Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор мотора

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Vik2659, Sealex_67, серега15, truck252, Константиныч Рязань

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#526  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 11 ноя 2016, 17:07

Гесыч, помоему мудрствуешь лишнего!
Ну вылетит у тебя зажигание на карбюраторном движке, что будешь делать?
Впрыск не менее надежен. А на счет соляры 50/50, так дай дурню хрен хрустальный :D) не преимущество это а дурость.
Бери весло, лучше два, будет очень надежно :D
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20
Тегиплм,как выбрать,лодочный мотор,предпочтения


Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#527  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 13 ноя 2016, 01:02

Гесыч, я весной интересовался этой Сузукой - ни на одном форуме я не нашёл суперхвалебных отзывов, были проблемы с запуском в холодную погоду, ещё что-то - не помню. Информации очень мало - создаётся впечатление что их владельцы поняли что попали и молчат как рыбы. У нас он продаётся по "акции" с начала года и до сих пор 2390евро, для сравнения - Хонда - 2495, Тоха - 2500. Годовалый продавался менее 2000. Не помню откуда инфа и насколько достоверна, но якобы этот движок безгильзовый что значит неремонтопригодный в смысле поршневой - перегрел и в мусорку. Осторжнее - продаван хоть и знакомый, но он продаван.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
RANDOM_AVATAR
Diletant2
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 1

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#528  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 13 ноя 2016, 11:08

Лучше всего по этому движку раскажет Володя Silver.V
Если не ошибаюсь у него именно такой движок.
На счет перегрел... ну это же не мотоциклтный двигатель, следи за контролькой охлаждения и никогда не перегреешь.
Ну а если не ищешь выгоды, а хочешь приобрести надежный движок, смотри в сторону Honda
Там конечно нет таких вкусностей как 20 сильный движок с лейбаком 9,9 но движки шикарные \|/
А вообще какая цель не понятно, взять движок мощнее?
А надо ли, Геннадий, для твоей лодки да еще в одного, твоей ямахи 8 более чем!
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#529  Непрочитанное сообщение Gez » 13 ноя 2016, 17:49

AVasiliy писал(а):А надо ли, Геннадий, для твоей лодки да еще в одного, твоей ямахи 8 более чем!

Тут дело такое Василий.
Конечно!! И без движка нового хотелок -------- хоть поделись с кем!!
Ходит и ходит!! Я им доволен и в принципе мне его хватает !!
Только вот :-? Он у меня 2007 года!! Только я, владея им два сезона, за этот год под 400 часов ::((()) И в прошлом-----360!!
Он же не вечный A):
Работает пока без малейших претензий, но все равно менять надо будет-----------однозначно.
Не в этом году (на сезон 2017г.), так на следующий по любому!!!
Вот и присматриваюсь!! А когда такие дела "присматриваешься"----------- сам понимаешь.
Можно пойти и купить завтра :D Тем более за мой "штуку" дают!! Добавить малость и .....
В общем пока я в поисках и "в планах".
А планы такие. Не более 10 по документам. Не слабее того, что сейчас имею!!
Смотрю Ямаха Спорт какая то выставлена в магазине. На капоте 9,9--говорят 15!! 362 кубика. Говорят в натуре 15 кобыл!!
Простая Ямаха 9,9 с 323см. на 600е. дешевле. (9,9 Спорт 3100е. -------- против просто 9,9--------2500 е.)
:-? Ямаха конечно весчччь!!!!! Я от нынешнего просто балдею!!
Но вес Ямы 9,9-----------51 кг.(?) Против 44кг той Сузы. И по деньгам :-? А если еще в Латвию сгонять :-?
Бес его знает. Зима длинная-------времени есть. Да и "не горит"!!!
Diletant2 писал(а): Не помню откуда инфа и насколько достоверна, но якобы этот движок безгильзовый что значит неремонтопригодный в смысле поршневой

Видно поэтому он самый легкий среди 9,9.
По таким серьезным ремонтам как "по поршневой", коленвалЫ и т.п.----------я меньше всего в голову беру!! Если уж до такого дойдет--------- "врезать" (((): !! И забыть-------- списав мотор как его и небылО :D)
Вот электроника везде меня напрягает. Что в машине, что.....
Не люблю когда винтики все прикручены, а техника отказывается работать :D
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#530  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 13 ноя 2016, 18:28

Хонда 10 на 4 кг тяжелее твоей ямахи, тоже карбюратор \|/
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#531  Непрочитанное сообщение Gez » 13 ноя 2016, 19:14

AVasiliy писал(а):Хонда 10 на 4 кг тяжелее твоей ямахи
Или на 10кг Сузуки :D)
И Ямаха 9,9 тоже карбюраторный!! А в Ямахе спорт 9,9 не 10 кобыл как в Хонде------------а 15!!
и вообще :-? ЧтоТ не популярные у нас Хонды :-? Но надо заметить-----основная масса народу, до нынешнего года на пятерочках воду озерную бороздила!! Порядки такие A):
Вот с лета этого сезона---------до 10 разрешили с теми же правилами как и пять было. Но так как мне )));;((( что так будет-----я уже в прошлом году на восьмерку "прыгнул".
Сейчас мой моторчик в цене боле менее!! А возьми я пятерку-----------задолбаешся продать!! Или совсем по дешевке
А в связи с такими порядками, что сейчас до десяти можно без прав и по...----- (всякого там, где!! когда!!...)
Вот продаваны и ломанулись!! Все моторы у них------9,9!! :D
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#532  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 13 ноя 2016, 19:41

Gez писал(а):
AVasiliy писал(а):Хонда 10 на 4 кг тяжелее твоей ямахи
Или на 10кг Сузуки :D)

Геннадий, чтото путаешь, хонда 42 кг весит.
Кстати, мода и на них распространилась, тоже 9,9 есть.
И почему у вас хонду не жалуют A): любого владельца хонды спроси, скажут \|/
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#533  Непрочитанное сообщение Gez » 13 ноя 2016, 21:37

AVasiliy писал(а):Геннадий, чтото путаешь, хонда 42 кг весит.

Что то я не понял :-?
Ямаха 9,9--------51кг.
Сузука 9,9 -------44кг.
Ты говорил, что Хонда тежелей моей Ямахи на 4кг. -\-
Ты про мою восьмерку чтоль? Про эти 4кг.
И что------моя восьмерка 38кг. весит :shock: Я честно говоря и не знаю (не помню) сколько она ....
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#534  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 14 ноя 2016, 09:41

Gez писал(а):И что------моя восьмерка 38кг. весит Я честно говоря и не знаю (не помню) сколько она ....

Ну по той инфе которую нашел в тырнете да, твоя ямаха 38 кг.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
По хонде ИНФА ТУТ
Вот только в российских магазинах везде BF10, на официальном сайте BF9,9

Ну как бы еще 5 копеек в пользу хонды, по шуму и вибрации эти моторы признаны лучшими.
О надежности хонды и говорить нечего...
Сам мечтаю со временем свой мерк на хонду поменять.
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#535  Непрочитанное сообщение SamBA » 14 ноя 2016, 14:21

Володя вроде ссылки на видео давал с этим мотором




Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#536  Непрочитанное сообщение Gez » 14 ноя 2016, 17:12

Ситуация значит такая.
Собрав бабло честно заработанное, с народа-----------заехал в в Yamaha магазин !! Благо он рядом был совсем :(
Хотелось пощупать Ямаху Спорт 9,9 362кубовую.
Нету пощупать :( Последнюю взяли в субботу. Привезут конечно, а если срочно---------через 3-4 дня....
Раз не было пощупать нового моторчика, заказал на свою старую восьмерку новые шайбы-втулки в то место, где румпель поднимается. Люфтит он у меня чуть за много, на нерв действует.
Заплатил за за эту фигню аж 23е. Три штучки какие то пластмассовые как я понял.
По мотору тому поговорил-------------для поднятия с 9,9 до 15---надо карбюратор от 15. (400е!!!!) Жиклерами говорит не обойдешься -\-
И винт!!!! (думаю под сотню, ямаховский)
Спросил может сразу можно заказать --------этот мотор и с тем карбом(от 15) и винтом, чтоб снятые не валялись мертвым грузом в гараже когда заменю.
Нет говорят A):
Ну тогда пшлинах :D)
Лучше я давно хотЕнного Мультивана на другой сезон приобрету за три тысчи, чем мотор ихний :(
Пока на своем нынешнем ::((()) А там посмотрим. Может и..... А может и не.....!!
Посмотрим как "с золотым запасом" будет :-?
: Заскочил еще в воблерОвый магазин.
Я вчера у них закАзик воблерков через инет сделал на 98е. :oops:
Завтра говорят только подготовим!! Собрать надо на складе.
Ну тогда тоже----------пшливынах :D)
Лучше в "Мультивановскую" копилку положу ;)
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#537  Непрочитанное сообщение SamBA » 14 ноя 2016, 21:53

Gez писал(а):пшливынах

Гесыч, лихо ты всех посылаешь :lol:
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#538  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 17 ноя 2016, 18:55

Как высказался несколько лет назад моторист из Тохатсевского сервиса есть ещё понятие удачного и не очень удчного мотора. Я тогда хотел купить новый 9.8. А фиг вам - очередь на месяц или 2 (не помню точно) вперёд. Спрашиваю - что за хрень - ответ: японцы не успевают. У Тохатсу удачными считаются 9.8 и 30, остальные для заполнения линейки, они не плохие, но 20 считается лучшая у Хонды. Опять же это всё это довольно субъективно. Я своим движком доволен, он кстати самый лёгкий в своём классе. А Хонды у нас и правда больше 20 встречаются, или это визуальный глюк? Ну Ямаха конечно немного в стороне - дороговатый бренд. Сузуки разные встречаются. На вкус и цвет......
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
RANDOM_AVATAR
Diletant2
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 1

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#539  Непрочитанное сообщение Gez » 03 янв 2017, 18:44

Интересно, можно как нибудь "вычислить"-----тонул мотор или нет??
После того как я своего утопленника спихнул :roll: Что то начал очковать, чтоб самому не попасть :cry:
А тут стоИт в объявлениях Ямаха 9.9 4-т за 1830е. Пишет зарегистрирован, новый, не пользованный!! По фоткам все блестит!!
В магазине такой новый--------2490е.(скидку конечно выбил бы 50е. каких)
:-? Бес его знает. И хочется и колется!! Не влететь бы на утопленника -\- Мой то, тот бывший. Тоже работал пол года нормально, а потом эмульсия масло!! Так и не звонил он мне больше.
Интересно прокладка или головка?? :-?
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#540  Непрочитанное сообщение zinger.in » 03 янв 2017, 20:53

Gez писал(а):Интересно, можно как нибудь "вычислить"-----тонул мотор или нет??
После того как я своего утопленника спихнул :roll: Что то начал очковать, чтоб самому не попасть :cry:
А тут стоИт в объявлениях Ямаха 9.9 4-т за 1830е. Пишет зарегистрирован, новый, не пользованный!! По фоткам все блестит!!
В магазине такой новый--------2490е.(скидку конечно выбил бы 50е. каких)
:-? Бес его знает. И хочется и колется!! Не влететь бы на утопленника -\- Мой то, тот бывший. Тоже работал пол года нормально, а потом эмульсия масло!! Так и не звонил он мне больше.
Интересно прокладка или головка?? :-?

Если помыли хорошо то не реально. Да и эмульсия Гесыч скорей всего с твоим купанием мотора не связана. А вот если процедуры по реанимации утопленника выполнены неправильно, возможна серьезная тех. поломка.... но ентож трудно при заводке и пробе не заметить :-? :-? :-?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#541  Непрочитанное сообщение Gez » 03 янв 2017, 22:50

Может не тут надо бы про мой бывший мотор.
А с другой стороны-----------может кому то и поможет в выборе мотора!!!!!!
zinger.in писал(а): А вот если процедуры по реанимации утопленника выполнены неправильно, возможна серьезная тех. поломка
Процедуры Игорь были сделаны правильно!! Так считаю, потому что производились профессионалом в сервисе! И доверие мне к нему \|/
zinger.in писал(а):Да и эмульсия Гесыч скорей всего с твоим купанием мотора не связана.
Склонен всет ки думать, что связана -\-
Дело было так:
На приличных оборотах, гоняя на "фанерке"по минимальному кругу у берега. С целью выжечь бензин из карба.
Просто на месте можно сказать крутился!! И тут мотор вместе с куском транца "бульк" на 3-4м.
На самое дно uu!!!
Глушилка конечно прям к мотору прицеплена была. И свалившись в воду----------я не верю что он заглох от того, что бензин кончился :D Конечно хапнул водички!!
После профилактики, я может 3-4 рыбалки и отходил спокойненько.
Но вот на последней (с ним) дал ему коксу!! (из необходимости!!)
Подхожу к берегу!! Епрэсэтэ---------- белый дым валит из дырки той в верху!! Не там где охлаждение сикает-------из "по центру вверху"!!
Дал поработать чуть, чтоб не глушить сразу после ::((()) . Заглушил!! Снимаю капот, а там звук аж потрескивает!! Как бывает выхлопной коллектор в авто "трык трык", когда заглушишь машину!!
Водичка точно тогда сикала из охлаждения!! Перегрелся не понятно для меня почему.
Вот тогда и решил я с ним расстаться :cry:
Продавая------ну завели мы его с первой потяжки, опустив ногу в глубокий бак. Поработал. Все ОК!!
Была глубокая осень, не знаю успел ли покататься новый владелец с ним еще в том сезоне!!
После зимы, я уже по моему успел хорошо с новым мотором половить.
И тут тот звонит--------- :cry: эмулься!!
Я конечно удивился ;)
По моему уму--------то было так!! При том "бульк" образовалась трещинка какая нить. Ходил, пока спокойно ходил. Сильно не нагреваясь.
А как дал я ему просраться-------вот и ......
Может и тот "счастливый владелец" :D) спокойно походил!! А потом уж все равно вылезло!! Нагрелся остыл. Нагрелся остыл и ......
Одно только :-?
Как по мне!! Тот белый густой дым который я увидел, должен был быть от попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
Помню в Исуззу Тропере прокладку головы пробило---------точно так же дымил белым.
БМВ 525 задымел, гоняя в перегонки-----------прокладка!! Но там еще и шланги дуло, все сразу понятно!! Не то что в ПЛМ
:-? Причем эмулсия?? Потом все там лопнуло продырявилось наверное.
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#542  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 04 янв 2017, 01:20

Гесыч, если твой мот "правильно" глотнул бы воды как бывает у некоторых "отчаянных" джиперов при преодолении брода был бы гидроудар и хана шатунам и т.д. Хотя где-то читал про других джиперов которые за день умудрились 3 раза утопить старый "квадратный" Патрол, дизель рядная 6-терка и ничего, только расход масла и фильтров. Другое дело что вода из контрольки не есть охлаждение, это сброс лишней воды, которую термостат не пропустил на охлаждение, слив с охлаждения у Тохи по передней стороне ноги, можно при желании и увидеть и пощупать - теплая однако. Не знаю как у других. После хорошего прогона на мах оборотах у меня Тоха тоже немного парит но не из под колпака двигателя а из под пластиковой крышки на ноге - выхлопная нагревается сильнее. Может так совпало у тебя что как раз в это время накрылся термостат, либо какого песка нагнало в охлаждение? Как-то интересно получилось.... Может он у тебя уже парил из выхлопной? На Тохе выхлоп на х.х. идёт не через винт, а через небольшую дырдочку в воздух, когда даёшь газ она перекрывается и выхлоп идёт через винт.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
RANDOM_AVATAR
Diletant2
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 1

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#543  Непрочитанное сообщение Gez » 04 янв 2017, 22:46

Diletant2 писал(а):если твой мот "правильно" глотнул бы воды

Не вопрос!!
Еслиб "правильно"-----------емуб там сразу и пипец был полный!!
Мысли такие :-? . Капот плотно закрывается. Может он там как "задохнулся" без воздуха и заглох?? Пока вода в цилиндры попала -\-
Одно точно!! Это происшествие повлияло на его "здоровье"!!
И с другой стороны---------лучшеб зразу ему кирдык случился (еслиб мне на нем в далнейшем ::((()) )
Не люблю я, когда поломка происходит когда нибудь. Поехал на рыбалку и очкуешь, не случилось бы что.
Ездишь так и думаешь. Прохожу пару дней на рыбалке? Не прохожу?
Лучшеб сразу :(
Вот и напрягает после того случая покупать БУ моторы!!
Хотя свой нынешний------купил БУ!! И все в порядке второй сезон.
Лотерея A):
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#544  Непрочитанное сообщение Diletant2 » 05 янв 2017, 16:41

Ну вот Гесыч, с началом сезона будет инфа и по Сузуке 20 которая инжекторная, не из первых рук, но дружок купил. Мот 2013 года, всего 60 м/ч. мотивируется тем что на ту лодку есть 40 л.с, 20 использовался мало. Очередной виток гонки вооружений, Серёга у нас перфекционист и хоть малеишее отставание отставание долго не терпит. Лодка хоть на 20см. но длиннее, его брат купил Тоху 15 - непорядок , у Серёги теперь Суза 20.
BUSH CRAB K360, TOHATSU MFS9.8A3S
RANDOM_AVATAR
Diletant2
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Национальный флаг:
Latvia
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 1

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#545  Непрочитанное сообщение Лёха » 20 мар 2017, 08:16

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что и как можно проверить своими силами в б/у моторе при покупке? Интересует Хонда 20лс. Нынче на авито цены за б\у, как в 2013 году за новые. Хочется, понятное дело, выгодно взять живой. Заводить обязательно- понятно, внешние потёртости- вроде тоже, а вот нутро? Можно ли на выезде проверить компрессию? Налёт на сапоге от жесткой воды? Где-то видел, что счищается. Потёртое перо руля (характерные пятна без краски), это об песок? Как скоро такое появляется? Куда ещё в мотор заглядывать? Заранее спасибо.
RANDOM_AVATAR
Лёха
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Октябрьск Самарская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 24


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#546  Непрочитанное сообщение SamBA » 20 мар 2017, 12:12

Лёха писал(а):Можно ли на выезде проверить компрессию?

Можно. Его как раз нужно немного прогреть и измерять компрессию.
НУЖЕН ПРИБОРЧИК ЕСТЕСТВЕННО

Лёха писал(а):Налёт на сапоге от жесткой воды? Где-то видел, что счищается.

Очень хорошо отмывается лимонной кислотой, делаешь концентрированный раствор и отмываешь.
Лёха писал(а):отёртое перо руля (характерные пятна без краски), это об песок?

Ну конечно об песок, это вообще не страшно, у большенства моторов оно потертое.
Лёха писал(а):Как скоро такое появляется?

Да может и после первого спуска на воду.
У нас например везде песок, и берега много где мелкие. Где нибудь да прошмурыгаешь по песку. На перо можно вообще не смотреть. Если конечно от него кусок не отбит.
Так вроде 4 тактные моторы можно к компу подключить и посмотреть сколько моточасов накатал и на каких оборотах. Найди спеца у себя в городе, и спроси можно ли этот мотор пробить через комп.
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#547  Непрочитанное сообщение Лёха » 20 мар 2017, 12:37

Спасибо! По поводу подключения, это для инжекторных, я так понял, там мозгов больше:).

Спецы-петербуржцы, ау, вы есть на форуме?
RANDOM_AVATAR
Лёха
Зашел посмотреть
Статус:
 
Откуда: Октябрьск Самарская обл.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 24


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#548  Непрочитанное сообщение VAT » 20 мар 2017, 19:58

В любом случае берёшь кота в мешке. Я бы посоветовал пусть подороже но без потёртостей, свеженький и смотри на хозяина, если человек по жизни педант, то и отношение к моту было соответствующее.
KS-365, Merkury 15, ИЖ 27, Шеви Нива
Аватара пользователя
VAT
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Ярославль
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#549  Непрочитанное сообщение Gez » 21 мар 2017, 00:20

VAT писал(а): если человек по жизни педант, то и отношение к моту было соответствующее.

Фигня это!! Такая же лотерея!!
Я вот по жизни педант.
А вот попал "в струю" ;) В смысле (((): //) )::^
И моторчик утопил :(
Мужик, который потом его покупал, наверное посмотрел на меня и подумал: " -\- педант мужик!!" И взял без торга !!
Вот те и купи у педанта :D)

Всякое в жизни бывает. Я бы даже сказал-----------у педантов может даже хуже покупать!!
Вот ты подумай: Купил я (педант!) мотор!! Заботился о нем. Гладил!! А тут утопил или перегрел. Или .....
Простой человек подумает: Ну и х.. с ним!! Буду кататься пока не накроется!!
А педант------------ :cry: и побежит продавать!! Чтоб добавить и опять новенький чистенький "здоровенький" ;)
Покупать хорошо, у кого дом сгорел!! Или заболел он. Деньги нужны----вот и продает.
Ну или может наоборот. У буратины какого богатенького!!
Может он яхту прикупил и этот мотор ему нафиг не нужен. Или решил помощнее навесить!! Или......
В общем лотерея по любому!!
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#550  Непрочитанное сообщение Вася Мореман » 21 мар 2017, 07:12

Прохиндей ты Геннадий, а не педант ))G-
Master 450 - Mercury 50 - МЗСА 81771D - Mitsubishi Pajero IV
Запомни, раз и на всегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо
Аватара пользователя
Вася Мореман
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Красноводск (теперь Туркменбаши)/Нижний Новгород
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 49
Награды: 1
Активность на форуме (1)


Заслуженная репутация: 20


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron