Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор мотора

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Vik2659, Sealex_67, серега15, truck252, Константиныч Рязань

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#426  Непрочитанное сообщение Nalsh » 05 сен 2014, 12:09

В массы друзей-товарищей было заброшена идея о покупке кем-либо в кредит лодочного мотора, с дальнейшей перепродажей оного мне за наличку снебольшой скидкой. Идея нашла определенный отклик, среди желающих получить немножко халявного бабла. Реализация идеи и удалась и не удалась.
Удалась в том, что нашелся парнишка, который решил ...ммм... усложнить отношения с банком, взяв в потребительский кредит лодочный мотор. Кредит одобрили, мотор выдали. Он продал его мне за наличку, со скидкой в 30% .
А не удалась в том, что в магазине почему-то не оказалось 15-сильной Ямахи, а был только 15-сильный Сузуки. ((( Пичалька... ((( Хотелось все-таки Ямаху. (((
Теперь у меня за 50 000 нулевый, со стоимостью в магазине в 74 500:
Мотор Suzuki DT15AS
Изображение
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0
Тегиплм,как выбрать,лодочный мотор,предпочтения


Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#427  Непрочитанное сообщение Реут » 05 сен 2014, 12:31

В чем выгода паренька?
Попал на проценты + скинул тебе задешево.Чумовой,однако.
Касатка 365 и Меркурий 9,9
Аватара пользователя
Реут
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Реутов
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#428  Непрочитанное сообщение Nalsh » 05 сен 2014, 12:40

Реут писал(а):В чем выгода паренька?
Попал на проценты + скинул тебе задешево.Чумовой,однако.

Срочно нужны деньги, нал в банке не дают. Решил кинуть банк. Кредит возвращать не будет. Сам не работает, взять нечего.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#429  Непрочитанное сообщение Реут » 05 сен 2014, 12:44

Я так и думал,встречал таких ушибленных.
Касатка 365 и Меркурий 9,9
Аватара пользователя
Реут
Видел, как ловят рыбу
Статус:
 
Откуда: Реутов
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 49


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#430  Непрочитанное сообщение Олег » 05 сен 2014, 12:45

Nalsh писал(а):Срочно нужны деньги, нал в банке не дают. Решил кинуть банк. Кредит возвращать не будет. Сам не работает, взять нечего.

))G- ))G- ))G- Россия во всей своей красе ;))D)
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#431  Непрочитанное сообщение Nalsh » 05 сен 2014, 13:06

А мне-то что? Я честно купил. ))) Он знает на что идет. ))
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#432  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 05 сен 2014, 13:28

Nalsh писал(а):А мне-то что? Я честно купил. ))) Он знает на что идет. ))

-\- Надо внимательно почитать кредитный договор. И договор купли-продажи (если таковой составлялся). Вся беда что ПЛМ номерной и подлежит регистрации. Согласно договору он может быть залоговым обеспечением кредитной сделки. Через ГИМС могут пробить на кого он зарегистрирован. Если банковские юристы серьезно возьмутся, то договор перепродажи могут через суд признать недействительным и наложить арест на ПЛМ с последующей его реализацией для погашения долга. При этом у банка перед Вами никаких обязательств не будет. А Вам придется свои деньги выбивать из этого безбашенного парнишки или у банка купить еще разок этот же ПЛМ, надеюсь что опять со скидкой. Не знаю практикуют ли банки это с ПЛМ, а с автомобилями так и поступают. В результате "на бабки попадает" второй владелец. A):
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#433  Непрочитанное сообщение Nalsh » 05 сен 2014, 13:44

Sealex_67 писал(а):Надо внимательно почитать кредитный договор. И договор купли-продажи (если таковой составлялся). Вся беда что ПЛМ номерной и подлежит регистрации. Согласно договору он может быть залоговым обеспечением кредитной сделки. Через ГИМС могут пробить на кого он зарегистрирован. Если банковские юристы серьезно возьмутся, то договор перепродажи могут через суд признать недействительным и наложить арест на ПЛМ с последующей его реализацией для погашения долга. При этом у банка перед Вами никаких обязательств не будет. А Вам придется свои деньги выбивать из этого безбашенного парнишки или у банка купить еще разок этот же ПЛМ, надеюсь что опять со скидкой. Не знаю практикуют ли банки это с ПЛМ, а с автомобилями так и поступают. В результате "на бабки попадает" второй владелец.

Спасибо, за предостережение, но я сам юрист. )))
Во-первых, будет составлен договор купли-продажи.
Во-вторых, уже договорено с сервис-центром о том, что мотор якобы задушен до 9.9 л/с, соответственно регистрация не потребуется. Я еще до приобретения мотора хотел так сделать, чтоб не геморройничать с правами.
В-третьих, я ни разу не слышал, чтоб по потребительским кредитам начиналась суета со стороны банков. На фига им пользованный мотор? Мотор был взят в кредит с выплатой первоначального взноса, соответственно банк получил первый платеж и как минимум полгода в суд даже обращаться не будет. А там... Пока подадут в суд по месту жительства владельца, пока разберутся, что по указанному адресу ответчик не проживает, пока будет принято решение, пока исполнительный лист получит банк..., пока они направят его приставам, пока пристава раскачаются и будут искать ответчика... А я еще мотор "перепродам" третьему лицу... Короче - нереально. )))
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#434  Непрочитанное сообщение Олег » 05 сен 2014, 13:46

Как правило потребительский кредит на такие суммы без обеспечительных мер.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#435  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 05 сен 2014, 17:59

Прикольно. Буду и я такого героя искать.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#436  Непрочитанное сообщение Nalsh » 07 сен 2014, 07:28

Дима Дзержинский писал(а):Прикольно. Буду и я такого героя искать.

Удачи в поисках. Таких деятелей много.)))
Лишь бы кредит одобрили. Сейчас банки неохотно кредитуют.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#437  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 15 окт 2014, 12:48

Парни, на следующий сезон, собрался я поменять комплектик (мотор - лодка). С лодкой в общем-то определился, а вот с мотором - головная боль. Остановился на Сузе 25 4 такта. Но вот какой из них выбрать - проверенный карбюраторный в-образный (но он снят с производства) или новый инжекторный, но с ними тоже все не просто - по такой же 20-ке отзывы в инете неоднозначные. Может у кого знакомые юзают такие движки и что-нибудь расскажут про них.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#438  Непрочитанное сообщение SamBA » 15 окт 2014, 14:17

Дима Дзержинский писал(а): Остановился на Сузе 25 4 такта

Дим на какую лодку собрался вешать 25 в 4 такта? На ПВХ? -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#439  Непрочитанное сообщение Олег » 15 окт 2014, 15:07

Дима Дзержинский писал(а):Остановился на Сузе 25 4 такта.

Дима, а с чем связанно решение в 4 такта на таком маленьком движке?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#440  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 15 окт 2014, 19:13

Лодка Касатка 385 Марине, а 4 такта религия
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#441  Непрочитанное сообщение SamBA » 15 окт 2014, 21:58

Дима Дзержинский писал(а):Лодка Касатка 385 Марине, а 4 такта религия

Дим, не рекомендуют производители ПВХшек вешать максимально допустимы 4 т моторы на транец.....Его вес 72 кг. Я понимаю что все будет ездить на прицепе, но все же.
Да еще и на прицепе по ухабам с такой балдой.... ((-)):
Выбор за каждым....но я бы такую балду точно не повесил бы....слишком тяжел...
На алюминь не вопрос....
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#442  Непрочитанное сообщение Олег » 15 окт 2014, 22:05

SamBA писал(а):Дим, не рекомендуют производители ПВХшек вешать максимально допустимы 4 т моторы на транец

Наверное придется Андрея звать, чтоб он все рассказал Диме, я даже не стал пытаться это объяснять. Дима я чего не хочешь взять новую Сузу 9.9 которая ВНИМАНИЕ переделывается в 20-ку или 20-ки тебе мало будет, но вес совсем другой на транце
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#443  Непрочитанное сообщение SamBA » 15 окт 2014, 22:11

Олег писал(а):Дима я чего не хочешь взять новую Сузу 9.9 которая ВНИМАНИЕ переделывается в 20-ку или 20-ки тебе мало будет, но вес совсем другой на транце

Во-во....
Я думаю и двадцатка на этой лодке будет \|/ . Ты вроде говорил что ватруху таскать не собираешься и в лодке людей много не будет....
Тогда уж сразу бери небольшую люминьку, или пластик какой нибудь...под такое двигло...
Да и не понимаю я этой 4 тактной религии...тем более ты не тролингер....Зачем нужен более замороченный механизм на транце? -\-
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#444  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 15 окт 2014, 22:21

SamBA писал(а):Дим, не рекомендуют производители ПВХшек вешать максимально допустимы 4 т моторы на транец.....Его вес 72 кг. Я понимаю что все будет ездить на прицепе, но все же.
Да еще и на прицепе по ухабам с такой балдой....
Выбор за каждым....но я бы такую балду точно не повесил бы....слишком тяжел...
На алюминь не вопрос....


Новая Суза 25-ка всего на 10 кг. тяжелее твоего. Ну хочется мне мощный мотор и не стоит на 2 такта. Хотя можно зять и Сузу или Яму 30 2 такта. Но на реке у нас один ездит с такой Сузой - шумно ездит. Короче сплошная головная боль. А еще 20-ка хондовская глаз ласкает, но ее цена почти как у инжекторной 25-ки.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#445  Непрочитанное сообщение SamBA » 15 окт 2014, 22:36

Дима Дзержинский писал(а):Новая Суза 25-ка всего на 10 кг.

Дим на 21 кг, а это на процентов 45 тяжелее....думаю уместней приводит в процентах....Мой мот весит 51 кг, Суза про которую ты пишешь 72....или я парюсь? Кинь ссылку на мот, про который ты говоришь...
Когда я на ватрухе тащу тушку за 100, а мот и на родном винте тащит, то в поворотах иногда слышу треск транца......изжога бывает, чес слово....и мотор поднят от транца на 1 см. Неизвестно на сколько Сузу поднимать придется.... -\- Уже каждый см. будет давать больший рычаг....для транца не айс....
И еще, если райдер на ватрухе сидит спокойно, то вроде все нормуль, но если он начинает делать какие то телодвижения, то я слышу треск....
Реально бывает страшно, что мотор потоплю.... ::^^ причем вместе с транцем.....
Но объем в 538 не может не радовать \|/ , при 25 кобылах.....
Дим может пересмотреть лодку?
Изображение
Прогресс-4+Mercury 50 EO
Аватара пользователя
SamBA
Китайский пасечник
Статус:
 
Откуда: Сталинград
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 38
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 117

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#446  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 15 окт 2014, 22:55

SamBA писал(а):Дим может пересмотреть лодку?


Володь, думал об этом, но пока не складывается, есть несколько факторов, которые мешают этому. Да и на следующий год наверное начну строится поэтому каждая копейка будет на счету, а с кастрюлей только стоянка в копеечку вылазит.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#447  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 17 окт 2014, 10:16

Лодку почти выбрал, осталось с мотором определиться, то есть собрать комплект.
Мотор хочу 4-х тактный 20 сил. Тохатсу, Судзуки, Ямаха и Меркурий в своих линейках имеют.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь использует такие моторы.
Заранее благодарен.
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 63


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#448  Непрочитанное сообщение Олег » 17 окт 2014, 10:17

Foxpapa писал(а):Мотор хочу 4-х тактный 20 сил.

Хонда и точка
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#449  Непрочитанное сообщение Foxpapa » 17 окт 2014, 11:12

Honda карбюраторный -это здорово но он самый дорогой.
Suzuki инжектор - самый бюджетный.
Honda - качество вне подозрений, сам долгое время использовал компрессор и генератор с двигателем Honda.
Не ужели нет ни каких данных по Tohatsu или Suzuki ?
Лодка Посейдон Антей AN-420 (marine),мотор Suzuki DF30ATS,прицеп МЗСА 81771D.101 [color=#0000FF],коплю на Lowrance ![/color]
Аватара пользователя
Foxpapa
Думает, что он рыбак
Статус:
 
Откуда: Москва
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 63


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#450  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 17 окт 2014, 16:44

Foxpapa писал(а):Suzuki инжектор - самый бюджетный.


Очень не однозначные отзывы об этом моторе - сырой еще. На сегодняшний день надежнее Хонды ничего нет. лучше чуть переплатить и потом получать постоянно положительные эмоции, чем из-за какого-то отвалившегося проводка тащить его к официалам.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2