Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор мотора

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Vik2659, Sealex_67, серега15, truck252, Константиныч Рязань

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#401  Непрочитанное сообщение Олег » 02 сен 2014, 15:14

truck252 писал(а):Ямаха 15,, от ,,Китайца 15

Яма 15 = 87500
Хидя 15 = 54600
Разница 33 тысяч рублей все таки это больше 1/3 стоимости мотора, а ходят оба так зачем платить больше?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175
Тегиплм,как выбрать,лодочный мотор,предпочтения


Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#402  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 02 сен 2014, 17:10

А еще мне один умный человек говорил: Зачем навороченный мотор брать? Он через 4-5 лет морально устаревает. Надо брать такой, что бы менять часто можно было!
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#403  Непрочитанное сообщение Gez » 02 сен 2014, 22:02

Ivanuch писал(а):Надо брать такой, что бы менять часто можно было!

С другой стороны, нафига часто менять если он хороший :-? Мот должен нравится по работе а не по стоимости, или возможности часто менять. Про его стоимость забывается быстро. Тарахтение и дергание шморгалки все время /\
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#404  Непрочитанное сообщение Nalsh » 03 сен 2014, 04:25

Gez писал(а):С другой стороны, нафига часто менять если он хороший Мот должен нравится по работе а не по стоимости, или возможности часто менять. Про его стоимость забывается быстро. Тарахтение и дергание шморгалки все время

Согласен. Но все мы так или иначе являемся заложниками брендов. По цене производства все моторы более или менее равны, а дальнейшие накрутки за бренд и качество. Я к примеру юзал SeaPro 5л/с и нормально все было, но доверия к нему все равно как-то не особо, ждал подвоха, ибо знаю, что китаец, а Сузу юзал уверенности побольше было. Хотя при отсутствии косяков и там и там все мои сомнения малообоснованы. Поэтому хочу хоть б/у, но брендовый движок, хотя могу даже дешевле купить ту же ямаховску реплику SeaPro 15л/с, могу, но не хочу. А всякие незнакомые для меня Сельвы, Парсуны, Хидеи и HDX - это вообще от меня далеко и вообще не рассматривается, уж лучше SeaPro.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#405  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 03 сен 2014, 09:14

Nalsh писал(а):хотя могу даже дешевле купить ту же ямаховску реплику SeaPro 15л/с, могу, но не хочу. А всякие незнакомые для меня Сельвы, Парсуны, Хидеи и HDX - это вообще от меня далеко и вообще не рассматривается, уж лучше SeaPro.

К сведению! SeaPro клон PARSUN!
А уже все остальные это производное! Все надписи от наших "барыг" которые поставляют моторы в Рашу. Еще все моторы делается по "хотелкам", наших продаванов. А PARSUN гонят в США и Канаду, так как там запрещено продавать японские бренды. А Это та же Ямаха! Так что надо хоть немного знать предмет!
А Сельва одна из старейших моторных фирм Италии. А что в Италии плохие моторы и авто? Между прочим, наш Ветерок содран с Сельвы, как и остальные, в большинстве, отечественные моторы! Сейчас клон Сельвы "Zongshen-Selva" выпускают в Калининграде.
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#406  Непрочитанное сообщение Nalsh » 03 сен 2014, 10:19

Ivanuch писал(а):К сведению! SeaPro клон PARSUN!
А уже все остальные это производное! Все надписи от наших "барыг" которые поставляют моторы в Рашу. Еще все моторы делается по "хотелкам", наших продаванов. А PARSUN гонят в США и Канаду, так как там запрещено продавать японские бренды. А Это та же Ямаха! Так что надо хоть немного знать предмет!
А Сельва одна из старейших моторных фирм Италии. А что в Италии плохие моторы и авто? Между прочим, наш Ветерок содран с Сельвы, как и остальные, в большинстве, отечественные моторы! Сейчас клон Сельвы "Zongshen-Selva" выпускают в Калининграде.

Ну, во-первых, по вашей ссылке ничего не сказано о том, что СиПро клон Парсуна, а везде и пишется и знаю на личном опыте, что СиПро реплика Ямахи, у них запчасти у некоторых моделей взаимозаменяемы. Во-вторых, я не в коей мере не ругаю перечисленные мной модели, просто я про них слышал, но не пользовал и у моих друзей данных моделей в использовании нет, как впрочем в нашем регионе нет и сервис-центров по ремонту и запчастям. Так что мнение о них со стороны составить не могу да и в общем-то не хочу, ибо не особо доверяю, потому для себя я их не учитываю. И в чем претензия?
И насчет знания предмета дайте мне ссылку на то, что Парсун - это реплика Ямахи.
Скорее так:"Лодочные моторы Parsun производятся на одном из самых современных заводов, который расположен в г. Сушоу (Китай), не далеко от Шанхая. Завод был основан в 2002 году и за последние годы стал одним из лидеров по производству надежных и качественных моторов. В его ассортименте присутствуют как простые, но надежные 2-х тактные моторы так и высокотехнологичные и экономичные 4-х тактные. Мощность производимых моторов составляет от 2,6 л.с. до 40 л.с. Большинство моделей предлагаются с коротким и длинным дейдувом. Производство моторов подразумевает использование только высококачественных материалов, таких как судовой, высокопрочный алюминий. Для улучшения антикоррозийных свойств все моторы имеют многослойное покрытие состоящее из двух слоев грунтовки, двух слоев краски и слоя лака.
Успешно пройденные испытания лодочных моторов Парсун в Европе показало полное соответствие стандартам EPA, также был получен европейский сертификат качества. Но более популярными лодочные моторы Parsun стали в Северной Америке, в США и Канаде, в которых расположено самое большое количество официальных дилеров (30 компаний) этой марки. Такая популярность говорит о многом, т.к. североамериканские потребители очень требовательны к качеству и давно избалованы надежными японскими и американскими моторами.

В процессе производства и сборки все детали лодочных моторов Парсун тщательно проверяются на соответствие требованиям качества. Каждая модель мотора, с момента запуска ее в производства, обязательно проходит многодневное тестирование (более 20 дней). Также каждый экземпляр мотора, вышедший с завода, тестируется на протяжении минимум 30 минут, на выявление возможных дефектов.

Многочисленные тесты показали, что подвесные лодочные моторы Парсун не уступают по качеству общеизвестным мировым брендам. Производитель на каждый мотор дает гарантию 1 год и тщательно следит за работой своих дилеров и сервисных центров, которые обеспечиваются оборудованием и оригинальными запасными частями. Персонал этих центров проходит специальную подготовку.

Универсальность и большой выбор мощностей лодочных моторов Parsun предполагает, что они отлично подойдут как для любителей рыбалки и охоты, так и для тех кто привык к активному отдыху на реках и озерах. Кроме того эти моторы отлично зарекомендовали себя при использовании различными организациями и службами в их работе. Если ищите какой купить лодочный мотор, то обратите внимание на Parsun - это качество, надежность, низкий шум, доступная цена."
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#407  Непрочитанное сообщение Олег » 03 сен 2014, 10:31

Nalsh писал(а):И насчет знания предмета дайте мне ссылку на то, что Парсун - это реплика Ямахи.

Чтобы это знать надо просто хотя бы раз в жизни видеть этот мотор или пользоваться им! Совершенно ответственно заявляю моторы 9.9 - 15 л.с. таких производителей как HDX, Parsun, Hidea, Yamabisi, sea Pro и т.д. это 100% копия мотора Ямаха 9.9-15 FMHS. Иваныч немного ошибся раньше мотор Sea Pro 9.9 -15 делали на заводе Hidea, чуть позже Hidea отказала им и где сейчас они его делают я не знаю возможно как раз договорились с Парсуном
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#408  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 03 сен 2014, 10:35

Nalsh писал(а): а везде и пишется и знаю на личном опыте, что СиПро реплика Ямахи, у них запчасти у некоторых моделей взаимозаменяемы.

Может везде и пишется, может и взаимозаменяемы, но я точно знаю на какой мотор и какие запчасти идут. На Парсун 9,9 и15 полностью Каталог совпадает с Ямовским, могу даже Вам выслать. Вы может их на картинке видите, а почти каждую неделю их руками щупаю. У меня друг занимается продажами . Мой друг и компаньон по рыбалкам Star4e модератор с Русфишинга.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Олег писал(а):Иваныч немного ошибся раньше мотор Sea Pro 9.9 -15 делали на заводе Hidea, чуть позже Hidea отказала им и где сейчас они его делают я не знаю возможно как раз договорились с Парсуном
Олег, ни чего я и не ошибся! Могу тебе сказать даже кто их возит сюда и под каким брендом!?
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#409  Непрочитанное сообщение Олег » 03 сен 2014, 10:38

Ivanuch писал(а):Олег, ни чего я и не ошибся! Могу тебе сказать даже кто их возит сюда и под каким брендом!?

Я и сам знаю ):-) Я же написал РАНЬШЕ делали на заводе Hidea? потом они разругались, точнее это Глобал марин надавил на Китайцев и они перестали собирать Си про у себя
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#410  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 03 сен 2014, 10:40

JJ-Grup возит в Россию HDX, Питерцы возят Hidea. При том из одного завода!
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#411  Непрочитанное сообщение Олег » 03 сен 2014, 10:42

Ivanuch писал(а):Питерцы возят Hidea.

Не верная информация
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#412  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 03 сен 2014, 11:05

Олег писал(а):точнее это Глобал марин надавил на Китайцев и они перестали собирать Си про у себя

«Глобал Систем»-эксклюзивный дистрибьютор Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
MTR-"Технопарк".
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#413  Непрочитанное сообщение Олег » 03 сен 2014, 11:12

Иваныч, в самом верху весит баннер "Лодочные моторы HIDEA" клацни на него
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#414  Непрочитанное сообщение Nalsh » 03 сен 2014, 13:32

Ivanuch писал(а):ПМ-340+ Minn Kota 30

Иваныч, извините, я только сейчас в подписи увидел абревиатуру ПМ-340. Подскажите, пожалуйста, ПМ-340 - это лодка Вятской лодочной компании? Если да, то на скольки сильном моторе вы на ней ходите? На Minn Kota 30? А максимально по лошадям сколько ставили? Просто по паспорту у лодки стоит максимальный показатель в 10 л/с и сцыкотно туда 15-ку ставить. ))))
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#415  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 03 сен 2014, 15:18

Nalsh писал(а):
Ivanuch писал(а):ПМ-340+ Minn Kota 30

Иваныч, извините, я только сейчас в подписи увидел абревиатуру ПМ-340. Подскажите, пожалуйста, ПМ-340 - это лодка Вятской лодочной компании? Если да, то на скольки сильном моторе вы на ней ходите? На Minn Kota 30? А максимально по лошадям сколько ставили? Просто по паспорту у лодки стоит максимальный показатель в 10 л/с и сцыкотно туда 15-ку ставить. ))))

У меня ПМ-340, безкилевая. Я ее специально брал для местных водоемов под электромотор. Дача у меня в заповедных местах, на бензинках ни как. Для дальних выездов у меня Обяха.
Но если интересует именно Вятская лодочная, то я бы посоветовал присмотреться к ПМК-340. Это килевая лодка, с жестким килем, не надувным. Я недавно товарищу такую подогнал. Эта лодочка очень понравилась мне, но! Не подходит для моих рыбалок. Если уж приспичит, то у меня в гараже Касатка-365 с Мерком-15 лежит, могу ее пользовать.
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#416  Непрочитанное сообщение truck252 » 03 сен 2014, 15:35

Ivanuch писал(а): Касатка-365 с Мерком-15 лежит, могу ее пользовать

Иваныч , хватает 15-го ,,Мерка,, для ,,Касатки 365,, ? На прошлой неделе , на охоте , поставил ,,Johnson 15,, на лодку товарища - ,,SHTURMAN 380,, . На глиссер кое-как вышли вдвоем без груза !!! Хотя на моей ,,Касатка 335,, этот же мотор шел не хуже ,,MERCURY SEA PRO 15,, .
Касатка - 335 MERCURY F 15 Land Cruiser Prado
Аватара пользователя
truck252
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: г. Тында
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#417  Непрочитанное сообщение Олег » 03 сен 2014, 15:44

truck252 писал(а):Иваныч , хватает 15-го ,,Мерка,, для ,,Касатки 365

У меня 15-ка на Касатке - 385 Спорт хватает за глаза вдвоем 36 км/ч шурстит
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 36


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#418  Непрочитанное сообщение truck252 » 03 сен 2014, 16:01

Олег писал(а):
truck252 писал(а):Иваныч , хватает 15-го ,,Мерка,, для ,,Касатки 365

У меня 15-ка на Касатке - 385 Спорт хватает за глаза вдвоем 36 км/ч шурстит

Наверное ,,SHTURMAN 380,, - просто тяжелое ,,корыто,, . А ,,Касатка,, очень хорошая лодка . На этом видео мы шли на практически одинаковых моторах : ,,MERCURY Sea Pro 15,, и румпельном ,,MERCURY M 15,, . Но моя ,,Касатка,, легко обходила ,,Флагман,, с надувным дном . От конструкции лодки очень многое зависит .
Касатка - 335 MERCURY F 15 Land Cruiser Prado
Аватара пользователя
truck252
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: г. Тында
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 53


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#419  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 03 сен 2014, 17:35

truck252 писал(а):Иваныч , хватает 15-го ,,Мерка,, для ,,Касатки 365,, ?

Хватает вполне! Здесь есть немного о ней!
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#420  Непрочитанное сообщение Gez » 03 сен 2014, 20:18

А вот интересно!! Я специально видео откручивал. После того как завел, через минуту 8сек. по газам w@@@ А что мот уже прогрелся, или по барабульке? Все равно менять :D
: А может и не "прямой эфир" был -\-
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha 9,9 4такт. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 59
Награды: 3
Активность на форуме (1) Позитив (1) Трофейная рыба (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#421  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 04 сен 2014, 08:24

Gez писал(а):А вот интересно!! Я специально видео откручивал. После того как завел, через минуту 8сек. по газам w@@@ А что мот уже прогрелся, или по барабульке? Все равно менять :D
: А может и не "прямой эфир" был -\-
Вы все к моторам относитесь как к чему то сверхестественному! Какой прогрев летом? Температура воздуха +20. Какой прогрев? Я авто летом ни когда не прогреваю, завел и поехал. И движок на УАЗе уже ходит 120000, а масло вообще меняю один раз в 15000 км. Наверное и тряпочкой колпак протираете после рыбалки?
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#422  Непрочитанное сообщение Teoretik » 04 сен 2014, 08:36

Ivanuch писал(а):Наверное и тряпочкой колпак протираете после рыбалки?

Всё, куда тряпка залазит протираю :oops: Авто не грею, а вот ПЛМ даю потарахтеть сек 20-30. Потом на ход и на холостых, подальше к глубине отошел и ::((())
Рыбу не ем. Не хочу и не буду.
Украли ДМБ 370Д. Яма 9,9-15 коней. Новая ДМБ 370Д.
Изображение
Аватара пользователя
Teoretik
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Балашиха
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 47
Награды: 2
Красивый фото-видео отчет (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 33

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#423  Непрочитанное сообщение Nalsh » 04 сен 2014, 12:03

Ivanuch писал(а):У меня ПМ-340, безкилевая. Я ее специально брал для местных водоемов под электромотор. Дача у меня в заповедных местах, на бензинках ни как. Для дальних выездов у меня Обяха.
Но если интересует именно Вятская лодочная, то я бы посоветовал присмотреться к ПМК-340. Это килевая лодка, с жестким килем, не надувным. Я недавно товарищу такую подогнал. Эта лодочка очень понравилась мне, но! Не подходит для моих рыбалок. Если уж приспичит, то у меня в гараже Касатка-365 с Мерком-15 лежит, могу ее пользовать.

У меня тоже ПМ-340, безкилевая. ))) Лодка, в целом, супер, я на нее пол-"книжку" отдельно взял, а вот весла - ...овно, даже на спокойной воде гнутся. Я ее пользовал с SeaPro 5л/с. Понял, что пятерки мало, захотел 15-ку. А на эту лодку по паспорту можно всего 10 л/с ставить. В том и засада. Приходится весь комплект менять, ибо 15-ку на нее ставить низзя (или все-таки можно???). Пришлось Фрегат-360 килевой брать.
Вот и хотел у вас спросить, как вы думаете, может можно на ПМ-340 15-ку поставить или нет? Лодка нравится, избавляться не хочу. И что с ней будет, если ее под 15-кой юзать? Развалиццо-расклееццо?
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#424  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 04 сен 2014, 12:23

Лодка не развалится но не будет курсовой устойчивости. Да и стремно на безкилевой на глисс выходить! Я бы не рискнул, перевернуться можно. Вы представьте какая подъемная сила будет под лодкой?! Плоскодонки не предназначены для глисса!
Вот ПМК:
PC120009.JPG

А весла я брал от другой лодки, усиленные и длиннее штатных.
P5240132.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#425  Непрочитанное сообщение Nalsh » 05 сен 2014, 03:59

Ivanuch писал(а):Да и стремно на безкилевой на глисс выходить!

Не знаю, на 5 сильном моторе я на глисс выходил, правда, понимаю, что это не аргумент, ибо мотор в три раза слабее, но все же плоскодонки на глисс легче выходят, а при загруженной лодке (кил 350) - это скорее плюс, нежели минус. А курсовая устойчивость - тут вы абсолютно правы, лодка рыскает.

Ivanuch писал(а):Вот ПМК:

Я знаю, спасибо. Я взял ПМ-340, брат ПМК-340. У меня началась гонка вооружений (мощнее, дальше, быстрее), у брата нет, а мотор у него Суза(4т.)-5 л/с, для глисса маловато, а идет тяжелее. Так что он готов поменяться на мою ПМку. Так что лодку я знаю, но меня не устраивает таскание с жестким килем, он там не надувной, а вставной. Поэтому для глисса и взял Фрегат-360.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 41


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2