Гребной винт, конечно, расходный материал, но не настолько.
- забыл прогреть двигатель.Не то, что бы забыл, просто некогда. Ведь рыба же уйдет. Это плохо сказывается на ресурсе. Так же нельзя и сразу глушить лодочный мотор, после длительного перехода на высоких оборотах.
- забыл добавить моторное масло в бензин на двухтактном двигателе.Да, очень часто бывает. Причем, именно забыл в спешке. Мотор будет даже работать. Пару дней. Неопытный водомоторник не сразу заметит разницу в работе двигателя.
- забыл закрутить струбцину лодочного мотора на транце лодки.Кроме того, что забывать об этом нельзя, необходимо также использовать страховочный тросик от мотора к транцу лодки.
- забыл отключить стопор дейдвуда лодочного мотора для заднего хода.Эта проблема типична для некоторых пятнашек. Смысл здесь в том, что на некоторых моделях ( к примеру, Suzuki 15), перед включением задней передачи, необходимо включить стопор дейдвуда, что бы он не поднимался. Если после этого, при движении на передней передаче его не снять, то при ударе о подводное препятствие, нога мотора не сможет откинуться. Со всеми вытекающими последствиями.
- забыл проконтролировать работу систему охлаждения.В смысле, контрольную струю системы охлаждения. После перехода через участок водной растительности, к примеру. Маломощные подвесные лодочные моторы , как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Постоянный контроль за системой охлаждения необходим.
- забыл сбросить газ перед переключением передачи.В общем, это довольно частая проблема у начинающих. Встречается при быстром маневрировании в трудных местах. Чревата выходом редуктора из строя. Это относится к неисправностям редуктора лодочного мотора, описанным здесь.
Перед нами стояла задача описать наиболее частые случаи «забывчивости». Надеемся, наш рейтинг поможет начинающим капитанам уберечь свой лодочный мотор от внепланового дорогостоящего ремонта, коим чреваты некоторые мелочи, о которых вы можете случайно забыть. Очень скоро все действия войдут в привычку и будут выполняться на автомате.
goodboating.ru
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116


Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#2  Непрочитанное сообщение zinger.in » 28 май 2013, 16:12

В жизни как известно всякое бывает...в том числе и моторы с транцев слетают. Если вам посчастливилось после этого его найти и поднять, как вернуть его к жизни???

Опишу порядок действий реанимации мотора после его утопления.
Современные ПЛМ достаточно хорошо защишены от влаги и имеют герметичные электронные компоненты, поэтому само утопление мотору обычно не страшно. Куда больше вреда может нанести неправильный подход к его подготовки к запуску. Понятно что внутреннести мотора заполнились водой и если мы попытаемся его глупо завести то можем просто повредить детали двигателя...оторвать шнур или сломать сам кикстартер, получить гидроудар на моторе с электростартером, создать задиры на ЦПГ так как в топливной системе тож вода вместо смеси а крутить на этой жиже можно до усрачки пытаясь запустить мотор...к сожалению некоторые и на это способны.
Короче вешаем мотор обратно на транец...учтя и устраня ошибки по которым он оттуда слетел...

1. Сливаем из пробки карба( где она есть) воду с остатками топлива
2. Выкручиваем свечи
3. Открываем на максимум дроссель и несколько раз дергаем шмыргалку выдувая из мотора остатки воды
4. Закрываем дроссель и повторяем процедуру вытягивая остатки воды из сист. Х.Х карба.
5. Подсоединяем шланг с топливом и прокачиваем грушей бензонасос до карба, излишки выльются через выкрученную пробку. Вручиваем пробку на место...накачиваем грушу.
6. Немного впрыснув смеси через свечные отверстия прокачиваем шмыргалкой мотор.
7. Вкручиваем свечи ну и пытаемся завести мотор. Обычно иномотор всегда после этого без проблем запускается.
8. После пуска прогреваем мотор и если нет никаких замечаний в работе котаемся без колпака просушивая его поблизости температурой и обдувом.
9. Уже не в полевых условиях а дома, в гораже...шприцуем и смазываем всё что только можно и нужно.

Для 4тактников небольшое дополнение к выше написанному
10. Заменить масло и фильтр(где он есть) до проведения всех продувок
11. Перед установкой фильтра прокрутите ДВС и прокачайте канал до фильтра свежим маслом...после пуска и прогрева повторная замена масла и фильтра.

Что делать если нет с собой нового фильтра?
Попасть воде в сиситему смазки ДВС к самому фильтру практически невозможно...поэтому сам элемент фильтра живой...открутите его и убедитесь в этом. Залейте новое масло прокачайте канал до фильтра свежим маслом, закрутите фильтр на место. После прогрева и просушки двигателя при повторной замене масла дома или в гораже замените и фильтр.

Делать всё это надо сразу после подъёма движка из воды одним днём а не апосля через недельку...вот тогда уже есть шанс попасть на серьёзный ремонт. Цилиндры начинают покрываться ржой уже в первый же день...через неделю это уже будет слой ржавчины и не факт что после этого компрессия сохранится на прежнем уровне. Я много раз разбирал моторы с попавшей в них влагой...пока клиент размышлял что делать проходила неделя а то и больше а потом плачевное зрелище...после очистки окислов цилиндр становился матовым как после травления кислотой.
Вот пожалуй и вся примудрость. Дай бог что бы никому это всё не пригодилось! Но знать надо...
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#3  Непрочитанное сообщение Олег » 28 май 2013, 16:17

zinger.in писал(а):Опишу порядок действий реанимации мотора после его утопления.

Выносить в отдельную тему думаю не стоит, а тут затеряется можно вынести в статью, где про моторы просто как инструкцию, а для обсуждения сделать ссылку на эту тему
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#4  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 28 май 2013, 16:59

Статью начал, туда можно еще много чего полезного по плм выложить, советуйте что.
Такую-же статью и по лодкам, считаю, сделать надо. Собрать в одно место самые полезные практические советы.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#5  Непрочитанное сообщение andreyR » 28 май 2013, 17:27

А если нет возможности потом завести, как быть?? Когда мы перевернули лодку, мы два часа не могли завести движок - в бенз\бак попала вода. После заливки нового бензина, мотор завелся.
Ям6-8 смарт310
Аватара пользователя
andreyR
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: СПБ
Возраст: 33
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 28

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#6  Непрочитанное сообщение zinger.in » 28 май 2013, 17:37

andreyR писал(а):А если нет возможности потом завести, как быть?? Когда мы перевернули лодку, мы два часа не могли завести движок - в бенз\бак попала вода. После заливки нового бензина, мотор завелся.

Ну это же не аксиома...обязательно завести сиюминутно...съездить за новым топливом и всё! Я просто рекомендую это не откладывать на потом дабы избежать неприятностей. Ну если казус произашол вечером не возиться же с мотором ночью, можно реанимацию и на утро отложить! :)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#7  Непрочитанное сообщение savoy » 18 июн 2013, 08:23

andreyR писал(а):А если нет возможности потом завести, как быть?? Когда мы перевернули лодку, мы два часа не могли завести движок - в бенз\бак попала вода. После заливки нового бензина, мотор завелся.

Совет: Может кому нибудь, когда нибудь пригодиться. Если в бак с бензином попала вода. Нужно дать отстояться бензину. вода осядет на дно. Берем воронку, если нет то делаешь из пластиковой бутылки. Берем женский капроновый чулок (я всегда с собой вожу для процеживания бенза) Одеваем кусок чулка на горловину воронки, обматываем резинкой или веревочкой для прочности ( чулок не натягиваем) так что бы получилось углубление или можно в центр положить речной камушек. И потихоньку переливаем в другую тару. Как только пойдет вода вы ее сразу увидите. Вода не пройдет через чулок, а останется на поверхности. Только переливать нужно потихоньку. Как то вот так.
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 15

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#8  Непрочитанное сообщение серега15 » 18 июн 2013, 09:33

Друзья! А у кого есть методика точного (читайте - гарантированного) определения - бодяжен бенз в канистре маслом или не бодяжен? Я помню, что этот вопрос обсасывали на других форумах, но как то неопределенно, да и может кому здесь будет интересно почитать? Ведь частенько люди ошибаются и содят в бак ПЛМ небодяженный бенз... или наоборот, что в принципе не так страшно. ((-)):
Прошу сильно не пинать, если мой пост покажется кому то неумным... A):
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#9  Непрочитанное сообщение Олег » 18 июн 2013, 09:49

серега15 писал(а):Друзья! А у кого есть методика точного (читайте - гарантированного) определения - бодяжен бенз в канистре маслом или не бодяжен?

Сергей, есть единственный способ определить бодяженный бензин или нет это его ЦВЕТ, бодяженный бензин всегда либо синего цвета, либо красного в зависимости от масла, чистый бензин практически прозрачный.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#10  Непрочитанное сообщение ИЛИМ » 18 июн 2013, 10:07

Не все масла имеют цвет. AQUA WAY например не имеет цвета.
Badger Duck Line 370 + Yamaha 15 FMHS
RANDOM_AVATAR
ИЛИМ
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Усть-Илимск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 5

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение SamBA » 18 июн 2013, 10:12

ИЛИМ писал(а):Не все масла имеют цвет. AQUA WAY например не имеет цвета.

В это масло нужно пару капель красителя, тем что яйца на пасху красят, что бы не выбивался из массы, и все встанет на свои места :D)
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#12  Непрочитанное сообщение серега15 » 18 июн 2013, 10:14

ИЛИМ писал(а):Не все масла имеют цвет. AQUA WAY например не имеет цвета.

Совершенно верно... вот у меня, к примеру,STATOIL AQUA WAY, бенз после него остается бесцветным...

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
SamBA писал(а):
ИЛИМ писал(а):Не все масла имеют цвет. AQUA WAY например не имеет цвета.

В это масло нужно пару капель красителя, тем что яйца на пасху красят, что бы не выбивался из массы, и все встанет на свои места :D)

));)) у человека, можно сказать - проблема 0-))) , а ты - краситель для яиц предлагаешь.... :D) Узнаю суровых волгоградских парней! :D

Не, ну а если серьезно... ;)
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#13  Непрочитанное сообщение ИЛИМ » 18 июн 2013, 10:17

SamBA писал(а):
ИЛИМ писал(а):Не все масла имеют цвет. AQUA WAY например не имеет цвета.

В это масло нужно пару капель красителя, тем что яйца на пасху красят, что бы не выбивался из массы, и все встанет на свои места :D)

:D)
Badger Duck Line 370 + Yamaha 15 FMHS
RANDOM_AVATAR
ИЛИМ
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Усть-Илимск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59
Награды: 1
Позитив (1)


Заслуженная репутация: 5

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#14  Непрочитанное сообщение серега15 » 18 июн 2013, 10:20

Ну вот приблизительно с таким результатом и на других форумах этот вопрос обсудили. :(
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#15  Непрочитанное сообщение Олег » 18 июн 2013, 10:20

Ну тогда нате вам старый дедовский способ. Берете лист бумаги и капаете на него содержимое бака или канистры (просто каплю), кладете на проветриваемую поверхность на одну минуту, если через минуту на листе жирное пятно бензин с маслом, если бензин чистый- лист бумаги будет тоже чистый.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#16  Непрочитанное сообщение zinger.in » 18 июн 2013, 10:21

серега15 писал(а):
ИЛИМ писал(а):Не все масла имеют цвет. AQUA WAY например не имеет цвета.

Совершенно верно... вот у меня, к примеру,STATOIL AQUA WAY, бенз после него остается бесцветным...

Сергей, бенз хоть и имеет небольшую жирность но при испарении все же высушивает поверхность. Несколько капель на руку и разотри до высыхания...с маслом такой цирк не пройдет сразу жирность масла почувствуешь!
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#17  Непрочитанное сообщение серега15 » 18 июн 2013, 10:24

Олег писал(а):Ну тогда нате вам старый дедовский способ. Берете лист бумаги и капаете на него содержимое бака или канистры (просто каплю), кладе на проветриваемую поверхность на одну минуту, если через минуту на листе жирное пятно масло с бензином, если бензин чистый лист бумаги будет тоже чистый.

От! Вот это порядок! ));)) И можно применить практически в любых условиях! Спасибо от души! ):-)

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
zinger.in писал(а):Несколько капель на руку и разотри до высыхания...с маслом такой цирк не пройдет сразу жирность масла почуйствуеш!

Тоже хорошая методика, но с листком бумаги мне кажется убедительней и доказательней. Все равно - спасибо! ));))
Я тут чессгря слажал немного - припер прошлый год осенью с Волги целую канистру назад... и позабыл, как и водится у лошар, бодяжил я в канистре бенз или нет... теперь подписывать буду. :D) Но, боюсь, что таких как я деятелей, везде немало наберется!
Теперь думаю - проверю по методике Олега, а потом буду смешивать со свежей смесью потихоньку, чтоб мотор не ухрюкать. ::((())
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#18  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 18 июн 2013, 18:33

Олег писал(а):Ну тогда нате вам старый дедовский способ. Берете лист бумаги и капаете на него содержимое бака или канистры (просто каплю), кладете на проветриваемую поверхность на одну минуту, если через минуту на листе жирное пятно бензин с маслом, если бензин чистый- лист бумаги будет тоже чистый.

Олег! Все , правильно. Я помню время когда пользовал 66й и 72й. Работал на технике и частенько приходилось отмывать руки от мазута. После тех бензинов кожу рук аж стягивало от сухости и она принимала белесый цвет. Сейчас тоже часто имею дело с 92м. Буквально сегодня отмывал детальку от авто в этом бензе. Руки после него имели смолисто жирноватый осадок. и пришлось их мыть еще содой и мылом.. Что, уж там в этом бензине набодяжили, а может это только у нас?. Но не только на бумаге но и на тряпке после него пятна.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#19  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 18 июн 2013, 19:22

прохожий57 писал(а):Руки после него имели смолисто жирноватый осадок. и пришлось их мыть еще содой и мылом.. Что, уж там в этом бензине набодяжили, а может это только у нас?. Но не только на бумаге но и на тряпке после него пятна.

Сейчас и берётся для этих целей бензин "галоша" (без присадок)
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#20  Непрочитанное сообщение серега15 » 19 июн 2013, 11:48

Так что, значит и после опыта с бумажкой можно в мотор бенз без масла плюхнуть по ошибке? Стремно.. значит надо как то по другому выявлять наличие или отсутствие масла в бензине... :-|
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#21  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 19 июн 2013, 12:07

серега15 писал(а):Так что, значит и после опыта с бумажкой можно в мотор бенз без масла плюхнуть по ошибке? Стремно.. значит надо как то по другому выявлять наличие или отсутствие масла в бензине... :-|

Если нет гарантии на определение. Мешать с уже разведёным % на 20. С учётом идёт полемика как разводить 1 к 50 или1 к 100. То взять срелнее и ничего страшного. Почему то "более плохие моторы" Советского производства спокойно переносили разведение на "глазок". Вот чистый -это клин.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#22  Непрочитанное сообщение Олег » 19 июн 2013, 12:22

серега15 писал(а):Так что, значит и после опыта с бумажкой можно в мотор бенз без масла плюхнуть по ошибке? Стремно.. значит надо как то по другому выявлять наличие или отсутствие масла в бензине...

Не совсем так. сергей ты проверь на обыкновенном бензине и бензине с маслом и тебе все станет ясно, при таком количестве (капля бензина) на бумаге ничего не остается, только обвод от пятна, а если бензин с маслом бумажка не высыхает за минуту.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#23  Непрочитанное сообщение серега15 » 19 июн 2013, 13:27

Олег писал(а):
серега15 писал(а):Так что, значит и после опыта с бумажкой можно в мотор бенз без масла плюхнуть по ошибке? Стремно.. значит надо как то по другому выявлять наличие или отсутствие масла в бензине...

Не совсем так. сергей ты проверь на обыкновенном бензине и бензине с маслом и тебе все станет ясно, при таком количестве (капля бензина) на бумаге ничего не остается, только обвод от пятна, а если бензин с маслом бумажка не высыхает за минуту.

В общем - проведу опыт и расскажу результат. У меня два мота - один 4т другой - 2т, так что бенз есть и такой и такой, вот и проверю. ):-)
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать
Аватара пользователя
серега15
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Павловск
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 48
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь другу (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 69

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#24  Непрочитанное сообщение savoy » 23 июн 2013, 15:02

Доброго времени суток други-форумчане!!!
Есть вопрос. Перед спуском в этом году мотора на воду (Ямаха 25 АES) решил поменять масло в редукторе. Вместе маслом слил грамм 50 воды. В прошлом году прилично налетел на мель на горной реке, может из за этого. В этом году после первой поездки проверил, так же грамм 50 слил. Если кто в курсе как устранить, буду благодарен.
УАЗ-469, Nissan Wingroad, Крым+Yamaha 25AES
Аватара пользователя
savoy
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Якутия
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 15

Re: Ошибки эксплуатации ПЛМ.

Сообщение номер:#25  Непрочитанное сообщение kp190808 » 23 июн 2013, 15:29

savoy писал(а):Если кто в курсе как устранить, буду благодарен.

Скорей всего вода попадает через сальники со стороны винта. Трещин нет после удара? Каково состояние вала винта?
Митцубиси L200+Солар 380 + Ямаха 15 2т
Аватара пользователя
kp190808
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Хакасия, п.Черемушки
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 59


Заслуженная репутация: 30


След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2