Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор мотора

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Vik2659, Sealex_67, серега15, truck252, Константиныч Рязань

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#51  Непрочитанное сообщение Олег » 18 дек 2012, 09:16

Bum писал(а):Тема про выбор мотора закончилась Гвоздевым.

Какой из моторов китайских 9.9 можно "раздушить?
Лучшая цена/качество у кого из китаез?

Раздушить можно все, которые копии Ямы смотри на объем двигателя. Parsun, Hidea, Sea pro!
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175
Тегиплм,как выбрать,лодочный мотор,предпочтения


Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#52  Непрочитанное сообщение Bum » 18 дек 2012, 10:08

Скидок на хидею " представитель" не дает.Жадина.
Какие модели конкретно?Буковки там...
Если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный
RANDOM_AVATAR
Bum
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Москва
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#53  Непрочитанное сообщение Олег » 18 дек 2012, 11:07

Bum писал(а):Скидок на хидею " представитель" не дает.Жадина.
Какие модели конкретно?Буковки там...

Hidea 9.9 FHS
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#54  Непрочитанное сообщение Вадим42 » 18 дек 2012, 11:42

Любой где объём 246 кубиков.
Солар350/Sea Pro OTH15s
ДМБ-89_КСКВО
Аватара пользователя
Вадим42
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Новокузнецк
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 48


Заслуженная репутация: 13

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#55  Непрочитанное сообщение O’Andrey » 21 дек 2012, 21:21

zinger.in писал(а):
Savage писал(а):......................................
А проблемму этой переноски-погрузки я решил пока так, ездию только с товарищем или на хвоста кому падаю, благо есть выбор. Сам тем временем жду от Флагмана 300той модели для одиночных выездов.



А если один то напряжно с плм возиться, просто выбираю между Я-8, Т9,8 и Я9,9 мозг говорит бер 9,8 и так два раза в этом году спину лечил, а тянет к ямахе, только проигрывает ли Я-8 Т9,8 не знаю, а Я-9,9 не знаю выдержит ли спина, поэтому прошу вашего совета.
RANDOM_AVATAR
O’Andrey
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 10

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#56  Непрочитанное сообщение Темик » 21 дек 2012, 21:27

Тогда вариант один - Т9,8! Т.к. вес с Я8 один и тотже, а мощи всетаки поболее будет. А моща как известно: лишней не бывает. ИМХО Говорю как пользовавший в личном пользовании 15Сузуки и HDX5, а так еще много моторов, не своих.
Разницы между 8 и 9,8 вы наверное не почувствуете. Но может помоч один раз, когда больше на 30кг. вытянете на 9,8 нежели на 8 силах. Вот както так наверное. ));))
П.С. спина у самого не лучшая. )));;(((
RANDOM_AVATAR
Темик
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва, г.Зеленоград
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 31


Заслуженная репутация: 107

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#57  Непрочитанное сообщение O’Andrey » 21 дек 2012, 21:52

Темик писал(а):Тогда вариант один - Т9,8! Т.к. вес с Я8 один и тотже, а мощи всетаки поболее будет. А моща как известно: лишней не бывает. ИМХО Говорю как пользовавший в личном пользовании 15Сузуки и HDX5, а так еще много моторов, не своих.
Разницы между 8 и 9,8 вы наверное не почувствуете. Но может помоч один раз, когда больше на 30кг. вытянете на 9,8 нежели на 8 силах. Вот както так наверное. ));))
П.С. спина у самого не лучшая. )));;(((


Если ошибаюсь поправьте, максимум мощности мотор развивает на мах оборотах, в полную тапку насиловать плм не хочу,вот и думаю а не одинаково мощи у Я-8 и Т-9,8 на 2/3 газа? балдю как Ямахи работают, тоха совсем не то.Темик, С-15 в одного с горушки и обратно метров 10-15 очень тяжко?
RANDOM_AVATAR
O’Andrey
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ленинградская область
Возраст: 47


Заслуженная репутация: 10

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#58  Непрочитанное сообщение Sagittarius » 22 дек 2012, 13:32

O’Andrey писал(а):Если ошибаюсь поправьте, максимум мощности мотор развивает на мах оборотах, в полную тапку насиловать плм не хочу,вот и думаю а не одинаково мощи у Я-8 и Т-9,8 на 2/3 газа? балдю как Ямахи работают, тоха совсем не то.Темик, С-15 в одного с горушки и обратно метров 10-15 очень тяжко?

Доброго Дня! Не один год владел Т9,8
Буду весной продавать вместе с казанкой. На замену так же выбирал либо я - 8 либо я - 15 Попробовал потаскал и то и то. И остановился на восьмерке. Меньший вес победил тягу к мощности. Хотя на Казе тоха была лишь докаткой, а штатно стоял вихрь, и к двадцати лошадям привык я уже давно. И их то не хватало, но тем не менее.
Так вот разницу по скорости между т-9,8 и я-8 ни на казанке. ни на Фрегате 320 я не заметил совсем. Притом, что тоха настроена была, а яма просто накинута на транец по быстрому и все.
Аватара пользователя
Sagittarius
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Шушары City
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 46
Награды: 3
Красивый фото-видео отчет (1) Позитив (1) За интересное путешествие! (1)


Заслуженная репутация: 50

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#59  Непрочитанное сообщение Savage » 22 дек 2012, 14:19

O’Andrey писал(а):
Если ошибаюсь поправьте, максимум мощности мотор развивает на мах оборотах, в полную тапку насиловать плм не хочу,вот и думаю а не одинаково мощи у Я-8 и Т-9,8 на 2/3 газа? балдю как Ямахи работают, тоха совсем не то.Темик, С-15 в одного с горушки и обратно метров 10-15 очень тяжко?

Зайди в магазин и скажи,дайте попробовать поносить.Возьми в руки и походи по магазу(как обувь меряют :))
Что понрапвиться,то и приобретёшь.
Т9.8 отличный моторчик,но главное потом не пожалеть,что из за одного ящика пива на глисс не выйти(была у меня такая ситуация).
"хорошие" люди не тонут...
Аватара пользователя
Savage
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Питер.
Возраст: 44


Заслуженная репутация: 44

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#60  Непрочитанное сообщение Leonid-333 » 22 дек 2012, 15:33

Savage писал(а):
O’Andrey писал(а):
Если ошибаюсь поправьте, максимум мощности мотор развивает на мах оборотах, в полную тапку насиловать плм не хочу,вот и думаю а не одинаково мощи у Я-8 и Т-9,8 на 2/3 газа? балдю как Ямахи работают, тоха совсем не то.Темик, С-15 в одного с горушки и обратно метров 10-15 очень тяжко?

Зайди в магазин и скажи,дайте попробовать поносить...,но главное потом не пожалеть,что из за одного ящика пива на глисс не выйти(была у меня такая ситуация).

Андрей!Правильно Иван говорит: "главное потом не пожалеть",...Поэтому берите,Ямаху 9,9 и будет запас л.с. и куда расти.
Касатка 365---Ямаха 9,9 FMHS
RANDOM_AVATAR
Leonid-333
Почетный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Р.Ф.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 62
Награды: 3
Активность на форуме (2) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 39

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#61  Непрочитанное сообщение Bum » 25 янв 2013, 09:25

Господа,понимаю,тема избитаая,но всеже:
Есть "длинная" нога у мотора,есть короткая.Вот какого хрена?
На мой ямаран В330 какой надо?
P.S.У меня еще много глупых вопросов есть))))
Если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный
RANDOM_AVATAR
Bum
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Москва
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0
ТегиВыбор лодочного мотора, выбор плм, какой лодочный мотор выбрать, выбор длины дейдвуда, высота транца

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#62  Непрочитанное сообщение dqdmitry » 25 янв 2013, 10:25

Bum писал(а):Господа,понимаю,тема избитаая,но всеже:Есть "длинная" нога у мотора,есть короткая.Вот какого хрена?На мой ямаран В330 какой надо?

Ну, короткую конечно, транец ведь обыкновенный. Расстояние от АКП до днища есть в мануале на мотор, но более точно подбирается экспериментально, в основном мотор приходится поднимать немного. Под длинную ногу придется наращивать транец.
RANDOM_AVATAR
dqdmitry
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: 1234567
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 3


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#63  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 25 янв 2013, 10:43

Bum писал(а):Господа,понимаю,тема избитаая,но всеже:
Есть "длинная" нога у мотора,есть короткая.Вот какого хрена?
На мой ямаран В330 какой надо?
P.S.У меня еще много глупых вопросов есть))))


Стандартные ноги - 381 мм и 509мм. Более точные подстройки своего комплекта делает каждый сам. Но это в пределах обычно поднятия до 2-3 см.

У Ямарана скорее короткая. Длинная очень редко на лодках встречается и чаще на больших к 5 м.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#64  Непрочитанное сообщение Bum » 25 янв 2013, 10:49

Вроде в хар-ках присмотренного мотора написано:
Высота транца , мм 433.
Если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный
RANDOM_AVATAR
Bum
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Автор темы
Откуда: Москва
Возраст: 45


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#65  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 25 янв 2013, 10:52

Bum писал(а):Вроде в хар-ках присмотренного мотора написано:
Высота транца , мм 433.


Это короткая . Скорее немного надо будет нарастить транец.

Для примера.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#66  Непрочитанное сообщение zinger.in » 25 янв 2013, 15:19

Bum писал(а):Вроде в хар-ках присмотренного мотора написано:
Высота транца , мм 433.

В данном случае думаю это размер от верхней упорной части тисков до пластины АКП. Размер ноги должен быть S-стандарт.
Есть четыре стандарта:
S-под транец 381мм
L-.............. 508мм
X-............. 635мм
U-.............. 762мм
Последние два у нас практически неизвестны.
На ПВХ традиционных размеров до 4,5м используется размер S-стандарт381мм(или короткая нога по простому) Даже и незнаю существует серийная ПВХ под размер транца L-508мм. Если честно даже не пытался найти. Даже все совкокострюли делались исключительно под транец S-(короткая нога) С появлением импортных моторов и ногой L-508мм появилась и тема по наращиванию транца. На ПВХ лодку лучше не брать такой мотор, транцы и так гуляют на баллонах а уж при таком рычаге и подавно дышать будет что не есть гуд.
Сама нога мотора хотя и изготовлена под определлённый стандарт, но все производители делают её разной длинны причём чуть длиннее стандарта для небольшого заглубления. Поэтому так популярна регулировка по месту для уменьшения сопротивления движению и брызгообразованию. Ну вот как то так :-?
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти...
Обь-М Яма-9,9 переделал в 15л.с
Аватара пользователя
zinger.in
Заслуженный рыбак
Статус:
 
Откуда: Люберцы
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 51
Награды: 5
Вклад в технический прогресс (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (2) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 133

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#67  Непрочитанное сообщение Ellipsis » 26 фев 2013, 20:54

Добрый вечер всем! Читал недавно тему кастрюли, и наткнулся на посты хаоса по беркуту, понравился беркут 450 капотный вариант, т.к. консольные не очень впечатляют, да и большего размера лодка не нужна, мотор там 15-40, ну естественно моего мерка туда смешно будет вешать, да и дистанция нужна, все-таки хочется комфорта. Так вот в чем вопрос, я так понял на моторах до 40 сил нету гидроподьема, а от 40 и выше есть, так а как же допустим 30 сильный мотор поднимать на такой лодке? постоянно бегать от штурвала на корму и дергать за ручку??? С гидроподьемом ведь на порядок удобнее, 1 кнопочка поднимает мотор, другая опускает. Может на таких мотор его можно поставить, но за доп плату? Конечно, душа просит поставить на такую лодку мерк 2 такта 40 л.с., и вообще может кто что подскажет какой мотор лучше поставить?
P.S. Сижу уже полгода на кастрюльки смотрю, может к след сезону, что-нибудь получиться приобрести...
Badger SL 340 + Mercury 15M на прицепе
Аватара пользователя
Ellipsis
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ростов-на-Дону
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 27


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#68  Непрочитанное сообщение Олег » 26 фев 2013, 21:20

Ellipsis писал(а):Может на таких мотор его можно поставить

Так вот Вячеслав выкладывал полный отчет с фото и пояснениями, как он сам ставил трим, где покупал, как подгонял и т.д. начало отчета дальше в теме еще один вариант есть от другого юзера
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#69  Непрочитанное сообщение А23 » 26 фев 2013, 21:23

Ellipsis писал(а):Добрый вечер всем! Читал недавно тему кастрюли, и наткнулся на посты хаоса по беркуту, понравился беркут 450 капотный вариант, т.к. консольные не очень впечатляют, да и большего размера лодка не нужна, мотор там 15-40, ну естественно моего мерка туда смешно будет вешать, да и дистанция нужна, все-таки хочется комфорта. Так вот в чем вопрос, я так понял на моторах до 40 сил нету гидроподьема, а от 40 и выше есть, так а как же допустим 30 сильный мотор поднимать на такой лодке? постоянно бегать от штурвала на корму и дергать за ручку??? С гидроподьемом ведь на порядок удобнее, 1 кнопочка поднимает мотор, другая опускает. Может на таких мотор его можно поставить, но за доп плату? Конечно, душа просит поставить на такую лодку мерк 2 такта 40 л.с., и вообще может кто что подскажет какой мотор лучше поставить?
P.S. Сижу уже полгода на кастрюльки смотрю, может к след сезону, что-нибудь получиться приобрести...

Можно трим установить.Зайди на ветку Лодки Приморо -Ахтарские ,там ребята эту тему трут во всю.Ждут испытаний.
Сапсан340 + Яшка F6
Аватара пользователя
А23
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Краснодарский край,г.Лабинск
Национальный флаг:
Burundi
Возраст: 55


Заслуженная репутация: 10

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#70  Непрочитанное сообщение SamBA » 26 фев 2013, 23:03

Олег, у мискового мерка 40 кобыл, есть тримм, но нет дифферента, если он не особо важен, то как вариант. Все остальное стоит немерено и руки стоит нехило приложить. Так что овчина в данном случае не стоит выделки (Все сказанное ИМХО). А так если позволяет бабло взял бы Ямашу в 4 такта и лодку из АМГ, хватит на очень долго, если не впадать в гонку вооружений V):
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#71  Непрочитанное сообщение Ellipsis » 27 фев 2013, 08:04

Я так понел, что трим- это устройство которое крепится на транец и им можно регулировать высоту установки мотора и угол дифферента, то бишь можно поднимать мотор из воды и опускать в воду, получается универсальное устройство. Я правильно понел? Если так, то штука классная. Цена на том же байджере 25-30 тысяч за него. Володя, 4-х тактный мотор не хочу, в силу его цены и веса. Лодку хочется для покатушек и рыбалки, чтоб не сидеть за румпелем, а за штурвалом, от дождя тенто ходовым накрыться, ну и чтоб место было побольше, может туже ватрушку потягать, а большего размера лодку не хочу и не собираюсь, потому как цены и так высокие, да и тягач нужен соответствующий для больших лодок, а так бы лодку размером 450 и мотор 30-40 кобыл, большего и не надо.
Badger SL 340 + Mercury 15M на прицепе
Аватара пользователя
Ellipsis
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ростов-на-Дону
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 27


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#72  Непрочитанное сообщение Ellipsis » 27 фев 2013, 13:16

Почитал я про трим, интересная штука, будем ждать испытаний наших товарищей. Теперь главный вопрос, какой мотор 2-х тактный в 40 кобыл подобрать? На том же беркуте транец под короткую ногу, если бы длинную можно было поставить, то мерк 40 миксер с тримом встроиным я бы выбрал, а ежели с короткой ногой, то какой?
Badger SL 340 + Mercury 15M на прицепе
Аватара пользователя
Ellipsis
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: Ростов-на-Дону
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 27


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#73  Непрочитанное сообщение Олег » 27 фев 2013, 13:18

Ellipsis писал(а):Почитал я про трим, интересная штука, будем ждать испытаний наших товарищей. Теперь главный вопрос, какой мотор 2-х тактный в 40 кобыл подобрать? На том же беркуте транец под короткую ногу, если бы длинную можно было поставить, то мерк 40 миксер с тримом встроиным я бы выбрал, а ежели с короткой ногой, то какой?

Андрей Казанский на днях выкладывал ссылку продают Яму 40 BEOC с гидроподъемом в придачу за нормальные деньги ща поищу. вот тут
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#74  Непрочитанное сообщение ТОФАЛАР » 27 фев 2013, 13:19

Ellipsis писал(а):Почитал я про трим, интересная штука, будем ждать испытаний наших товарищей. Теперь главный вопрос, какой мотор 2-х тактный в 40 кобыл подобрать? На том же беркуте транец под короткую ногу, если бы длинную можно было поставить, то мерк 40 миксер с тримом встроиным я бы выбрал, а ежели с короткой ногой, то какой?

Наращивание транца практика достаточно распространённая. Не самая большая проблема.

этим занимается вроде.
Аватара пользователя
ТОФАЛАР
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 52
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 81

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#75  Непрочитанное сообщение SamBA » 27 фев 2013, 21:15

ТОФАЛАР писал(а): Наращивание транца практика достаточно распространённая. Не самая большая проблема.


Это точно
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4