Для полного доступа к форуму, нажмите Регистрация

Выбор мотора

В этой теме обсуждаем подвесные моторы всех марок и производителей!

Модератор: zinger.in

Подписчиков: Vik2659, Sealex_67, серега15, truck252, Константиныч Рязань

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#376  Непрочитанное сообщение truck252 » 31 авг 2014, 12:51

Nalsh писал(а):Спасибо. Убедил. Очень аргументировано. Мне только просто интересно, а через тебя уже Сузы обновленные серии AS проходили? Думаешь не исправили их недостатки? Я просто первый мотор недолго юзал Сузу - 2.5 впечатления были неплохие, а тут ты с опытом. ))) Прям разрыв шаблона. А я уж было нацелился, теперь буду между Ямой и Тохой выбирать. Подскажи еще пожалуйста, а при прочих равных по состоянию, что лучше Яма-15 или Тоха-18?

Первая техника всегда самая лучшая и любимая . Я не против компании ,,SUZUKI,, . У меня был ,,SUZUKI ESCUDO,, . Просто неубиваемый маленький джипик ! Но лод.моторы и мопеды у них не о чем . Между ,,Ямой,, и ,,Тохой,, выбор сложный . Это на любителя . Посмотри мое видео на Ю Тюбе . Может ,,MERCURY,, захочется ! ::((()) Вот моя страничка
Касатка - 335 MERCURY F 15 Land Cruiser Prado
Аватара пользователя
truck252
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: г. Тында
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0
Тегиплм,как выбрать,лодочный мотор,предпочтения


Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#377  Непрочитанное сообщение Nalsh » 31 авг 2014, 13:15

truck252 А что думаешь насчет нового "Лодочный мотор Nissan(Tohatsu) 9.8 новый , пр-во Япония. Гарантия 5 лет" цена 59900?
На Дроме есть предложение:
вот

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Влад, еще просьба, подскажи, пжалста, а что думаешь насчет этого: "Лодочный мотор Nissan(Tohatsu) 9.8 новый , пр-во Япония. Гарантия 5 лет"
Нашел на Дроме, здесь:
вот
Это реально? И что можешь сказать по качеству? Можно ли его раздушить до 15-ки? Заранее благодарен.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#378  Непрочитанное сообщение truck252 » 31 авг 2014, 13:37

Nalsh писал(а):truck252 А что думаешь насчет нового "Лодочный мотор Nissan(Tohatsu) 9.8 новый , пр-во Япония. Гарантия 5 лет" цена 59900?
На Дроме есть предложение:
http://angarsk.water.drom.ru/ib/lodochn ... 42649.html

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Влад, еще просьба, подскажи, пжалста, а что думаешь насчет этого: "Лодочный мотор Nissan(Tohatsu) 9.8 новый , пр-во Япония. Гарантия 5 лет"
Нашел на Дроме, здесь:
http://angarsk.water.drom.ru/ib/lodochn ... 42649.html
Это реально? И что можешь сказать по качеству? Можно ли его раздушить до 15-ки? Заранее благодарен.


Этого китайца можно ,,раздушить до восьмерки,, . Андрей ! Посмотри объем - 169 см ... У ,,Меркури 8,, - 209 см !!!
Касатка - 335 MERCURY F 15 Land Cruiser Prado
Аватара пользователя
truck252
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: г. Тында
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#379  Непрочитанное сообщение Nalsh » 31 авг 2014, 13:46

Спасибо, обязательно посмотрю твои ролики. И насчет "ниссана" отдельное спасибо. )))
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#380  Непрочитанное сообщение truck252 » 31 авг 2014, 13:53

Nalsh писал(а):Спасибо, обязательно посмотрю твои ролики. И насчет "ниссана" отдельное спасибо. )))


Удачи тебе Андрей !
Касатка - 335 MERCURY F 15 Land Cruiser Prado
Аватара пользователя
truck252
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: г. Тында
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#381  Непрочитанное сообщение Дима Дзержинский » 31 авг 2014, 18:57

Я не знаю как 2-х тактные, а моя сузука 9.9 4т 4 года полет нормальный из ремонта только замена крыльчатки в этом году. Мультируль у меня - очень удобно.
новые инжектора я пока бы брать не стал - сыроваты пока. На следующий год собираюсь брать DF 25S - это который карб. V - образный. Вообще, если честно, муки выбора Хонда 20 Сузуки 25.
Wellboat-42 + Хонда 20 + TLC PRADO 95
Изображение
Аватара пользователя
Дима Дзержинский
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Дзержинск Нижегородской области
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 45
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 54

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#382  Непрочитанное сообщение Nalsh » 01 сен 2014, 10:20

Скинул наш диалог на своем форуме. Тут кстати на посторонние ресурсы ссылки кидать можно? Если что, скину.
А пока цитато:
DIMASISHE: "Первый раз в жизни читаю такой негатив о Сузуки.
Удивило то, что человек называет мотор "слабым" по сравнению с одноклассниками.
Я неоднократно читал совершенно обратное относительно пятнашек и основывались те слова на табличных данных по объему двигателя. Сузуки ДТ15 - 284см3, Ямаха 15фмхс - 246см3, Меркури 15м - 262см3. Я не знаю какие преимущества дает мотору Сузуки наибольший объем, но в статье утверждается что преимущество очевидно. Но компенсируется это "добро" наибольшей массой в классе - 38кг. Сам таскаю, тяжело!)))
Вот ссылка на статью, может прояснит ситуацию:
тут

))))
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#383  Непрочитанное сообщение Олег » 01 сен 2014, 10:32

Nalsh писал(а):Удивило то, что человек называет мотор "слабым" по сравнению с одноклассниками.

Я тоже этого не понял Суза 15 самый мощный мотор в своем классе, потому что потенциально это мотор в 18 л.с. С некоторыми сузами гемороя хватает обе их новые линейки в самом начале были просто пипец, там сыпалось все что можно, как обстоят дела на сегодняшний день я не знаю, но народ поговаривает, что практически все косяки они устранили.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#384  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 01 сен 2014, 11:46

Сравнительный тест 15-ти сильных моторов ТУТ

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
10-ти сильных ТУТ
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#385  Непрочитанное сообщение truck252 » 01 сен 2014, 14:47

Ни в коем случае не хотел обидеть счастливых обладателей моторов ,,SUZUKI,, !!! Просто высказал свое мнение , основываясь на собственном опыте общения с этой техникой . Короче говоря : ,,кому-то нравятся блондинки , а кому-то рыжие,, . Сравнительные тесты я никогда не читаю . Это просто какая-то демагогия , основанная на получасовых покатушках . А то , что у ,,Сузы,, самый большой объем в своем классе , для меня стало новостью . Я думал , что ,,Мерк М15,, самый объемный из пятнашек !
Касатка - 335 MERCURY F 15 Land Cruiser Prado
Аватара пользователя
truck252
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: г. Тында
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#386  Непрочитанное сообщение Олег » 01 сен 2014, 15:20

truck252 писал(а):Ни в коем случае не хотел обидеть счастливых обладателей моторов ,,SUZUKI,

Влад, да я думаю никто и не обиделся он для того и форум, чтоб каждый делился своим мнением и наблюдениями, придут другие выразят свое мнение ));))
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»
Аватара пользователя
Олег
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Анапа/Сургут/Москва.
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 35


Заслуженная репутация: 175

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#387  Непрочитанное сообщение прохожий57 » 01 сен 2014, 18:12

truck252 писал(а): Новую , в магазине , маде ин Тайвань

Странно...! Завод по выпуску СУЗ вроде не в Тайване ,а в Таиланде. И что еще интересней , вот в нашем , таежном районе , на реках с очень сложным характером в основном только СУЗЫ и в обиходе. Нет, есть и ЯМАХИ, но не в таком почете. ЯМА- это рысак, а СУЗА это трактор. Но оговорюсь это про обычные, не нового образца СУЗЫ. Хоть и говорят что всяк хвалит свое, но Я бы себе брал то что здесь больше всего в ходу. Вот и стал обладателем своего мотора. Да, он тяжелее, но и тяговитее, да и нога у него малость покрепче. Друг на пятнашке залетел в валуны ну и так как был ну слегонца в хорошем настроение не сразу принял меры. Винт в хлам ,перо порвал, на ноге не хилые отметины. Бывалые предрекли ему ремонт редуктора с заменой вала, а он поставил новый винт , заварил перо в городе и опять гоняет как ни в чем не бывало. Даже сальники не менял и масло в редукторе чистое.
Флагман-350, СУЗУКИ DT9.9S
Аватара пользователя
прохожий57
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: п.Зеленогорский,Кемеровская Обл.
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 60
Награды: 1
Помощь в развитии форума (1)


Заслуженная репутация: 55

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#388  Непрочитанное сообщение Gez » 01 сен 2014, 21:20

Я так от своей Сельвы балдею!! А как товарищ сказал, что Ямаха 5 (4т) что у другого товарища, по сравнению с моей Сельвой, трактор!!! Я еще больше балдею!!! А то мне только так казалось :)
На прицепе надувашка Navigator LK-360 с Yamaha F8 CMH. Эхолтик Raymarine Dragonfly 5PRO.Таскаю все Хундаем СантаФе.
Аватара пользователя
Gez
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Вильнюс
Национальный флаг:
Lithuania
Возраст: 58
Награды: 2
Активность на форуме (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 41

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#389  Непрочитанное сообщение Nalsh » 02 сен 2014, 04:22

Ну ХЗ, я бы при равном выборе выбрал Ямаху, просто в моем случае выбор неравный, поэтому приходится выбирать....
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#390  Непрочитанное сообщение Подводник » 02 сен 2014, 09:16

Коллеги, приветствую.
Плотно слежу за этой веткой т.к. сам нахожусь в таком же состоянии. Хочу другой мотор!!!
Как написано "бывалыми" выше, если есть возможность не брать 5ти 6ти сильные моторы (если только они у вас не дополнительные или просто в коллекцию) не берите. Лучше сразу 9,9 и выше. По себе сужу... Ну не хватает мне 5,8... не хватает!!! Ни по мощности, ни по скорости перемещения. А 9,9 на мой взгляд очень оптимальный вариант. И до 15шки раздушить можно и с документами нет ни какого гемора, и по весу в одного волохать можно, и лодочку он почти до 4 м потянет.
Я это все к чему. Вот сижу, череплю, аж дым из ушей!!!
Есть бюджет 60, ну если ОЧЕНЬ напрячься, то 70 тыров. Что брать? Б/у не рассматриваю. От интернета и отзывов мозги совсем свихнулись. Или не париться и остаться на своем Golfstream.
Что скажете, БРАТЦЫ!!!! sos! |\|
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#391  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 02 сен 2014, 09:45

Подводник писал(а):...Есть бюджет 60, ну если ОЧЕНЬ напрячься, то 70 тыров. Что брать? Б/у не рассматриваю. ...Что скажете, БРАТЦЫ!!!! sos! |\|

ДВС!
Есть уже проверенные нашими форумчанами и временем ПЛМ в этой категории, и дилерская поддержка у них, по отзывам владельцев тоже не плохая
Лодочный мотор HD9.9FHS Розничная цена 52 500 руб ТЫЦ

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Николай, почитайте эту ветку, чтобы иметь полное представление о двигателе ПЛМ HIDEA. Я бы, если бы не запал на Мерка-15, то наверное тоже остановился бы на этих моторах.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#392  Непрочитанное сообщение Подводник » 02 сен 2014, 10:16

Спасибо, Александр!
У меня уже не то что раздвоение, а расслоение не то что бы личности, но желаний....
Вроде бы и Гольфстрим мне не плохой попался, но что-то он в цене пополз не в ту сторону, а отзывы о нем в обратную. На Хайди очень много форумчан ходит и проблем не знает. А я тут возьми и начни поглядывать в сторону Ямахи и Тохатсу. Вот и сижу, как идиот. "И хочется, и колется, и мамка не велит..." (oo)
Когда запросы и амбиции не совпадают с возможностями..... ну очень трудно сделать выбор, что бы потом не упрекать себя-любимого.
Altair Sirius-335 Stringer - Golfstream (bay Parsun) - 5,8 2т;
Altair PRO385 - TOHATSU 9,9(18)
KIA Sorento R
Аватара пользователя
Подводник
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Санкт-Петербург
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 50
Награды: 2
Активность на форуме (1) Помощь другу (1)


Заслуженная репутация: 22

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#393  Непрочитанное сообщение Nalsh » 02 сен 2014, 10:18

Подводник писал(а):сть бюджет 60, ну если ОЧЕНЬ напрячься, то 70 тыров.

Новая Суза DT 9.9 AS (2-такт.) 72000 руб стоит.
Sea Pro ОТН 9,9S - полная реплика Yamaha 9,9 FMHS (вплоть до взаимозаменяемых запчастей) - 54300 руб.

Подводник писал(а):Б/у не рассматриваю

А что так? Есть нормальные варианты, на Авито, к примеру, и реально недорого. Ведь многие любители отдыха, не охотники, не рыбаки возьмут хороший дорогой комплект для отдыха и пафоса, ибо у других видели и себе захотели, а потом вкуривают, что им он нужен один-два раза за лето и то, там тоже максимум км 10-15 накатывают, потом прикидывают, что чёта они переплатили за малое удовольствие с большим геморроем по трансортировке, сборке-разборке и хранению и начинают скидывать, но уже значительно дешевле, ибо б/у. Так что б/у можно вполне нормальные варианты найти, главное при покупке не лохануться и все проверить.
Вот я к примеру рассматриваю вариант покупки б/у. Просто дотошно выспрашиваю людей о причине продажи и если меня обоснование устраивает, смотрю мотор. За лето уже купил 2 мотора Сузу (4т.) - 2.5 л/с и Sea Pro (2т.) - 5 л/с, оба раза не накололся, и продал их дальше, даже с плюсом, просто потому, что для меня они слабоваты, а изначально этого не понимал. Теперь тоже б/у ищу и ничего страшного. )))
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#394  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 02 сен 2014, 10:24

DSCF0531.jpg
2 мая, мотор, 2011 г. 010.jpg
DSCF7502.jpg

Сейчас в гараже еще лежат Мерк-15, Яма-9,9, HDX-3,6.
Могу одно сказать. Не заморачивайтесь с выбором, у всех конструкция одинаковая, другого еще не придумали. Исходить надо из доступности запчастей и простоты обслуживания.
P.S.Мерк-15(Star4e-модер из РФ) и я Parsun-15, гонялись на Ладоге. Он отстал метров на 200! Моторы от Ямахи пошустрее. Дело в редукторе. А у Судзы, пятнашки, самый большой объем в своем классе. Потому и поменял Парсун на Судзу!

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
По поводу БУ. Брать надо только у знакомых, что бы потом можно было с кого спросить. Мне Мерк с Финки привозил муж родственницы(фин-настоящий). 4 лошади, 4 тк, обошелся 17500., двухлетка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#395  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 02 сен 2014, 10:35

Подводник писал(а):...А я тут возьми и начни поглядывать в сторону Ямахи и Тохатсу. Вот и сижу, как идиот. "И хочется, и колется, и мамка не велит..." (oo)
Когда запросы и амбиции не совпадают с возможностями..... ну очень трудно сделать выбор, что бы потом не упрекать себя-любимого.

Николай, я тоже прошел через все эти душевные терзания :D)
Но как-то запал на Мерка с мультирумпелем. Накатал на нем за этот сезон 65 часов (включая обкатку), причем последние 45 часов только троллил, обороты давал только в конце рыбалки выжигая топливо из карбюратора. Впечатления о моторе только положительные. Как и писали в теме про Мерка-15 на этом форуме (которая кстати совсем заглохла) "а че о нем писать, работает и работает". Так и у меня только топливо заливаю в бак и все. Масло в редукторе после 10 часов заменил и больше ничего с мотором не делал. За 12 часов троллинга даже ни разу не перегазовывал, отрабатывает всю рыбалку на малых оборотах как часики. А мультирумпель так вообще сказка, как авто с коробкой автоматом, главное не перепутать в какую сторону ручку крутить (вперед или назад), пару раз включал заднюю передачу по ошибке :D)
Если есть возможность дотянуть до Ямахи, то это конечно лучший вариант, к тому-же, если возникнет необходимость продажи его в дальнейшем, то, как правило проблем с ними не возникает.
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#396  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 02 сен 2014, 10:39

Sealex_67 писал(а):А мультирумпель так вообще сказка, как авто с коробкой автоматом, главное не перепутать в какую сторону ручку крутить (вперед или назад), пару раз включал заднюю передачу по ошибке
Во! Во! У меня один товарищ, в 2010 году, взял все мои уловистые воблеры и поехал тролить. Приезжает, говорит, все воблеры поотрывал. Перепутывал в какую сторону "СТОП"! Убил бы гада! ---)))
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#397  Непрочитанное сообщение Sealex_67 » 02 сен 2014, 10:41

Ivanuch писал(а):
Sealex_67 писал(а):А мультирумпель так вообще сказка, как авто с коробкой автоматом, главное не перепутать в какую сторону ручку крутить (вперед или назад), пару раз включал заднюю передачу по ошибке
Во! Во! У меня один товарищ, в 2010 году, взял все мои уловистые воблеры и поехал тролить. Приезжает, говорит, все воблеры поотрывал. Перепутывал в какую сторону "СТОП"! Убил бы гада! ---)))

Не, я как-то без потерь ошибался :D)
Викинг-360LS + Mercury 15М 2т + Suzuki DF2,5 4т.
Garmin FF 350C, GARMIN Montana 650T
Duster Luxe Privilege 4x4,
Аватара пользователя
Sealex_67
Заслуженный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Смоленск
Национальный флаг:
USSR
Возраст: 55
Награды: 3
Активность на форуме (1) Помощь в развитии форума (1) Позитив (1)


Заслуженная репутация: 116

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#398  Непрочитанное сообщение Nalsh » 02 сен 2014, 11:41

Ivanuch писал(а):Сейчас в гараже еще лежат Мерк-15, Яма-9,9, HDX-3,6.

А что так? На трех мотор катаетесь? Или продать не можете? )))
Ivanuch писал(а): Не заморачивайтесь с выбором, у всех конструкция одинаковая, другого еще не придумали. Исходить надо из доступности запчастей и простоты обслуживания.

Так-то оно так, но одни дюжат и работают долго, а другие развалиться норовят. А если с выбором не заморачиваться, то брать китайцев и вперед, сломался-сделал, сломался-сделал, так сезон за ремонтом, глядишь, и прошел. )))
Ivanuch писал(а):По поводу БУ. Брать надо только у знакомых, что бы потом можно было с кого спросить.

Это вообще идеальный вариант для б/у в плане покупки, но тоже со своей засадой. Я продал Сузу-2.5 своему приятелю, он за нее ваапче жестко взялся, и по пьяни на ней, и рыбалка, и винт по мелям стучал, и в сети путал и в шторм по Байкалу юзал, чуть не утоп, короче говоря эксплуатировал на убой. Недавно моторчик у него хреновато работать начал, говорит - бренчит что-то. И мне предъявляет: "ТЫ ЧТО МНЕ ПРОДАЛ???" Ладно, я в курсе, что и как у него происходило, отбил предъяву, он согласился, но осадочек-то остался и у меня и у него. Так что покупать(продавать) у кентов(кентам) - это можно нарваться на то, что останешься и без кента и без мотора.
Так что не важно где и у кого берешь, главное при покупке СМОТРИ И ПРОВЕРЯЙ все сам, чтоб потом претензии не выкатывать. Беря б/у ты понимаешь, что рискуешь. Просто, даже если влетишь, практически все можно отремонтировать, хотя до этого лучше не доводить. )))
Опять же пример: Приятели утопили Сузу-30, достали-продули-просушили, заводить, а она не фурычит. Разобрали посмотрели, смазали, собрали - не фурычит. Увезли в сервис, им там отремонтировали (что было не знаю, но загудела). А теперь они застремались и скидывают Сузу, себе Ямаху-30 взяли. А Сузу никто не берет. ((( Так что знакомые - не знакомые, выясняй причины продажи и внимательно проверяй движок перед покупкой. Как-то так.
Было Адмирал-300 + Suzuki DF2.5, потом Норвик-290 + Suzuki DF2.5, потом Вятка-ПМ340 + SeaPro T5S, потом Фрегат-М360 + Suzuki DT15AS, потом Кайман-N360 + Suzuki DT15AS, потом Badger Sport Duty 390 + Suzuki DT15AS, потом Ротан 380К + Suzuki DT15AS, потом Скат-360 + Yamaha 20CMHS, потом Ротан 380К + Yamaha 20CMHS...Сейчас пока Ротан 380К + Yamaha 30HMHS... прям не знаю, что будет дальше... )))
Аватара пользователя
Nalsh
Поймал первую рыбу
Статус:
 
Откуда: Улан-Удэ
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 40


Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#399  Непрочитанное сообщение Ivanuch » 02 сен 2014, 14:00

Nalsh писал(а):А что так? На трех мотор катаетесь? Или продать не можете? )))
Торговлей не занимаюсь! Если лишний мотор, то я его отдаю на Птичку, там продадут. Уходят на ура. Чего голову заморачивать? Друзья всегда помогут.
а чтобы воевать... за кого...? против кого...??? за какие идеи??? сколько воевать???? и шо - зимой???
нееее... зимой не воюю...
а летом будет уже не до войны... рыбалка...
а там опять зима...


"Обь-3"+Suzuki DT30, ПМ-340+ Minn Kota 30
Аватара пользователя
Ivanuch
Достойный Рыбак
Статус:
 
Откуда: Столица-Москва
Национальный флаг:
VMF_USSR
Возраст: 61
Награды: 2
Активность на форуме (1) Красивый фото-видео отчет (1)


Заслуженная репутация: 16

Re: Выбор мотора

Сообщение номер:#400  Непрочитанное сообщение truck252 » 02 сен 2014, 14:55

Мужики !!! Читаю форум и просто удивляюсь . ,,Ямаха 15,, от ,,Китайца 15,, отличается на 10 - 15 т.р. Это , что - такие ОГРОМНЫЕ деньги ? Палка колбасы , бутылка водки , булка хлеба и 2 помидора = 1000 рублей (просто ужин) . Вы , две жизни жить собираетесь ??? Скажу честно , я лучше лишний год пешком похожу , но куплю ту машину , которая мне нравится . А не ,,Ладу Гранду,, . И ,,Сако 85,, а не ,,Вепрь,, или ,,Тигр,,
Касатка - 335 MERCURY F 15 Land Cruiser Prado
Аватара пользователя
truck252
Начал ловить рыбу
Статус:
 
Откуда: г. Тында
Национальный флаг:
Russia
Возраст: 52


Заслуженная репутация: 0


Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Моторы (ПЛМ)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3